Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.
Warstone
сообщение 5.9.2011, 17:33
Сообщение #141


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



А ты посмотри поближе... При перепаде высот. на берегах рек, допустим... Там каждый таил имеет 4 координаты z и они не всегда одинаковые. А таил используется один и тот-же... Вообще там идет текстурирование 4-хугольника, вершины которого могут быть свободно расположены по оси z.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 6.9.2011, 16:05
Сообщение #142


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(wap @ 5.9.2011, 16:28) *

Какими мешами? По-моему карта в UO тоже квадратиками, хотя я и не работаю с ней. Не замечал принципиальной разницы между картой и статикой, кроме использования картинок в другом формате и тем, что в карте может быть только одно изображение в одной координате, из-за чего в UO нет(или почти нет) нормальных, по-человечески сделанных, многоуровневых объектов. В UO многоуровневые объекты - это 2 шага и телепорт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Карта в уо 3х мерная смотрите скрин - сетка это и есть "тайлы" карты, другое дело что OSI изначально редко использовала 3хмерность ландшафта, разве что в илшинаре и паре данжей, в остальных местах в основном только горы и склоны.
(IMG:http://uoquint.ru/downloads/screens/centred03.jpg)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Needle™
сообщение 16.12.2011, 14:54
Сообщение #143


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.236
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 1
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



Как ты описал делает клиент господень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://necrotoolz.sourceforge.net/kairpacketguide/godcli.htm

Шикарная задумка!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 16.12.2011, 15:15
Сообщение #144


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Так... с него и рисовалось. Более того, его пакеты и будут использоваться. Вообще - технология известна, просто времени нету.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 16.12.2011, 16:18
Сообщение #145


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Александр Needle™ @ 16.12.2011, 14:54) *

Как ты описал делает клиент господень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://necrotoolz.sourceforge.net/kairpacketguide/godcli.htm

Шикарная задумка!

Это очень древний оффициальный оси клиент для стафа, крайне старый, и новые версий в открытом доступе врядли предвидятся... в свое время пробовал его использовать.. это ужас, мало того что его выносят все возможные контекстные меню, так он еще не отображает половины статики и впадает в ступор при попытке перемещения по новым картам... Вообщем клиент применим только тем кто работает до АоС клиентами, а может даже и еще более ранними. Кроме того данный клиент является ГМ клиентом и его способности изменять рельеф направленны на стафф, а тут идея в том чтобы менять рельеф динамично игроками, например игрок копает лопатой землю и у нас получается яма, так что тут не много другие цели...

Сообщение отредактировал StaticZ - 16.12.2011, 16:18


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Needle™
сообщение 16.12.2011, 16:38
Сообщение #146


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.236
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 1
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



Цитата(StaticZ @ 16.12.2011, 16:18) *

Это очень древний оффициальный оси клиент для стафа, крайне старый, и новые версий в открытом доступе врядли предвидятся... в свое время пробовал его использовать.. это ужас, мало того что его выносят все возможные контекстные меню, так он еще не отображает половины статики и впадает в ступор при попытке перемещения по новым картам... Вообщем клиент применим только тем кто работает до АоС клиентами, а может даже и еще более ранними. Кроме того данный клиент является ГМ клиентом и его способности изменять рельеф направленны на стафф, а тут идея в том чтобы менять рельеф динамично игроками, например игрок копает лопатой землю и у нас получается яма, так что тут не много другие цели...

Ну это я знаю, просто написал о схожести задумок.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 19.4.2012, 15:02
Сообщение #147


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



По просьбе трудящихся, а именно СтатикЗа - доделал заражение клиента... Теперь UOExt и Razor умеют работать вместе. Пруф:
http://clip2net.com/s/1PiDj

Правда пока-что запускается с 3-го раза. Один раз я знаю где... Это ошибка связанна с UOExt, но воспроизводится один раз после перезагрузки компьютера. Второй - хз. Думаю Разор и UOExt передрались просто... Сейчас буду делать серию запусков... и тестов.

На картинке виден клиент с убитой статикой (сделано через UOExt) и с плюшками Разора.

А нет... Наврал... Разор перехватывает коннект раньше меня... Есть тут кто-нибудь, кто умеет менять разор так, что-бы он не трогал APIшки? Без этого с разором UOExt работать не будет.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 19.4.2012, 21:35
Сообщение #148


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Дочитал до конца, понял что обрадовался раньше времени... но уже хоть как-то, что не может радовать... Крайне надеюсь все же получиться разобраться с этим...


Цитата(Warstone @ 19.4.2012, 16:02) *
А нет... Наврал... Разор перехватывает коннект раньше меня... Есть тут кто-нибудь, кто умеет менять разор так, что-бы он не трогал APIшки? Без этого с разором UOExt работать не будет.
А как его менять? единственный вариант пройтись рефлектором дабы получить код... В свое время пробовал (хотел немного подработать, пару скиллов добавить и тд по мелочи) вышла мура не компилируемая, причесать так терпения и не хватило, хотя особо и не старался энтузиазм скис когда знающие люди рассказали про защиту разора (основной код асисста на основе которого он сделан бинарный в неуправляемой длл'ке и там идут проверки на валидность управляемого кода).

ЗЫ А нельзя перехватить конект у разора вместа клиента, это поидее бы решило проблему и работало бы правильнее так как разорбы обрабатывал пакеты UOExt ??


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 19.4.2012, 22:12
Сообщение #149


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(StaticZ @ 19.4.2012, 22:35) *

ЗЫ А нельзя перехватить конект у разора вместа клиента, это поидее бы решило проблему и работало бы правильнее так как разорбы обрабатывал пакеты UOExt ??

Вообще - можно попробовать заразить разор... Надо думать


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 22.4.2012, 17:31
Сообщение #150


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Плохая новость: Managed приложения не заражаются (вернее заражаются, но не так как обычные и мне лениво искать - как).

Хорошая новость: Я нашел где можно поиметь разор... Через подмену Loader.dll.

Сейчас пишу загрузчик для разора... Посмотрим что будет.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 22.4.2012, 21:09
Сообщение #151


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Вообще - комичная ситуация...
Я научился перехватывать протокол до Разора, однако плагины не работают (крашат клиент)... Бред какой-то... Причем крашат в таком месте, что крашить вообще не должно.

Там еще надо сделать пару проверок на удобство использования (Что-бы UOExt 2 раза не грузился, что-бы если он загрузился под разором - то ругался и т.д.)

Оказывается что Разор все-равно тупой ))) Его можно перехватить и без модификации его лоадера. Так что теоретически можно пользовать чистый разор.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 24.4.2012, 15:37
Сообщение #152


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 22.4.2012, 22:09) *

Оказывается что Разор все-равно тупой ))) Его можно перехватить и без модификации его лоадера. Так что теоретически можно пользовать чистый разор.

Всмысле? Это как? )))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 24.4.2012, 17:02
Сообщение #153


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(StaticZ @ 24.4.2012, 16:37) *

Всмысле? Это как? )))
Ну я думал что разор пользует IPC и коннектит через себя, а он тупой... Он инъектит dll свою и патчит код клиента... Поэтому перехватив connect ПОСЛЕ разора я... получаю управление, так как сам разор connect не перехватывает. Короче получилось что вместо 3-х API'шек я перехватываю одну...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 24.4.2012, 18:05
Сообщение #154


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 24.4.2012, 18:02) *

Ну я думал что разор пользует IPC и коннектит через себя, а он тупой... Он инъектит dll свою и патчит код клиента... Поэтому перехватив connect ПОСЛЕ разора я... получаю управление, так как сам разор connect не перехватывает. Короче получилось что вместо 3-х API'шек я перехватываю одну...
Сурово... Чето не особо понимаю даже зачем ему нужно клиент патчить ведь проще и достаточно получить доступ над протоколом, больше ничего он такого не делает...


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 24.4.2012, 18:29
Сообщение #155


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(StaticZ @ 24.4.2012, 19:05) *

Сурово... Чето не особо понимаю даже зачем ему нужно клиент патчить ведь проще и достаточно получить доступ над протоколом, больше ничего он такого не делает...
Я тоже так думал. Поэтому и стал в лоадер вставляться... До этого я тупо "дочитывал" Login.cfg, ибо "что-бы совсем не трогать клиент".... А тут...

Кстати... Это значит что можно тупо его выкинуть из рантайма путем перепрочитывания клиента и распаковки его поверх в те секции, которые он уже получил... Можно убить различные фичи Разора.... Интересная картинка.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 24.4.2012, 19:05
Сообщение #156


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



сначала лучше добить совместимость с ним )) а Насчет фич я думаю более востребованна интерфейсная часть разора, например изменение/добавление скиилов и итемов в счетчики... Умники это все прописали в управляемом коде и досих пор не хотят добавить даже скилы из СА


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 24.4.2012, 21:05
Сообщение #157


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Нет... Интерфейсной частью я рулить не могу (((

Зато пофиксил старую багу... Когда при закрытии окна УО он предлагал отправить сообщения дяде Биллу. Неприятный баг, который мешался... Теперь - не мешается )))


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 24.4.2012, 21:22
Сообщение #158


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Странный "баг", и вроде особо не мешается ))) меня больше всего раздражает 100% загрузка цп в логине...


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 24.4.2012, 22:10
Сообщение #159


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Так... Падение при работе с плагином HelloWorld.plg было вызвано самим плагином...
Там юмор был в том, что я поменял немного размер выводимого сообщения, но не поменял статический буфер. В результате чего была классическая атака на переполнение буфера, которая убивала ссылку на API плагина... Ессно это все радостно падало.

Цитата(wap @ 22.12.2010, 18:39) *

Потестил "демонстрационную" версию.
Запускает клиент нормально, коннектится нормально, играть вроде можно, лог пакетов идет. Короче говоря, никаких проблем не обнаружено. (Клиент: 6.0.13.0; Эмулятор: SphereServer 0.56b, одна из последних сборок).
По коду сказать нечего, я не программист. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.s. А нет, рано порадовался, что проблем совсем нет. При закрытии клиента крестиком гарантировано вылетает вот такое:


Собсно - этот баг и был починен )))) Все до него руки не доходили...


Вердикт... Сейчас UOExt научилось работать с разором в режиме заражения ехе УОшки. Вроде-бы они друг другу не мешают... Сейчас соберу тестовый пример - как это все должно работать.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 24.4.2012, 22:31
Сообщение #160


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Собственно:
http://ifolder.ru/30118440

Инструкции по установки и запуску:
1) Распаковать в папку с клиентом УО.
2) Запустить UOExt_Inject.bat
3) Удостовериться что создался файл client_m.exe (создается из client.exe)
5) Запустить сервер УО на локалхосте и с портом 2593
6) Запустить разор и выбрать там _m версию и сервер 127.0.0.1:2593
8) Зайти в игру и увидеть сразу после захода слева внизу фразу "UOExt: Hello World!"
9) Понять что в этих инструкциях нету пункта 4.
10) ????
11) PROFIT!

Известные баги: Иногда с первого раза не запускается. Это связанно с очень редкой ошибкой разбора протокола и только на этапе входа в игру. С чем связанно - ХЗ. Надо ловить и т.д.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.8.2025, 3:42
Designed by Nickostyle