Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd
StaticZ
сообщение 12.2.2012, 20:11
Сообщение #141


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 12.2.2012, 19:18) *

Почту за честь. Единственное, по нему бы еще разок пробежаться, дабы выявить недочеты. Их может и не быть, но вдруг.
Да поглядим, если что-то найдется вкрайнем случае всегда можно будет дополнить или исправить и обновить...


Цитата(GblPower @ 12.2.2012, 19:18) *

Можно и им. Мне лично ++ удобен тем, что он универсален, а так, почему бы и нет.
Ну главный минус что он не проверяет файл на наличие ошибок, а многие не очень аккуратны,
да и каждый может ошибиться в таком огромном файле, а искать ошибку среди тысяч строчек не просто... вот ХМL редактор и приходит на помощь находя ошибки)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 22.2.2012, 7:48
Сообщение #142


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Новая версия 0.7.5 подробнее на сайте, Всех с релизом =)

(IMG:http://rghost.ru/36645917/thumb.png)

PS Кстати в этой версии я реализовал все основные идеи, так что я даже и не знаю чтобы можно былобы сделать еще, кроме незначительных доработок и улучшений... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал StaticZ - 22.2.2012, 8:00


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.2.2012, 10:17
Сообщение #143


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 8:48) *

Новая версия 0.7.5 подробнее на сайте, Всех с релизом =)

(IMG:http://rghost.ru/36645917/thumb.png)

PS Кстати в этой версии я реализовал все основные идеи, так что я даже и не знаю чтобы можно былобы сделать еще, кроме незначительных доработок и улучшений... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Самец! Слов нет, одни эмоции.
Я увидел, что новое сообщение в теме от тебя, обрадовался, что релиз, чекаю майн-пост, версия 7.4, я расстраиваюсь, а тут оказывается начинка в самом конце спрятана. Так что я дважды обрадовался! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doberman
сообщение 22.2.2012, 10:28
Сообщение #144


******

Expert
Сообщений: 793
Регистрация: 5.2.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 3188
Пользователь №: 5.032



Теперь если добавить тематические арты, то можно ландшафтным дизайном заниматься. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) StaticZу огромный респект и спасибо за труды!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.2.2012, 10:37
Сообщение #145


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(Doberman @ 22.2.2012, 11:28) *

тематические арты

Что ты под этим имел в виду?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doberman
сообщение 22.2.2012, 11:22
Сообщение #146


******

Expert
Сообщений: 793
Регистрация: 5.2.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 3188
Пользователь №: 5.032



http://www.uo-pixel.de/grafiken/tiger_ziegelwand/
http://www.uo-pixel.de/grafiken/uodev_lattenzaun/
http://www.uo-pixel.de/grafiken/eri_log_wall/

Или любые другие "деревенские", "содовые" или "коттеджные" предметы.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.2.2012, 12:42
Сообщение #147


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Ааа, ты про это.
Ну с кистями тайловыми я еще повременю, не лежит еще расписывать это все. А тематических у нас 12 тысяч уже добавлено.. Задолбались уже этим дизайном заниматься. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 22.2.2012, 12:55
Сообщение #148


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 10:17) *

Самец! Слов нет, одни эмоции.
Я увидел, что новое сообщение в теме от тебя, обрадовался, что релиз, чекаю майн-пост, версия 7.4, я расстраиваюсь, а тут оказывается начинка в самом конце спрятана. Так что я дважды обрадовался! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спс, надеюсь что положительные (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , а первый пост поправил...


Цитата(Doberman @ 22.2.2012, 10:28) *

Теперь если добавить тематические арты, то можно ландшафтным дизайном заниматься. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) StaticZу огромный респект и спасибо за труды!
Спс, Добавление кастомных артов дело рук самих пользователей, у всех они разные и располагаются в разных местах... В этом то и проблема ))

Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 12:42) *

Ааа, ты про это.
Ну с кистями тайловыми я еще повременю, не лежит еще расписывать это все.
Потихоньку потихоньку, время сэкономит в перспективе больше кстати, 16 тайлов прописать в файлике не сложно а то что все переходы автоматом ставится будут упростит жизнь сильно... Аналогично с деревьями например, офомив их как мультиобъекты можно одним махом озеленять целые материки ))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.2.2012, 13:00
Сообщение #149


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 13:55) *

Спс, надеюсь что положительные (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Конечно положительные! Я на всю работу положил, сижу в сентраде, с масштабом балуюсь )
Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 13:55) *

Спс, Добавление кастомных артов дело рук самих пользователей, у всех они разные и располагаются в разных местах... В этом то и проблема ))
Есть у меня голубая мечта: сделать нормальный Арт.мул. Видел я один такой, понравилось. Но он в свободном доступе, а я не люблю это дело. Уникальность рулит.
Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 13:55) *

Потихоньку потихоньку, время сэкономит в перспективе больше кстати, 16 тайлов прописать в файлике не сложно а то что все переходы автоматом ставится будут упростит жизнь сильно... Аналогично с деревьями например, офомив их как мультиобъекты можно одним махом озеленять целые материки ))

Это да, сейчас углубляемся в заполнение групп. С нашим нереальным объемом итемов, я уже просто путаюсь что и где находится.
С деревьями немного иначе, мы это сторонным софтом делаем.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 22.2.2012, 14:03
Сообщение #150


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 13:00) *
Есть у меня голубая мечта: сделать нормальный Арт.мул. Видел я один такой, понравилось. Но он в свободном доступе, а я не люблю это дело. Уникальность рулит.
Что значит нормальный?? и где же такой нормальный нашолся-то??

Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 13:00) *
С деревьями немного иначе, мы это сторонным софтом делаем.
Можно поинтересоваться каким? и почему?


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.2.2012, 14:19
Сообщение #151


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:03) *

Что значит нормальный?? и где же такой нормальный нашолся-то??
"Нормальный" подразумевает четкую упорядоченность графики и отсутствие дубликатов. Стенки к стенкам, травки к травкам, камушки к камушкам. Я все новое, что добавлял, старался максимально упорядочить, но все равно это далеко от идеала. Видел на Uo-Pixel. Там готовая большая карта с данжами и к ней все сопутствующие мулы.

Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:03) *

Можно поинтересоваться каким? и почему?

Самописным. Потому что масштабы большие. Дно же ты не сентрадом делал, к примеру. Как бы сентрадом удобно не было, все равно, это гипер-гемморно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 22.2.2012, 14:28
Сообщение #152


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:19) *
"Нормальный" подразумевает четкую упорядоченность графики и отсутствие дубликатов. Стенки к стенкам, травки к травкам, камушки к камушкам. Я все новое, что добавлял, старался максимально упорядочить, но все равно это далеко от идеала. Видел на Uo-Pixel. Там готовая большая карта с данжами и к ней все сопутствующие мулы.
Незнал, надо будет глянуть...


Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:19) *
Самописным. Потому что масштабы большие. Дно же ты не сентрадом делал, к примеру. Как бы сентрадом удобно не было, все равно, это гипер-гемморно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да вообщем-то какраз и им... Несказал бы что щас геморно, можно и площади одним кликом озеленять - накидал мультиобъекты деревьев в список случайных тайлов, поставил шанс размещения тайлов и глаки размещения на пустых тайлах и использование высоты поверхности и дальше выделяй области ток, а потом декоративно если надо вручную подправить ) Автогенераторы всегда не то делают и не так, да и площадь им сложную не укажешь...


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.2.2012, 14:35
Сообщение #153


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:28) *

Незнал, надо будет глянуть...

Сайт
Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:28) *

Автогенераторы всегда не то делают и не так, да и площадь им сложную не укажешь...

Да не, тут главную роль для меня сыграло то, что в сентраде нету выбора тайла, на котором рисовать. У меня, к примеру огромное поле, на котором 3 типа травы и на одной траве я хочу сделать ромашки, на другом одуванчики, на третьем гладиолусы, а на земле между ними ваще какашек накидать. Самописная это так же позволяет, так же с шансами, все тип-топ, а вот сентраду тип поверхности безразличен. Я не говорю, что сентрад вообще не нужен, в некоторых ситуациях он очень даже хорошо справляется там, где что-то самописное не справится. Все от частных случаев зависит. Если комбинировать, то будет максимальный результат. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 22.2.2012, 14:43
Сообщение #154


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:35) *
Спс но про сайт я знаю, я просто не думал что там вместе с картами артмул ))

Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:35) *
Да не, тут главную роль для меня сыграло то, что в сентраде нету выбора тайла, на котором рисовать. У меня, к примеру огромное поле, на котором 3 типа травы и на одной траве я хочу сделать ромашки, на другом одуванчики, на третьем гладиолусы, а на земле между ними ваще какашек накидать. Самописная это так же позволяет, так же с шансами, все тип-топ, а вот сентраду тип поверхности безразличен. Я не говорю, что сентрад вообще не нужен, в некоторых ситуациях он очень даже хорошо справляется там, где что-то самописное не справится. Все от частных случаев зависит. Если комбинировать, то будет максимальный результат. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так че молчали?? тут концерт по заявкам, написали бы авось и сделал-бы, впринципе идея здравая-то, так что думаю сделать стоит ибо действительно бывает нужно раставить чтото только на определенной поверхности... Кстати делать подобное можно но только с статикой используя фильтрацию тайлов... Есть смысл видать сделать и фильтрацию текстур/кистей...


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.2.2012, 14:50
Сообщение #155


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:43) *

Спс но про сайт я знаю, я просто не думал что там вместе с картами артмул ))

Ну дык а смысл карту рисовать, если у всех все разное? )
Цитата(StaticZ @ 22.2.2012, 15:43) *

Так че молчали?? тут концерт по заявкам, написали бы авось и сделал-бы, впринципе идея здравая-то, так что думаю сделать стоит ибо действительно бывает нужно расставить что-то только на определенной поверхности... Кстати делать подобное можно но только со статикой используя фильтрацию тайлов... Есть смысл видать сделать и фильтрацию текстур/кистей...
В голову не приходило почему-то. Ну собвстенно понятно почему - у нас то прога такая есть. Надобности не было, вот и молчал.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 22.2.2012, 14:58
Сообщение #156


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:50) *

Ну дык а смысл карту рисовать, если у всех все разное? )
Да я думал они использовали стандартный артмул...


Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 14:50) *
В голову не приходило почему-то. Ну собвстенно понятно почему - у нас то прога такая есть. Надобности не было, вот и молчал.
Прога прогой но всеравно удобнее когда прог мало.. чем меньше прог тем удобнее работать ))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 22.2.2012, 15:05
Сообщение #157


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Арт мул все равно не получится сделать стройный, постоянно появляются новые тайлы, в разных источниках. Все что есть у тебя и не у помнешь, особенное мелкие, периодически будут появляться одинаковые тайлы в артмуле.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.2.2012, 22:32
Сообщение #158


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(M@X @ 22.2.2012, 16:05) *

Арт мул все равно не получится сделать стройный, постоянно появляются новые тайлы, в разных источниках.
А для этого я при первом заполнении оставил по 200-300 слотов между группами, чтобы дополнять.
Цитата(M@X @ 22.2.2012, 16:05) *

Все что есть у тебя и не у помнешь, особенное мелкие, периодически будут появляться одинаковые тайлы в артмуле.

Абсолютно без пафоса скажу, что я помню какой тайл идет после какого. Если какой-то вдруг подзабыл, то я точно знаю, где он есть в мире, чтобы F1 на него. При этом я не помню где у меня носки дома лежат...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 22.2.2012, 23:31
Сообщение #159


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Замутил небольшой терраформинг, размером со всю карту и столкнулся с некоторыми затруднениями.
Если позиционировать Сентрад, как универсальное средство для работы с картой, то просто неоходимо:
♦ Добавление статики не работает на отрицательных высотах. А должно.
♦ Постоянно сталкиваюсь с нехваткой функции "Замена тайла", работающей как со статикой, так и с рельефом. Если я в заданном квадрате хочу одну траву заменить другой. Так же с поддержкой % вероятности.
♦ Для добавления статики 1% вероятности - это очень много. Нужны либо сотые, либо на худой конец десятые.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 23.2.2012, 0:05
Сообщение #160


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 23:31) *

Замутил небольшой терраформинг, размером со всю карту и столкнулся с некоторыми затруднениями.
Если позиционировать Сентрад, как универсальное средство для работы с картой, то просто неоходимо:
♦ Добавление статики не работает на отрицательных высотах. А должно.
♦ Постоянно сталкиваюсь с нехваткой функции "Замена тайла", работающей как со статикой, так и с рельефом. Если я в заданном квадрате хочу одну траву заменить другой. Так же с поддержкой % вероятности.
♦ Для добавления статики 1% вероятности - это очень много. Нужны либо сотые, либо на худой конец десятые.
Ок сделаю в следующей версии, только текстур тогда уж надо кисти.. а то лишний геморой каждый раз заполнять все текстуры переходов.... Хотя может тогда уж сразу сделать инструмент аля заливка??


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 30.6.2025, 9:18
Designed by Nickostyle