|
|
  |
Вся Правда О Oldp.net И Admin Shanahan, Хотите там поиграть? тогда Вам сюда :) |
|
|
| Lanceril |
27.5.2009, 12:14
|
    
Воскресший из бана :)
Сообщений: 437
Регистрация: 11.10.2004 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 2.401

|
Цитата Мой вариант ИМХО лучше. Можно сделать еще много чего с протоколом до того как он придет к "медленной" сфере ну, во-первых, как можно говорить что лучше, если не понимаешь что такое netfilter? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) а далее оно будет мало чем отличаться, только у твоего варианта не будет доступа к заголовкам tcp, а там есть время отправки от клиента, которое инжект не подделает (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) Мой вариант и проще, и легче, и больше возможностей...
|
|
|
|
|
|
| Warstone |
27.5.2009, 12:20
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Не согласен. насчет заголовков tcp - да наверно, хотя... флаг OOB вам в руки... Еще и заголовки IP получите. Хотя помнить таимстамп для каждого потока(тут я имею в виду потока данных протокола), не самое интеллектуальное решение. Вобщем не сильно вижу где тут больше возможностей, кроме как в большем пинге, так как обваязка на Питоне и/или Руби, это не есть гуд... Ибо пинто - интерпретируемый, Руби - не знаю, но быстрее скомпилированного языка с минимум наворотов ИМХО нет ничего. Тем более если систему предварительной обработки дальше нагружать - прямой прокси на отдельной машине да еще и нормально написаный более эффективен чем настройка iptables через одно место (net queue) пусть даже и на отдельной машине.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
|
|
| Lanceril |
27.5.2009, 12:26
|
    
Воскресший из бана :)
Сообщений: 437
Регистрация: 11.10.2004 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 2.401

|
Цитата флаг OOB вам в руки... Out Of Band ? он ничем не поможет.. ну хотя в линуксах вс updateчёрт ) нажал tab и пробел.. сейчас допишу (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) update2ну хотя в линуксах отыскал возможность как с помощью сокетов забрать timestamp, не знаю как на винде (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) наверно тоже как-то можно.. Цитата Хотя помнить таимстамп для каждого потока(тут я имею в виду потока данных протокола), не самое интеллектуальное решение А что в нём плохого ? ) Просто идея в голову пришла, что можно проанализировать таймстэмпы и попробовать с помощью них определять множественную отправку пакетов.. Цитата кроме как в большем пинге, так как обваязка на Питоне и/или Руби, это не есть гуд... при условии что у самых удачных игроков будет пинг = 5 (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) и игроков будет не больше 500, то вполне нормально.. недооцениваете скорости компьютеров (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Ибо пинто - интерпретируемый, Руби - не знаю Питон разный и его много (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата но быстрее скомпилированного языка с минимум наворотов ИМХО нет ничего. http://scienceblogs.com/goodmath/2006/11/t...language_fa.phpЦитата прямой прокси на отдельной машине да еще и нормально написаный что-то я сомневаюсь в способностях многих программистов, которые сделают фильтрацию на проксях лучше чем в нетфильтре.. чтобы к нам в очередь попадали только нужные пакеты (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
|
| Warstone |
27.5.2009, 12:43
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата Out Of Band ? он ничем не поможет.. Поможет. Позволяет получать IP и TCP заголовки при recv если мне не изменяет мой склероз. Цитата А что в нём плохого ? ) Просто идея в голову пришла, что можно проанализировать таймстэмпы и попробовать с помощью них определять множественную отправку пакетов.. Только в том, что такую вещь нагибают быстро и просто. Да и не правильно это... Я могу двигаться, кастовать и т.д. и все это разные действия, а в результате я читер. Тут нужн вдумчивый анализ, а если вспомнить что в одном пакете TCP может быть много пакетов УО, то вы сейчас сядите в лужу... Я в одном пакете посылаю 10 запросов на передвижение. Пакеты идут со скоростью 4 в секунду, равномерно... Вы их пропусакете, я двигаюсь со скоростью 40 тайлов в секунду. Систему прекрасно обошли. В моем варианте такого нет, так как анализируется протокол УО, а не TCP, немного разные уровни. Цитата Питон разный и его много Возможно мои данные слишком скудны. Без холивара, ок? =)) Цитата А я вообще-то Дельфист... Там ООП быстре чем в С++ =)) Да и строки... Ну вобщем очередной холивар... Цитата что-то я сомневаюсь в способностях многих программистов, которые сделают фильтрацию на проксях лучше чем в нетфильтре.. Сделают, ибо читайте выше.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
|
|
| Lanceril |
27.5.2009, 12:54
|
    
Воскресший из бана :)
Сообщений: 437
Регистрация: 11.10.2004 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 2.401

|
Цитата Только в том, что такую вещь нагибают быстро и просто. Да вы бы никогда не догадались о том что у меня подобные проверки на сервере, еслиб я такое сделал и небыло обсуждений на форумах по этой теме (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Я могу двигаться, кастовать и т.д. и все это разные действия, а в результате я читер почему?! нам же важен этот таймстемп только при передвижении... Цитата Тут нужн вдумчивый анализ, а если вспомнить что в одном пакете TCP может быть много пакетов УО, то вы сейчас сядите в лужу... ищем пакет движения.. как находим - узнаём когда отправили (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) в чём проблемы то... Цитата Я в одном пакете посылаю 10 запросов на передвижение. а я их вырезаю и отправляю на сервер один пакет (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата В моем варианте такого нет, так как анализируется протокол УО, а не TCP, немного разные уровни. "забираешь нужные пакеты(movement к примеру)" - эта строчка подразумевала что будет анализ уо протокола, мне бы и в голову не пришло, что можно без анализа протокола что-то делать )) Цитата А я вообще-то Дельфист... Там ООП быстре чем в С++ =)) Да и строки... Ну вобщем очередной холивар... По ссылке вообще-то о другом (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) updatep.s. в общем у нас тут просто небольшое недопонимание произошло (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) по сути всё практически одно и тоже, только мне понравилась идея с timestamp'ами и первое что в голову приходит - это через netfilter'ы их забирать.. второе - это SO_TIMESTAMP (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
|
| Lanceril |
27.5.2009, 13:09
|
    
Воскресший из бана :)
Сообщений: 437
Регистрация: 11.10.2004 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 2.401

|
Цитата А жаль. Ну тогда возвратиться? Ну, для этого всего-ничего (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) найти хотяб игроков 500, которые будут играть и кидать мне на лапу баксов по 10 в месяц.. Тогда можно уделять часть времени ультиме, а так не вижу никакого смысла, если во всём рунете 500 игроков (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Ради самого процесса создания, а не сервера на котором будут играть что-то желания нет никакого трудится - я уже в своё время наигрался с этим ) update"второе - это SO_TIMESTAMP" (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ещё раз подумал, ато посмотрел и понял что мало подумал.. "reception time of the last packet passed to the user in this call." - отменяю предложение по использованию so_timestamp'а )) нетфильтры остаются..
|
|
|
|
|
|
| Narciruss |
27.5.2009, 13:46
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Да хватит уже закрывать темы на дохлом форуме (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) и так люди не сидят тут, а вы еще и закрываете темы живые. Все эти терки о шане ничего не принесут. И уж тем более не отнимут у него $$$. Как бы мы его все ненавидели он тут не сидит, а разрабатывает очередной план по заработку $ с авторов подобных топиков (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Я кстате забил на уо, и сижу учу Java (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Нахрен мне этот сфер-скриптинг был нужен столько лет.
|
|
|
|
|
|
| Wap |
27.5.2009, 14:40
|

         
Администратор Форума
Сообщений: 3.019
Регистрация: 22.12.2006 Группа: Администраторы Наличность: 32142
Пользователь №: 9.227

|
Пост, находившийся между постами номер 29 и 30. Просто был нечаянно удален.Цитата Цитата Цитата(Vitas @ 26.5.2009, 20:01) И еще... Вап как думаешь почему тебя со стаффа сняли на ОЛДП ? Было бы что думать... У не вполне уравновешенного Дарк Шторма начался очередной срыв после того, как я забанил его любимого Неро. Видимо, Дарк Шторм поставил вопрос ребром из разряда: Б****, ВСЕ ЗА***** ИЛИ УБИРАЕШЬ ЭТОГО ВАПА НА*** ИЛИ Я САМ УХОЖУ НА*. Подумав, от Дарк Шторма пользы все-таки побольше и доверия к нему побольше ты решил действительно убрать меня подобру-поздорову. А еще я правды на форуме многовато писал, а тебе очень не нравилось, когда кто-то из администрации пишет на форуме правду, так как она, хоть прямо против тебя и шарда не направлена дискредитирует тот ком лжи, на котором стоит твой шард. Вообще, я чересчур свободно стал себя вести, потому что мне уже пофиг стало: попытка развить какое-то рпг на сервере полностью провалилась(даже фракции ты реализовал как-то по вашему, по пвпшно-бестолковому),толку от стаффа никакого, а перспективы туманны, попытка начать играть на ХЛе тоже провалилась(я любил играть один, притом воином, если на мейне это было реально, то на ХЛе магов пруд пруди, а против толпы магов одинокого воина там не спасал никакой арм)... Разве что на форуме еще в прикол было сидеть, поэтому я и не мог позволить Дарк Шторму разбанивать разных Неро. Цитата Цитата(Warstone @ 26.5.2009, 20:03) Смотря что хочешь... А так self.Location.X +=2; Где self можно не указывать, но он должен быть типа PlayerMobile Если плеера. Или Mobile если мобиля или Item если айтем. Никакие партиклы при этом не будут рисоваться. Чтоб рисовались партиклы телепорта или еще чего это уже Effects.PlayAnimation или что-то в этом роде. Ты мне сейчас будешь расказывать, как скрипты писать на телепорт игрока? smile.gif)) Я спрашиваю, может ли на дефолтном РанУО игрок с места сделать скачек через клетку(без помощи сервера),(естественно с помощью какой-то проги), к примеру в инжекте(,addstep) или после одной клетки его сразу заблокирует. Если короче - проходят ли пакеты на 2 шага сразу. А спрашиваю потому, что, например в сфере(без жесткой защиты) такое проходит. Если сделать такое на бегу, защита поймает, но если с места и потом не бежать - нет. Я, например, таким образом высаживался с корабля, а то мостик вечно до земли не дотягивает, а так можно через тайл с водой перелететь. smile.gif Lanceril, если он правильно понял вопрос, написал что можно вроде. Если да, то также можно подлетать чтобы добить, подрезать и.т.д. И если и на РАНУО такое можно, то вряд ли имеет смысл писать полную защиту, ибо даже то, что ее по дефолту нигде нет - уже о чем-то говорит...
--------------------
|
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|