Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.
StaticZ
сообщение 26.6.2012, 1:06
Сообщение #241


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 26.6.2012, 1:38) *

А что Димка вебом не занимается что-ли? Вроде-бы как-раз оно, не? Ну или нубика тут есть один...
Да у него в последнее время своих дел навалом, да и руби не его стихия... Закинул даже на форум русскоязычного комьюнити редмайна, пока глуха... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 30.6.2012, 16:22
Сообщение #242


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



97-я ревизия.

Как известно - последний патч засунул IP/порт подключения в клиент. С этой версии вы можете запускать клиент с IP/портом. Это переопределит все потуги задать IP и порт как Разора, так и самого клиента. Пример: client.exe 127.0.0.1:2593


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 3.7.2012, 20:53
Сообщение #243


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



98-я ревизия.
Апдейтер теперь будет пробовать подключиться по инвертированному порту, если обычный по каким-то причинам не сработал. Это первое приближение к поддержки POL/Sphere серверов без какого-либо вмешательства в код эмулятора.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 19.7.2012, 20:37
Сообщение #244


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



99-я
В апдейт нотах все написано, основное - в треккере добил задачи и на некоторые поставил milestone-0.1.0-RC2... Собственно по выполнении их - будет 0.1.0-RC2 в загрузках.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 21.7.2012, 15:20
Сообщение #245


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



100-я ревизия.
Добавлен механизм экспорта API из плагинов и поиска их.
Убран код инъекции (заражение осталось), так как он давно уже не работал.

Собственно осталось исправить 3 дефекта серверной стороны и все оттестировать. Будет RC2


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 28.7.2012, 1:46
Сообщение #246


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



101-я ревизия:
Сервер работает под x64 и в Никсах. (11 и 15 таск в багтреккере).

Если коротко, то UOext теперь умеет генерировать xml фаил по библиотеке плагинов с описателями, которые и подсасывает сервер, если он видет что он в x64 и/или Unix. Проблема была в том, что старый код пытался через нативное АПИ загрузить библиотеку и прочитать оттуда информацию. Естественно что в 64 и Никсах - это не работало. Теперь в 64 и никсах используются xml файлы (в 32 - все так-же грузятся бибилиотеки).

Остался один таск и я буду тестить и багфиксить, после чего будет RC2.

На RC3, скорее всего, сделаю возможность догружать бибилиотеки и выделю обновлятор в отдельный плагин (СтатикЗ, это тебе )) ).


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 2.8.2012, 20:18
Сообщение #247


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



103.
Я переделал начальную картинку на более аскетичный вид. Теперь она автогенерируется.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 2.8.2012, 22:29
Сообщение #248


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



а где 102 ?)


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 2.8.2012, 23:39
Сообщение #249


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Там вики правилось ) Можно пойти и посмотреть


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.8.2012, 21:23
Сообщение #250


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



104:
16 таск (UOExt перехватывает connect в плагинах) сделан.
Некоторые багофиксы.

Собственно все что было запланировано на RC2 - сделано. Остались тесты. На данный момент клиент версии 6.0.1.10 (на котором тестируюсь. Просто одна из установок) без разора заходит на RunUO с вкомпиленным в него сервером обновлений UOExt

Дальше тестирование этого-же клиента с RunUO и отдельным сервером обновлений (RunUO будет девственно чиста, то есть не знать об UOExt вообще ничего). Этим тестом тестируется и Сфера и ПОЛ, с новыми клиентами.

Потом оно-же но под Разором.

А вот далее - вопрос... Нужен будет клиент 2.0.3 с отключенным шифрованием и Сфера настроенная на "зайти и побегать".

Ну и после этого я выложу сюда RC2 сборку (ее пока не будет на гуглькоде) и эту сборку надо будет потестировать на своих версиях клиента/сервера... Тут вроде-бы кто-то вызывался в тестеры. Со Сферой знаю что Вап предлагался. ПОЛотеров не припомню, а RunUO'шников... Ну если только СтатикЗ, но у него настолько все по другому...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.8.2012, 22:18
Сообщение #251


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Я тут составил список изменений:
Изменения с RC1 к RC2
Код
[Ядро]
  [ADD] UOExt теперь проверяет параметры запуска клиента и если там есть IP/Port, то использует их переопределяя Login.cfg и/или Razor (Например: client.exe 127.0.0.1:2593).
  [ADD] Если обычный порт не отвечает, UOExt попробует подключиться к инвертированному (NOT) порту.
  [ADD] UOExt сохраняет подключение к Update серверу, если его об этом попросят.
  [ADD] Плагины теперь могут экспортировать и искать API.
  [ADD] Сервер теперь работает под x64 и Юниксом соновываясь на XML информации о плагинах.
  [ADD] В дебаг режиме логгируются неизвестные пакеты.
  [FIX] (Ускорение) Система обновления теперь умеет перезагружать UOExt без перезагрузки клиента.
  [FIX] API "connect" было сломанно.
  [FIX] Перезагрузка UOExt.GUI.dll была сломанна.
  [FIX] Если некоторые пакеты во время обновления не приходили с сервера UOExt падала.
  [FIX] Если в папке с клиентом небыло папки Plugins - UOExt падала.
  [FIX] Ошибка в GetPacketLength.
  [DROP] Перехват Window процедуры.
  [DROP] Инъекция UOExt в runtime режиме.
[GUI]
  [CHANGE] Новый логотип. Кодогенерирован и с полупрозрачностью. :P


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 5.8.2012, 23:17
Сообщение #252


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Слежу с самого начала бурной деятельности. С каждым днем возрастает желание опоробовать сие чудо техники. Когда-нибудь дотянусь.
Тащи Варстоун, перспективы у проги обещающие.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.8.2012, 23:31
Сообщение #253


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Перспективы охренительные... Вон, СтатикЗ к клиенту DX9 прикрутил... Пока для логин форм и т.д. А еще он вроде-бы свой аудиодвижок мутил... Но он это на r53 делал... Это даже не RC1. Собственно RC3 запланировано фактически только для него (ну или под влиянием).

Я вообще считаю что это если не запустит 2-е рождение УО, то хотя-бы привлечет в него старых игроков, так как ТАКОГО они точно не видели.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 6.8.2012, 22:44
Сообщение #254


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



105:
Багфиксинг. Теперь работает с Разором. И UOExt плевать на наличие 2-й галки (OSI шифрование)... Разберется и будет делать как надо.

Теперь отдельный сервер... Ну и дописать HelloWorld так, что-бы она экспортировала одну функцию и ее-же и загружала.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 7.8.2012, 23:19
Сообщение #255


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Сейчас докинул себе таск -сделать любой API вызов thread-safe. Это позволит вызывать любую API в любом потоке (надо для облегчения логики кода, который будет выполняться в потоке клиента или собственном потоке).

Собственно вопрос... В RC3 эту фигню включаем или пусть там только выделение апдейта в отдельный плагин останется?

Ну и что-бы вы хотели видеть в ядре UOExt еще?

ЗЫ: В RC2 ничего нового не войдет. Он на тестировании. Сейчас тестируется отдельный сервер. Есть баги... Кто-то обещался предоставить настроенную Сферу и чистый клиент 2.0.3 (только шифрование снимите)... Ну и настроенный дефолтный ПОЛ - тоже не будет лишним.

И господа... Сподобьтесь все-таки поучаствовать... Надо перевести Вики на забугорный.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wap
сообщение 10.8.2012, 21:44
Сообщение #256


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31926
Пользователь №: 9.227



1) Чистый клиент 2.0.3 (да, да, loginserver там тоже к OSI):
- http://uorpg.net/files/warstone/203.rar

2) exe 2.0.3 без шифрования:
http://uorpg.net/files/warstone/No_Crypt_Client.exe

3) Авторегистратор для 2.0.3, следует запускать из папки клиента, работу клиента МЛ+ не сбивает:
- http://uorpg.net/files/warstone/UORegistration.zip
Вроде не работает на 64 битных системах.

4) Сфера:
- http://uorpg.net/files/warstone/Sphere_Warstone.zip

acc: warstone
pass: 1
(accounts/sphereaccu.scp)

Обычные аккаунты будут создаваться автоматически.

Путь к папке UO: sphere.ini: MulFiles=
Если закомменчено, используется путь, который Сфера находит в регистре.

Приложил 3 версии ядра, последнюю, в которой, возможно, есть баги в обмене пакетами и 2 версии 2011 года, поближе к той, что используется у меня на сервере. Те, вроде, должны быть без серьезных багов в пакетном обмене(если мне случайно не попались 2 кривых сборки).

sphere.ini - файл настроек. Я там кое-что изменил, чтобы Сфера у тебя не крэшилась на ровном месте, как это будет со стандартным ini и последней сборкой ядра. Но стандартный тоже прилагается.

Если захочешь тестить МЛ, включи флаги в ini(и просто переименуй соответствующий) и введи команду:
.xaccount.resdisp=5 таргетом на нужного чара и перезайди в игру.
Для SA+ resdisp=7 Но с последними клиентами могут быть проблемы.

Команды:
.admin
.add
.tele
.info
больше информации тут:
http://wiki.sphere.torfo.org/index.php/Category:Objects

Если есть вопросы, пиши.

Сообщение отредактировал wap - 11.8.2012, 0:25


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 10.8.2012, 22:09
Сообщение #257


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Да он вроде сказал что для 2.0.3 облом


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 10.8.2012, 22:45
Сообщение #258


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Ozzy Osbourne @ 10.8.2012, 23:09) *

Да он вроде сказал что для 2.0.3 облом
Если не шифрованный, то должно попахать


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 11.8.2012, 12:51
Сообщение #259


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 10.8.2012, 23:45) *

Если не шифрованный, то должно попахать

Да там памоему никто не юзает шифрование с такими клиентами... Чето не припомню чтобы ктото делал...


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 11.8.2012, 13:28
Сообщение #260


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Сфере, насколько я знаю, плевать - шифрованный или нет клиент.

Да, RC2 откладывается... Надо унифицировать Update сервер... Хотя я еще буду долго думать... Возможно сейчас подпорку сделаю... В RC3 все-равно все переделывать.

Кстати... СтатикЗ, почему тебя нету в Аське и поставь себе уже Скайп.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.8.2025, 7:46
Designed by Nickostyle