|
|
  |
Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd |
|
|
Juzzver |
25.2.2011, 17:31
|

         
Модератор RunUO
Сообщений: 3.429
Регистрация: 1.11.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 22481 Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273

|
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
27.2.2011, 2:16
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
И снова новая версия, на этот раз уже можно сказать "реализ". Теперь клиент перестал быть "патчем" оригинального "CentrED" и обзавелся своим инсталлером. Также начиная с этой версии протокол CentrED+ не совместим с протоколом CentrED И так прошу любить и жаловать: Цитата(StaticZ @ 24.10.2010, 1:46)  Список изменений: Версия 0.7.0 (27.02.2011) Клиент: * Переведены на русский язык несколько пропущенных сообщений и надписей. * Исправлена ошибка при выборе тайлов после запуска. * Исправлена ошибка сохранения положения набора случайных тайлов при выходе при включенной в настройках опции "скрывании случайных тайлов" и при включенной опции рисования "случайный тайл из набора". * Изменен формат списков файлов (nodraw, vlight, unused) с *.txt на *.xml * Изменена папка с настройками и профилями с "CentrED" на "CentrED-plus". + Отдельные настройки и кэш файлы миникарты для каждого профиля. + Поддержка мулов всех клиентов (как HS так и SA и более старых).
Сервер: * Переведены все сообщения на русский язык. * Изменена версия протокола, клиент CentrED+ больше не совместим с оригинальным сервером CedServ (используйте сервер CedServ+). + Проверка версии *.mul файлов клиента (HS, SA, old) - блокирует подключение клиентов использующих не ту версию что используется на сервере. + Добавлен параметр - имя файла конфигурации (можно использовать различные файлы конфигурации).
(IMG:http://uoquint.ru/downloads/screens/centred07.jpg) (Сылки для скачивания в первом посте)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
28.2.2011, 13:11
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Narayan @ 27.2.2011, 11:59)  Класс! Всех с релизом. Статику отдельный респект (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Пасип (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(GblPower @ 28.2.2011, 10:19)  Красава. Все шикарно, тока с группами итемов как-то не уловил. Там 2 деревянные стены и 3 крыши. Настроек не увидел. :/ Посмотрел скрины в первом посте - у тебя тоже самое. Это видимо еще не доделано?
Почему же, все доделано.. группы и итемы прописаны в файле "TilesGroup.xml", открывайте и заполняйте как вам надо, то что прилагается - это лишь пример, поэтому там и "две стены". Так сказать полный кустамайз - сделать группы можно любые и сколько угодно и заполнить их как угодно... Программно рассортировать тайлы не возможно теоритически, так что и не мечтайте об этом (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) .
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GblPower |
28.2.2011, 16:30
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Цитата(M@X @ 28.2.2011, 14:31)  Возможно люди, кто не добавлял новые ид со статикой, захотят поделиться с людьми своим заполненным фалом "TilesGroup.xml", так как заполнять его весьма долго и уныло... У нас же много уникально добавленных тайлов статики, из-за чего у вас не будет работать множество групп...
Если ты с Квинтэссенции, то у нас такое же множество, как и у вас, только поменьше, из-за того, что не ХС, а СА. Тема в другом. Можно было бы как-то сделать сортировку по тайлдате например. Там же есть атрибут "крыша", "стена" и т.д. Частично можно было бы раскидать. Остальное уже конечно руками.
|
|
|
|
M@X |
28.2.2011, 16:49
|

    
Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480

|
Цитата(GblPower @ 28.2.2011, 16:30)  Если ты с Квинтэссенции, то у нас такое же множество, как и у вас, только поменьше, из-за того, что не ХС, а СА. Тема в другом. Можно было бы как-то сделать сортировку по тайлдате например. Там же есть атрибут "крыша", "стена" и т.д. Частично можно было бы раскидать. Остальное уже конечно руками.
Дело не в том, что у кого то из нас больше или меньше статики, а дело в том, у нас не совпадут ИД новой статики. Не думаю что идея с тилдатой стоящая, представте себе хаотичный список ИД адресов(одной крыши допустим) и чтобы его упорядочить придется смотреть каждый ИД и переносить в нужную группу со схожими тайлами, не чем не лучше работы с нуля, даже наоборот. Вообщем то сейчас сам сижу заполняю этот файлик, с помощью филдера, Статикз сделал возможность копирования ИД простым выделениям нужных тайлов, вполне удобно ябы сказал, правда даже с такой штукой уже второй день сижу над одними стенами.
|
|
|
|
GblPower |
28.2.2011, 17:01
|

    
Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 10.584

|
Цитата(M@X @ 28.2.2011, 16:49)  Дело не в том, что у кого то из нас больше или меньше статики, а дело в том, у нас не совпадут ИД новой статики. Не думаю что идея с тилдатой стоящая, представте себе хаотичный список ИД адресов(одной крыши допустим) и чтобы его упорядочить придется смотреть каждый ИД и переносить в нужную группу со схожими тайлами, не чем не лучше работы с нуля, даже наоборот. Вообщем то сейчас сам сижу заполняю этот файлик, с помощью филдера, Статикз сделал возможность копирования ИД простым выделениям нужных тайлов, вполне удобно ябы сказал, правда даже с такой штукой уже второй день сижу над одними стенами.
Да я понимаю, что ИД не совпадут. Это я к тому говорил, что нам тоже не подойдет файл стандартного набора. Можно, например, было бы спереть из того же Фидлера этот файл. Он там уже частично заполнен, на стандартные итемы. А это уже победа. ) Эх, где наша не пропадала. Будем заполнять значит. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ. Что-то сейчас пригляделся, некоторые предметы не отображаются в списке. На карте есть и отображаются корректно, но если выбором на него щелкнуть - не находится в списке. Хрен с ним, приду с работы, дома посмотрю по-человечески.
|
|
|
|
StaticZ |
28.2.2011, 17:22
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 28.2.2011, 17:01)  ЗЫ. Что-то сейчас пригляделся, некоторые предметы не отображаются в списке. На карте есть и отображаются корректно, но если выбором на него щелкнуть - не находится в списке. Хрен с ним, приду с работы, дома посмотрю по-человечески.
А там есть второй файлик "VirtualTiles.xml" в нем прописаны группы игнорируемых тайлов, т.е. тайлов которые не будут отображаться в списке (тег <unused> ). Эта идея пришла в голову из-за огромного числа составных тайлов в ХС и СА. Он уже содержит 16к тайлов. Лишние ненужные тайлы мешают да и слшком раздувают список, усложняя навигацию и притормаживая его. Что не нужно просто удалите отуда, можете вообще удалить все... так сказать опятьже каждый может тут подстроить все под себя )))
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
1.3.2011, 12:06
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 1.3.2011, 0:27)  Спасибо, теперь все окей. в обновлении поправь в журнале "пользователь ххххх зашОл" на зашЕл (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) Извиняюсь за свой албанский (IMG: style_emoticons/default/sorry.gif) .. Исправлю конечно, если еще что-то найдете - пишите не стесняйтесь)))
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
4.3.2011, 1:47
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GblPower @ 3.3.2011, 16:14)  Ну стандартный набор - это конечно хлеб, но своих у нас тоже тысяч 5, так что их туда руками построчно вписывать - это надо быть монстром.
Да не так уж ето и сложно... Самый гемор ето именно выбрать и рассортировать тайлы по группам и этот процесс никак не автоматизировать, а вбить айдишники не так уж и сложно... Например у меня заняло где-то 2 серии, чтобы без напряга в свое время перенести с проверкой список Unused тайлов в фидлер+ в *.xml , а там тоже под 3к тайлов было, а вот когда арт добавлял тогда колупался 2 недели с лишним пока 6к + статики и 2к + текстур в ручную не рассортировал и пронумеровал(геморой похлеще чем осортировать тайлы по группам).. P.S. ctrl+с ctrl+v рулят! ))
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|