Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.
StaticZ
сообщение 25.4.2012, 22:12
Сообщение #181


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 25.4.2012, 22:46) *

r52 - Косметические изменения, ориентированные на удобство и стабильность работы.

В ней:
- Подключение к серверу берется из Login.cfg или из Разора.
- Если подключение на этапе логина не удалось и сервер просто закрыл соединение, то Прокси сама отправит клиенту необходимый пакет. После этого клиент может переподключиться еще раз.
- В PE_PROXYEND появились аргументы, описывающие состояние коннектов и причины закрытия, если есть. Теперь, в случае если соединение с сервером утеряно, то можно клиенту сказать - почему.
- Почистил немного код.
А может разместишь r52 в файлах? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ЗЫ а url переваривает или только ипы и как она относиться к нескольким адресам в логине? ))

Сообщение отредактировал StaticZ - 25.4.2012, 22:13


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 25.4.2012, 22:25
Сообщение #182


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(StaticZ @ 25.4.2012, 23:12) *
ЗЫ а url переваривает или только ипы и как она относиться к нескольким адресам в логине? ))
А оно перехватывает connect. А там палюбому IP... То есть резолвом и т.д. занимается клиент и/или Разор. Я - ленивый. ))


Цитата(StaticZ @ 25.4.2012, 23:12) *
А может разместишь r52 в файлах? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пока - нет... Надо тестировать защиту (она все-еще настраивается) и все-таки кое-что доделать в начальной стадии коннекта.


Так... Если я хоть что-нибудь понял, то Разор - <вырезано анти-матом>. Именно из под него не работает шифрованный клиент. То есть Разор умеет работать только с галочкой "Убрать шифрование".
Или мы друг другу все-таки мешаемся... Однако я понятия не имею - где.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 28.4.2012, 21:24
Сообщение #183


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r53.
Шифрование побеждено
Вшитая база пакетов поднята до 7.18.13
Шифрование теперь использует пакет для определения версии, а не ресурсы клиента
Дамп пакетов более информативный
Сообщения об ошибках более информативны

Собственно что осталось:

- UOExt: Решение косяков с шифрованием.
- UOExt: Очередь загрузки плагинов
- UOExt: Взаимодействие между плагинами
- UOExt: PE_PROXYEND - добавить в параметры наличие коннекта до клиента и сервера, а так-же причину завершение прокси.
- UOExt (фича): Поддержка старого шифрования (Которое основано на Pi... Это 2-е клиенты что-ли)
- UOExt (фича): Если UOExt словило какой-то неизвестный пакет, то его надо записать в отдельный файл на диске.
- UOExt (фича): В дебаг режиме пользуясь VEH уметь ловить ошибки и откатываться до вызова плагина. (с возможным продолжением работы, хотя этого скорее всего не будет)
- UOExt (фича): Ловить первый пакет с сервера и проверять его на "каноничность". Если он "каноничен", то UOExt не поддерживается этим сервером, если он специальный, то из него прочитать настройки для UOExt.

r53 залито как zip архивы на гугль код


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 28.4.2012, 23:42
Сообщение #184


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Супер! от меня еще пару пожеланий на будущие версии:

- Воcстановить работу сервера uoExt и сделать возможность слать и принимать с него пакеты плагинам.
- Сделать возможность фильтровать пакеты и плагины в консоли и писать в консоль плагинам. - мелочь но для написания плагинов достаточно нужная

Сейчас попробую заваять первый свой плагин, если что-то всплывет еще до допишу сюда...

PS заодно, пользуясь случаем сообщу что шапка темы (1й пост) была обновлена.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 29.4.2012, 0:18
Сообщение #185


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Сегодня узнал что топик на форуме RunUO был закрыт... Поправил начальную страницу на гугль коде.

Докинул линк на Орбсудию: http://orbsydia.com/forum/showthread.php/5...o-what-EA-can-t


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickname
сообщение 29.4.2012, 21:16
Сообщение #186


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.067



Заметил небольшой недочёт, не знаю в курсе или нет поэтому решил написать.
Если у клиента теряется доступ к серверу (допустим если сервер выключить, когда клиент online), то в консоли пишет: "Connection terminated by some reason. Thread out." что вполне нормально, а вот в клиенте появляется следующие:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i636/1204/fc/120b5507eb68t.jpg)

и если нажать на галочку, то клиент крашит:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i629/1204/0f/c3e3c6669539t.jpg)

ОС: win 7 x64
Client 6.0.13


--------------------
Промокод на 10% скидку Windows VDS: ODEI-XTPJ
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 30.4.2012, 17:43
Сообщение #187


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Nickname @ 29.4.2012, 22:16) *

Заметил небольшой недочёт, не знаю в курсе или нет поэтому решил написать.
Если у клиента теряется доступ к серверу (допустим если сервер выключить, когда клиент online), то в консоли пишет: "Connection terminated by some reason. Thread out." что вполне нормально, а вот в клиенте появляется следующие:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i636/1204/fc/120b5507eb68t.jpg)

и если нажать на галочку, то клиент крашит:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i629/1204/0f/c3e3c6669539t.jpg)

ОС: win 7 x64
Client 6.0.13
Это остатки борьбы с багой... Знаю где - надо просто проверять фазу работы и посылать тот пакет только на логин стадии... Но - добавим в туду


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 1.5.2012, 1:08
Сообщение #188


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r55.
Дропнул поддержку UOLoader. Ибо механизм заражения ехе - получился проще в использовании.
Добавил проверку на то, что сервер поддерживает UOExt. В следующих версиях UOExt будет автоматически выгружаться из запущенного клиента, если сервер ее не поддерживает. (Что-бы можно было использовать один клиент для нескольких шардов, в том числе тех, которые ее не поддерживают)
Вроде-бы пофиксил баг, о котором говорилось выше.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 1.5.2012, 11:33
Сообщение #189


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Щас подума, не ввйдет ли хуже? ну вот я допустим случайно законектюсь к серваку без поддержки или сеть что-то обрубит и заражение слетит и придется заново заражать клиент ручками....


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 1.5.2012, 12:03
Сообщение #190


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(StaticZ @ 1.5.2012, 12:33) *

Щас подума, не ввйдет ли хуже? ну вот я допустим случайно законектюсь к серваку без поддержки или сеть что-то обрубит и заражение слетит и придется заново заражать клиент ручками....
На лицо полное незнание того, как работает механизм dll и вообще программы.
UOExt будет тестировать сервер при каждом запуске. А то что ты говоришь - это бред из разряда горячечного.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 1.5.2012, 13:02
Сообщение #191


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 1.5.2012, 13:03) *

На лицо полное незнание того, как работает механизм dll и вообще программы.
UOExt будет тестировать сервер при каждом запуске. А то что ты говоришь - это бред из разряда горячечного.

Да я вообще нуп xD


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 1.5.2012, 13:41
Сообщение #192


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r56.
Собственно сабж. Если ехе заразить свежей версией "заражателя", то UOExt, если не нашла поддержки у сервера, закроет дебаг консоль (если надо) и выгрузится из клиента, оставив его в нетронутом состоянии.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 1.5.2012, 13:53
Сообщение #193


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Так, господа, нужна помощь дезгинеров... Я решил добавить что-то типа ГУЯ для UOExt. С технической точки зрения это будет формочка, где "красиво" будет написано UOExt. We do, what EA can't и поле для вывода некоего лога.

Да, администраторы шардов, естественно смогут переопределять (по желанию) dll, которая будет отвечать за внешний вид, давая вам возможность нарисовать там свои красивые картинки, свой функционал и т.д.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 7.5.2012, 23:11
Сообщение #194


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



RunUO писали <вырезано анти-матом>ы. Я более чем уверен в этом. Но все-равно лучше сервера нету. Почему я в этом уверен? Да потому что добился эффекта, когда при первом коннекте клиента к серверу сервер возвращает результат, а при втором - нет. так как это все происходит на Login стадии, то NetState ведет себя как... Да никак... Как хочет - так и ведет. Нафик... загрузка будет идти с отдельного сервера. А клиент будет получать IP и порт его в ответе на 0xEF. Не хочу я править баги Ранки. Тем более в Ядре. Проще не связываться!


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickname
сообщение 8.5.2012, 2:12
Сообщение #195


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.067



Я в этом не сильно разбираюсь, поэтому задам вопрос, возможно абсурдный: нельзя ли патчить эмулятор (сам .exe) .dll файлом, как сделано с клиентом, чтобы добавить в него необходимый функционал для работы с модифицированным клиентом?

Я понимаю, почему выбран RunUO, т.к. открытый исходный код, но если возможен вариант, который я привёл выше, то это даёт возможность работать с любым эмулятором.


--------------------
Промокод на 10% скидку Windows VDS: ODEI-XTPJ
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 8.5.2012, 2:28
Сообщение #196


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



не даст, ибо RunUO это дотнет тобишь управляемый код в отличии отне управляемого, если честно хз можно ли патчить управляемый код в привычном смысле этого слова, но даже если и да то придется делать двойную работу что для разора что для сферы.. К тому же это решение не от хорошей жизни а из-за отсутствия исходников, а заражать сервер не очень то хочется так как у него повышенные критерии к быстродействию и стабильности в отличии от клиента да и не удобно это при разработке постоянно его заражать....


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 8.5.2012, 2:38
Сообщение #197


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Nickname @ 8.5.2012, 3:12) *

Я в этом не сильно разбираюсь, поэтому задам вопрос, возможно абсурдный: нельзя ли патчить эмулятор (сам .exe) .dll файлом, как сделано с клиентом, чтобы добавить в него необходимый функционал для работы с модифицированным клиентом?

Я понимаю, почему выбран RunUO, т.к. открытый исходный код, но если возможен вариант, который я привёл выше, то это даёт возможность работать с любым эмулятором.
Простейший ответ: Вообще - можно, то это через жопу. Так как я смирился с мыслью о том, что на этапе PE_INIT надо работать с отдельным сервером, то модификация эмуляторов нужна будет на минимальном уровне.

В принципе прототип Update сервера у нас уже есть, писан он СтатикЗом на ботнете (как и сама Ранка), я вот думаю - хватит-ли у меня пороху переписать все это на Си под libevent. Оно тогда и в никсах компилиться сможет. А в Сфере будет просто необходимо перебить 1 пакет... 0xEF. в старых (до 6.0.чего-то-там) клиентах пакета 0xEF просто нету. А в новых... Х его з. Зато под никсы можно будет нативно и быстро зопилить сервак... Сейчас появилась мысль написать сервер как плагин к nginx'у... Пока гоню эту мысль прочь как абсурдную.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 8.5.2012, 10:38
Сообщение #198


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 8.5.2012, 3:38) *

Простейший ответ: Вообще - можно, то это через жопу. Так как я смирился с мыслью о том, что на этапе PE_INIT надо работать с отдельным сервером, то модификация эмуляторов нужна будет на минимальном уровне.

В принципе прототип Update сервера у нас уже есть, писан он СтатикЗом на ботнете (как и сама Ранка), я вот думаю - хватит-ли у меня пороху переписать все это на Си под libevent. Оно тогда и в никсах компилиться сможет. А в Сфере будет просто необходимо перебить 1 пакет... 0xEF. в старых (до 6.0.чего-то-там) клиентах пакета 0xEF просто нету. А в новых... Х его з. Зато под никсы можно будет нативно и быстро зопилить сервак... Сейчас появилась мысль написать сервер как плагин к nginx'у... Пока гоню эту мысль прочь как абсурдную.

1) ботнет отлично компелится под линь, и даже не требует как такового компилятора, что значит скомпелить может каждый батничком ну или что там у нас в лине
2) я вроде даже делал интерфейс длл через COM что позваляет ее использовать и в неуправляемом коде
3) не стоит гнаться за оптимизацией того что не критично, так что если оно даже чудом затупит логин на 1 сек это не есть критично, так как после логина все будет работать по прежнему...


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 14.5.2012, 23:00
Сообщение #199


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Подогрею немного интерес... Сейчас одновременно готовятся 4 "большие" фичи.


Что касается ядра:
- Отдельный "update" сервер. На этапе PE_INIT плагины смогут "общаться" с выделенным сервером для синхронизации чего-либо.
Изначально хотел встроить этот этап в геим сервер, но после изучения бреда, который был сделан в ядре RunUO для работы с сетью - отказался от этой идеи. Хотя, возможно, я еще к ней вернусь.
- Из-за наличия Update сервера - плагины будут качаться с сети. Исключительно. Вариант загрузка плагинов с диска будет удален.
Собственно это основная фича, которая позволяет контролировать плагины администрации сервера. В последствии, возможно, будут добавлено понятие "отключаемых" плагинов. В том случае, если сервер это разрешает.
- GUI. Во время инициализации плагинов (PE_INIT) возможно будет показывать статусные сообщения пользователю. Эта опция будет выполнена в отдельном dll, который так-же будет качаться с Update сервера, если он там есть (иначе будет убогий дефолт). Так как это будет простая dll, то администрация шардов сможет сделать любой кастомизированный скин с любым функционалом.
А это бантики.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickname
сообщение 14.5.2012, 23:40
Сообщение #200


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.067



Отличные новости.
Цитата(Warstone @ 14.5.2012, 23:00) *

Подогрею немного интерес... Сейчас одновременно готовятся 4 "большие" фичи.

Описаны только 3, а что за 4-ая фича? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Промокод на 10% скидку Windows VDS: ODEI-XTPJ
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.8.2025, 5:40
Designed by Nickostyle