Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.
Warstone
сообщение 3.7.2011, 19:13
Сообщение #121


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Написал заражение через модификацию последней секции... На WinXP работает, на Win7 x64 - нет. Я прифигел.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.7.2011, 12:25
Сообщение #122


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Доделал. Работает. Зараженный ехе: http://www.virustotal.com/file-scan/report...c65c-1309856544

СтатикЗ, как твое там поживает?


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.7.2011, 13:59
Сообщение #123


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Дамы и господа... Необходима ваша помощь. Надо протестировать работу UOExt.dll с Razor и без него. Процедура тестирования:

В архиве будет 4 папки в которых лежит UOExt.dll.

Папка Full: UOExt скомпилирована со всеми возможными ключами. Такой формат пригоден разве-что для внутреннего дебара и дебага плагинов.

Папка PlgDebug: UOExt скомпилирована со всеми возможностями, но не сорит в лог, а только открывает его. Нужно для дебага плагинов.

Папка Release: UOExt скомпилирована в беззвучном режиме. Окно с логом открываться не будет, плагины загружаются только с сервера. Самозапуска и Заражения нету. Эта версия для игроков.

Папка Minimal: UOExt скомпилирована в минимальном формате. Она не умеет работать с сервером обновлений и не умеет загружать плагины с диска, не умеет сама себя запускать и заражать собой другие ехе... Короче - почти ничего не умеет. Лог не появится.


Что необходимо сделать:
Взять UOExt.dll из папки Full и выполнить команду (Windows + R, cmd.exe):
%windir%\system32\rundll32.exe UOExt.dll,Infect32 <PathToClient>
<PathToClient> - путь к вашему клиенту УО (не забудьте сделать копию)

После этого необходимо из всех 4-х папок брать UOExt.dll и для каждой из них:
Запускать модифицированный клиент просто так (необходимо хотя-бы зайти на сервер), запускать его через Razor и так-же зайти на сервер.


На данный момент UOExt.dll настроена на игру на 127.0.0.1:2593. То есть по этому порту должен висеть работающий сервер. (RunUO или Сфера - все равно.)

Версия клиента на котором разрабатывался UOExt: 6.0.6.0... Где-то в этом диапазоне и должны быть версии ваших клиентов. Чем дальше от 6.0.6.0 тем больше шанс на то, что UOExt напорется на неизвестный пакет. Хотя вроде-бы и с 7-ми клиентами она должна работать.

Что мне от вас нужно:

Сервер: <Версия сервера>
Клиент: <Версия клиента>
Full: Да Да
PlgDebug: Да Да
Release: Да Да
Minimal: Да Да

Первая колонка из "Да" - работает ли без Разора
Вторая колонка из "Да" - работает ли с Разором.

Собственно если не работает, то пишем "Нет".


http://rghost.ru/13537141

Да, собственно залита 44-я ревизия.
Код
Core:
[ADD] Infect32 now can infect executables to force them run UOExt.dll first. (Razor support, step 1)
[ADD] Plug-ins downloader now fully implemented
[ADD] Plug-ins reworked. Now one library may contain many plug-ins

Todo:
Plugins support for reworked system.
Server for plug-ins downloading.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 8.7.2011, 12:09
Сообщение #124


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 5.7.2011, 13:25) *
СтатикЗ, как твое там поживает?
Я не забыл не бойся, в конце недели начале след - сделаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 13.7.2011, 23:55
Сообщение #125


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



(IMG:http://uoa.pp.ua/testbug.jpg)

Решил попробовать заразить 203, может конечно и не должно работать. Вот так вот проошибило. Vista SP1

Сообщение отредактировал StaticZ - 14.7.2011, 1:00


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 14.7.2011, 0:59
Сообщение #126


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Ozzy Osbourne @ 14.7.2011, 0:55) *


Решил попробовать заразить 203, может конечно и не должно работать. Вот так вот проошибило. Vista SP1

Насколько мне известно это в первую очередь ориентировано на клиенты второй свежести (около мловской эпохи гдето шестой версии), другие клиенты не тестировались почти и особо не адаптировалось пока...

Со временем исправят )))

Правдо есть еще вариант что у вас ломаный клиент со снятыми энкриптом и еще както перекоцан....


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 14.7.2011, 10:01
Сообщение #127


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Ози, вообще заражателю должно быть глубоко фиолетово... ИМХО он должен подрубиться и к Ирису, если попросить... Где твой клиент взять-то можно?


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 14.7.2011, 19:12
Сообщение #128


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Вот мой клиент.


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 14.7.2011, 19:58
Сообщение #129


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Мне-бы с полным клиентом...

Но вообще - я попробовал - сработало.

ОС какая? Вообще можно еще инфектор написать...
Для этого надо подключить дллку и вызвать InfectA или InfectW

Сообщение отредактировал Warstone - 14.7.2011, 20:08


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 23.7.2011, 21:24
Сообщение #130


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



В процессе разработки попался глюк (один из многих) в виде циклического вызова функции WinAPI... Один из поинтеров был $BAADF00D. А Венописатели тоже приколисты!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hexspeak

0xBAADF00D ("bad food", рус. плохая еда) используется LocalAlloc(LMEM_FIXED) компании Microsoft для обозначения не инициализированной области памяти при использовании debug heap.

Ять! Куда я попал-то? )))))

Все оказалось просто... Что-то не перекомпилировал (или ядро или плагин... хз...)


Собсно 45-я ревизия:
Код
Core:
[FIX] Plugins code was broken
Plugins:
[FIX] Support for new plugins system (r44)


Доделал маленький фикс...
Теперь UOExt.dll умеет понимать вот такую конструкцию в Login.cfg:
Код
;#UOExt.UpdateServer=127.0.0.1,6000
Эта конструкция объяснит откуда обновляться и, в последствии, кто расскажет как себя вести (Все или почти все настройки в юните ShardSetup будут получаться с этого IP и порта)

Сообщение отредактировал Warstone - 24.7.2011, 21:13


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 30.8.2011, 0:11
Сообщение #131


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Сегодня рассказали как обновлять карту (mapX.mul). А заодно на днях СтатикЗ закоммитил серверную часть от Апдейтера.

Возможно скоро будет первая паблик версия.

Сообщение отредактировал Warstone - 30.8.2011, 0:12


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 30.8.2011, 1:11
Сообщение #132


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 30.8.2011, 1:11) *

Сегодня рассказали как обновлять карту (mapX.mul).
Всмысле обновлять? зачем и как чето не понял о чем ты. ))
ЗЫ И Кстати кто рассказал если не секрет? ))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 30.8.2011, 9:20
Сообщение #133


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Всмысле теперь я умею обновлять в онлайновом режиме не только статику, но и саму карту (mamX.mul), да и со статикой буду, наверно, по другому делать...

А рассказали на форуме Ранки... Вот тред: http://www.runuo.com/community/threads/in-...-editor.485596/


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 30.8.2011, 9:29
Сообщение #134


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 30.8.2011, 10:20) *

Всмысле теперь я умею обновлять в онлайновом режиме не только статику, но и саму карту (mamX.mul), да и со статикой буду, наверно, по другому делать...

А рассказали на форуме Ранки... Вот тред: http://www.runuo.com/community/threads/in-...-editor.485596/

Хм Интересно, хотя надо в живую тестить смотреть уверен будут свои подводные камни =)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 30.8.2011, 10:00
Сообщение #135


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Там в живую тестилось... Я уже сейчас вижу применение - устанавливаешь максимально возможный пол для выкапывания и копаешь... Во время выкапывания - пол проседает...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 31.8.2011, 0:54
Сообщение #136


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22483
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Норм тред, над затестить эдитор )


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wap
сообщение 31.8.2011, 17:05
Сообщение #137


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31927
Пользователь №: 9.227



Цитата(Warstone @ 30.8.2011, 8:00) *

Там в живую тестилось... Я уже сейчас вижу применение - устанавливаешь максимально возможный пол для выкапывания и копаешь... Во время выкапывания - пол проседает...
О чем разговор, о шахте? Коряво будет выглядеть, графика-то в УО квадратиками...


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 31.8.2011, 19:55
Сообщение #138


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(wap @ 31.8.2011, 18:05) *

О чем разговор, о шахте? Коряво будет выглядеть, графика-то в УО квадратиками...
Ну ты немного не прав. Карта в УО мешами. А квадратиками - только статика.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 4.9.2011, 23:36
Сообщение #139


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Сегодня во время интеграции UOExt в клиент СтатикЗа словил баг - Заражение работает как гумно. Буду дорабатывать...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wap
сообщение 5.9.2011, 15:28
Сообщение #140


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31927
Пользователь №: 9.227



Цитата(Warstone @ 31.8.2011, 17:55) *

Ну ты немного не прав. Карта в УО мешами. А квадратиками - только статика.
Какими мешами? По-моему карта в UO тоже квадратиками, хотя я и не работаю с ней. Не замечал принципиальной разницы между картой и статикой, кроме использования картинок в другом формате и тем, что в карте может быть только одно изображение в одной координате, из-за чего в UO нет(или почти нет) нормальных, по-человечески сделанных, многоуровневых объектов. В UO многоуровневые объекты - это 2 шага и телепорт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал wap - 5.9.2011, 15:29


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.8.2025, 0:41
Designed by Nickostyle