|
|
  |
Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't. |
|
|
StaticZ |
15.5.2012, 10:32
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
и еще два плагина от меня: 1) автоконект, реконет, lowcpu + еще несколько полезностей ну и возможность замены формы логина.. 2) звуковой движок, что займется проигрыванием музыки и звуков вместо клиента, что позволит поиграться со звуков (например избежать проблемы лимита аудио файлов в клиенте ну и всякое разное)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Warstone |
16.5.2012, 11:25
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Оззи, а у тебя Скайп/Аська есть? Можно в личку. Для начала - ты можешь в Сфере Добавлять пакеты новые? Сейчас меня интересует пакет 0xEF. Если посмотреть сюда: http://ruosi.org/packetguide/index.xml#clientEF то станет ясно, что это новый метод посылки сида. UOExt определяет что сервак поддерживает ее путем отсылки этого пакета с 0-ми в значениях (чего в принципе не может быть в нормальном случае). В ответ ей летит пакет 0x00 со своими параметрами (они все еще плавают). Это что касается сферы. Что касается протокола... Мне нужен дамп, протокола по типу того, что есть по ссылке но для 2.0.3 клиента. Вообще, сейчас "умолчательный" протокол выглядит вот так: http://code.google.com/p/uo-ext/source/bro...Description.pasЭто протокол от 7-х версий (точнее - у СтатикЗа). Плагины умеют перебивать этот протокол, так-что тут нету никаких проблем сделать плагин и назвать его proto-2.0.3, допустим.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
Warstone |
17.5.2012, 22:41
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(Warstone @ 17.5.2012, 1:55)  Нашел, как можно вытаскивать протокол из клиента. Подробности тут: http://www.joinuo.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=686Кстати сайт полон вкусной информации. Запилю данную фичу в UOExt. Это позволит не указывать на старте протокол. (Что снимет лишнюю головную боль у админов шардов). Сегодня протестировал вышеназванный мануал. Он работает. Правда они не делят пакеты на клиентские и серверные. В принципе, я, наверно, понимаю - почему... Попробую зопилить то-же самое в UOExt, но после того, как кое кто (Не будем показывать пальцем, хотя это был... Он знает) сделает сервак и я прикручу его к UOExt.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
Warstone |
26.5.2012, 16:03
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Только что удалось добиться синхронизации отдельного сервера обновления и UOExt. Оно даже сплеш скрин показало ))) Надеюсь глобальный коммит уже не за горами... Он-то и будет 0.1.0 альфой. Его покатают избранные (кому я сам дам, а кто и скомпилить сумеет. Сорцы все в паблике) и через некоторое время переведем в 0.1.0 бета. Собственно после этого новые фичи будут вестись в trunk ветке, а в tags/0.1.0 будут правиться баги работы (так-же и в транке). Да, после появления беты, я-таки займусь написанием вики по плагинам. Фактически - первый бета билд уже на подходе. Скоро. Ну и что-бы сделать вид что мы тут типа умные все - приведу лог с дебаг консоли )) Код UOExt.dll Ultima Online (C) protocol and client patch system. Core: Debug window started.
Core: Compile time directives: DEBUGWINDOW, DEBUG, WRITELOG Protocol: Searching protocol size table in main executable ... done Protocol: Table pointer: 0x006D2148, Row size: 12 Protocol: Found 249 packets sizes Core: Plugins supply methods: Internal, Server
Core: Asking server for UOExt support. Core: UOExt supported. Config: Core: Server side protocol is unencrypted Core: UOExt protocol encapsulation header: FF Core: Creating GUI screen ... done. Core: Hooking APIs for launch ... done. Core: Starting plug-ins loading. Plugins: Warning: Dll list is empty. This might be an error, but I will continue. Plugins: No libraries loaded. Nothing to initialize.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
Warstone |
28.5.2012, 0:09
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
r64. Гуй интегрирован в процесс запуска (пишется туда что-то). UOExt умеет обновляться. Подтянул сервер. Из известных проблем, которые не решаются: RunUO по умолчанию отдает 96Кб на буфер данных, ожидающих отправки. Обычно - этого достаточно, однако если сервер обновлений вкомпилен в RunUO, то там за "один удар" может попасть в буфер несколько Мб (Максимум - гуй + все плагины. Если их у вас несколько Мь, то вот они и будут). Решение - увеличить размер этого буфера. Делается это так: Качаете ядро RunUO, в Network\SendQueue.cs находите строчку Код private const int PendingCap = 96 * 1024; и переводите, допустим, в 96Мб. Такими темпами... Еще пару коммитов ( - Надо дотянуть и проверить загрузку плагинов с сервера. Она есть, но не оттестирована. - Поднять мой любимый HelloWorld.plg до актуального состояния. - Протестировать возможность плагинов общаться с сервером обновлений на этапе PE_INIT, а так-же работа с гуем. - Создать и протестировать поддержку очереди загрузки плагинов. Вроде-бы все. )... Хотя нифига не пару коммитов, но все-равно медленно и верно я приближаюсь к версии 0.1.0.beta
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|