Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd
Warstone
сообщение 23.2.2012, 2:18
Сообщение #161


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



ммм... Статикз, тут народ верно говорит... Арт.мул можно делать без пропусков, если его редактирование засунуть в Центред и позволять отслеживать изменения... То есть допустим народ хочет сдвинуть все на 100 ячеек вправо, залезает в центред и... сдвигает, только вот ставит галку "сохранить карту", соотв. вся статика карты так-же сдвигается. А если еще и писать лог сдвигов, то можно еще и патчер этого дела мутить. (Бинари патчеры при сдвиге работают плохо)


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 23.2.2012, 3:08
Сообщение #162


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 23.2.2012, 2:18) *

ммм... Статикз, тут народ верно говорит... Арт.мул можно делать без пропусков, если его редактирование засунуть в Центред и позволять отслеживать изменения... То есть допустим народ хочет сдвинуть все на 100 ячеек вправо, залезает в центред и... сдвигает, только вот ставит галку "сохранить карту", соотв. вся статика карты так-же сдвигается. А если еще и писать лог сдвигов, то можно еще и патчер этого дела мутить. (Бинари патчеры при сдвиге работают плохо)
Сделать то можно только ты забываешь главное - статика не только в карте.. Айдишники гампов предметов подвязаны на распложение в статике, также как и названия в клилоке не говоря уже об анимдате и тайлдате... Но Даже сдвинув все и вся возникнет проблема как быть со скриптами?? там ведь тоже черти знает сколько ссылок и использований айдишников из всех этих мулов.. Вопрос стоит ли игра свечь?? памоему куда проще и быстрее два раза заполнить TilesGroup.xml и радоваться жизни чем постоянно мучаться с проблемами сдвига айдишников


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 23.2.2012, 7:59
Сообщение #163


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 22:32) *

А для этого я при первом заполнении оставил по 200-300 слотов между группами, чтобы дополнять.

Мне кажется не поможет, распределение поступление новых тайлов совершенно разное, барьер в 200-300 легко можно преодолеть, у одной группы, даже за один раз.
И вообще чувствую скора к полному заполнения мула придем... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 22:32) *

Абсолютно без пафоса скажу, что я помню какой тайл идет после какого. Если какой-то вдруг подзабыл, то я точно знаю, где он есть в мире, чтобы F1 на него. При этом я не помню где у меня носки дома лежат...

Да, я тоже так думал пока не стали появятся всякие мелкие травы похожие на старые, но отличающиеся, всякие мелкие кусочки стен... Хотя, повторений мало, но все же есть...
Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 23:31) *

♦ Добавление статики не работает на отрицательных высотах. А должно.

Имеешь виду нельзя устанавливать тайлы ниже текстур?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 23.2.2012, 11:08
Сообщение #164


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(M@X @ 23.2.2012, 8:59) *

Мне кажется не поможет, распределение поступление новых тайлов совершенно разное, барьер в 200-300 легко можно преодолеть, у одной группы, даже за один раз.
И вообще чувствую скора к полному заполнения мула придем... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Аналогично ) 200-300 можно преодалеть, но у тебя и сверху этой группы тоже 200-300 свободных, если группа выше не заполняется должным образом. Это именно за порядок. А за повторения у меня просто все операции файловые происходят на рабочем столе, оттуда я все заливаю в сентрад, а дальше все бмпшки уже аккуратно упорядочиваю в папке, в которой все максимально рассортировано. Стеночки к стеночкам, тапочки к тапочкам..
Да и на худой конец, ну 1-2 повтора и 5-10 тайлов немного не в своей группе, это еще не такой ацкий звиздец, который творится в дефолтных мулах. Куча до сих пор непонятных мне unused тайлов, все вперемешку, никакой смысловой нагрузки. Разве что только по хронологии ультимы можно как-то прикидывать что и где.

Цитата(M@X @ 23.2.2012, 8:59) *

Имеешь виду нельзя устанавливать тайлы ниже текстур?
Дно -37. Вода не встает на -5.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 23.2.2012, 11:59
Сообщение #165


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(GblPower @ 23.2.2012, 11:08) *

Дно -37. Вода не встает на -5.

По прежнему не понимаю, текстура высотой -37, и ты не можешь поставить на нее таил воды на высоту -5?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sirocco
сообщение 23.2.2012, 12:03
Сообщение #166


******

Expert
Сообщений: 833
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 16854
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



а там нет функции изменения рельефа, сгладить до уровня выбранной точки?
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 23.2.2012, 12:10
Сообщение #167


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Sirocco @ 23.2.2012, 12:03) *

а там нет функции изменения рельефа, сгладить до уровня выбранной точки?

Рельеф ты можешь там менять, но вот автоматически сглаживает нельзя. Не как не можем придумать как оно должно работать...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sirocco
сообщение 23.2.2012, 12:53
Сообщение #168


******

Expert
Сообщений: 833
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 16854
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



как в Transpor Tycoon. выбрал точку и тянешь. откуда начал тот уровень и будет. ну а реализация это да...
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 23.2.2012, 14:05
Сообщение #169


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(M@X @ 23.2.2012, 12:59) *

По прежнему не понимаю, текстура высотой -37, и ты не можешь поставить на нее таил воды на высоту -5?

Именно. Речь идет не о F2, а о глобальных операциях.

UPD
Так же стоит запилить какую-то функцию дефрагментации. Если, например, передвинуть 5-6 материков с удалением исходного, то размер статики вырастает до 450 метров, вместо 120-150 положенных.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 23.2.2012, 23:17
Сообщение #170


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Статикз, та этого еще не сделал?..
Это-же первое что делается со статикой. На этом учатся.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 23.2.2012, 23:45
Сообщение #171


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 23.2.2012, 23:17) *

Статикз, та этого еще не сделал?..
Это-же первое что делается со статикой. На этом учатся.
Да я сервер по минимуму трогал, в основном клиент... А сервак хочу перекатать на C# и вживить в ранку, так что если делать то сразу там уж..


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 26.3.2012, 12:23
Сообщение #172


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



После установки при попытке запустить клиент

(IMG:http://dbhelp.ru/centred.png)


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 26.3.2012, 14:06
Сообщение #173


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Ozzy Osbourne @ 26.3.2012, 13:23) *

После установки при попытке запустить клиент

(IMG:http://dbhelp.ru/centred.png)
Исполняемый файл был переименован. Переименуйте файл следующим образом: "CentrED-plus.exe"


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 26.3.2012, 14:11
Сообщение #174


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Ярлык походу на рабочем столе создается с невеным именем, вошел через папку и все гуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не верь ярлыкам и установщикам)


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 26.3.2012, 14:12
Сообщение #175


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Ozzy Osbourne @ 26.3.2012, 15:11) *

Ярлык походу на рабочем столе создается с невеным именем, вошел через папку и все гуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не верь ярлыкам и установщикам)
А что в ярлыке пишется? и где реальный фал?


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 26.3.2012, 14:21
Сообщение #176


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Вот делаю установку в G:\CentrED+2
Ставлю в установщике галочку запускать после установки и выводит ошибку что выше. Значит сам установщик привязан запускать CentrED.exe, а в папке делает CentrED-plus.exe


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 26.3.2012, 15:31
Сообщение #177


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



поправлю в следующей версии


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pelican
сообщение 24.4.2012, 18:54
Сообщение #178




Гость







Исходников в открытом доступе нет?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 24.4.2012, 18:58
Сообщение #179


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



пока только оригинала
ЗЫ там черт ногу сломает, ибо все через ж.....

Сообщение отредактировал StaticZ - 24.4.2012, 18:59


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pelican
сообщение 24.4.2012, 19:07
Сообщение #180




Гость







А можно ли сделать там такую опцию?
Человек указывает облость карты и размер маленькой площади в тайлах. И программа сама автоматически поочередно обходит указанную облость и делает скрины нужного размера.

Наример, обвёл Бриту, указал 15 на 15 тайлов и программа Бриту разделит на многие скрины, на которых будет площади 15 на 15.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 30.6.2025, 9:16
Designed by Nickostyle