Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.
Warstone
сообщение 15.5.2012, 1:08
Сообщение #201


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Nickname @ 15.5.2012, 0:40) *

Отличные новости.

Описаны только 3, а что за 4-ая фича? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Первый нормальный плагин. Синхронизация мулов с сервером при старте. Механизм нагло потырен с моего предыдущего проекта, который я не доделал.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 15.5.2012, 10:32
Сообщение #202


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



и еще два плагина от меня:
1) автоконект, реконет, lowcpu + еще несколько полезностей ну и возможность замены формы логина..
2) звуковой движок, что займется проигрыванием музыки и звуков вместо клиента, что позволит поиграться со звуков (например избежать проблемы лимита аудио файлов в клиенте ну и всякое разное)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 15.5.2012, 12:01
Сообщение #203


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



С сорцами что-ли?


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 15.5.2012, 13:14
Сообщение #204


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



ну скорее всего да, для этого и спрашивал разрешения захостить их на сайте )))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 15.5.2012, 18:38
Сообщение #205


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r57.
Добавил проект UOExt.GUI. Сама dll'ка оттестирована, но нету поддержки самой UOExt (оно придет вкупе с апдейт сервером. Сейчас UOExt просто не работает).


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 16.5.2012, 0:53
Сообщение #206


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Цитата(Warstone @ 16.5.2012, 0:44) *

Оззя, у тебя сфера и 2 клиент? А то мне вздумалост попробовать зопилить ваше шифрование. У тебя есть что по этому поводу? (Го с ответом в соотв темку)


Угу, клиент 2.0.3

Сфера 56б свн билд. Готов к людым эксперементам ))


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 16.5.2012, 11:25
Сообщение #207


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Оззи, а у тебя Скайп/Аська есть? Можно в личку.

Для начала - ты можешь в Сфере Добавлять пакеты новые? Сейчас меня интересует пакет 0xEF. Если посмотреть сюда: http://ruosi.org/packetguide/index.xml#clientEF то станет ясно, что это новый метод посылки сида. UOExt определяет что сервак поддерживает ее путем отсылки этого пакета с 0-ми в значениях (чего в принципе не может быть в нормальном случае). В ответ ей летит пакет 0x00 со своими параметрами (они все еще плавают).

Это что касается сферы. Что касается протокола... Мне нужен дамп, протокола по типу того, что есть по ссылке но для 2.0.3 клиента. Вообще, сейчас "умолчательный" протокол выглядит вот так: http://code.google.com/p/uo-ext/source/bro...Description.pas
Это протокол от 7-х версий (точнее - у СтатикЗа). Плагины умеют перебивать этот протокол, так-что тут нету никаких проблем сделать плагин и назвать его proto-2.0.3, допустим.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 17.5.2012, 0:55
Сообщение #208


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Нашел, как можно вытаскивать протокол из клиента. Подробности тут: http://www.joinuo.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=686
Кстати сайт полон вкусной информации.
Запилю данную фичу в UOExt. Это позволит не указывать на старте протокол. (Что снимет лишнюю головную боль у админов шардов).


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 17.5.2012, 12:32
Сообщение #209


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Ну добавить пакет в сферу - проблем нет если он приходит от клиента - я его смогу скриптово получить и прочитать значение. А вот по поводу второго пункта с протаколами - даже незнаю что тебе сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Щяс вкурю последнюю ссылку


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 17.5.2012, 15:36
Сообщение #210


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Вчерась вап говорил что на логин стадии - не можешь отвечать... А 0xEF прилетает первым. Еще до того, как прилетит логин пакет.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 17.5.2012, 22:41
Сообщение #211


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Warstone @ 17.5.2012, 1:55) *

Нашел, как можно вытаскивать протокол из клиента. Подробности тут: http://www.joinuo.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=686
Кстати сайт полон вкусной информации.
Запилю данную фичу в UOExt. Это позволит не указывать на старте протокол. (Что снимет лишнюю головную боль у админов шардов).
Сегодня протестировал вышеназванный мануал. Он работает. Правда они не делят пакеты на клиентские и серверные. В принципе, я, наверно, понимаю - почему... Попробую зопилить то-же самое в UOExt, но после того, как кое кто (Не будем показывать пальцем, хотя это был... Он знает) сделает сервак и я прикручу его к UOExt.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.5.2012, 2:18
Сообщение #212


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Хотел сделать, сел и припух - вообще не вкурил че за мутотень тебе нужна с пакетом 0x03.. зы в процессе делания прошол процесс переосмысления что изложил там же http://code.google.com/p/uo-ext/issues/detail?id=6 так что жду отзывов


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 22.5.2012, 1:28
Сообщение #213


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Сегодня сделал поиск протокола в загруженном ехе (в том, к которому подключена UOExt)... работает на 7-х клиентах. В теории должно работать и на 2-х клиентах... ЗЫ:
Код
Protocol: Searching protocol size table in main executable ... done
Protocol: Table pointer: 0x006D2148, Row size: 12
Protocol: Found 249 packets sizes
А кто-то что-то все-еще не сделал...

А ну и на поржать... Ядро UOExt стало требовать на 1Кб меньше места под данные. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 23.5.2012, 3:01
Сообщение #214


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 22.5.2012, 2:28) *
А кто-то что-то все-еще не сделал...
Что именно? я же уже залил на свн... Или там еще чето надо?


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 26.5.2012, 2:13
Сообщение #215


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r60
Убрал мерцание и UOExt.gui.dll.
Залил тестовый проект для gui. А заодно и создал закачку: http://code.google.com/p/uo-ext/downloads/...GUI.Test.r60.7z


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 26.5.2012, 16:03
Сообщение #216


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Только что удалось добиться синхронизации отдельного сервера обновления и UOExt. Оно даже сплеш скрин показало ))) Надеюсь глобальный коммит уже не за горами... Он-то и будет 0.1.0 альфой. Его покатают избранные (кому я сам дам, а кто и скомпилить сумеет. Сорцы все в паблике) и через некоторое время переведем в 0.1.0 бета. Собственно после этого новые фичи будут вестись в trunk ветке, а в tags/0.1.0 будут правиться баги работы (так-же и в транке).

Да, после появления беты, я-таки займусь написанием вики по плагинам.

Фактически - первый бета билд уже на подходе. Скоро.

Ну и что-бы сделать вид что мы тут типа умные все - приведу лог с дебаг консоли ))
Код
UOExt.dll Ultima Online (C) protocol and client patch system.
Core: Debug window started.

Core: Compile time directives: DEBUGWINDOW, DEBUG, WRITELOG
Protocol: Searching protocol size table in main executable ... done
Protocol: Table pointer: 0x006D2148, Row size: 12
Protocol: Found 249 packets sizes
Core: Plugins supply methods: Internal, Server


Core: Asking server for UOExt support.
Core: UOExt supported. Config:
Core:  Server side protocol is unencrypted
Core:  UOExt protocol encapsulation header: FF
Core: Creating GUI screen ... done.
Core: Hooking APIs for launch ... done.
Core: Starting plug-ins loading.
Plugins: Warning: Dll list is empty. This might be an error, but I will continue.
Plugins: No libraries loaded. Nothing to initialize.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 26.5.2012, 19:52
Сообщение #217


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Теперь один и тот-же серверный код умеет работать как отдельно, так и в составе RunUO. Достаточно просто скопировать сорцы сервера в папку scripts RunUO. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 26.5.2012, 20:30
Сообщение #218


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r62.
Закоммител все, что сделал. Коротко:
Сервер обновления есть, UOExt его поддерживает. Гуй работает.

Дальнейшие усилия: Доделать Гуй, доделать сервер (что-бы он качал куй и саму UOExt), сделать рестарт uoext если она поменялась, оттестировать все это. В том числе и с плагинами. Ошибок там сейчас должно быть много.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 28.5.2012, 0:09
Сообщение #219


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r64.
Гуй интегрирован в процесс запуска (пишется туда что-то).
UOExt умеет обновляться.
Подтянул сервер.

Из известных проблем, которые не решаются: RunUO по умолчанию отдает 96Кб на буфер данных, ожидающих отправки. Обычно - этого достаточно, однако если сервер обновлений вкомпилен в RunUO, то там за "один удар" может попасть в буфер несколько Мб (Максимум - гуй + все плагины. Если их у вас несколько Мь, то вот они и будут). Решение - увеличить размер этого буфера. Делается это так:
Качаете ядро RunUO, в Network\SendQueue.cs находите строчку
Код
private const int PendingCap = 96 * 1024;
и переводите, допустим, в 96Мб.

Такими темпами... Еще пару коммитов (
- Надо дотянуть и проверить загрузку плагинов с сервера. Она есть, но не оттестирована.
- Поднять мой любимый HelloWorld.plg до актуального состояния.
- Протестировать возможность плагинов общаться с сервером обновлений на этапе PE_INIT, а так-же работа с гуем.
- Создать и протестировать поддержку очереди загрузки плагинов.
Вроде-бы все.
)... Хотя нифига не пару коммитов, но все-равно медленно и верно я приближаюсь к версии 0.1.0.beta


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 28.5.2012, 20:38
Сообщение #220


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r65.
Плагины грузятся с сервера.
HelloWorld.plg работает.
Заодно добавил плагинам понятие Названия. (PD_NAME)

В 66 будет:

Очередь загрузки плагинов (она есть, просто автогенерируется. Сделать чтение и разбор из файла)
Оттестировано взаимодействие плагинов с апдейт сервером и гуй. (Гуй уже сейчас "прокидывается", для апдейт сервера надо "прокинуть" пару АПИшек).

На дальнейшие:
Обойти все-таки ограничение Ранки... Я примерно представляю как это сделать, но через попу.
Что-то сделать с gzip и жать все-таки содержимое dll'ек, а то сейчас оно без сжатия.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.8.2025, 6:03
Designed by Nickostyle