Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd
Juzzver
сообщение 25.2.2011, 17:31
Сообщение #41


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.429
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22481
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
StaticZ

Ядерный =)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 25.2.2011, 20:30
Сообщение #42


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Juzzver @ 25.2.2011, 17:31) *

Ядерный =)

Всмысле? ничего непонял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 25.2.2011, 23:24
Сообщение #43


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.429
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22481
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



большую, полезную работу проделал. Молодец!


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 27.2.2011, 2:16
Сообщение #44


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



И снова новая версия, на этот раз уже можно сказать "реализ". Теперь клиент перестал быть "патчем" оригинального "CentrED" и обзавелся своим инсталлером. Также начиная с этой версии протокол CentrED+ не совместим с протоколом CentrED И так прошу любить и жаловать:

Цитата(StaticZ @ 24.10.2010, 1:46) *
Список изменений:
Версия 0.7.0 (27.02.2011)
Клиент:
* Переведены на русский язык несколько пропущенных сообщений и надписей.
* Исправлена ошибка при выборе тайлов после запуска.
* Исправлена ошибка сохранения положения набора случайных тайлов при выходе при включенной в настройках опции "скрывании случайных тайлов" и при включенной опции рисования "случайный тайл из набора".
* Изменен формат списков файлов (nodraw, vlight, unused) с *.txt на *.xml
* Изменена папка с настройками и профилями с "CentrED" на "CentrED-plus".
+ Отдельные настройки и кэш файлы миникарты для каждого профиля.
+ Поддержка мулов всех клиентов (как HS так и SA и более старых).

Сервер:
* Переведены все сообщения на русский язык.
* Изменена версия протокола, клиент CentrED+ больше не совместим с оригинальным сервером CedServ (используйте сервер CedServ+).
+ Проверка версии *.mul файлов клиента (HS, SA, old) - блокирует подключение клиентов использующих не ту версию что используется на сервере.
+ Добавлен параметр - имя файла конфигурации (можно использовать различные файлы конфигурации).

(IMG:http://uoquint.ru/downloads/screens/centred07.jpg)
(Сылки для скачивания в первом посте)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 27.2.2011, 11:59
Сообщение #45


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.853
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 14082
Пользователь №: 9.591



Класс! Всех с релизом. Статику отдельный респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 28.2.2011, 10:19
Сообщение #46


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Красава. Все шикарно, тока с группами итемов как-то не уловил. Там 2 деревянные стены и 3 крыши. Настроек не увидел. :/
Посмотрел скрины в первом посте - у тебя тоже самое. Это видимо еще не доделано?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 28.2.2011, 13:11
Сообщение #47


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Narayan @ 27.2.2011, 11:59) *

Класс! Всех с релизом. Статику отдельный респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пасип (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(GblPower @ 28.2.2011, 10:19) *

Красава. Все шикарно, тока с группами итемов как-то не уловил. Там 2 деревянные стены и 3 крыши. Настроек не увидел. :/
Посмотрел скрины в первом посте - у тебя тоже самое. Это видимо еще не доделано?

Почему же, все доделано.. группы и итемы прописаны в файле "TilesGroup.xml", открывайте и заполняйте как вам надо, то что прилагается - это лишь пример, поэтому там и "две стены". Так сказать полный кустамайз - сделать группы можно любые и сколько угодно и заполнить их как угодно... Программно рассортировать тайлы не возможно теоритически, так что и не мечтайте об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 28.2.2011, 14:31
Сообщение #48


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(GblPower @ 28.2.2011, 10:19) *

Красава. Все шикарно, тока с группами итемов как-то не уловил. Там 2 деревянные стены и 3 крыши. Настроек не увидел. :/
Посмотрел скрины в первом посте - у тебя тоже самое. Это видимо еще не доделано?

Возможно люди, кто не добавлял новые ид со статикой, захотят поделиться с людьми своим заполненным фалом "TilesGroup.xml", так как заполнять его весьма долго и уныло... У нас же много уникально добавленных тайлов статики, из-за чего у вас не будет работать множество групп...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 28.2.2011, 16:30
Сообщение #49


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(M@X @ 28.2.2011, 14:31) *

Возможно люди, кто не добавлял новые ид со статикой, захотят поделиться с людьми своим заполненным фалом "TilesGroup.xml", так как заполнять его весьма долго и уныло... У нас же много уникально добавленных тайлов статики, из-за чего у вас не будет работать множество групп...

Если ты с Квинтэссенции, то у нас такое же множество, как и у вас, только поменьше, из-за того, что не ХС, а СА. Тема в другом. Можно было бы как-то сделать сортировку по тайлдате например. Там же есть атрибут "крыша", "стена" и т.д. Частично можно было бы раскидать. Остальное уже конечно руками.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 28.2.2011, 16:49
Сообщение #50


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(GblPower @ 28.2.2011, 16:30) *

Если ты с Квинтэссенции, то у нас такое же множество, как и у вас, только поменьше, из-за того, что не ХС, а СА. Тема в другом. Можно было бы как-то сделать сортировку по тайлдате например. Там же есть атрибут "крыша", "стена" и т.д. Частично можно было бы раскидать. Остальное уже конечно руками.

Дело не в том, что у кого то из нас больше или меньше статики, а дело в том, у нас не совпадут ИД новой статики.
Не думаю что идея с тилдатой стоящая, представте себе хаотичный список ИД адресов(одной крыши допустим) и чтобы его упорядочить придется смотреть каждый ИД и переносить в нужную группу со схожими тайлами, не чем не лучше работы с нуля, даже наоборот.
Вообщем то сейчас сам сижу заполняю этот файлик, с помощью филдера, Статикз сделал возможность копирования ИД простым выделениям нужных тайлов, вполне удобно ябы сказал, правда даже с такой штукой уже второй день сижу над одними стенами.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 28.2.2011, 17:01
Сообщение #51


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(M@X @ 28.2.2011, 16:49) *

Дело не в том, что у кого то из нас больше или меньше статики, а дело в том, у нас не совпадут ИД новой статики.
Не думаю что идея с тилдатой стоящая, представте себе хаотичный список ИД адресов(одной крыши допустим) и чтобы его упорядочить придется смотреть каждый ИД и переносить в нужную группу со схожими тайлами, не чем не лучше работы с нуля, даже наоборот.
Вообщем то сейчас сам сижу заполняю этот файлик, с помощью филдера, Статикз сделал возможность копирования ИД простым выделениям нужных тайлов, вполне удобно ябы сказал, правда даже с такой штукой уже второй день сижу над одними стенами.

Да я понимаю, что ИД не совпадут. Это я к тому говорил, что нам тоже не подойдет файл стандартного набора.
Можно, например, было бы спереть из того же Фидлера этот файл. Он там уже частично заполнен, на стандартные итемы. А это уже победа. )
Эх, где наша не пропадала. Будем заполнять значит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


ЗЫ. Что-то сейчас пригляделся, некоторые предметы не отображаются в списке. На карте есть и отображаются корректно, но если выбором на него щелкнуть - не находится в списке.
Хрен с ним, приду с работы, дома посмотрю по-человечески.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 28.2.2011, 17:22
Сообщение #52


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 28.2.2011, 17:01) *

ЗЫ. Что-то сейчас пригляделся, некоторые предметы не отображаются в списке. На карте есть и отображаются корректно, но если выбором на него щелкнуть - не находится в списке.
Хрен с ним, приду с работы, дома посмотрю по-человечески.

А там есть второй файлик "VirtualTiles.xml" в нем прописаны группы игнорируемых тайлов, т.е. тайлов которые не будут отображаться в списке (тег <unused> ). Эта идея пришла в голову из-за огромного числа составных тайлов в ХС и СА. Он уже содержит 16к тайлов. Лишние ненужные тайлы мешают да и слшком раздувают список, усложняя навигацию и притормаживая его. Что не нужно просто удалите отуда, можете вообще удалить все... так сказать опятьже каждый может тут подстроить все под себя )))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 1.3.2011, 0:27
Сообщение #53


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(StaticZ @ 28.2.2011, 17:22) *

А там есть второй файлик "VirtualTiles.xml" в нем прописаны группы игнорируемых тайлов, т.е. тайлов которые не будут отображаться в списке (тег <unused> ). Эта идея пришла в голову из-за огромного числа составных тайлов в ХС и СА. Он уже содержит 16к тайлов. Лишние ненужные тайлы мешают да и слшком раздувают список, усложняя навигацию и притормаживая его. Что не нужно просто удалите отуда, можете вообще удалить все... так сказать опятьже каждый может тут подстроить все под себя )))

Спасибо, теперь все окей.
в обновлении поправь в журнале "пользователь ххххх зашОл" на зашЕл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 1.3.2011, 12:06
Сообщение #54


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 1.3.2011, 0:27) *

Спасибо, теперь все окей.
в обновлении поправь в журнале "пользователь ххххх зашОл" на зашЕл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Извиняюсь за свой албанский (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) .. Исправлю конечно, если еще что-то найдете - пишите не стесняйтесь)))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 3.3.2011, 16:01
Сообщение #55


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Печален тот факт, что руками конечно нереально туда прописать все тайлы. Придется либо делать что-то подобное вашему модифицированному фидлеру, либо пользоваться группами, как раньше.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 3.3.2011, 16:08
Сообщение #56


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Я заполню файлик, выложу сюда... Все равно много стандартных, свои уж сами впишите... Сейчас правда пока нет времени, работа... Но уже много заполнил.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 3.3.2011, 16:14
Сообщение #57


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Ну стандартный набор - это конечно хлеб, но своих у нас тоже тысяч 5, так что их туда руками построчно вписывать - это надо быть монстром.

Мысль пошла и проблема решена. )
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 3.3.2011, 18:05
Сообщение #58


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(GblPower @ 3.3.2011, 16:14) *

Мысль пошла и проблема решена. )

Поделишься секретом?)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 3.3.2011, 18:21
Сообщение #59


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Вам это не поможет, у вас и так механизм навороченный. Всяко лучше получится, чем у нас.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 4.3.2011, 1:47
Сообщение #60


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 3.3.2011, 16:14) *

Ну стандартный набор - это конечно хлеб, но своих у нас тоже тысяч 5, так что их туда руками построчно вписывать - это надо быть монстром.

Да не так уж ето и сложно... Самый гемор ето именно выбрать и рассортировать тайлы по группам и этот процесс никак не автоматизировать, а вбить айдишники не так уж и сложно... Например у меня заняло где-то 2 серии, чтобы без напряга в свое время перенести с проверкой список Unused тайлов в фидлер+ в *.xml , а там тоже под 3к тайлов было, а вот когда арт добавлял тогда колупался 2 недели с лишним пока 6к + статики и 2к + текстур в ручную не рассортировал и пронумеровал(геморой похлеще чем осортировать тайлы по группам)..
P.S. ctrl+с ctrl+v рулят! ))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 29.6.2025, 15:28
Designed by Nickostyle