Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Centred+ (модификация uoquint.ru), Редактор карт и статики на основе CentrEd
StaticZ
сообщение 18.3.2011, 23:42
Сообщение #61


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Доступна новая версия.

Цитата(StaticZ @ 24.10.2010, 1:46) *
Версия 0.7.1 (18.03.2011)
Клиент:
* Исправлена орфографическая ошибка в окне чата.
+ Открыть контекстное меню выбора теперь можно через СКМ.
+ Автофокус на контролах групп и тайлов при наведении мыши.
* Потправленны размеры и местоположение окна фильтра.
* Исправленно отображение нажатого состояния кнопок после закрытия выпадающего меню.
+ Добавленна возможность выборочно скрывать следующие типы статики: стены и окна, крыши, полы и другие проверхности, листва деревьев, вода.
* Устранена утечка памяти при загрузке списка групп.
* Изменен контрол работы с группами. Изменилось внешние оформление, рядом с названием групп светлым текстом в скобках теперь пишется число тайлов которое содержит эта группа.
+ Для тега "Group" (в файле TilesGroup.xml) добавленны атрибуты форматирования текста: "color", "bold", "ital". Форматирования текста по умолчанию: color="0x000000", ital="False" и ital="True" если группа не содержит подгрупп, bold="False" и bold="True" если группа содержит более 4х подгрупп.
+ При выборе тайлов добавлен поиск по тайлам из групп с автоматическим выделением групп в которых был найден искомый тайл.
+ Добавлена история изменения выбора групп и тайлов. Работа с историей (операции "Отмена" и "Повтор") осуществляется при помощи хоткеев "+" и "-" или дополнительных кнопок мыши при установленном фокусе на окне списка групп.
+ Расширен формат описания групп (TilesGroup.xml) введен ссылочный тип данных на группу. Реализуется при помощи тега <Link ID=VALUE />, где VALUE это значение атрибута ID тега <Group />. Значение по умолчанию 0, допускается присваивание разным группам одного и тогоже ID. Ссылки отображают группы без вложенных подгрупп. Осторожно перекрестные ссылки могут повесить редактор.



--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 19.3.2011, 11:04
Сообщение #62


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.853
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 14082
Пользователь №: 9.591



для чего нужен виртуальный слой? я так и не понял)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 19.3.2011, 12:31
Сообщение #63


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Narayan @ 19.3.2011, 11:04) *

для чего нужен виртуальный слой? я так и не понял)

Когда находишься ниже текстур или вовсе их убираешь "Цель" тупо на черное пространство не работает, вот тут ставишь виртуальный слой и ставишь на него все что надо... К примеру: очень помогает при создании пещер или поставить статику в нужную клетку, если ее не видно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 19.3.2011, 14:38
Сообщение #64


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.853
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 14082
Пользователь №: 9.591



А вот как создавать пещеры я пока не разобрался


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 20.3.2011, 18:34
Сообщение #65


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Narayan @ 19.3.2011, 14:38) *

А вот как создавать пещеры я пока не разобрался
Да все также - фильтр высоты чтобы скрыть верх гор или вообще отключить текстуры.. установить виртуальный пол и стилить на него пол/стены..


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 20.3.2011, 19:52
Сообщение #66


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.853
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 14082
Пользователь №: 9.591



Спасибо будем пробовать


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 5.4.2011, 12:15
Сообщение #67


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Выбранный тайл из набор_(а)
(При выборе режима рисования)

С жиру бешусь конечно, но может было бы удобно, если можно было бы компоновать инструменты самому по горячим клавишам. Пусть и по Fкам, но сам порядок менять. Потому что Ф1 и Ф2 постоянно в ходу, а чтобы удалить, приходится тянуть клешню к Ф5, что весьма не удобно. В тот же момент Ф3 и Ф4 я использую гораздо реже.
Ну нет так нет, а если сделаешь - будет мило.

Ждем новых версий! Вся планета замерла в ожидании.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 5.4.2011, 20:09
Сообщение #68


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 5.4.2011, 13:15) *

Выбранный тайл из набор_(а)
(При выборе режима рисования)

С жиру бешусь конечно, но может было бы удобно, если можно было бы компоновать инструменты самому по горячим клавишам. Пусть и по Fкам, но сам порядок менять. Потому что Ф1 и Ф2 постоянно в ходу, а чтобы удалить, приходится тянуть клешню к Ф5, что весьма не удобно. В тот же момент Ф3 и Ф4 я использую гораздо реже.
Ну нет так нет, а если сделаешь - будет мило.

Ждем новых версий! Вся планета замерла в ожидании.
У вас один палец?? Пятипальцовая рука хорошо лежит на 3х-5ти кнопах ФХ.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ф1 Ф2 и тд пронумерованы по порядку следования инструментов, что достаточно удобно тем что не вызывает путаницу. Потом какнить сделаю, сейчас есть задачи поважнее и поглабальнее)) Так что пока предложите ваш вариант удобного набора хоткеев (не используя ф1-ф12) добавлю его как альтернативный, можно будет работать и с теми и с другими ))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.4.2011, 21:30
Сообщение #69


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



А-а-а-а... Удалить Ф5??? Удалить всегда было есть и будет Ф8!! Ф5 - копировать, Ф6 - перенести, Ф7 - создать папку/каталок, Ф8 - удалить, Ф9 - меню, Ф10 - нафих отсюда!!!! Не портите классику!!! Люди не поймут!!!


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 5.4.2011, 22:45
Сообщение #70


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 5.4.2011, 22:30) *

А-а-а-а... Удалить Ф5??? Удалить всегда было есть и будет Ф8!! Ф5 - копировать, Ф6 - перенести, Ф7 - создать папку/каталок, Ф8 - удалить, Ф9 - меню, Ф10 - нафих отсюда!!!! Не портите классику!!! Люди не поймут!!!
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) о дааа всегда мечтал о том чтобы можно было создать папку в центре Минока, и можно было удобно выделить папки в оглоу и перенести в созданную папку в миноке... Ну а если эти папки можно будет переименовывать по нажатии Ф2 то счастью не будет конца... правда есть небольшая проблемка - я пока слабо представляю о том как должны выглядить папки в мулах карты и статики, да если честно я вообще не понимаю зачем там нужны папки, ну да это все не важно главное их создавать, копировать, переименовывать и удалять привычными со времен DOS'а способами (все хорошие люди уже давно разбили окна и установили DOS, в связи с этим майкрасофту в скоре грозит банкротсво, правдо они быстро это тему просекли и начали адаптировать DOS для X-Box надеесь сгребсти бабок, ну да посмотрим что из этого выйдет)...

А если серьезно, никто ничего не портит данные хоткеи введены были еще "аффтором оригинала" (Andreas Schneider), и лично я не вижу ничего в них ужасного, так как перечисленные тобой хоткеи не имеют смысла в CentrEd'е, а смысл любых хоткеев в облегчении работы, так что хоткеи должны быть прежде всего легко доступными, запоминаемыми и удобными.
ЗЫ а вообще как я и написал вместо того чтобы поносить то что есть лучше предложите свое более лучшее решение... Это полезнее для страны (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 6.4.2011, 8:18
Сообщение #71


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Ну вот, глядишь, и альтернативную.. да чего там альтернативную! Не уступающую мак ос! .. операционку сделаешь.

А хоткеи было бы разумней делать настраиваемыми. А не просто заданные раскладки. У меня на маусе например есть кнопки доп. я бы на них повесил основное.
Если заданные, то я остановил бы свое внимание на Q E Z X C, т.к. оные вокруг ВАСДА, что минимизирует движения. По опыту(личному разумеется), "выбрать" и "нарисовать" - самые ходовые инструменты. Их на Q и E. "Поднять", "переместить" и "удалить" - второстепенные, поэтому на Z X и C соответственно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 6.4.2011, 10:46
Сообщение #72


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.853
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 14082
Пользователь №: 9.591



Цитата(GblPower @ 6.4.2011, 9:18) *

Ну вот, глядишь, и альтернативную.. да чего там альтернативную! Не уступающую мак ос! .. операционку сделаешь.

А хоткеи было бы разумней делать настраиваемыми. А не просто заданные раскладки. У меня на маусе например есть кнопки доп. я бы на них повесил основное.
Если заданные, то я остановил бы свое внимание на Q E Z X C, т.к. оные вокруг ВАСДА, что минимизирует движения. По опыту(личному разумеется), "выбрать" и "нарисовать" - самые ходовые инструменты. Их на Q и E. "Поднять", "переместить" и "удалить" - второстепенные, поэтому на Z X и C соответственно.


Поддерживаю.
Q - выбрать тайл
E - рисовать тайл
Z - перемещение
X - высота
C - удалить
F1 - цвет стататики
F2 - виртуальный слой
F3 - границы видимости


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 6.4.2011, 11:43
Сообщение #73


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Дабл постинг (
сор

Ну поддержую Нарайана.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 6.4.2011, 12:58
Сообщение #74


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(GblPower @ 6.4.2011, 9:18) *

Ну вот, глядишь, и альтернативную.. да чего там альтернативную! Не уступающую мак ос! .. операционку сделаешь.
Есть такая... Ubuntu да и любой linux/freebsd... Только Xserver поставьте и Compiz сверху. (В Ubuntu только менеджер компизовский надо ставить)

МакОСь (Которая, кстати, FreeBSD) сасет, Windows стреляется... Это по гую. По надежности... У меня более 1000 дней аптайма и прибывает.

По поводу хоткеев... Нет, они все-таки нужны настраиваемыми... Может я слишком туманно выразился, но Ф7 - создать папку - должно быть )))


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 8.4.2011, 16:27
Сообщение #75


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Кстати
не стоит ставить ТайлесГруп в установочный файл. У меня например затерся солидно заполненный файл. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Благо компов много, наверняка еще где-то есть дубликат.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 8.4.2011, 21:27
Сообщение #76


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(GblPower @ 8.4.2011, 17:27) *

Кстати
не стоит ставить ТайлесГруп в установочный файл. У меня например затерся солидно заполненный файл. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Благо компов много, наверняка еще где-то есть дубликат.
Надо - установщик ставит все необходимые файлы, как и почти любая программа после переустановки теряет все настройки. Те кто занимаются изменением файлов данных и так знают что они делают, а вот те кто этим не занимается, лишние действия только вызовут огромные сложности. Так что вы должны сами озаботится копирование и резервированием измененных вами файлов данных. Если так уж лень можете поместить этот файл в папку профиля их установщик не трогает.
ЗЫ а бекапы своих трудов всегда надо делать... а то малоли что сеня ступите а завтра HDD сгорит и год работы псу под хвост? ))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 9.4.2011, 22:00
Сообщение #77


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Бекап конечно же нашелся, но все равно это вызвало некий коллапс в работе.
Ладно, на будущее будем умнее.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamp
сообщение 28.5.2011, 17:05
Сообщение #78


**

Neophyte
Сообщений: 14
Регистрация: 28.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.681
Возраст: 25



Приветствую, ребят подскажите что не так, выдают ошибку как на скрине, клиент ХС!?


(IMG:http://s60.radikal.ru/i167/1105/fa/901147714d26.jpg)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 28.5.2011, 17:35
Сообщение #79


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Kamp @ 28.5.2011, 17:05) *

Приветствую, ребят подскажите что не так, выдают ошибку как на скрине, клиент ХС!?

Путь можно попробовать указать сразу на клиент, может Статикз забыл какой либо файлик указать. Либо что то не так с файлами, возможно у тебя более новая версия, где что либо изменили в файлах.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamp
сообщение 28.5.2011, 18:10
Сообщение #80


**

Neophyte
Сообщений: 14
Регистрация: 28.5.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.681
Возраст: 25



Клиент 7.0.13 патч 80
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 29.6.2025, 21:05
Designed by Nickostyle