|
|
  |
Автохил Банками |
|
|
Труляля) |
4.12.2010, 18:30
|

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.260
Возраст: 22

|
Цитата(DarkMaster @ 2.11.2010, 2:54)  Пробуй. Если БСОЕ дорогие, то рекомендую быть аккуатным ибо может сожрать несколько штук сразу. У него отката же нет? Скрипт будет пытаться 3 раза скинуть каст и 3 юзануть бсое, когда хп будет мало совсем. Все 3 раза он сделает менее чем за 1 секунду. Не лучшая реализация, но как еще обойти возможные лаги хз. Дай на всякий случай еще координату/цвет полоски каста в крайней левой точке. Она же с длинной уменьшается к левой стороне?) Не играл я больше года). Автохил банками
Код // 1.01 // В рабочей части скрипта ( c :start по goto start) стоят двойные if'ы, т.к. // в if_not не правильно воспринимается and, а точнее восприниматеся как or.
// Укажите кнопки set $buttonPotion F10 // Банки хп set $buttonElixir F11 // Элексиры хп set $buttonBSOE F12 // Блесс СОЕ
// Для X координаты из-за надписей есть ограничения. // Минимальный процент 34 - хп начинает мигать. // Для растянутой полоски значения 41 - 65 так же не допустимы. // Можно найти рабочий процент около 50, однако там мало места, // пробуйте значения сами. // Укажите процент при котом будут хаваться банки set #procentPotion 90 // Банки хп set #procentPotionLowHP 66 // Банки хп при висящем хиле от банки. Дает 1 мгновенный дополнительный тик хп set #procentElexir 40 // Эликсиры хп set #procentBSOE 34 // Блесс СОЕ
// Крайняя левая точка вашего хп. Только X координата. set #x1 21 // Крайняя правая точка вашего хп. Только X координата. set #x2 370 // Y координата полоски. set #y 43 // Цвет хп. Внимение! Он должен быть взят на Y координте указанной выше. set #colorHP 1384585
// Контрольная точка. Она не должна никогда изменятся при открытом окне л2. // Подойдет рамка панельки левее ХП. set #xControl 10 set #yControl 10 set #colorControl 1647400
set #checkPotionColor #x1 + ( #x2 - #x1 ) * #procentPotion / 100 // Итоговая проверяемая координата. set #checkPotionLowHPColor #x1 + ( #x2 - #x1 ) * #procentPotionLowHP / 100 // Итоговая проверяемая координата. set #checkElixirColor #x1 + ( #x2 - #x1 ) * #procentElexir / 100 // Итоговая проверяемая координата. set #checkBSOEColor #x1 + ( #x2 - #x1 ) * #procentBSOE / 100 // Итоговая проверяемая координата.
//Объявление переменных set #lastUsePotion 0 set #lastUseElixir 0 set #lastUsePotionLowHP 0
:start while #xControl, #yControl #colorControl // Проверка окно ли линейки. Сделано в основном для того,чтобы в альтабе не тыкал хил. if_not #checkPotionColor, #y #colorHP if #LastUsePotion < timer post $buttonPotion set #lastUsePotionLowHP timer + 10000 set #lastUsePotion timer + 15000 end_if end_if if_not #checkPotionLowHPColor, #y #colorHP if #LastUsePotionLowHP < timer post $buttonPotion set #lastUsePotionLowHP timer + 10000 set #lastUsePotion timer + 15000 end_if end_if if_not #checkElixirColor, #y #colorHP if #LastUseElixir < timer post $buttonElixir set #lastUseElixir timer + 300000 end_if end_if if_not #checkBSOEColor, #y #colorHP if #xControl, #yControl #colorControl // Проверка окно ли линейки. post Escape wait 200 post $buttonBSOE while_not #checkBSOEcolor, #y #colorHP wait 500 end_while wait 15s end_if end_if wait 1 end_while wait 100 goto start
Цвета выставил правельно, все как должно быть, постоянно ест ХП банки, с небольшими перерывами
|
|
|
|
DarkMaster |
4.12.2010, 18:47
|
          
Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 29736
Пользователь №: 11.279

|
Скорее всего неправильно) Дайте, пожалуйста, то, что вы вписали. Точнее вот этот кусок: Код // Крайняя левая точка вашего хп. Только X координата. set #x1 21 // Крайняя правая точка вашего хп. Только X координата. set #x2 370 // Y координата полоски. set #y 43 // Цвет хп. Внимение! Он должен быть взят на Y координте указанной выше. set #colorHP 1384585
Так же для отладки сделайте следующее: первой строкой в пилоте добавьте set logging open после строки while #xControl, #yControl #colorControl // Проверка окно ли линейки. Сделано в основном для того,чтобы в альтабе не тыкал хил. добавьте строки Код get color #colorLog #xControl #yControl get color #colorLog2 #checkPotionColor, #y set logging Цвет контрольной точки #xControl #yControl #colorLog , выставлен #colorControl set logging цвет хп в коррадинатах #checkPotionColor, #y - #colorLog2 , выставлен #colorHP wait 1s
При старте скрипта откроется окно лога. Его не следует закрывать. Скрипт будет работать медленнее, чтобы на было излишних записей в лог. После того как 2 раза съест банку - результат лога на форум.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|
|
|
|
Setar |
7.12.2010, 12:21
|
 
Neophyte
Сообщений: 21
Регистрация: 25.3.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 12.596
Возраст: 31

|
Цитата(DarkMaster @ 4.12.2010, 21:47)  Скорее всего неправильно) Дайте, пожалуйста, то, что вы вписали. Точнее вот этот кусок: Код // Крайняя левая точка вашего хп. Только X координата. set #x1 21 // Крайняя правая точка вашего хп. Только X координата. set #x2 370 // Y координата полоски. set #y 43 // Цвет хп. Внимение! Он должен быть взят на Y координте указанной выше. set #colorHP 1384585
Так же для отладки сделайте следующее: первой строкой в пилоте добавьте set logging open после строки while #xControl, #yControl #colorControl // Проверка окно ли линейки. Сделано в основном для того,чтобы в альтабе не тыкал хил. добавьте строки Код get color #colorLog #xControl #yControl get color #colorLog2 #checkPotionColor, #y set logging Цвет контрольной точки #xControl #yControl #colorLog , выставлен #colorControl set logging цвет хп в коррадинатах #checkPotionColor, #y - #colorLog2 , выставлен #colorHP wait 1s
При старте скрипта откроется окно лога. Его не следует закрывать. Скрипт будет работать медленнее, чтобы на было излишних записей в лог. После того как 2 раза съест банку - результат лога на форум. Скрипт на авто хил банками рабочий проверял на руоффе, прикрутил в скрипту на рыбалку... отключил Бсое, все отлично работает, естественно начинает работать когда выползает монстр выловленный с рыбалки
|
|
|
|
warrkos |
21.1.2011, 20:08
|

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.382
Возраст: 18

|
Цитата(DarkMaster @ 31.10.2010, 23:28)  Проще переписать чем с тем трупом возится. Скрипт для кача
Код // Кнопка с макросом /targetnext set %mob [1] F1 // Кнопки с макросами на таргет мобов. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // таргетов - лишние убрать! set %mob [2] F2 set %mob [3] F3 set %mob [4] F4
// Кнопки со скилами атаки. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // скилов - лишние убрать! set %attack [1] F5 set %attack [2] F6 set %attack [3] F7 set %attack [4] F8
// Кнопка с подбором лута. set $pickup F9
// Сколько выпавших итемов будет подбирать. // Если упадет меньше, то все равно будет стоять и тыкать. set #pickup 4
// Цвет крайней левой точки полоски хп моба. set #mobColorHP 4474495 // Координата крайней левой точки полоски хп моба. set #xMobHP 577 set #yMobHP 581
set #mobsize size (%mob) set #attacksize size (%attack) set #nMob 1 set #nAttack 1 msg #mobsize #attacksize
:start while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока не увидим хп, ищем моба post %mob [#nMob] if #nMob < #mobsize set #nMob #nMob + 1 else set #nMob 1 end_if wait 500 wait random (1000) get color #c #xMobHP, #yMobHP msg ищем #mobColorHP нашли #c end_while
set #nMob 1
while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим post %attack [#nAttack] if #nAttack < #mobsize set #nAttack #nAttack + 1 else set #nAttack 1 end_if wait 500 wait random (1000) end_while
repeat #pickup // Собираем дроп. post $pickup wait 200 wait random (500) end_repeat
goto start
Л2 не установлена, писал без проверки. Тестируй. Будут ошибки - поправлю. Мобы прописанные тарегетом вначале будут убиваться первыми. Чтобы убрать приоритет и лупить всех подряд убери или закомментируй строку set #nMob 1 вот тут: Код end_while
set #nMob 1
while 571, 575 #mobColorHP // Пока видим хп - лупим
Но тогда и приоритет на /targetnext тоже будет убран. Можешь паровоз словить) каждый раз пишет: ищем 1251183 (например) нашли 1451281(например)
|
|
|
|
warrkos |
21.1.2011, 20:45
|

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.382
Возраст: 18

|
убрал, только теперь зацикливается на set #mobsize size (%mob) set #attacksize size (%attack) set #nMob 1 set #nAttack 1 вообщем вот сам скрипт Скрипт для кача
Код // Кнопка с макросом /targetnext set %mob [1] F1 // Кнопки с макросами на таргет мобов. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // таргетов - лишние убрать! set %mob [2] F2 set %mob [3] F3 set %mob [4] F4
// Кнопки со скилами атаки. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // скилов - лишние убрать! set %attack [1] F5 set %attack [2] F6 set %attack [3] F7 set %attack [4] F8
// Кнопка с подбором лута. set $pickup F9
// Сколько выпавших итемов будет подбирать. // Если упадет меньше, то все равно будет стоять и тыкать. set #pickup 4
// Цвет крайней левой точки полоски хп моба. set #mobColorHP 4474495 // Координата крайней левой точки полоски хп моба. set #xMobHP 577 set #yMobHP 581
set #mobsize size (%mob) set #attacksize size (%attack) set #nMob 1 set #nAttack 1
:start while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока не увидим хп, ищем моба post %mob [#nMob] if #nMob < #mobsize set #nMob #nMob + 1 else set #nMob 1 end_if wait 500 wait random (1000) get color #c #xMobHP, #yMobHP end_while
set #nMob 1
while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим post %attack [#nAttack] if #nAttack < #mobsize set #nAttack #nAttack + 1 else set #nAttack 1 end_if wait 500 wait random (1000) end_while
repeat #pickup // Собираем дроп. post $pickup wait 200 wait random (500) end_repeat
goto start
правильно, нет?
|
|
|
|
HelpF1 |
6.2.2011, 9:44
|

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.425
Возраст: 24

|
Всем доброго времени суток. Это мое первое сообщение, и поэтому хотел выразить благодарность автору программы, за то что он избавляет нас от корейского задротства и облегчает нам игру. Теперь по теме, автохил банками.. Я не силен в написании скриптов, так что включил логику, и переделал не много скрипт выложенный тут на форуме для питья банок: set timer :HPmoba if 278, 41 2040891//это точка от куда нужно пилоту начинать нажимать кнопку с банками. Тобишь наводим на свое хр кнтр + а и координаты сюда. Под место кликанья обязательно подложить что нибудь не прозрачное, я подлаживаю итемол, левым его краем, тк как раз он черный и непрозрачный send f10 // слот под банки if 888, 30 2240683 and timer > 25000 //это как раз не знаю стоит убирать или нет, но так как с этим работает я не стал удалять... send f10 end_if // GoTo HPmoba end_if
В общем как только исчезает красная полоска с места нашей метки, пилот кликает ф 10. Скрипт думаю можно улучшить и под бсое и под биг хилки
|
|
|
|
Legit100500 |
21.2.2011, 12:07
|

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.466

|
Цитата убрал, только теперь зацикливается на set #mobsize size (%mob)set #attacksize size (%attack)set #nMob 1set #nAttack 1вообщем вот сам скрипт там косячно описаны массивы если их убрать и заставить скрипт явно нажимать нужные кнопки то заработает сам я пока только читаю хелп мб поправлю еси автор не раздуплится
|
|
|
|
Legit100500 |
21.2.2011, 15:48
|

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.466

|
у автора не работает чтение размера массивов и ошибка в последнем ифе вот рабочий вариант если кто знает как правильно читать размер массива в переменную отпишите модератор скрывай сам - мне лень?
Код // Кнопка с макросом /targetnext set %mob [1] F1 // Кнопки с макросами на таргет мобов. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // таргетов - лишние убрать! set %mob [2] F2 set %mob [3] F3 //set %mob [4] F4
// Кнопки со скилами атаки. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // скилов - лишние убрать! set %attack [1] F5 set %attack [2] F6 //set %attack [3] F7 //set %attack [4] F8
// Кнопка с подбором лута. set $pickup F9
// Сколько выпавших итемов будет подбирать. // Если упадет меньше, то все равно будет стоять и тыкать. set #pickup 4
// Цвет крайней левой точки полоски хп моба. set #mobColorHP 4474495 // Координата крайней левой точки полоски хп моба. set #xMobHP 570 set #yMobHP 27
set #mobsize 3 // указать количество макросов с мобами set #attacksize 2 // указать количество скиллов для атаки set #nMob 1 set #nAttack 1 //msg #mobsize #attacksize
:start while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока не увидим хп, ищем моба post %mob [#nMob] if #nMob < #mobsize set #nMob #nMob + 1 else set #nMob 1 end_if wait 500 //wait random (1000) get color #c #xMobHP, #yMobHP //msg ищем #mobColorHP нашли #c end_while
set #nMob 1
while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим post %attack [#nAttack] if #nAttack < #attacksize set #nAttack #nAttack + 1 else set #nAttack 1 end_if wait 500 //wait random (1000) end_while
repeat #pickup // Собираем дроп. post $pickup wait 200 wait random (500) end_repeat
send Escape wait 200
goto start
Сообщение отредактировал DarkMaster - 23.2.2011, 1:33
|
|
|
|
Legit100500 |
21.2.2011, 16:51
|

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.466

|
спс в ходе экспериментов выяснилось что функция size появилась в последних версиях кликера (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) версия 2.14 которая у меня стояла просто этого неумеет
|
|
|
|
Legit100500 |
23.2.2011, 17:34
|

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.466

|
Цитата Legit100500 Так что было не правильно то? все было классно просто размер массива не хавался в более древней версии кликера и какого то беса в последнем ифе была ошибка Код while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим post %attack [#nAttack] if #nAttack < #mobsize - тут ошыпко должно быть аттаксайз set #nAttack #nAttack + 1 else set #nAttack 1 end_if wait 500 wait random (1000) end_while и да я пытался засунуть код под спойлер но как это сделать так и не понял уж извиняйте не веб кодер а зубрить ваши ББ коды влом было лучше кнопочку приделайте (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|