Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.
StaticZ
сообщение 15.5.2011, 15:34
Сообщение #101


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 15.5.2011, 16:07) *

1) Довольно затруднительно, так как плагины прибывают (ну будут прибывать) с сервера и за то, какие плагины грузить - отвечает сервер. Соответственно можно так-же строить защиту. А насчет ламера - ну если человек и диод - это не лечится зачастую.
2) Никто не навязывает раскрывать код плагинов. Для этого это и сделано. Пишите свою защиту или покупайте у сторонних разработчиков. Воля ваша.
Ты не правильно понял о чем я писал:
1) Насчет ламеров - дело не в том лечиться не лечиться, а то что потенциально косые плагины могут навредить серверу, особо актуально сферам - там с этим дела острее обстоят (тотже спид хак). Но ето мелочи я говорил о другом - да дапустим у нас свой плагин, своя дллка с закрытым кодом, но из длл надо вызывать методы, если мы пересобирем проект мы можем спокойно убрать этот плагин или создать иллюзию его присутсвия и наоборот можно подключить те плагины которые не желательны политике сервера... Да тут можно многое придумать, чтобы это както проверять, но имея открытый исходный код этих проверок обойти и обмануть его всегда можно...
2) Там было ключевое слово Если делаются стандартные методы защиты, тоесть даная фича является уже реализованной в транке офф версии..


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 15.5.2011, 15:42
Сообщение #102


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Задам еще один вопрос... Чего, на ваш взгляд, не хватает на данный момент?
Нет, я на него могу ответить и сам... Как-то:
- Документация (планирую ей заняться после того как доделаю последние маилстоуны. Там выпущу собранную версию ядра за версией 0.1.0)
- Рефакторинг ибо там сейчас быдлокода... До жопы.
- Дропнуть поддержку Delphi 7 и остановиться или на XE или на fpc чистом. Пока не знаю что лучше... Надо fpc поизучать. Дроп 7-ки позволит пользоваться дополнительными фишками, которые на 7-ке не пашут.

Но вдруг еще кто-то чего-то захочет добавить.

Цитата(StaticZ @ 15.5.2011, 16:34) *

Ты не правильно понял о чем я писал:
1) Насчет ламеров - дело не в том лечиться не лечиться, а то что потенциально косые плагины могут навредить серверу, особо актуально сферам - там с этим дела острее обстоят (тотже спид хак). Но ето мелочи я говорил о другом - да дапустим у нас свой плагин, своя дллка с закрытым кодом, но из длл надо вызывать методы, если мы пересобирем проект мы можем спокойно убрать этот плагин или создать иллюзию его присутсвия и наоборот можно подключить те плагины которые не желательны политике сервера... Да тут можно многое придумать, чтобы это както проверять, но имея открытый исходный код этих проверок обойти и обмануть его всегда можно...
2) Там было ключевое слово Если делаются стандартные методы защиты, тоесть даная фича является уже реализованной в транке офф версии..

1) А ВотИНет. Насчет ламеров - если ламеры держатели шарда, то пусть он быстрее сдохнет. Всем лучше будет. А насчет изменения основного ядра - нет, это можно, только вот... Плагины умеют посылать пакеты (через Ядро) в сторону сервера. И сервер, если плагин не ответил или ведет себя странно - в праве нах послать клиента с фразой "У вас бинарники не те". А вот код определения неверности будет в плагине... Откомпиленый... Кто мешает в тот-же dll пихать одноразовый ключ защиты... Что-то типа "Клиент подключается, ему дают dll, которая сформирована только что, она отрабатывает и посылает зашифрованные результаты на сервер, сервер отрубает клиента". Этого достаточно для определения валидности Ядра.
2) Стандартных методов защиты нету. И не будет, скорее всего. Хотите защищаться - плагином перепахивайте весь входящий и исходящий протокол.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 15.5.2011, 16:20
Сообщение #103


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Дока нужна это главное, тока лучше не пиши учебник а пиши описание функций и параметров аля как мсдн и несколько примерчиков, чтобы можно было быстро понять с чего начать и как писать... (ну всем известные хелоу ворд первым делом) - много слов тоже вредно да и писать долго...
А вот чистое fpc не советовал бы, лучше на лазурас ориентируйся... какое никакое а IDE да впринципе самое популярное кроме дельфи (а если смотреть на кросплатформеность и бесплатность то популярнее и дельфи). Да впринципе лазурас и есть IDE для fpc.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 15.5.2011, 16:27
Сообщение #104


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Хелло ворлд есть в качестве тестового плагина в транке ))
Учебник и не собирался писать. Я ленивый.

Насчет fpc - говорим fpc, подразумеваем Lazarus и обратно. Только оттуда использоваться будет... Только подсветка синтаксиса... Так как VCL тут послан далеко и на долго.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Destruction
сообщение 15.5.2011, 16:40
Сообщение #105


**********

Группа: Администраторы
Наличность: 1
Пользователь №: 1.833



Цитата(Warstone @ 15.5.2011, 16:07) *

1) Гм... Не просек, ну ладно.
2) Так храните - никто не запрещает. Не запускайте. Или запускайте, но не для этого шарда. Всегда можно задетектить воздействие на клиент. особенно если код детекта выполняется в АП самого клиента.
3) Поток ты притормозить не можешь. Не путай с процессом. Более того... Это опять-же можно контролировать с сервера периодически опрашивая поток-сканер через протокол.
4) Тут не спорю.

2. Не правда. Что мне мешает пропатчить клиент из дллки после чего её выгрузить? - Соответственно сделать это ДО того как uoext будет загружен в клиент не есть проблема. Тогда тебе придется проверять как минимум send и recv на наличие хука.. Только вот об этом речи до моего поста не было?
Да, от этого опять-таки можно защититься.. Но как я уже писал - противостояние вечно, в любой защите найдется изъян.
3. Ты не прав. Могу притормозить поток, более того - могу научить это делать любого дурака.. Открываем вкладку Threads в свойствах процесса в Process Explorer, находим нужный тред (у него скорее всего будет фиксированное смещение ;-) ) и жмем кнопку suspend.. Profit !
То, что можно контролировать - факт. Но ответь себе на вопрос: стал бы ты это делать, если бы тебе в лоб не предъявили о том что есть такой косяк? - Большинство людей ответят "нет", себе во всяком случае, IMHO.


--------------------
Telegram: @tatikom
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 15.5.2011, 19:16
Сообщение #106


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Destruction @ 15.5.2011, 17:40) *

2. Не правда. Что мне мешает пропатчить клиент из дллки после чего её выгрузить? - Соответственно сделать это ДО того как uoext будет загружен в клиент не есть проблема. Тогда тебе придется проверять как минимум send и recv на наличие хука.. Только вот об этом речи до моего поста не было?
Да, от этого опять-таки можно защититься.. Но как я уже писал - противостояние вечно, в любой защите найдется изъян.
3. Ты не прав. Могу притормозить поток, более того - могу научить это делать любого <вырезано анти-матом>а.. Открываем вкладку Threads в свойствах процесса в Process Explorer, находим нужный тред (у него скорее всего будет фиксированное смещение ;-) ) и жмем кнопку suspend.. Profit !
То, что можно контролировать - факт. Но ответь себе на вопрос: стал бы ты это делать, если бы тебе в лоб не предъявили о том что есть такой косяк? - Большинство людей ответят "нет", себе во всяком случае, IMHO.

2 Немного не так... Текущая реализация запускает бинарник в суспендед режиме и запускает свой тред. Перехват вашим методом пока не возможен.
3 Не будет. Так как тред пускается в динамике.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 6.6.2011, 20:58
Сообщение #107


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



- Дописал возможность обрабатывать пакет после его посылки. (На стадии теста)
- Нафиг переписал алгоритм запуска, который вшит в UOExt.dll(с помощью которого можно запускать клиент), теперь не требуется повышение прав(UAC), однако под RunDll32 все равно не стартует. (*facepalm*)

Маилстоуны:
- Оттестить обработку пакетов после их посылки.
- Дописать загрузчик плагинов с сервера.
- Доделать возможность запускать через RunDll32.exe
- Сделать функцию InfectWithSelf, которая будет заражать exe собой. (Совместимость с Razor, будут колдунства с галкой Patch Encryption, но недолгие. 99% что ее надо будет снимать в Razor'е).


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 6.6.2011, 22:31
Сообщение #108


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Destruction @ 15.5.2011, 17:40) *

3. Ты не прав. Могу притормозить поток, более того - могу научить это делать любого <вырезано анти-матом>а.. Открываем вкладку Threads в свойствах процесса в Process Explorer, находим нужный тред (у него скорее всего будет фиксированное смещение ;-) ) и жмем кнопку suspend.. Profit !

Еще раз перепрочел... Нет... Вернее как... засуспендить-то ты можешь, только это равносильно суспенду сервера. Толку от этого действия?


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 6.6.2011, 23:09
Сообщение #109


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



16-я Ревизия:
Код
Core:
[ADD] Allow plug-ins run their code after packet shipped to reciver.
[ADD] Begin of Plug-ins downloader.
[FIX] RunUO algorithms reworked. No UAC message.
UOLoader:
[ADD] Allow to use dll loading method.

Plug-ins:
[ADD] Support for new API.


Коротко:
- При запуске UAC не возникает.
- В плагинах можно попросить выполнить код после того, как пакет уйдет клиенту или серверу.

В частности - последнее мне самому надо было сильно, так как обрабатывать изменения до [tele - издевательство.

Сообщение отредактировал Warstone - 6.6.2011, 23:11


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 15.6.2011, 11:38
Сообщение #110


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Проект потихоньку обрастает Вики.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 1.7.2011, 19:24
Сообщение #111


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Кто тут рвался на халяву покодить для UOExt на C#... Надо написать серверную часть для обновлялки UOExt


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 1.7.2011, 19:41
Сообщение #112


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 1.7.2011, 20:24) *

Кто тут рвался на халяву покодить для UOExt на C#... Надо написать серверную часть для обновлялки UOExt
намек понял, походу это обо мне (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Давай поконкретнее только что именно обновлять? и как (если важно)??

Цитата(Warstone @ 1.7.2011, 20:24) *

Кто тут рвался на халяву покодить для UOExt на C#... Надо написать серверную часть для обновлялки UOExt
намек понял, походу это обо мне (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Давай поконкретнее только что именно обновлять? и как (если важно)??


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 1.7.2011, 19:53
Сообщение #113


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Вылези в аську - расскажу.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 1.7.2011, 23:00
Сообщение #114


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Вообще, ближайшие малистоуны:
- Доделать скачивание плагинов (в планах и самой dll, а-ля обновление) с сервера
- Серверный код поддержки этого на C# (который может быть как в составе RunUO, так и отдельным приложением. Я помню про Сферойдов и Полотеров)
- Переделать механизм плагинов (Добавится возможность в одной dll держать несколько плагинов, что поможет в компиляции одной dll из кучи разных плагинов)
- Сделать возможность заражать собой бинари (Поддержка Razor).

После этого будет релиз версии 0.1.0 alpha 1 )))

В конце пути забрезжил первый огонек первой публичной сборки ))
На текущий момент у меня на компьютере лежат исходники от 394 сборки UOExt.dll, к 0.1.0 будет, наверно, 500-я сборка.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsk
сообщение 2.7.2011, 9:32
Сообщение #115


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 14.5.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.753



Есть возможность сделать увеличение fps клиента? Что бы убрать слайд-шоу...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 2.7.2011, 9:49
Сообщение #116


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Есть, конечно. Для этого вы берете IDA и смотрите что надо поправить в коде ехе. За вас это делать никто не будет.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Destruction
сообщение 2.7.2011, 17:44
Сообщение #117


**********

Группа: Администраторы
Наличность: 1
Пользователь №: 1.833



Цитата(Warstone @ 2.7.2011, 10:49) *

Есть, конечно. Для этого вы берете IDA и смотрите что надо поправить в коде ехе. За вас это делать никто не будет.

Там 1 байт поправить нужно.. Причем патчить можно это на-лету. Сделай людям конфетку, раз просят ;-)


--------------------
Telegram: @tatikom
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 2.7.2011, 18:01
Сообщение #118


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Та ты скажи - где. Я на лету патчить буду.

А еще лучше - дай не патченный Абисовский клиент и патченный - я diff'ом посмотрю что они там сделали.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsk
сообщение 2.7.2011, 19:51
Сообщение #119


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 14.5.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.753



На Абиссе плагин (аналог Ассиста) делает такую возможность. А сам клиент там обычный.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 3.7.2011, 0:02
Сообщение #120


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Порадуем... Наверно больше себя...

В готовящемся Коммите:
- Скачивание плагинов с сервера. Часть UOExt.
- Скачивание плагинов с сервера. Часть RunUO с возможностью запускать отдельно от RunUO (Поддержка Sphere server и POL).
- Переработана система плагинов. Теперь в одной dll можно держать несколько плагинов.

Подробнее о каждом пункте:
Скачивание плагинов:
На момент коммита будет сделано топорно и так и перекочует в первую публичную альфу. В следующих версиях будет модифицироваться и, возможно, вырастет в нормальный обновлятор клиента.

Переработанная система плагинов:
Старые плагины поддерживаться не будут (но их и нету, кроме как одного тестового и одного внутреннего). Избавился от Необходимости создавать для каждого плагина свой объект, теперь это меньше жрет памяти и должно быстрее работать. Короче - везде плюшки.

Статикз... Если ты не будешь тормозить, то завтра уже сегодня можно будет делать коммит.

После этого мне написать систему заражения ехе (Поддержка Razor) и будет первая публичная альфа.

Да, похоже на RunUO.com об этой поделки еще не знают )))

Сообщение отредактировал Warstone - 3.7.2011, 0:07


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.8.2025, 0:40
Designed by Nickostyle