| 
		
	
		 | 
		   | 
	 
 
	
	
	
	
	   Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd  | 
	 
	    
	  | 
	           | 
	 
   
	 
  
 
	
		| Mirage | 
		
			
			
				   27.8.2012, 20:26
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		       
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Иваново 
        		Пользователь №: 13.089 
Возраст: 35
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Invalid bit index :  69056 если нажать ОК то будет черное поле. Либо cancel - клиент закрывается. В логе сервера никакой инфы нет. Если "кто-то" про меня - то нет (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) у меня там только необходимые для запуска файлы. у сервера  map0.mul radarcol.mul staidx0.mul statics0.mul TILEDATA.MUL и у клиента anim.idx anim.mul animdata.mul animinfo.mul art.mul artidx.mul hues.mul LIGHT.MUL LIGHTIDX.MUL map0.mul radarcol.mul staidx0.mul statics0.mul texidx.mul texmaps.mul TILEDATA.MUL  
			
			
  -------------------- 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Warstone | 
		
			
			
				   28.8.2012, 11:38
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
          		Группа: Модераторы Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 10.905 
Возраст: 25
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(M@X @ 28.8.2012, 6:40)    Ты удивишься, но такие косяки с кривыми текстурами и статикой зачастую появляются какрас в более новых версиях мулов :-)  Ты наверно заметил, что вся стандартная карта отличается крайней простотой. 
  Зная о простоте поправки подобных багов, а так же возможностях улучшения, можно сделать вывод, что разработчикам ОСи совершенно наплевать на игру.
 
 Ты удивишься, но вообще-то надо патчи статики включать (stadifX). Сфера, кстати, это умеет? Да и вообще... Еще с сервера летят патчи карты, насколько я знаю (может, кстати и не так), так что Х его З что там на самом деле.  
			
			
  -------------------- 
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V. 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| M@X | 
		
			
			
				   28.8.2012, 11:59
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		     
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Екатеринбург 
        		Пользователь №: 13.480
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Warstone @ 28.8.2012, 11:38)    Ты удивишься, но вообще-то надо патчи статики включать (stadifX). Сфера, кстати, это умеет? Да и вообще... Еще с сервера летят патчи карты, насколько я знаю (может, кстати и не так), так что Х его З что там на самом деле.
 
 Я в курсе, что надо патчить все мулы. Это не меняет факта, текстуры и статика, которые раньше были установлены нормально или, по другому сказать, правильно, при новых версиях клиента становятся кривыми. При этом ИД изменившийся статики и текстур не меняется, так же не меняется их вид, меняется только их расположение на карте. Подозреваю, что это как то связанно с глобальными операциями.  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Warstone | 
		
			
			
				   28.8.2012, 12:47
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
          		Группа: Модераторы Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 10.905 
Возраст: 25
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(M@X @ 28.8.2012, 12:59)    Я в курсе, что надо патчить все мулы. Это не меняет факта, текстуры и статика, которые раньше были установлены нормально или, по другому сказать, правильно, при новых версиях клиента становятся кривыми. При этом ИД изменившийся статики и текстур не меняется, так же не меняется их вид, меняется только их расположение на карте. Подозреваю, что это как то связанно с глобальными операциями.
 
 Макс, новые версии готовятся под 3д. 2д вторичен. На него забивают болт.  
			
			
  -------------------- 
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V. 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   28.8.2012, 22:19
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Mirage @ 27.8.2012, 21:26)   Invalid bit index :  69056 если нажать ОК то будет черное поле. Либо cancel - клиент закрывается. В логе сервера никакой инфы нет. Если "кто-то" про меня - то нет (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) у меня там только необходимые для запуска файлы. Очень похоже что у вас корявые файлы. т.е. либо в статике ссылки на несуществующие тайлы либо в тайлах смещения за пределы файла. в ранних версиях например многие корявые немецкие мулы приводили к падаению - я хз откуда они их брали но там была полная каша - число итемов в тайлдате меньше чем в артмуле, сам артмул почемуто от альфа версии клиента и тд и тп. Но сейчас с этим проблем не должно быть. хотя ссылки на несуществующую статику также губительны. PS что касается 200х метров статики - баян, там 90% статика океана, можно использовать несколько блоков на весь мир мы так ужали статику с 500+ мб до 30-40+  Цитата(Warstone @ 28.8.2012, 13:47)    Макс, новые версии готовятся под 3д. 2д вторичен. На него забивают болт.
 
 Угу у меня даже есть большое подозрение что они тупо конвертором перегоняют статику от енчант клиента в классик.  
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Warstone | 
		
			
			
				   29.8.2012, 17:03
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
          		Группа: Модераторы Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 10.905 
Возраст: 25
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Mirage @ 29.8.2012, 17:00)    Можно подробнее каким образом ужать? А то я только заполнив города всякой столовой утварью и печками получил прирост на почти 5 мегобайт (сейчас 24,5 мегобайта вместо 19 дефолтных). А если еще и домики новые расставлять, стены городов декорить и данжи наполнять всякими скелетами и камерами пыток то 100% перевалю за 100-150 мегобайт. А хочется еще и воду прозрачную с всякими кустиками и брониками (как не будем показывать где). Просто что то мне подсказывает что статика в >150 мегов это неизбежность красивого мира.
 
 Статикс хранится блоками 8*8 тайлов. По принципу: Указатель и длинна в idx, данные - в mul... Теперь если есть 2 идентичных блока, то можно просто поменять в idx значение так, что-бы 2 индекса ссылались на одно место в mul'е. Собственно у Квинта океан полупрозрачный с дном (посмотрите на скрины) вот они и сделали... 5-10 блоков 8*8 тайлов с разным декором и дофига индексов, которые на них ссылаются... Кстати... За идею - спасибо... Надо будет сделать...  
			
			
  -------------------- 
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V. 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   30.8.2012, 3:01
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Mirage @ 29.8.2012, 18:49)    Сори за нубство но не понял - какая разница где прописывать в муле или индексе? инфы то должно одинаковое количество быть по идеи. Или нет?
 
 индекс это ссылка на блок в муле, грубо говоря мы можем всюду поставить ссылки на один и тот же блок, а раз так - данные не будут лишний раз дублироваться что и сэкономит место. Конечно для ручных локаций типа городов это почти не применимо но вот для океана очень даже, при желании можно применять и для лесов  
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	
		 | 
		   | 
	 
 
	4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
        				  
  | 
 |