Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.
Ozzy Osbourne
сообщение 17.8.2012, 11:49
Сообщение #301


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Есть возможность эмулировать внутри клиента работу ПХП? Обычно рядом со сферой всегда стоит апач+пхп (денвер,xampp и тп). Если получилось бы отсылать в пхп нужный код и получать ответ - значит возможности клиента существенно бы увеличелись:
1. возможность написать антимакрос который не обойдет стелс/инжект (капча прямо внутри клиента)
2. возможность работы через пхп с разными БД, не только мускул (постгрес, скьюлайт и тп)


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 17.8.2012, 13:00
Сообщение #302


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Nickname @ 17.8.2012, 1:50) *

Я имел ввиду защиту от программ типа Injection, EasyUO. Как понимаю, то resend можно будет перехватить от инжекта и отключить, а вот как быть с макросами? Или я что-то упустил?
Через анализ адресного пространства и поиск левого кода - легко.

Цитата(Ozzy Osbourne @ 17.8.2012, 12:49) *
Есть возможность эмулировать внутри клиента работу ПХП?
Зачем?
Цитата(Ozzy Osbourne @ 17.8.2012, 12:49) *
Обычно рядом со сферой всегда стоит апач+пхп (денвер,xampp и тп). Если получилось бы отсылать в пхп нужный код и получать ответ - значит возможности клиента существенно бы увеличелись:
1. возможность написать антимакрос который не обойдет стелс/инжект (капча прямо внутри клиента)
2. возможность работы через пхп с разными БД, не только мускул (постгрес, скьюлайт и тп)
Для этого есть бинарники.
1) То есть ты пишешь на Сях или Дельфи код, который по пакету 0x1A с позицией, допустим, 0x7FFF, 0x3FFF (чего не может быть в игре), идет показывать клиенту капчу (через перехват DD и хуком на Unlock поверхности поверх всего дорисовывает свой гамп) и в отдельном от клиента потоке через критические секции организует свое взаимодействие с этой капчей.
2) Ты устанавливаешь в плагине дополнительное соединение с твоим веб или не совсем веб сервером... Ну там через LongPoll или любой другой comet метод, ну или просто пишешь свой TCP сервер и в нем делаешь что хочешь.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wap
сообщение 17.8.2012, 19:35
Сообщение #303


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31926
Пользователь №: 9.227



А да, совсем забыл одно из самых неприятных ограничений клиента. Было бы круто найти способ изменить радиус подгрузки карты / статики / мультисов(да, вроде мультисы обрезаются вместе с картой / статикой, хотя и динамика(верхняя картинка)), а то текущий даже на экране обычного размера при большой разнице в Z дает глюки, не говоря уже об расширении изображения на весь экран.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал wap - 17.8.2012, 19:41


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 17.8.2012, 20:23
Сообщение #304


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Это ограничения области рендинга, сомневаюсь что это можно исправить не влезая в рендер сцены, а для этого нужны мастера дизасама и то не факт что у них хватит сил чтобы сделать это )


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wap
сообщение 17.8.2012, 20:33
Сообщение #305


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31926
Пользователь №: 9.227



Цитата(StaticZ @ 17.8.2012, 18:23) *

Это ограничения области рендинга, сомневаюсь что это можно исправить не влезая в рендер сцены, а для этого нужны мастера дизасама и то не факт что у них хватит сил чтобы сделать это )
Ну Варстоун написал считать его разработчиком клиента. Вот я и пишу с таким видом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 17.8.2012, 20:57
Сообщение #306


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



СтатикЗ, там проблемы будут только с тем, что буферы выделяются криво. Эти размеры, насколько я знаю, прекрасно правятся.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 17.8.2012, 21:38
Сообщение #307


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Поправь... все уошники тебе скажут большущие СПАСИБО и РЕСПЕКТ это один из краеугольных недостатков осишного классик клиента со стороны игрока....

Сообщение отредактировал StaticZ - 17.8.2012, 21:39


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 17.8.2012, 22:40
Сообщение #308


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Как там дела обстоят с загрузкой плагинов с харда?


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 18.8.2012, 0:22
Сообщение #309


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



В RC3


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.8.2012, 0:56
Сообщение #310


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



За одно уж и сервак сделай отключаемым тогда, хотя бы на уровне дериктив компилятора ))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 18.8.2012, 1:12
Сообщение #311


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Почитай что-ли багтрек... Ну что-бы такое не писать...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.8.2012, 2:22
Сообщение #312


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Да мне просто дистрибутив надо новый делать, а его структура во многом будет определятся смогу ли я заюзать уоекст (хуки на опенфайл), вот и подгоняю тебя )))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 18.8.2012, 13:56
Сообщение #313


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Ну что-ж ты сделал-то? ))

Вчерне собрал вариант с мастер-плагинами... Размер со 130 упал до 112 ))) Пичалька...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 25.8.2012, 19:32
Сообщение #314


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Докинул на RC3 пару новых тасков на хуки входящего и исходящего сетевого потока. Вобщем-то СтатикЗ правильно говорил... Если хотите защифровать протокол - используйте свой шифратор. Шифрование улетит отдельным плагином. Клиент потребуется нешифрованный. Шифрование только загружает как клиент, так и сервер. Смысл? Все все-равно знают как с ним работать.

Сейчас на RC3 есть 5 мажорных фич...
Что еще? Именно на саму UOExt, а не на плагины.

Тенденция на дробление, это понятно... Половина кода в UOExt сейчас так или иначе - ненужна в той или иной ситуации.

Да фичи:
1) Для апдейтера - переделать загрузку больших файлов. Это даст возможность не менять ядро Ранки.
2) Выделение апдейтера в отдельный плагин.
3) Все АПИ - Thread Safe по запросу плагина.
4) Прокидывание в ГУЙ кастомной команды.
5) Хуки сетевого потока и шифрование в отдельный плагин.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 26.8.2012, 20:54
Сообщение #315


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Где найти исходники шифрования 2.0.3 клиента? Injection не предлагать )) Там про 2.0.3 ни слова...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 30.8.2012, 1:02
Сообщение #316


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Кросспостинг с Треккера:

Issue 27: MULApi

API style Plugin, that allow changes any mul/idx file in memory with additional code for some kind of muls...

Redraw a map for mapX.mul/staticX.mul
Redraw all screen for animX.mul

etc...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 1.9.2012, 14:41
Сообщение #317


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 26.8.2012, 21:54) *

Где найти исходники шифрования 2.0.3 клиента? Injection не предлагать )) Там про 2.0.3 ни слова...

некро тулс посмотри там вроде есть шифрование и клиентов не только 2.0.3 но и 1.X

PS как вариант твой любимый ответ - IDA Pro xD

Сообщение отредактировал StaticZ - 1.9.2012, 14:42


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 4.9.2012, 21:29
Сообщение #318


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Играюсь с ДД...
Код
type
  TDirectDrawCreate = function (lpGUID: PGUID; out lplpDD: IDirectDraw;
    pUnkOuter: IUnknown): HResult; stdcall;
var
  fnDirectDrawCreate: TDirectDrawCreate;

function DirectDrawCreateHook(lpGUID: PGUID; out lplpDD: IDirectDraw;
    pUnkOuter: IUnknown): HResult; stdcall;
Begin
  Writeln('DDAPI: DirectDrawCreate called');
  THooker.Hooker.TrueAPI;
  Result := fnDirectDrawCreate(lpGUID, lplpDD, pUnkOuter);
  THooker.Hooker.TrueAPIEnd;
End;

procedure Init;
var
  HLib: THandle;
Begin
  HLib := GetModuleHandleA('ddraw.dll');
  if HLib = INVALID_HANDLE_VALUE then Begin
    HLib := LoadLibraryA('ddraw.dll');
  End;
  fnDirectDrawCreate := GetProcAddress(HLib, 'DirectDrawCreate');
  THooker.Hooker.HookFunction(@DirectDrawCreateHook, GetProcAddress(HLib, 'DirectDrawCreate'));
  THooker.Hooker.InjectIt;
End;

function PluginInit(APluginEvent: Cardinal; APluginEventData: Pointer): Boolean; stdcall;
Begin
  if APluginEvent = PE_INIT then API := TPluginApi.Create;
  Result := API.HandlePluginEvent(APluginEvent, APluginEventData);
  if APluginEvent = PE_INIT then Init;
  if APluginEvent = PE_FREE Then API.Free;
End;

type
  TMyDescription = packed record
    InitProcedure: Pointer;
    Size: Cardinal;
    Data: Array [0..0] of TPluginDescriptor;
  end;

const
  Name: AnsiString = 'DDAPI' + #0;
  Description:TMyDescription = (
    InitProcedure : @PluginInit;
    Size: 2;
    Data: (
      ( Descriptor: PD_NAME;                    Value: 0 )
    )
  );


initialization
  PPointer(@Description.Data[0].Value)^ := @Name[1];
  PluginAPI.AddPlugin(@Description);
end.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 5.9.2012, 0:33
Сообщение #319


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



самое интересное для тебя наверное будет дальше - тамже все на КОМе, хукнуть функции ты уже научился а вот хукать ком объекты? ))) в деторе вроде отдельно для этого есть методы, хотя пока еще сам не копал...


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.9.2012, 12:03
Сообщение #320


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Статикз...
Код
type
TDDHook = class(IDirectDraw)
...
end;


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.8.2025, 11:29
Designed by Nickostyle