|
|
  |
Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd |
|
|
StaticZ |
26.11.2011, 15:36
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Ozzy Osbourne @ 26.11.2011, 14:36)  Я все равно не смогу обновить мулы на сервере не остановив сферу т.к. она аналогично держит файлы. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А если у уже зашел на сервер по удаленке что бы зайти и обновить файлы - тогда мне уже не трудно сделать остановку центра, копирование и замену файлов в ручную. Тут как раз проблема в коллективной работе с картой, когда один из людей команды хочешь выкачать актуальную версию файлов что бы проверить то что он нарисовал уже с под клиента. Он то сможет остановить сервер и выкачать через фтп или свн, а вот с включением у него будут проблемы) Да я ж не спорю что способов врубить достаточно много, но пока что они все достаточно костыльные (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Намного удобнее была бы пауза для центреда, но как я понимаю это надо доп прослойку писать которая бы завершала приложение сервера-центрада, но висела в режиме ожидания команды включения. мулы на свн ето жостко, тамш терабайтный репозиторий будет )))) Ну а вообще я о том и говорил в предыдущем посте - нет особого смысла в обновлении файлов в клиенте не обновив их на сервере.. в чем прикол?? Вы по прежнему будите спотыкаться о старые невидимые стенки и ходить по воздуху, где раньше был пол. Проверять то что вышло надо, но для этого необходимо обновлять мулы как на сервере так и в сентраде иначе больше путаницы будет чем толку, взять к примеру отсутствие синхронизации Z координаты между сервером и клиентом, в некоторых случаях, когда вы сдвигаете все по оси Z вниз, вы вообще будите ходить по воздуху, над землей, а потом можете получит и расинхранизацию этажей, поднимаетесь по лесенке на второй этаж, но остаетесь на 3ем, спускаетесь на 1й но попадаете на 2й.... Цитата(M@X @ 26.11.2011, 14:40)  Нельзя сделать кнопку по нажатию которой, сервер выключится, мулы скинутся в отдельную папочку и потом сам запустится?
Вы может сделать колесо и спасти жизнь другому но только пока живы, нельзя умереть сделать колесо и воскресить себя же. Точно также и программы, если программа завершила работу она уже не может ничего сделать ни скопировать мулы ни запустить саму себяже, это делается при помощи прослоек программ которые запускают другую программу из под себя или следят за ней, в нашем случае этим например занимается сама ранка, но можно сделать что угодно, например простенькая програмка или даже служба что висит в фоне и следит за процессом сервера сентрада, как только он исчезает тут же копирует мулы куда надо и запускает его заново, а выключить сервер администратор может и так через клиент, еще со времен оригинала... Цитата(Ozzy Osbourne @ 26.11.2011, 14:36)  Да я ж не спорю что способов врубить достаточно много, но пока что они все достаточно костыльные (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Намного удобнее была бы пауза для центреда, но как я понимаю это надо доп прослойку писать которая бы завершала приложение сервера-центрада, но висела в режиме ожидания команды включения. Вы можете использовать самописные прослойки (о которых я писал выше), которые будут запускать сентрад из под себя, завершать его копировать файлы и делать что вам надо.. посути это такойже костыль и не какого отношения к сентраду не имеет, поэтому таким я заниматься не буду, а делать полноценное решение слишком накладно и геморойно, да и по причинам что писал выше, я до сих пор не вижу в этом реальной пользы и необходимости. Любое решение подобного вопроса является посути костылем, в противном случае требуется эмбагент сервер встраиваемый куда либо (в ранку/сферу/фтп клиент/веб сервер и тд). В далекой перспективе с версии 1.0 какраз, когда доработка клиента посути завершится, примусь за сервер, там вот какраз и буду делать сервак в качестве дллки, присоединяемой к ранке, для сферы\пола если кому-то надо и есть силы и желание могут помочь, посути потребуется интегрировать сервак сентрада в ядро сферы/ранки, объединить их работу с мул файлами и реализовать обмен данными согласно расширенному протоколу (посути пересылка свойств и их значений, ну и работа с объектами не статикой). =) ЗЫ если кому-то надо могу попытаться выдернуть свой костыль для интеграции с ранкой, правда работу на оригинальной ранке не гарантирую, и адаптировать его влом... Сообщение отредактировал StaticZ - 26.11.2011, 15:41
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
26.11.2011, 18:34
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Обновил вики, добавил туда пример, реализующий что вы хотели посредством bat файла. Если еще актуально читайте тут.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Ozzy Osbourne |
26.11.2011, 19:10
|

        
Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32

|
Цитата Ну а вообще я о том и говорил в предыдущем посте - нет особого смысла в обновлении файлов в клиенте не обновив их на сервере.. в чем прикол?? Вы по прежнему будите спотыкаться о старые невидимые стенки и ходить по воздуху, где раньше был пол. Проверять то что вышло надо, но для этого необходимо обновлять мулы как на сервере так и в сентраде иначе больше путаницы будет чем толку, взять к примеру отсутствие синхронизации Z координаты между сервером и клиентом, в некоторых случаях, когда вы сдвигаете все по оси Z вниз, вы вообще будите ходить по воздуху, над землей, а потом можете получит и расинхранизацию этажей, поднимаетесь по лесенке на второй этаж, но остаетесь на 3ем, спускаетесь на 1й но попадаете на 2й.... Ну как бы если на пользователе достаточный plevel то он будет отлично ходит по всем этажам и не спотыкаться от невидимые стенки. Поэтому что бы проверить основную суть того что ты сделал не обязательно менять все на сервере. Тот же декор проверить или посмотреть все глазами пользователя в клиенте. А вот когда нада провести тест там прострела препятствий и прочего - ну тогда да, без перезагрузки самой сферы никак. Цитата Обновил вики, добавил туда пример, реализующий что вы хотели посредством bat файла. Если еще актуально читайте тут. Спасибо гляну (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
13.12.2011, 15:02
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Новая версия 0.7.4 подробнее на сайте, Всех с релизом =) Сообщение отредактировал StaticZ - 13.12.2011, 17:04
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
20.12.2011, 13:40
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 20.12.2011, 12:57)  Такс, у меня вскрылся косяк с работой с виртуальным слоем на новой версии. Своим пока еще не давал ее, поэтому не знаю как у других. Выставляю слой F2 Вылезает окошко "Риск дата коррупшн" ОК Кансел Кансел закрывает сентрад, ОК можно долбить до посинения, не поможет.
На багтрекере уже неделю весит задача: Ошибка #98: "Invalid type cast" при рисовании статики на виртуальном слое
И она кстати уже давно исправлена... В этой версии подобный багов оказалось много, несколько не стабильная вышла сборка... Следующая версия будет стабильная. Цитата(GblPower @ 20.12.2011, 12:57)  Второй вопрос: Что такое ошибка 10054 по серверным логам? У одной мадам нашей такая имеется.
Ну там же в логах пишется описание ошибки: "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение." Это стандартная системная ошибка Winsock, связанная с работой сетью, возникает при обрыве связи с клиентом, это как правило бывает по двум причинам: - Не корректное завершение работы клиента, что происходит как правило при краше или, например, при завершении процесса "CentrED-plus.exe" через диспетчер задач.
- Общие неполадки с сетью, такие как падение сети, dns серверов и тд как на стороне клиента так и на стороне сервера. Что в результате приводит к обрыву соединения и как следует к не корректному завершению сеанса связи между клиентом и сервером.
Данная ошибка посути не ошибка, боятся ее не надо, она лишь просто показывает что у кого-то проблемы с клиентом или с сетью ну или с руками и головой +)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
20.12.2011, 22:17
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 20.12.2011, 14:09)  1. Спасибо 2. Так же спасибо. Просто у меня на сервере кодировка кракозябрами описание пишет, вот поэтому вопрос и возник. Значит теперь я примерно понимаю в каком направлении копать. Это все-таки у нее что-то.
Текст ошибки системный и описание зависит от локализации ОС. Что же раньше молчали-то? Добавил на багтрекер: Ошибка #103: [C] Ошибка кодировки в сообщениях WinSoks
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
27.12.2011, 20:13
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(System C# @ 27.12.2011, 19:41)  Привет всем,у меня слуд вопрос,установил я его настроил под свой сервер, запускаю он пишет соединение,в ранке вижу что пытается зайти,2-3 минуты и все возвращается в прежний вид окна_ Статик подскажы плиз что делать?
А причем тут RunUO? RunUO это сервер UО, а для Centred+ нужен сервер Centred+, точно также как и для веб-сайта нужен Web сервер а не RunUO. О том как настраивать сервер подробно расписанно в вики (единственное версия конфига 3, 4я будет в след версии 0.7.5 связанно это с добавлением параметра версии *.mul файлов). Сообщение отредактировал StaticZ - 27.12.2011, 20:23
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GblPower |
12.2.2012, 10:12
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Небольшой ТайлсГруп. Он содержит стандартные тайлы, без кастомайза. 1. Версия примерно Стиджин Абис. Но от него там если и есть, то не много. В основном он содержит все основные строительные и тайлы ранних версий. 2. Возможны всякие мелкие косячки, но они незначительны и я большинство поправил. Файл рабочий. Не скажу, что это прям фонтан, но там примерно 9 тысяч тайлов, так что если кто-то решит обзавестись заполненным файлом - это будет неплохим подспорьем, всяко быстрее, чем с нуля вбивать. Для тех, кто захочет его заполнять, советовал бы Notepad++. Программа работает со множеством синтаксисов, xml в их числе, отлично распознает теги, позволяет сворачивать группы и прочее. Весит буквально метров 10 и очень проста в использовании. Дальше обновлять и дополнять его не буду, т.к. дальше у нас начинается кастомайз, на других мулах он отображаться не будет. Всем творческих успехов (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные файлы
TilesGroup.xml ( 246,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 286
|
|
|
|
StaticZ |
12.2.2012, 13:09
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 12.2.2012, 10:12)  Небольшой ТайлсГруп. Он содержит стандартные тайлы, без кастомайза. 1. Версия примерно Стиджин Абис. Но от него там если и есть, то не много. В основном он содержит все основные строительные и тайлы ранних версий. 2. Возможны всякие мелкие косячки, но они незначительны и я большинство поправил. Файл рабочий. Не скажу, что это прям фонтан, но там примерно 9 тысяч тайлов, так что если кто-то решит обзавестись заполненным файлом - это будет неплохим подспорьем, всяко быстрее, чем с нуля вбивать. Для тех, кто захочет его заполнять, советовал бы Notepad++. Программа работает со множеством синтаксисов, xml в их числе, отлично распознает теги, позволяет сворачивать группы и прочее. Весит буквально метров 10 и очень проста в использовании. Дальше обновлять и дополнять его не буду, т.к. дальше у нас начинается кастомайз, на других мулах он отображаться не будет. Всем творческих успехов (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Большое спасибо за труды, с вашего разрешения я бы хотел включить данный файл в дистрибутив CentrED+, думаю он будет полезен всем в качестве стартовой точки. Вы не против? PS Notepad++ хорошо но я бы рекомендовал что-то специализированное например Oxygen XML Editor, помимо подсветки синтаксиса и работы с ним, он умеет проверять XML файлы на наличие ошибок в синтаксисе...
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GblPower |
12.2.2012, 19:18
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Цитата(StaticZ @ 12.2.2012, 14:09)  Большое спасибо за труды, с вашего разрешения я бы хотел включить данный файл в дистрибутив CentrED+, думаю он будет полезен всем в качестве стартовой точки. Вы не против?
Почту за честь. Единственное, по нему бы еще разок пробежаться, дабы выявить недочеты. Их может и не быть, но вдруг. Цитата(StaticZ @ 12.2.2012, 14:09)  PS Notepad++ хорошо но я бы рекомендовал что-то специализированное, например Oxygen XML Editor, помимо подсветки синтаксиса и работы с ним, он умеет проверять XML файлы на наличие ошибок в синтаксисе...
Можно и им. Мне лично ++ удобен тем, что он универсален, а так, почему бы и нет.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|