|
|
  |
Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't. |
|
|
StaticZ |
25.4.2012, 22:12
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 25.4.2012, 22:46)  r52 - Косметические изменения, ориентированные на удобство и стабильность работы.
В ней: - Подключение к серверу берется из Login.cfg или из Разора. - Если подключение на этапе логина не удалось и сервер просто закрыл соединение, то Прокси сама отправит клиенту необходимый пакет. После этого клиент может переподключиться еще раз. - В PE_PROXYEND появились аргументы, описывающие состояние коннектов и причины закрытия, если есть. Теперь, в случае если соединение с сервером утеряно, то можно клиенту сказать - почему. - Почистил немного код.
А может разместишь r52 в файлах? (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ а url переваривает или только ипы и как она относиться к нескольким адресам в логине? )) Сообщение отредактировал StaticZ - 25.4.2012, 22:13
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Warstone |
25.4.2012, 22:25
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(StaticZ @ 25.4.2012, 23:12)  ЗЫ а url переваривает или только ипы и как она относиться к нескольким адресам в логине? )) А оно перехватывает connect. А там палюбому IP... То есть резолвом и т.д. занимается клиент и/или Разор. Я - ленивый. )) Цитата(StaticZ @ 25.4.2012, 23:12)  А может разместишь r52 в файлах? (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) Пока - нет... Надо тестировать защиту (она все-еще настраивается) и все-таки кое-что доделать в начальной стадии коннекта. Так... Если я хоть что-нибудь понял, то Разор - <вырезано анти-матом>. Именно из под него не работает шифрованный клиент. То есть Разор умеет работать только с галочкой "Убрать шифрование". Или мы друг другу все-таки мешаемся... Однако я понятия не имею - где.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
Warstone |
28.4.2012, 21:24
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
r53. Шифрование побеждено Вшитая база пакетов поднята до 7.18.13 Шифрование теперь использует пакет для определения версии, а не ресурсы клиента Дамп пакетов более информативный Сообщения об ошибках более информативны
Собственно что осталось:
- UOExt: Решение косяков с шифрованием. - UOExt: Очередь загрузки плагинов - UOExt: Взаимодействие между плагинами
- UOExt: PE_PROXYEND - добавить в параметры наличие коннекта до клиента и сервера, а так-же причину завершение прокси. - UOExt (фича): Поддержка старого шифрования (Которое основано на Pi... Это 2-е клиенты что-ли) - UOExt (фича): Если UOExt словило какой-то неизвестный пакет, то его надо записать в отдельный файл на диске. - UOExt (фича): В дебаг режиме пользуясь VEH уметь ловить ошибки и откатываться до вызова плагина. (с возможным продолжением работы, хотя этого скорее всего не будет) - UOExt (фича): Ловить первый пакет с сервера и проверять его на "каноничность". Если он "каноничен", то UOExt не поддерживается этим сервером, если он специальный, то из него прочитать настройки для UOExt.
r53 залито как zip архивы на гугль код
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
StaticZ |
28.4.2012, 23:42
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Супер! от меня еще пару пожеланий на будущие версии:
- Воcстановить работу сервера uoExt и сделать возможность слать и принимать с него пакеты плагинам. - Сделать возможность фильтровать пакеты и плагины в консоли и писать в консоль плагинам. - мелочь но для написания плагинов достаточно нужная
Сейчас попробую заваять первый свой плагин, если что-то всплывет еще до допишу сюда...
PS заодно, пользуясь случаем сообщу что шапка темы (1й пост) была обновлена.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Warstone |
30.4.2012, 17:43
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(Nickname @ 29.4.2012, 22:16)  Заметил небольшой недочёт, не знаю в курсе или нет поэтому решил написать. Если у клиента теряется доступ к серверу (допустим если сервер выключить, когда клиент online), то в консоли пишет: "Connection terminated by some reason. Thread out." что вполне нормально, а вот в клиенте появляется следующие: (IMG:http://s019.radikal.ru/i636/1204/fc/120b5507eb68t.jpg) и если нажать на галочку, то клиент крашит: (IMG:http://s019.radikal.ru/i629/1204/0f/c3e3c6669539t.jpg) ОС: win 7 x64 Client 6.0.13 Это остатки борьбы с багой... Знаю где - надо просто проверять фазу работы и посылать тот пакет только на логин стадии... Но - добавим в туду
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
StaticZ |
1.5.2012, 13:02
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 1.5.2012, 13:03)  На лицо полное незнание того, как работает механизм dll и вообще программы. UOExt будет тестировать сервер при каждом запуске. А то что ты говоришь - это бред из разряда горячечного.
Да я вообще нуп xD
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Warstone |
1.5.2012, 13:53
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Так, господа, нужна помощь дезгинеров... Я решил добавить что-то типа ГУЯ для UOExt. С технической точки зрения это будет формочка, где "красиво" будет написано UOExt. We do, what EA can't и поле для вывода некоего лога.
Да, администраторы шардов, естественно смогут переопределять (по желанию) dll, которая будет отвечать за внешний вид, давая вам возможность нарисовать там свои красивые картинки, свой функционал и т.д.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
Nickname |
8.5.2012, 2:12
|

   
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.067

|
Я в этом не сильно разбираюсь, поэтому задам вопрос, возможно абсурдный: нельзя ли патчить эмулятор (сам .exe) .dll файлом, как сделано с клиентом, чтобы добавить в него необходимый функционал для работы с модифицированным клиентом?
Я понимаю, почему выбран RunUO, т.к. открытый исходный код, но если возможен вариант, который я привёл выше, то это даёт возможность работать с любым эмулятором.
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
8.5.2012, 2:28
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
не даст, ибо RunUO это дотнет тобишь управляемый код в отличии отне управляемого, если честно хз можно ли патчить управляемый код в привычном смысле этого слова, но даже если и да то придется делать двойную работу что для разора что для сферы.. К тому же это решение не от хорошей жизни а из-за отсутствия исходников, а заражать сервер не очень то хочется так как у него повышенные критерии к быстродействию и стабильности в отличии от клиента да и не удобно это при разработке постоянно его заражать....
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Warstone |
8.5.2012, 2:38
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(Nickname @ 8.5.2012, 3:12)  Я в этом не сильно разбираюсь, поэтому задам вопрос, возможно абсурдный: нельзя ли патчить эмулятор (сам .exe) .dll файлом, как сделано с клиентом, чтобы добавить в него необходимый функционал для работы с модифицированным клиентом?
Я понимаю, почему выбран RunUO, т.к. открытый исходный код, но если возможен вариант, который я привёл выше, то это даёт возможность работать с любым эмулятором.
Простейший ответ: Вообще - можно, то это через жопу. Так как я смирился с мыслью о том, что на этапе PE_INIT надо работать с отдельным сервером, то модификация эмуляторов нужна будет на минимальном уровне. В принципе прототип Update сервера у нас уже есть, писан он СтатикЗом на ботнете (как и сама Ранка), я вот думаю - хватит-ли у меня пороху переписать все это на Си под libevent. Оно тогда и в никсах компилиться сможет. А в Сфере будет просто необходимо перебить 1 пакет... 0xEF. в старых (до 6.0.чего-то-там) клиентах пакета 0xEF просто нету. А в новых... Х его з. Зато под никсы можно будет нативно и быстро зопилить сервак... Сейчас появилась мысль написать сервер как плагин к nginx'у... Пока гоню эту мысль прочь как абсурдную.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
StaticZ |
8.5.2012, 10:38
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 8.5.2012, 3:38)  Простейший ответ: Вообще - можно, то это через жопу. Так как я смирился с мыслью о том, что на этапе PE_INIT надо работать с отдельным сервером, то модификация эмуляторов нужна будет на минимальном уровне.
В принципе прототип Update сервера у нас уже есть, писан он СтатикЗом на ботнете (как и сама Ранка), я вот думаю - хватит-ли у меня пороху переписать все это на Си под libevent. Оно тогда и в никсах компилиться сможет. А в Сфере будет просто необходимо перебить 1 пакет... 0xEF. в старых (до 6.0.чего-то-там) клиентах пакета 0xEF просто нету. А в новых... Х его з. Зато под никсы можно будет нативно и быстро зопилить сервак... Сейчас появилась мысль написать сервер как плагин к nginx'у... Пока гоню эту мысль прочь как абсурдную.
1) ботнет отлично компелится под линь, и даже не требует как такового компилятора, что значит скомпелить может каждый батничком ну или что там у нас в лине 2) я вроде даже делал интерфейс длл через COM что позваляет ее использовать и в неуправляемом коде 3) не стоит гнаться за оптимизацией того что не критично, так что если оно даже чудом затупит логин на 1 сек это не есть критично, так как после логина все будет работать по прежнему...
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Warstone |
14.5.2012, 23:00
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Подогрею немного интерес... Сейчас одновременно готовятся 4 "большие" фичи.
Что касается ядра: - Отдельный "update" сервер. На этапе PE_INIT плагины смогут "общаться" с выделенным сервером для синхронизации чего-либо. Изначально хотел встроить этот этап в геим сервер, но после изучения бреда, который был сделан в ядре RunUO для работы с сетью - отказался от этой идеи. Хотя, возможно, я еще к ней вернусь. - Из-за наличия Update сервера - плагины будут качаться с сети. Исключительно. Вариант загрузка плагинов с диска будет удален. Собственно это основная фича, которая позволяет контролировать плагины администрации сервера. В последствии, возможно, будут добавлено понятие "отключаемых" плагинов. В том случае, если сервер это разрешает. - GUI. Во время инициализации плагинов (PE_INIT) возможно будет показывать статусные сообщения пользователю. Эта опция будет выполнена в отдельном dll, который так-же будет качаться с Update сервера, если он там есть (иначе будет убогий дефолт). Так как это будет простая dll, то администрация шардов сможет сделать любой кастомизированный скин с любым функционалом. А это бантики.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|