Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 10 11 12 13 14 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd
Mirage
сообщение 27.8.2012, 17:48
Сообщение #221


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



при загрузке файлов с махаонов (там статика около 200 мегобайт, кустики, травка...) CentrEd+ падает с ошибкой. Так как курсор запоминает последнее положение на карте то зайти получается раза со второго-третьего. Может быть можно в настройке какой нибудь кеш увеличить?

Зыть лог ошибки если треба могу чуть позже скинуть - сборка дома.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doberman
сообщение 27.8.2012, 18:13
Сообщение #222


******

Expert
Сообщений: 793
Регистрация: 5.2.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 3189
Пользователь №: 5.032



Скорее всего дело не в CentrEd-е. У автора темы карта в 4 раза больше стандартной. Соответственно и статика так-же.
ИМХО. Проблема не в этом.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 27.8.2012, 18:51
Сообщение #223


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Mirage @ 27.8.2012, 18:48) *

при загрузке файлов с махаонов (там статика около 200 мегобайт, кустики, травка...) CentrEd+ падает с ошибкой. Так как курсор запоминает последнее положение на карте то зайти получается раза со второго-третьего. Может быть можно в настройке какой нибудь кеш увеличить?

Зыть лог ошибки если треба могу чуть позже скинуть - сборка дома.

А падает с фразой IndexOutOfBounds? Так как кто-то работает с вердатой, а Сентред - вроде нет, так?


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 27.8.2012, 20:26
Сообщение #224


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Invalid bit index : 69056
если нажать ОК то будет черное поле. Либо cancel - клиент закрывается. В логе сервера никакой инфы нет.
Если "кто-то" про меня - то нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня там только необходимые для запуска файлы.

у сервера
map0.mul
radarcol.mul
staidx0.mul
statics0.mul
TILEDATA.MUL

и у клиента
anim.idx
anim.mul
animdata.mul
animinfo.mul
art.mul
artidx.mul
hues.mul
LIGHT.MUL
LIGHTIDX.MUL
map0.mul
radarcol.mul
staidx0.mul
statics0.mul
texidx.mul
texmaps.mul
TILEDATA.MUL


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 27.8.2012, 21:59
Сообщение #225


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(Mirage @ 27.8.2012, 18:48) *

при загрузке файлов с махаонов (там статика около 200 мегобайт, кустики, травка...)

Включи "отображать NoDraw тайлы"
Ctrl+N

Мог бы у меня спросить напрямую.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 28.8.2012, 0:04
Сообщение #226


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Спасибо, крашить вроде перестало. NoDraw иногда нужен выключенный - тогда возникают проблемы.
Я еще не очень ориентируюсь кто тут где админит (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

PS меня все интересует почему по дефолту в мире такая кривая карта. Неужели за столько лет нельзя было залатать крыши домой или расставить мебель. И даже очень детально проработанные миры имеют множество косяков в криво расположенной статике.

(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/1208/f1/1e0c38ccbad0.jpg)

(IMG:http://s017.radikal.ru/i434/1208/63/69ab783a24d4.jpg)
у выделенных предметов высота 20 в то время как пол 0.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 28.8.2012, 5:40
Сообщение #227


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Mirage @ 28.8.2012, 0:04) *

PS меня все интересует почему по дефолту в мире такая кривая карта. Неужели за столько лет нельзя было залатать крыши домой или расставить мебель. И даже очень детально проработанные миры имеют множество косяков в криво расположенной статике.

Ты удивишься, но такие косяки с кривыми текстурами и статикой зачастую появляются какрас в более новых версиях мулов :-) Ты наверно заметил, что вся стандартная карта отличается крайней простотой.

Зная о простоте поправки подобных багов, а так же возможностях улучшения, можно сделать вывод, что разработчикам ОСи совершенно наплевать на игру.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 28.8.2012, 10:38
Сообщение #228


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(Mirage @ 28.8.2012, 1:04) *

Я еще не очень ориентируюсь кто тут где админит (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Не тут, а на "Махаонах" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 28.8.2012, 11:38
Сообщение #229


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(M@X @ 28.8.2012, 6:40) *

Ты удивишься, но такие косяки с кривыми текстурами и статикой зачастую появляются какрас в более новых версиях мулов :-) Ты наверно заметил, что вся стандартная карта отличается крайней простотой.

Зная о простоте поправки подобных багов, а так же возможностях улучшения, можно сделать вывод, что разработчикам ОСи совершенно наплевать на игру.
Ты удивишься, но вообще-то надо патчи статики включать (stadifX). Сфера, кстати, это умеет?
Да и вообще... Еще с сервера летят патчи карты, насколько я знаю (может, кстати и не так), так что Х его З что там на самом деле.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 28.8.2012, 11:59
Сообщение #230


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Warstone @ 28.8.2012, 11:38) *

Ты удивишься, но вообще-то надо патчи статики включать (stadifX). Сфера, кстати, это умеет?
Да и вообще... Еще с сервера летят патчи карты, насколько я знаю (может, кстати и не так), так что Х его З что там на самом деле.

Я в курсе, что надо патчить все мулы. Это не меняет факта, текстуры и статика, которые раньше были установлены нормально или, по другому сказать, правильно, при новых версиях клиента становятся кривыми. При этом ИД изменившийся статики и текстур не меняется, так же не меняется их вид, меняется только их расположение на карте. Подозреваю, что это как то связанно с глобальными операциями.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 28.8.2012, 12:47
Сообщение #231


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(M@X @ 28.8.2012, 12:59) *

Я в курсе, что надо патчить все мулы. Это не меняет факта, текстуры и статика, которые раньше были установлены нормально или, по другому сказать, правильно, при новых версиях клиента становятся кривыми. При этом ИД изменившийся статики и текстур не меняется, так же не меняется их вид, меняется только их расположение на карте. Подозреваю, что это как то связанно с глобальными операциями.
Макс, новые версии готовятся под 3д. 2д вторичен. На него забивают болт.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doberman
сообщение 28.8.2012, 16:08
Сообщение #232


******

Expert
Сообщений: 793
Регистрация: 5.2.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 3189
Пользователь №: 5.032



Цитата(Warstone @ 28.8.2012, 12:47) *

Макс, новые версии готовятся под 3д. 2д вторичен. На него забивают болт.

И это особо заметно у подземелья Wrong на 7-ых клиентах.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 28.8.2012, 22:19
Сообщение #233


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Mirage @ 27.8.2012, 21:26) *

Invalid bit index : 69056
если нажать ОК то будет черное поле. Либо cancel - клиент закрывается. В логе сервера никакой инфы нет.
Если "кто-то" про меня - то нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня там только необходимые для запуска файлы.

Очень похоже что у вас корявые файлы. т.е. либо в статике ссылки на несуществующие тайлы либо в тайлах смещения за пределы файла. в ранних версиях например многие корявые немецкие мулы приводили к падаению - я хз откуда они их брали но там была полная каша - число итемов в тайлдате меньше чем в артмуле, сам артмул почемуто от альфа версии клиента и тд и тп. Но сейчас с этим проблем не должно быть. хотя ссылки на несуществующую статику также губительны.

PS что касается 200х метров статики - баян, там 90% статика океана, можно использовать несколько блоков на весь мир мы так ужали статику с 500+ мб до 30-40+

Цитата(Warstone @ 28.8.2012, 13:47) *

Макс, новые версии готовятся под 3д. 2д вторичен. На него забивают болт.
Угу у меня даже есть большое подозрение что они тупо конвертором перегоняют статику от енчант клиента в классик.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 28.8.2012, 22:46
Сообщение #234


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 28.8.2012, 23:19) *

Угу у меня даже есть большое подозрение что они тупо конвертором перегоняют статику от енчант клиента в классик.

Угу, косяки все теже самые.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 29.8.2012, 16:00
Сообщение #235


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Цитата(StaticZ @ 28.8.2012, 22:19) *

PS что касается 200х метров статики - баян, там 90% статика океана, можно использовать несколько блоков на весь мир мы так ужали статику с 500+ мб до 30-40+

Можно подробнее каким образом ужать? А то я только заполнив города всякой столовой утварью и печками получил прирост на почти 5 мегобайт (сейчас 24,5 мегобайта вместо 19 дефолтных). А если еще и домики новые расставлять, стены городов декорить и данжи наполнять всякими скелетами и камерами пыток то 100% перевалю за 100-150 мегобайт.
А хочется еще и воду прозрачную с всякими кустиками и брониками (как не будем показывать где).
Просто что то мне подсказывает что статика в >150 мегов это неизбежность красивого мира.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 29.8.2012, 16:27
Сообщение #236


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Mirage @ 29.8.2012, 16:00) *

Можно подробнее каким образом ужать? А то я только заполнив города всякой столовой утварью и печками получил прирост на почти 5 мегобайт (сейчас 24,5 мегобайта вместо 19 дефолтных). А если еще и домики новые расставлять, стены городов декорить и данжи наполнять всякими скелетами и камерами пыток то 100% перевалю за 100-150 мегобайт.
А хочется еще и воду прозрачную с всякими кустиками и брониками (как не будем показывать где).
Просто что то мне подсказывает что статика в >150 мегов это неизбежность красивого мира.

К стате говоря, советую быть осторожным с количеством статики на экран, так как чем ее больше тем сильнее требования к компьютеру у игрока.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 29.8.2012, 17:03
Сообщение #237


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Mirage @ 29.8.2012, 17:00) *

Можно подробнее каким образом ужать? А то я только заполнив города всякой столовой утварью и печками получил прирост на почти 5 мегобайт (сейчас 24,5 мегобайта вместо 19 дефолтных). А если еще и домики новые расставлять, стены городов декорить и данжи наполнять всякими скелетами и камерами пыток то 100% перевалю за 100-150 мегобайт.
А хочется еще и воду прозрачную с всякими кустиками и брониками (как не будем показывать где).
Просто что то мне подсказывает что статика в >150 мегов это неизбежность красивого мира.

Статикс хранится блоками 8*8 тайлов. По принципу: Указатель и длинна в idx, данные - в mul... Теперь если есть 2 идентичных блока, то можно просто поменять в idx значение так, что-бы 2 индекса ссылались на одно место в mul'е. Собственно у Квинта океан полупрозрачный с дном (посмотрите на скрины) вот они и сделали... 5-10 блоков 8*8 тайлов с разным декором и дофига индексов, которые на них ссылаются...

Кстати... За идею - спасибо... Надо будет сделать...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 29.8.2012, 17:49
Сообщение #238


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Сори за нубство но не понял - какая разница где прописывать в муле или индексе? инфы то должно одинаковое количество быть по идеи. Или нет?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 29.8.2012, 17:57
Сообщение #239


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Mirage @ 29.8.2012, 18:49) *

Сори за нубство но не понял - какая разница где прописывать в муле или индексе? инфы то должно одинаковое количество быть по идеи. Или нет?
Нет... Только idx'ы имеют более или менее фиксированный размер (зависит от размеров карты). statics0.mul может быть = 0


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 30.8.2012, 3:01
Сообщение #240


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Mirage @ 29.8.2012, 18:49) *

Сори за нубство но не понял - какая разница где прописывать в муле или индексе? инфы то должно одинаковое количество быть по идеи. Или нет?
индекс это ссылка на блок в муле, грубо говоря мы можем всюду поставить ссылки на один и тот же блок, а раз так - данные не будут лишний раз дублироваться что и сэкономит место. Конечно для ручных локаций типа городов это почти не применимо но вот для океана очень даже, при желании можно применять и для лесов


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 10 11 12 13 14 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 29.6.2025, 21:18
Designed by Nickostyle