| 
		
	
		 | 
		   | 
	 
 
	
	
	
	
	   Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.  | 
	 
	    
	  | 
	           | 
	 
   
	 
  
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   6.9.2011, 16:05
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(wap @ 5.9.2011, 16:28)   Какими мешами? По-моему карта в UO тоже квадратиками, хотя я и не работаю с ней. Не замечал принципиальной разницы между картой и статикой, кроме использования картинок в другом формате и тем, что в карте может быть только одно изображение в одной координате, из-за чего в UO нет(или почти нет) нормальных, по-человечески сделанных, многоуровневых объектов. В UO многоуровневые объекты - это 2 шага и телепорт. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)  Карта в уо 3х мерная смотрите скрин - сетка это и есть "тайлы" карты, другое дело что OSI изначально редко использовала 3хмерность ландшафта, разве что в илшинаре и паре данжей, в остальных местах в основном только горы и склоны. (IMG:http://uoquint.ru/downloads/screens/centred03.jpg)  
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Александр Needle™ | 
		
			
			
				   16.12.2011, 14:54
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		        
  
        		Mammy's hero 
        		Сообщений: 1.236 
        		Регистрация: 26.5.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Украина , Одесса 
        		Пользователь №: 11.891 
Возраст: 33
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   16.12.2011, 16:18
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Александр Needle™ @ 16.12.2011, 14:54)   Это очень древний оффициальный оси клиент для стафа, крайне старый, и новые версий в открытом доступе врядли предвидятся... в свое время пробовал его использовать.. это ужас, мало того что его выносят все возможные контекстные меню, так он еще не отображает половины статики и впадает в ступор при попытке перемещения по новым картам... Вообщем клиент применим только тем кто работает до АоС клиентами, а может даже и еще более ранними. Кроме того  данный клиент является ГМ клиентом и его способности изменять рельеф направленны на стафф, а тут идея в том чтобы менять рельеф динамично игроками, например игрок копает лопатой землю и у нас получается яма, так что тут не много другие цели... Сообщение отредактировал StaticZ - 16.12.2011, 16:18 
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Александр Needle™ | 
		
			
			
				   16.12.2011, 16:38
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		        
  
        		Mammy's hero 
        		Сообщений: 1.236 
        		Регистрация: 26.5.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Украина , Одесса 
        		Пользователь №: 11.891 
Возраст: 33
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(StaticZ @ 16.12.2011, 16:18)    Это очень древний оффициальный оси клиент для стафа, крайне старый, и новые версий в открытом доступе врядли предвидятся... в свое время пробовал его использовать.. это ужас, мало того что его выносят все возможные контекстные меню, так он еще не отображает половины статики и впадает в ступор при попытке перемещения по новым картам... Вообщем клиент применим только тем кто работает до АоС клиентами, а может даже и еще более ранними. Кроме того  данный клиент является ГМ клиентом и его способности изменять рельеф направленны на стафф, а тут идея в том чтобы менять рельеф динамично игроками, например игрок копает лопатой землю и у нас получается яма, так что тут не много другие цели...
 
 Ну это я знаю, просто написал о схожести задумок.  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   19.4.2012, 21:35
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Дочитал до конца, понял что обрадовался раньше времени... но уже хоть как-то, что не может радовать... Крайне надеюсь все же получиться разобраться с этим... Цитата(Warstone @ 19.4.2012, 16:02)   А нет... Наврал... Разор перехватывает коннект раньше меня... Есть тут кто-нибудь, кто умеет менять разор так, что-бы он не трогал APIшки? Без этого с разором UOExt работать не будет. А как его менять? единственный вариант пройтись рефлектором дабы получить код... В свое время пробовал (хотел немного подработать, пару скиллов добавить и тд по мелочи) вышла мура не компилируемая, причесать так терпения и не хватило, хотя особо и не старался энтузиазм скис когда знающие люди рассказали про защиту разора (основной код асисста на основе которого он сделан бинарный в неуправляемой длл'ке и там идут проверки на валидность управляемого кода). ЗЫ А нельзя перехватить конект у разора вместа клиента, это поидее бы решило проблему и работало бы правильнее так как разорбы обрабатывал пакеты UOExt ??  
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   24.4.2012, 18:05
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Warstone @ 24.4.2012, 18:02)    Ну я думал что разор пользует IPC и коннектит через себя, а он тупой... Он инъектит dll свою и патчит код клиента... Поэтому перехватив connect ПОСЛЕ разора я... получаю управление, так как сам разор connect не перехватывает. Короче получилось что вместо 3-х API'шек я перехватываю одну...
 
 Сурово... Чето не особо понимаю даже зачем ему нужно клиент патчить ведь проще и достаточно получить доступ над протоколом, больше ничего он такого не делает...  
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Warstone | 
		
			
			
				   24.4.2012, 22:10
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
          		Группа: Модераторы Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 10.905 
Возраст: 25
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Так... Падение при работе с плагином HelloWorld.plg было вызвано самим плагином... Там юмор был в том, что я поменял немного размер выводимого сообщения, но не поменял статический буфер. В результате чего была классическая атака на переполнение буфера, которая убивала ссылку на API плагина... Ессно это все радостно падало. Цитата(wap @ 22.12.2010, 18:39)   Потестил "демонстрационную" версию. Запускает клиент нормально, коннектится нормально, играть вроде можно, лог пакетов идет. Короче говоря, никаких проблем не обнаружено. (Клиент: 6.0.13.0; Эмулятор: SphereServer 0.56b, одна из последних сборок). По коду сказать нечего, я не программист. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) P.s. А нет, рано порадовался, что проблем совсем нет. При закрытии клиента крестиком гарантировано вылетает вот такое: Собсно - этот баг и был починен )))) Все до него руки не доходили... Вердикт... Сейчас UOExt научилось работать с разором в режиме заражения ехе УОшки. Вроде-бы они друг другу не мешают... Сейчас соберу тестовый пример - как это все должно работать.  
			
			
  -------------------- 
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V. 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Warstone | 
		
			
			
				   24.4.2012, 22:31
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
          		Группа: Модераторы Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 10.905 
Возраст: 25
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Собственно: http://ifolder.ru/30118440Инструкции по установки и запуску:  1) Распаковать в папку с клиентом УО. 2) Запустить UOExt_Inject.bat 3) Удостовериться что создался файл client_m.exe (создается из client.exe) 5) Запустить сервер УО на локалхосте и с портом 2593 6) Запустить разор и выбрать там _m версию и сервер 127.0.0.1:2593 8) Зайти в игру и увидеть сразу после захода слева внизу фразу "UOExt: Hello World!" 9) Понять что в этих инструкциях нету пункта 4. 10) ???? 11) PROFIT! Известные баги: Иногда с первого раза не запускается. Это связанно с очень редкой ошибкой разбора протокола и только на этапе входа в игру. С чем связанно - ХЗ. Надо ловить и т.д.  
			
			
  -------------------- 
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V. 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	
		 | 
		   | 
	 
 
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
        				  
  | 
 |