|
|
  |
Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd |
|
|
StaticZ |
12.2.2012, 20:11
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 12.2.2012, 19:18)  Почту за честь. Единственное, по нему бы еще разок пробежаться, дабы выявить недочеты. Их может и не быть, но вдруг.
Да поглядим, если что-то найдется вкрайнем случае всегда можно будет дополнить или исправить и обновить... Цитата(GblPower @ 12.2.2012, 19:18)  Можно и им. Мне лично ++ удобен тем, что он универсален, а так, почему бы и нет.
Ну главный минус что он не проверяет файл на наличие ошибок, а многие не очень аккуратны, да и каждый может ошибиться в таком огромном файле, а искать ошибку среди тысяч строчек не просто... вот ХМL редактор и приходит на помощь находя ошибки)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
22.2.2012, 7:48
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Новая версия 0.7.5 подробнее на сайте, Всех с релизом =) (IMG:http://rghost.ru/36645917/thumb.png) PS Кстати в этой версии я реализовал все основные идеи, так что я даже и не знаю чтобы можно былобы сделать еще, кроме незначительных доработок и улучшений... (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал StaticZ - 22.2.2012, 8:00
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GblPower |
22.2.2012, 10:17
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 8:48)  Новая версия 0.7.5 подробнее на сайте, Всех с релизом =) (IMG:http://rghost.ru/36645917/thumb.png) PS Кстати в этой версии я реализовал все основные идеи, так что я даже и не знаю чтобы можно былобы сделать еще, кроме незначительных доработок и улучшений... (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Самец! Слов нет, одни эмоции. Я увидел, что новое сообщение в теме от тебя, обрадовался, что релиз, чекаю майн-пост, версия 7.4, я расстраиваюсь, а тут оказывается начинка в самом конце спрятана. Так что я дважды обрадовался! (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Doberman |
22.2.2012, 11:22
|

     
Expert
Сообщений: 793
Регистрация: 5.2.2006 Группа: Пользователи Наличность: 3188
Пользователь №: 5.032

|
|
|
|
|
StaticZ |
22.2.2012, 12:55
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 10:17)  Самец! Слов нет, одни эмоции. Я увидел, что новое сообщение в теме от тебя, обрадовался, что релиз, чекаю майн-пост, версия 7.4, я расстраиваюсь, а тут оказывается начинка в самом конце спрятана. Так что я дважды обрадовался! (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Спс, надеюсь что положительные (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) , а первый пост поправил... Цитата(Doberman @ 22.2.2012, 10:28)  Теперь если добавить тематические арты, то можно ландшафтным дизайном заниматься. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) StaticZу огромный респект и спасибо за труды! Спс, Добавление кастомных артов дело рук самих пользователей, у всех они разные и располагаются в разных местах... В этом то и проблема )) Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 12:42)  Ааа, ты про это. Ну с кистями тайловыми я еще повременю, не лежит еще расписывать это все.
Потихоньку потихоньку, время сэкономит в перспективе больше кстати, 16 тайлов прописать в файлике не сложно а то что все переходы автоматом ставится будут упростит жизнь сильно... Аналогично с деревьями например, офомив их как мультиобъекты можно одним махом озеленять целые материки ))
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GblPower |
22.2.2012, 13:00
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 13:55)  Спс, надеюсь что положительные (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Конечно положительные! Я на всю работу положил, сижу в сентраде, с масштабом балуюсь ) Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 13:55)  Спс, Добавление кастомных артов дело рук самих пользователей, у всех они разные и располагаются в разных местах... В этом то и проблема ))
Есть у меня голубая мечта: сделать нормальный Арт.мул. Видел я один такой, понравилось. Но он в свободном доступе, а я не люблю это дело. Уникальность рулит. Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 13:55)  Потихоньку потихоньку, время сэкономит в перспективе больше кстати, 16 тайлов прописать в файлике не сложно а то что все переходы автоматом ставится будут упростит жизнь сильно... Аналогично с деревьями например, офомив их как мультиобъекты можно одним махом озеленять целые материки ))
Это да, сейчас углубляемся в заполнение групп. С нашим нереальным объемом итемов, я уже просто путаюсь что и где находится. С деревьями немного иначе, мы это сторонным софтом делаем.
|
|
|
|
StaticZ |
22.2.2012, 14:03
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 13:00)  Есть у меня голубая мечта: сделать нормальный Арт.мул. Видел я один такой, понравилось. Но он в свободном доступе, а я не люблю это дело. Уникальность рулит. Что значит нормальный?? и где же такой нормальный нашолся-то?? Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 13:00)  С деревьями немного иначе, мы это сторонным софтом делаем. Можно поинтересоваться каким? и почему?
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GblPower |
22.2.2012, 14:19
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:03)  Что значит нормальный?? и где же такой нормальный нашолся-то??
"Нормальный" подразумевает четкую упорядоченность графики и отсутствие дубликатов. Стенки к стенкам, травки к травкам, камушки к камушкам. Я все новое, что добавлял, старался максимально упорядочить, но все равно это далеко от идеала. Видел на Uo-Pixel. Там готовая большая карта с данжами и к ней все сопутствующие мулы. Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:03)  Можно поинтересоваться каким? и почему?
Самописным. Потому что масштабы большие. Дно же ты не сентрадом делал, к примеру. Как бы сентрадом удобно не было, все равно, это гипер-гемморно. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
StaticZ |
22.2.2012, 14:28
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:19)  "Нормальный" подразумевает четкую упорядоченность графики и отсутствие дубликатов. Стенки к стенкам, травки к травкам, камушки к камушкам. Я все новое, что добавлял, старался максимально упорядочить, но все равно это далеко от идеала. Видел на Uo-Pixel. Там готовая большая карта с данжами и к ней все сопутствующие мулы. Незнал, надо будет глянуть... Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:19)  Самописным. Потому что масштабы большие. Дно же ты не сентрадом делал, к примеру. Как бы сентрадом удобно не было, все равно, это гипер-гемморно. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Да вообщем-то какраз и им... Несказал бы что щас геморно, можно и площади одним кликом озеленять - накидал мультиобъекты деревьев в список случайных тайлов, поставил шанс размещения тайлов и глаки размещения на пустых тайлах и использование высоты поверхности и дальше выделяй области ток, а потом декоративно если надо вручную подправить ) Автогенераторы всегда не то делают и не так, да и площадь им сложную не укажешь...
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GblPower |
22.2.2012, 14:35
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:28)  Незнал, надо будет глянуть... СайтЦитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:28)  Автогенераторы всегда не то делают и не так, да и площадь им сложную не укажешь...
Да не, тут главную роль для меня сыграло то, что в сентраде нету выбора тайла, на котором рисовать. У меня, к примеру огромное поле, на котором 3 типа травы и на одной траве я хочу сделать ромашки, на другом одуванчики, на третьем гладиолусы, а на земле между ними ваще какашек накидать. Самописная это так же позволяет, так же с шансами, все тип-топ, а вот сентраду тип поверхности безразличен. Я не говорю, что сентрад вообще не нужен, в некоторых ситуациях он очень даже хорошо справляется там, где что-то самописное не справится. Все от частных случаев зависит. Если комбинировать, то будет максимальный результат. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
StaticZ |
22.2.2012, 14:43
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:35)  Спс но про сайт я знаю, я просто не думал что там вместе с картами артмул )) Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:35)  Да не, тут главную роль для меня сыграло то, что в сентраде нету выбора тайла, на котором рисовать. У меня, к примеру огромное поле, на котором 3 типа травы и на одной траве я хочу сделать ромашки, на другом одуванчики, на третьем гладиолусы, а на земле между ними ваще какашек накидать. Самописная это так же позволяет, так же с шансами, все тип-топ, а вот сентраду тип поверхности безразличен. Я не говорю, что сентрад вообще не нужен, в некоторых ситуациях он очень даже хорошо справляется там, где что-то самописное не справится. Все от частных случаев зависит. Если комбинировать, то будет максимальный результат. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Так че молчали?? тут концерт по заявкам, написали бы авось и сделал-бы, впринципе идея здравая-то, так что думаю сделать стоит ибо действительно бывает нужно раставить чтото только на определенной поверхности... Кстати делать подобное можно но только с статикой используя фильтрацию тайлов... Есть смысл видать сделать и фильтрацию текстур/кистей...
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
22.2.2012, 14:58
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:50)  Ну дык а смысл карту рисовать, если у всех все разное? )
Да я думал они использовали стандартный артмул... Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:50)  В голову не приходило почему-то. Ну собвстенно понятно почему - у нас то прога такая есть. Надобности не было, вот и молчал. Прога прогой но всеравно удобнее когда прог мало.. чем меньше прог тем удобнее работать ))
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GblPower |
22.2.2012, 22:32
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Цитата(M@X @ 22.2.2012, 16:05)  Арт мул все равно не получится сделать стройный, постоянно появляются новые тайлы, в разных источниках.
А для этого я при первом заполнении оставил по 200-300 слотов между группами, чтобы дополнять. Цитата(M@X @ 22.2.2012, 16:05)  Все что есть у тебя и не у помнешь, особенное мелкие, периодически будут появляться одинаковые тайлы в артмуле.
Абсолютно без пафоса скажу, что я помню какой тайл идет после какого. Если какой-то вдруг подзабыл, то я точно знаю, где он есть в мире, чтобы F1 на него. При этом я не помню где у меня носки дома лежат...
|
|
|
|
StaticZ |
23.2.2012, 0:05
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 23:31)  Замутил небольшой терраформинг, размером со всю карту и столкнулся с некоторыми затруднениями. Если позиционировать Сентрад, как универсальное средство для работы с картой, то просто неоходимо: ♦ Добавление статики не работает на отрицательных высотах. А должно. ♦ Постоянно сталкиваюсь с нехваткой функции "Замена тайла", работающей как со статикой, так и с рельефом. Если я в заданном квадрате хочу одну траву заменить другой. Так же с поддержкой % вероятности. ♦ Для добавления статики 1% вероятности - это очень много. Нужны либо сотые, либо на худой конец десятые.
Ок сделаю в следующей версии, только текстур тогда уж надо кисти.. а то лишний геморой каждый раз заполнять все текстуры переходов.... Хотя может тогда уж сразу сделать инструмент аля заливка??
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|