|
|
  |
Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd |
|
|
StaticZ |
23.2.2012, 3:08
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 23.2.2012, 2:18)  ммм... Статикз, тут народ верно говорит... Арт.мул можно делать без пропусков, если его редактирование засунуть в Центред и позволять отслеживать изменения... То есть допустим народ хочет сдвинуть все на 100 ячеек вправо, залезает в центред и... сдвигает, только вот ставит галку "сохранить карту", соотв. вся статика карты так-же сдвигается. А если еще и писать лог сдвигов, то можно еще и патчер этого дела мутить. (Бинари патчеры при сдвиге работают плохо)
Сделать то можно только ты забываешь главное - статика не только в карте.. Айдишники гампов предметов подвязаны на распложение в статике, также как и названия в клилоке не говоря уже об анимдате и тайлдате... Но Даже сдвинув все и вся возникнет проблема как быть со скриптами?? там ведь тоже черти знает сколько ссылок и использований айдишников из всех этих мулов.. Вопрос стоит ли игра свечь?? памоему куда проще и быстрее два раза заполнить TilesGroup.xml и радоваться жизни чем постоянно мучаться с проблемами сдвига айдишников
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
M@X |
23.2.2012, 7:59
|

    
Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480

|
Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 22:32)  А для этого я при первом заполнении оставил по 200-300 слотов между группами, чтобы дополнять.
Мне кажется не поможет, распределение поступление новых тайлов совершенно разное, барьер в 200-300 легко можно преодолеть, у одной группы, даже за один раз. И вообще чувствую скора к полному заполнения мула придем... (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 22:32)  Абсолютно без пафоса скажу, что я помню какой тайл идет после какого. Если какой-то вдруг подзабыл, то я точно знаю, где он есть в мире, чтобы F1 на него. При этом я не помню где у меня носки дома лежат...
Да, я тоже так думал пока не стали появятся всякие мелкие травы похожие на старые, но отличающиеся, всякие мелкие кусочки стен... Хотя, повторений мало, но все же есть... Цитата(GblPower @ 22.2.2012, 23:31)  ♦ Добавление статики не работает на отрицательных высотах. А должно.
Имеешь виду нельзя устанавливать тайлы ниже текстур?
|
|
|
|
GblPower |
23.2.2012, 11:08
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Цитата(M@X @ 23.2.2012, 8:59)  Мне кажется не поможет, распределение поступление новых тайлов совершенно разное, барьер в 200-300 легко можно преодолеть, у одной группы, даже за один раз. И вообще чувствую скора к полному заполнения мула придем... (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) Аналогично ) 200-300 можно преодалеть, но у тебя и сверху этой группы тоже 200-300 свободных, если группа выше не заполняется должным образом. Это именно за порядок. А за повторения у меня просто все операции файловые происходят на рабочем столе, оттуда я все заливаю в сентрад, а дальше все бмпшки уже аккуратно упорядочиваю в папке, в которой все максимально рассортировано. Стеночки к стеночкам, тапочки к тапочкам.. Да и на худой конец, ну 1-2 повтора и 5-10 тайлов немного не в своей группе, это еще не такой ацкий звиздец, который творится в дефолтных мулах. Куча до сих пор непонятных мне unused тайлов, все вперемешку, никакой смысловой нагрузки. Разве что только по хронологии ультимы можно как-то прикидывать что и где. Цитата(M@X @ 23.2.2012, 8:59)  Имеешь виду нельзя устанавливать тайлы ниже текстур?
Дно -37. Вода не встает на -5.
|
|
|
|
StaticZ |
23.2.2012, 23:45
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 23.2.2012, 23:17)  Статикз, та этого еще не сделал?.. Это-же первое что делается со статикой. На этом учатся.
Да я сервер по минимуму трогал, в основном клиент... А сервак хочу перекатать на C# и вживить в ранку, так что если делать то сразу там уж..
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
26.3.2012, 14:12
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Ozzy Osbourne @ 26.3.2012, 15:11)  Ярлык походу на рабочем столе создается с невеным именем, вошел через папку и все гуд (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Не верь ярлыкам и установщикам) А что в ярлыке пишется? и где реальный фал?
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Pelican |
24.4.2012, 18:54
|
Гость

|
Исходников в открытом доступе нет?
|
|
|
|
StaticZ |
24.4.2012, 18:58
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
пока только оригинала ЗЫ там черт ногу сломает, ибо все через ж.....
Сообщение отредактировал StaticZ - 24.4.2012, 18:59
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Pelican |
24.4.2012, 19:07
|
Гость

|
А можно ли сделать там такую опцию? Человек указывает облость карты и размер маленькой площади в тайлах. И программа сама автоматически поочередно обходит указанную облость и делает скрины нужного размера.
Наример, обвёл Бриту, указал 15 на 15 тайлов и программа Бриту разделит на многие скрины, на которых будет площади 15 на 15.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|