|
|
  |
Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd |
|
|
Mirage |
27.8.2012, 20:26
|

      
Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35

|
Invalid bit index : 69056 если нажать ОК то будет черное поле. Либо cancel - клиент закрывается. В логе сервера никакой инфы нет. Если "кто-то" про меня - то нет (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) у меня там только необходимые для запуска файлы. у сервера map0.mul radarcol.mul staidx0.mul statics0.mul TILEDATA.MUL и у клиента anim.idx anim.mul animdata.mul animinfo.mul art.mul artidx.mul hues.mul LIGHT.MUL LIGHTIDX.MUL map0.mul radarcol.mul staidx0.mul statics0.mul texidx.mul texmaps.mul TILEDATA.MUL
--------------------
|
|
|
|
Warstone |
28.8.2012, 11:38
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(M@X @ 28.8.2012, 6:40)  Ты удивишься, но такие косяки с кривыми текстурами и статикой зачастую появляются какрас в более новых версиях мулов :-) Ты наверно заметил, что вся стандартная карта отличается крайней простотой.
Зная о простоте поправки подобных багов, а так же возможностях улучшения, можно сделать вывод, что разработчикам ОСи совершенно наплевать на игру.
Ты удивишься, но вообще-то надо патчи статики включать (stadifX). Сфера, кстати, это умеет? Да и вообще... Еще с сервера летят патчи карты, насколько я знаю (может, кстати и не так), так что Х его З что там на самом деле.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
M@X |
28.8.2012, 11:59
|

    
Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480

|
Цитата(Warstone @ 28.8.2012, 11:38)  Ты удивишься, но вообще-то надо патчи статики включать (stadifX). Сфера, кстати, это умеет? Да и вообще... Еще с сервера летят патчи карты, насколько я знаю (может, кстати и не так), так что Х его З что там на самом деле.
Я в курсе, что надо патчить все мулы. Это не меняет факта, текстуры и статика, которые раньше были установлены нормально или, по другому сказать, правильно, при новых версиях клиента становятся кривыми. При этом ИД изменившийся статики и текстур не меняется, так же не меняется их вид, меняется только их расположение на карте. Подозреваю, что это как то связанно с глобальными операциями.
|
|
|
|
Warstone |
28.8.2012, 12:47
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(M@X @ 28.8.2012, 12:59)  Я в курсе, что надо патчить все мулы. Это не меняет факта, текстуры и статика, которые раньше были установлены нормально или, по другому сказать, правильно, при новых версиях клиента становятся кривыми. При этом ИД изменившийся статики и текстур не меняется, так же не меняется их вид, меняется только их расположение на карте. Подозреваю, что это как то связанно с глобальными операциями.
Макс, новые версии готовятся под 3д. 2д вторичен. На него забивают болт.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
StaticZ |
28.8.2012, 22:19
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Mirage @ 27.8.2012, 21:26)  Invalid bit index : 69056 если нажать ОК то будет черное поле. Либо cancel - клиент закрывается. В логе сервера никакой инфы нет. Если "кто-то" про меня - то нет (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) у меня там только необходимые для запуска файлы. Очень похоже что у вас корявые файлы. т.е. либо в статике ссылки на несуществующие тайлы либо в тайлах смещения за пределы файла. в ранних версиях например многие корявые немецкие мулы приводили к падаению - я хз откуда они их брали но там была полная каша - число итемов в тайлдате меньше чем в артмуле, сам артмул почемуто от альфа версии клиента и тд и тп. Но сейчас с этим проблем не должно быть. хотя ссылки на несуществующую статику также губительны. PS что касается 200х метров статики - баян, там 90% статика океана, можно использовать несколько блоков на весь мир мы так ужали статику с 500+ мб до 30-40+ Цитата(Warstone @ 28.8.2012, 13:47)  Макс, новые версии готовятся под 3д. 2д вторичен. На него забивают болт.
Угу у меня даже есть большое подозрение что они тупо конвертором перегоняют статику от енчант клиента в классик.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Warstone |
29.8.2012, 17:03
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(Mirage @ 29.8.2012, 17:00)  Можно подробнее каким образом ужать? А то я только заполнив города всякой столовой утварью и печками получил прирост на почти 5 мегобайт (сейчас 24,5 мегобайта вместо 19 дефолтных). А если еще и домики новые расставлять, стены городов декорить и данжи наполнять всякими скелетами и камерами пыток то 100% перевалю за 100-150 мегобайт. А хочется еще и воду прозрачную с всякими кустиками и брониками (как не будем показывать где). Просто что то мне подсказывает что статика в >150 мегов это неизбежность красивого мира.
Статикс хранится блоками 8*8 тайлов. По принципу: Указатель и длинна в idx, данные - в mul... Теперь если есть 2 идентичных блока, то можно просто поменять в idx значение так, что-бы 2 индекса ссылались на одно место в mul'е. Собственно у Квинта океан полупрозрачный с дном (посмотрите на скрины) вот они и сделали... 5-10 блоков 8*8 тайлов с разным декором и дофига индексов, которые на них ссылаются... Кстати... За идею - спасибо... Надо будет сделать...
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
StaticZ |
30.8.2012, 3:01
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Mirage @ 29.8.2012, 18:49)  Сори за нубство но не понял - какая разница где прописывать в муле или индексе? инфы то должно одинаковое количество быть по идеи. Или нет?
индекс это ссылка на блок в муле, грубо говоря мы можем всюду поставить ссылки на один и тот же блок, а раз так - данные не будут лишний раз дублироваться что и сэкономит место. Конечно для ручных локаций типа городов это почти не применимо но вот для океана очень даже, при желании можно применять и для лесов
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|