|
|
  |
Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd |
|
|
StaticZ |
24.4.2012, 19:22
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Ну технически гипотетически конечно возможно, но тут хватает своих косяков - во первых на указанной площади не будет все помещаться (иными словами, если например на 16том тайле будет стоять дерево, хоть оно и стоит на 16 его верхушка будет залезать на площадь изображения 15х15, еще более заметная картина будет с рельефом.), во вторых если делать с запасом, то размер будет скакать, конечно можно решить проблему обрезанием, но опять же не очень понятно по какому принципу его делать. В третьих это достаточно сложно сделать в сентраде, там рендинг достаточно громозок и заточен под "экран", так что такое сделать конечно можно, но потребуется прилично попыхтеть...
ЗЫ насколько я понимаю это нужно для создания онлайн карты, в апи типа гуглмепс в этом случае удобнее и пракатичнее нарезать карту не ромбами а квадратами
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
20.5.2012, 3:36
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
1) в случае тормозов рекомендуется для навигации применять клавиатуру (курсорные клавиши или нампад) это и удобнее и быстрее работает, за счет того что скрол идет более рывкообразно (по не скольку тайлов, в отличии от стрелочек что скроля по 1 тайлу). Кстати если скролиться на клаве зажав SHIFT то скрол будет как и мышкой по стрелочкам по 1 тайлу.
2) Надо четко определить причину лагов - это может быть и лаги клиента, и следствие медленного пинга и/или потери пакетов и наконец даже лагами самого сервера (с последним правда никогда не сталкивался).
3) Если виноват клиент то рекомендует отключить анимацию, она прилично загружает проц.
4) Сентрад не крайзес и на большом мониторе (1920х1200) при максимальном удалении (масштаб 25%) все скорее всего будет дико тормозить даже на топовом ПК. Хотя тут конечно все сильно зависит еще от числа тайлов, так что на океане еще ничего а вот в городах действительно ад...
ЗЫ что касается 50% нагрузки на проц крайне подозрительно отсилы 25% сентрад не оптимизирован под многоядерные платформы и максимум может задействовать только одно ядро, в вашем случае похоже на какойто сбой системы попробуйте принудительно запускать его на одном ядре.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
DihlofozzZ |
20.5.2012, 13:10
|

          
Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003 Группа: Администраторы Наличность: 0 Из: Москва Россия
Пользователь №: 237

|
Цитата(StaticZ @ 20.5.2012, 3:36)  1) в случае тормозов рекомендуется для навигации применять клавиатуру (курсорные клавиши или нампад) это и удобнее и быстрее работает, за счет того что скрол идет более рывкообразно (по не скольку тайлов, в отличии от стрелочек что скроля по 1 тайлу). Кстати если скролиться на клаве зажав SHIFT то скрол будет как и мышкой по стрелочкам по 1 тайлу.
2) Надо четко определить причину лагов - это может быть и лаги клиента, и следствие медленного пинга и/или потери пакетов и наконец даже лагами самого сервера (с последним правда никогда не сталкивался).
3) Если виноват клиент то рекомендует отключить анимацию, она прилично загружает проц.
4) Сентрад не крайзес и на большом мониторе (1920х1200) при максимальном удалении (масштаб 25%) все скорее всего будет дико тормозить даже на топовом ПК. Хотя тут конечно все сильно зависит еще от числа тайлов, так что на океане еще ничего а вот в городах действительно ад...
ЗЫ что касается 50% нагрузки на проц крайне подозрительно отсилы 25% сентрад не оптимизирован под многоядерные платформы и максимум может задействовать только одно ядро, в вашем случае похоже на какойто сбой системы попробуйте принудительно запускать его на одном ядре.
1920х1280 моник, включена анимация, не тормозит вообще ничего ни в море, ни в городах, даже с особо мощной застройкой (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
21.5.2012, 0:03
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(DihlofozzZ @ 20.5.2012, 14:10)  1920х1280 моник, включена анимация, не тормозит вообще ничего ни в море, ни в городах, даже с особо мощной застройкой (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Читай те внимательно. переключитесь на масштаб 25% и будут вам боооольшие лаги.... Цитата(Ozzy Osbourne @ 20.5.2012, 15:45)  У меня моник 21'', но работаю на 1024х768 специально что б УО чуствовало себя комфортно да и центред. И всеравно программа тормозит что ппц. Даже вот мышку водишь на которой какой то объект для установки на карту - она в самой программе двигается рывками и с тормозами. Пробовал ставить совместимость с XP и отключать оформление рабочего стола и запускать под админом - один фиг. Сегодня попробую повесить принудительно на одно ядро
Ну насколько я понял комп хороший, так что судя по всему проблемы с системой... драйвера, фаерболы, кернел или еще что-то тупит... как вариант - попробовать на другой системе (ноут или виртуалка), если проблема исчезнит то значит что-то мешает в системе... У меня на семерке что на х32 что на х64 полет отличный, никаких проблем с быстродействием (ну разве что при масштабе 25-33% но это понятно). Цитата(Warstone @ 20.5.2012, 20:38)  Обычно такие приколы лечатся установкой XNA. Вот не знаю - почему. А причем тут ХНЯ ? сентрад вообще на опенгуле
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Pelican |
1.8.2012, 23:17
|
Гость

|
Если глабольной операцией криво скопировал - не работает ctrl+z - парит, неизвестно как назад вернуть.
|
|
|
|
StaticZ |
2.8.2012, 3:42
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Pelican @ 2.8.2012, 0:17)  Если глабольной операцией криво скопировал - не работает ctrl+z - парит, неизвестно как назад вернуть.
Оно и не должно работать, именно поэтому это находится в меню администрирования и не доступно обычным пользователям. Назад уже никак не вернуть, только откат до последнего бекапа.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Pelican |
2.8.2012, 13:34
|
Гость

|
Цитата(StaticZ @ 2.8.2012, 3:42)  Оно и не должно работать, именно поэтому это находится в меню администрирования и не доступно обычным пользователям. Назад уже никак не вернуть, только откат до последнего бекапа.
Можно сделать откат для глобальных операций и добавить для обычных пользователей.
|
|
|
|
StaticZ |
2.8.2012, 14:30
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Технически все можно, но практически я не вижу в этом смысла. К тому же это сложно сделать по архитектурным соображениям - глобальные операции выполняет сервер, в отличии от списка отмены действий (ctrl+Z) что хранятся каждым клиентом индивидуально.. К тому же глобальная операция на то и глобальная что работает с крупными частями карты, а значит чтобы хранить историю надо раздувать потреблением памяти на сотни мегабайт (у нас например карта весит 300 мб, а статика 500)... Короче игра не стоит свечь, есть куда более востребованные вещи....
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Pelican |
3.8.2012, 15:01
|
Гость

|
Цитата(Warstone @ 2.8.2012, 13:49)  Сделай.
Дай исходники. Цитата Технически все можно, но практически я не вижу в этом смысла. К тому же это сложно сделать по архитектурным соображениям - глобальные операции выполняет сервер, в отличии от списка отмены действий (ctrl+Z) что хранятся каждым клиентом индивидуально.. К тому же глобальная операция на то и глобальная что работает с крупными частями карты, а значит чтобы хранить историю надо раздувать потреблением памяти на сотни мегабайт (у нас например карта весит 300 мб, а статика 500)... Короче игра не стоит свечь, есть куда более востребованные вещи....
Ладно.........
|
|
|
|
Pelican |
3.8.2012, 22:11
|
Гость

|
Цитата(Warstone @ 3.8.2012, 17:42)  Зачем тебе исходники?! Мне для UOExt они были не нужны.
Аааааа UOExt это оказывается аддон для Centreda....... А блин я дypак думал, что это отдельная прога для уо..... ПС: DEADLY!!! +1 к моим предупреждениям за флуд в этой теме! Быстро!
|
|
|
|
StaticZ |
4.8.2012, 4:42
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 3.8.2012, 23:18)  Нет. Это плагин к клиенту УО. Это сложнее.
я бы не сказал бы... Что касается кода по сути уо екст это заражатель с дефолтным хукером на апишную работу с сокетами + парсер пакетов.... Все остальное уже сыр ) Тут же полноценный сервер, клиент, рендер сцены + сыр... Другое дело что уоекст клиенто зависима и это усложняет ее разработку и часто становится причиной крайне непонятных багов и повисаний клиента, в этом свете конечно да сложнее.... с другой стороны сентрад на лазаре а это тоже свои косяки, вот сейчас у меня переодически перестает там работать ктрл+с, ктрл+в так что тут тоже свои сложности..... Вопрос сложности тут скорее субъективен, для меня например сложен для понимания твой асм код, хотя не думаю что там чтото такое уж заумное ))) Сообщение отредактировал StaticZ - 4.8.2012, 4:44
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
11.8.2012, 8:21
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Господа с релизом вас новой 0.7.6 версии.. троекратное гип гип ура!! (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата Версия 0.7.6
Добавил(а) StaticZ меньше 1 минуты назад
Выпущена версия 0.7.6, список изменений:
Ошибка #155: Утечка памяти при загрузке групп Улучшение #4: Границы видимости по осям X, Y. Улучшение #68: Изменение GUI (объединение вкладок миникарты и клиентов) Улучшение #115: Загрузка тайлов в группы из TilesBrush.xml Улучшение #130: Поиск тайлов по ID Улучшение #153: Возможность смены языка и добавления новых локализаций Обновлен и улучшен установщик приложения.
По просьбе буржуев перевести с правильного русского на понятный им неправильный была введена поддержка локализаций. Теперь CentrEd+ мульти язычный редактор, на данный момент присутствует только русский и сварганенный на скорую руку английский. Был бы очень признателен, если кто-то решил бы перевести на свой родной (особенно хотелось бы видеть переводы на украинский, латвийский, немецкий и итальянский). Если кто захочет попробовать - сделать это не сложно - все хранится в текстовом *.ini файле в папке Language, просто заходим копируем уже имеющийся и переименовываем его, в название языка, открываем и редактируем секцию [info] (параметры абривиатуры, кодировки и названия языка на родном). Вот и все - дальше можно приступать к неторопливому переводу.
Не меньшая радость это обновленный установщик, мало того что он похорошел и объединил в себе клиент и сервер, так еще при переустановке появилась возможность отключить копирование файлов конфигурации (TilesBrush.xml, TilesEntry.xml, TilesGroup.xml, VirtualTiles.xml). Об этом давно просили все кто самостоятельно редактирует эти файлы. Однако стоит помнить, что я не могу гарантировать работоспособность с старыми файлами конфигураций, так что если что-то не получается будьте готовы попробовать переписать их на дефолтные. В случае возникновения других проблем с установкой удалите предыдущую версию.
И в заключении думаю надо выделить что в TilesGroup.xml произошли некоторые изменения, а именно: тег <Link Id="" /> был заменен на <Link GroupId="" />. Подробнее смотрите в задаче #115
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|