Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd
GblPower
сообщение 16.6.2011, 8:06
Сообщение #101


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Такая байда была и в предыдущих версиях.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 16.6.2011, 10:00
Сообщение #102


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 16.6.2011, 9:06) *

Такая байда была и в предыдущих версиях.
Во первых не было такого покрайне мере не у всех, во вторых если и было то что же молчали?? Все баги о которых сообщают я правлю, и стараюсь реализовать максимум вносимых предложений.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 16.6.2011, 12:13
Сообщение #103


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Обновил сентрад. Нововведений почти нет, в основном работа над ошибками...

Цитата(StaticZ @ 16.06.2011, 2:46) *
История изменений:
Версия 0.7.3 (16.06.2011)
Клиент:
* Исправлеы ошибки при использовании операций по площадям.
* Миникарту теперь можно включать поверх окон.
* Множетсво мелких исправлений интерфейса.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 21.6.2011, 9:43
Сообщение #104


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 16.6.2011, 11:00) *

если и было то что же молчали??

Ну меня это не сильно напрягало )
Есть еще один момент, точнее у меня нет, а у моей бригады есть - подсказка снизу какая-т нереально здоровая, что заезжает на ид цвета, из статики ид т.д. Не знаю, есть ли это на новой версии, потому как я ее еще им не раздал, но на старой есть у троих. Не критично, но жутко неудобно, потому что они не могут даже посмотреть какой цвет у предмета. Может ее вообще убрать нафиг, эту подсказку. Все равно она роли ни какой не играет.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 21.6.2011, 12:59
Сообщение #105


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 21.6.2011, 10:43) *

Ну меня это не сильно напрягало )
Есть еще один момент, точнее у меня нет, а у моей бригады есть - подсказка снизу какая-т нереально здоровая, что заезжает на ид цвета, из статики ид т.д. Не знаю, есть ли это на новой версии, потому как я ее еще им не раздал, но на старой есть у троих. Не критично, но жутко неудобно, потому что они не могут даже посмотреть какой цвет у предмета. Может ее вообще убрать нафиг, эту подсказку. Все равно она роли ни какой не играет.
Сами должны качать искать и ждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А я привык к большим диагоналям и даже не замечал пока мне не сказали... Подправил это в 439 билде (делать из-за этого реализ не буду), не очень красиво вышло, но покрайней мере читабельно + заодно сделал проверки и ограничения на окно миникарты, а то у некоторых оно получалось в два раза больше и выше разрешения экрана...
uocentred+ v 0.7.3 build 439

Подсказки думаю вообще убрать в следующей версии, а инфу перенести наверх в правых угол, за счет чего расширить рабочее пространство... Еще бы тулбар чата куданить зафигачить... Да здравствует минимализм!!! )


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 21.6.2011, 21:57
Сообщение #106


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 21.6.2011, 13:59) *

Сами должны качать искать и ждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Их рисовать то с трудом загнать удается, а ты говоришь искать, ждать, верить и любить..

Скачал. Протестим завтра.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 21.6.2011, 22:39
Сообщение #107


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 21.6.2011, 22:57) *

Их рисовать то с трудом загнать удается, а ты говоришь искать, ждать, верить и любить..

Скачал. Протестим завтра.
Ну помоему это естественная потребность следить и по возможности улучшать и обновлять инструменты с которыми работаеш, дабы повышать удобство и эффективность работы


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.6.2011, 10:36
Сообщение #108


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Да они все приловчились и на старом сентраде работать. Сильно им это жизнь не облегчит.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 22.6.2011, 15:46
Сообщение #109


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 22.6.2011, 11:36) *

Да они все приловчились и на старом сентраде работать. Сильно им это жизнь не облегчит.

Ну я не мало нового добавил что облегчает жизнь.ну а так да можно придовчиться и в зека редакторе карты и старику рисовать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrewz
сообщение 20.11.2011, 23:13
Сообщение #110


****

Apprentice
Сообщений: 111
Регистрация: 19.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.672



что делать после того как пишу пароль сервер закрывается ?!
и больше не открывается вообще

Код

<?xml version="1.0"?>
<CEDConfig Version="3">
  <Port>2599</Port>
  <Map>
    <Map>C:\map0.mul</Map>
    <StaIdx>C:\staidx0.mul</StaIdx>
    <Statics>C:\statics0.mul</Statics>
    <Width>600</Width>
    <Height>400</Height>
  </Map>
  <Tiledata>C:\tiledata.mul</Tiledata>
  <Radarcol>C:\radarcol.mul</Radarcol>
  <Accounts>
    <Account>
      <Name>Admin</Name>
      <PasswordHash>d6d1276f456efaba05d115e8970a23b8</PasswordHash>
      <AccessLevel>255</AccessLevel>
      <LastPos x="0" y="0"/>
      <Regions/>
    </Account>
  </Accounts>
  <Regions/>
</CEDConfig>
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrewz
сообщение 21.11.2011, 18:27
Сообщение #111


****

Apprentice
Сообщений: 111
Регистрация: 19.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.672



ап, хелп, спасите, помогите ANY BODY
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 22.11.2011, 15:43
Сообщение #112


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Andrewz @ 20.11.2011, 23:13) *

что делать после того как пишу пароль сервер закрывается ?!
и больше не открывается вообще


Всмысле не открывается вообще?? Любое приложение если его запустить запускается, если нет то значит ваша ОС больна... Другое дело сколько и как работает запущенное приложение...
В любом случае сначала почитайте мануал по установке, что я не потрудился накатать...

[hr]
P.S. Кстати проект обзавелся багтрекером и вики с документацией, все это добро расположено по адресу: http://dev.uoquint.ru/projects/centred . Пока не очень густо, но потихоньку будем писать новые статьи/учебники и расширять, дополнять уже существующие, там же можно и узнать об изменениях что будут включены в следующие версии.

Сообщение отредактировал StaticZ - 22.11.2011, 15:43


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 25.11.2011, 10:40
Сообщение #113


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Кстати, что касается пожеланий в ТуДу, то есть у меня одно:
было бы изумительно, если бы конфиг локаций хранился в папке с самим сентрадом, а не в Пользователи/нэйм/сентрад.. Или же вообще сделать синхронизацию с сервером. Для чего это нужно? Народ у нас творческий, но заморачиваться не любит. Я им даю ссылку, они качают и запускают. Объяснять им, что надо зайти в Пользователи/.., найти там файл хххх, через блокнот записать буда что-то, слишком накладно, а донести до них список всех локаций необходимо. Поэтому было бы лучше сделать рядом с виртуалтайлес и тайлесгрупп еще и локейшнс. Я их заменяю на свои, пересобираю и раздаю ребятам.
А если в него еще вмонтировать возможность группировки и/или выделения разными цветами, так вообще будет блестяще. For example:
Монтекки ->
Блокпосты.
Населенные пункты
Разное
Капулетти - >
Блокпосты.
Населенные пункты
Разное

Понятное дело, что если этим заниматься постоянно, то никаких закладок и не надо, карту и так знаешь и без труда перемещаешься куда надо, но если человек новый, если у человека нету времени летать по карте и исследовать, что там за ночь настроили нового, то изложенное выше было бы замечательным подспорьем.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 25.11.2011, 12:01
Сообщение #114


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Когда идет коллективная работа с центредом, он сохраняет конечные файлы на компьютер пользователя который с ним работает, или в папке где находится сам сервер?


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 25.11.2011, 14:18
Сообщение #115


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Ozzy Osbourne @ 25.11.2011, 12:01) *

Когда идет коллективная работа с центредом, он сохраняет конечные файлы на компьютер пользователя который с ним работает, или в папке где находится сам сервер?

На сервере.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 25.11.2011, 15:24
Сообщение #116


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Тогда было бы отлично добавить команду которая останавливала бы работу центреда с файлами, но не выключала сервер. Ведь что бы скачать файлы которые получились в итоге работы - надо сам сервер останавливать, а вот запустить его без прямого доступа к серверу снова - не получится.

Поэтому была бы отличная кнопка в клиенте для паузы центреда что бы иметь возможность по фтп выкачать файлы и продолжить снова работу.


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 26.11.2011, 1:25
Сообщение #117


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 25.11.2011, 10:40) *

Кстати, что касается пожеланий в ТуДу, то есть у меня одно:
было бы изумительно, если бы конфиг локаций хранился в папке с самим сентрадом, а не в Пользователи/нэйм/сентрад.. Или же вообще сделать синхронизацию с сервером. Для чего это нужно? Народ у нас творческий, но заморачиваться не любит. Я им даю ссылку, они качают и запускают. Объяснять им, что надо зайти в Пользователи/.., найти там файл хххх, через блокнот записать буда что-то, слишком накладно, а донести до них список всех локаций необходимо. Поэтому было бы лучше сделать рядом с виртуалтайлес и тайлесгрупп еще и локейшнс. Я их заменяю на свои, пересобираю и раздаю ребятам.
Нет это плохо, локации это данные профиля, тоесть каждой конкретной карты, если вы работаете с несколькими картами единый глобальный файл локаций только будет вносить огромную путаницу, если нужно сделать для блондинок напишите батник/сетапер/прогу что скопирует файл, это системная папка и ее путь не трудно получить в любой ос. А вот идея с синхронизацией и древовидными списками - строящая, добавил в туду (задачи [68] и [72])

Цитата(Ozzy Osbourne @ 25.11.2011, 15:24) *

Тогда было бы отлично добавить команду которая останавливала бы работу центреда с файлами, но не выключала сервер. Ведь что бы скачать файлы которые получились в итоге работы - надо сам сервер останавливать, а вот запустить его без прямого доступа к серверу снова - не получится.

Поэтому была бы отличная кнопка в клиенте для паузы центреда что бы иметь возможность по фтп выкачать файлы и продолжить снова работу.
В этом нет необходимости, и это мало понятно.. сервер не может не работать с картой. что отсылать, как обрабатывать пакеты и тд и тп, куча лишнего гемороя. Для доступа к файлам перегружайте сервер, а осуществлять данный процесс можно поразному: планировщиками, скриптами, телнетом и тд. Я например реализовал это через рануо, посути слинковав ранку с сентрадом и веб сервером куда кладутся, предварительно зазипованные, мулы. А доступ ко всему эту чуду через консоль сервера, кудаже перенаправляется лог сервера сентрада, посути получился единый монолит, один сервер... (короче смотрите скрин чтобы понять о чем я - там фидлер+ выступает в роли терминала что осуществляет доступ к консоли сервера по сети)
(IMG:http://rghost.ru/32035341/thumb.png)

Это мое собственное решение, но подобного можно достичь и сотней стороних способов, вплоть до тупого запуска батника через стандартный удаленный рабочий стол, а еще в винде есть клиент телнета (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ...

В перспективе в версии 1.0 в планах сделать полную интеграцию с ранкой, т.е. работу с мулами ранки в том числе и возможность расстановки дверей, редактирование пропсов и тд, но это далекая перспектива, сейчас главное реализовать работу с мультиобъектами и текстурными кистями, это действительно нужно и сильно упрощает дело и повышает эффективность труда... первое запланировано какраз в следующую версию..

Сообщение отредактировал StaticZ - 26.11.2011, 1:27


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 26.11.2011, 12:49
Сообщение #118


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Ну как бы открывать телнет для рабочего сервера я не считаю правильным решением. Запускать батник через удаленный рабочий стол может только человек которому можно доверить на 100% что он не сольет скрипты или еще чего не натворит.

Пока что использую эвенты на фтп которые при определенном действии запускают батник, который и запускает сервер. но это имхо костыль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) раньше использовал фтп клиент который разрешал выполнение прог и делал аналогично через web

Ну лана, нельзя так нельзя)


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 26.11.2011, 13:21
Сообщение #119


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Ozzy Osbourne @ 26.11.2011, 12:49) *

Ну как бы открывать телнет для рабочего сервера я не считаю правильным решением. Запускать батник через удаленный рабочий стол может только человек которому можно доверить на 100% что он не сольет скрипты или еще чего не натворит.

Пока что использую эвенты на фтп которые при определенном действии запускают батник, который и запускает сервер. но это имхо костыль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) раньше использовал фтп клиент который разрешал выполнение прог и делал аналогично через web

Ну лана, нельзя так нельзя)

Можно сделать доступ через веб сервер, зашол по линку ввел пас и пхп скрипт или на чем там веб-серв выключает сентрад, архивирует мулы и копирует куда надо, а дальше запускает сервер (я такое тоже использую при обращении на нужный юрл сервер по необходимости берет самые последние мулы (если они новее тех что были), архивирует и выдает сгенереную ссылку на них, прекрасно работает)... или добавить команду на сервере ранки/сферы (опятьже можно свести ее обработку до тупого запуска батника).. Вам всеравно нужно будет для нормальной работы обновлять мулы на сервере, есть даже готовые специализированные жабер/icq боты которых можно заставить делать то что вам нужно. Вариантов сотни, да и свой сделать не сложно, так что ищите (не сочтите за посыл, но действительно много различных способов и готовых решений) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тут на самом деле большая проблема в том что декорить могут как через сервер так и через клиент акзис\пандора, и главная проблема какраз в том чтобы регулировать это, потомучто посути это приводит к двум различным версиям мулов, а это уже требует индивидуальных решений с контролем версий и системой бекапов... мы например тупо отказались от пандоры и все редактируем только в сентраде (ну кроме скриптовых объектов таких как двери, спавнеры и тд)

Сообщение отредактировал StaticZ - 26.11.2011, 13:26


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 26.11.2011, 14:36
Сообщение #120


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Я все равно не смогу обновить мулы на сервере не остановив сферу т.к. она аналогично держит файлы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если у уже зашел на сервер по удаленке что бы зайти и обновить файлы - тогда мне уже не трудно сделать остановку центра, копирование и замену файлов в ручную. Тут как раз проблема в коллективной работе с картой, когда один из людей команды хочешь выкачать актуальную версию файлов что бы проверить то что он нарисовал уже с под клиента. Он то сможет остановить сервер и выкачать через фтп или свн, а вот с включением у него будут проблемы)

Да я ж не спорю что способов врубить достаточно много, но пока что они все достаточно костыльные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Намного удобнее была бы пауза для центреда, но как я понимаю это надо доп прослойку писать которая бы завершала приложение сервера-центрада, но висела в режиме ожидания команды включения.


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 30.6.2025, 3:04
Designed by Nickostyle