|
|
  |
Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't. |
|
|
| Pelican |
5.9.2012, 23:40
|
Гость

|
Что эти хуки дают? Переписывают УО функции на свои?
|
|
|
|
|
|
| StaticZ |
6.9.2012, 0:12
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 6.9.2012, 0:09)  Ох ты... Какой мне классный хук только что сделали... Прям аж впечатлился... УО использует DirectDraw... ТОЛЬКО В ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ!!!
мм откуда такая инфа??? Очень сомнительно если честно - в уо очень тяжелый движок (по сравнению с другими 2д играми, подобного уровня движок был только в Fallout Tactics но он вышел лет на 5 позже и чем-то проще - нет 3д например)....
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
|
| Warstone |
6.9.2012, 11:49
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(StaticZ @ 6.9.2012, 1:12)  мм откуда такая инфа??? Очень сомнительно если честно - в уо очень тяжелый движок (по сравнению с другими 2д играми, подобного уровня движок был только в Fallout Tactics но он вышел лет на 5 позже и чем-то проще - нет 3д например)....
Оттуда, что CreateDirectDraw вызывается только при переходе в фулл скрин. Оззи... А если фул скрин будет не фулл? А такой-же... Есть у меня идея как это сделать... Будет окошко, на нем будет все "как обычно", только Работать будет DirectDraw )) И, кстати, это известная фишка, что УО лучше работает в фуллскрине.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
|
|
| StaticZ |
6.9.2012, 16:48
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 6.9.2012, 12:49)  Оттуда, что CreateDirectDraw вызывается только при переходе в фулл скрин.
Оззи... А если фул скрин будет не фулл? А такой-же... Есть у меня идея как это сделать... Будет окошко, на нем будет все "как обычно", только Работать будет DirectDraw )) И, кстати, это известная фишка, что УО лучше работает в фуллскрине.
Ты прав сделать можно - перехватываем директ драу и убиваем рендинг в полноэкранке (тут главное чтобы они не проверяли активность окна), хаваем буфер и рисуем где хотим... с мышой правда может придется извращаться, хотя смотря как там сделанно может удастся простым хуком проблему решить... просто писать уо на ГДИ это как-то стремно и непонятно зачем, это всеравно что какойнить крайзис в оконке будет работать на ГДИ ) ЗЫ в фулскрине все лучше работает не только уо.... тем более УО в экранке еще с гди тесно связана (ресайз формы окна например) Сообщение отредактировал StaticZ - 6.9.2012, 16:49
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
|
| Pelican |
6.9.2012, 21:37
|
Гость

|
Если вы до такого уже дошли, то наверно уже скоро проблема ограниченного рендеринга будет решена?
|
|
|
|
|
|
| Wap |
7.9.2012, 1:36
|

         
Администратор Форума
Сообщений: 3.014
Регистрация: 22.12.2006 Группа: Администраторы Наличность: 32137
Пользователь №: 9.227

|
Цитата(Warstone @ 6.9.2012, 22:04)  Не факт. Мне лениво копаться в дизасме.
Так ты же говорил, что это легко... Или, все-таки, нет? Вот мои наблюдения, как это все работает: Цитата Карту подгружает точно до дистанции 18 включительно. Со статикой что-то в таком роде: если до дистанции 18 включительно найдена статика, грузится весь блок, в который она включена. Блоки 7х7, если правильно подсчитал. Из-за этой блоковой системы статика обычно грузится немного дальше карты, а на границе блоков будет тоже самое. Multi должны грузится по тем же правилам, что и статика(хотя не проверял). Сообщение отредактировал wap - 7.9.2012, 1:47
--------------------
|
|
|
|
|
|
| Warstone |
7.9.2012, 11:16
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Блоки 8*8. Квадрат со стороной 33 (18+1+18). Собственно по этому мне казалось что SetUpdateRange должен помочь... И, если руки доберутся, то я завяжу отрисовку на UpdateRange Цитата(wap @ 7.9.2012, 2:36)  Так ты же говорил, что это легко... Или, все-таки, нет? Конкретно это место может быть довольно сложно. Проблема в том, что там идет работа с памятью... Могут быть проблемы.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
|
|
| StaticZ |
8.9.2012, 0:08
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
боюсь денег не хватит, даже на слова Ultima Online, разве что на пару первых букв
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
|
| Pelican |
8.9.2012, 0:23
|
Гость

|
Может у программеров остались сорцы.
|
|
|
|
|
|
| StaticZ |
14.9.2012, 22:59
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
а если плагин импортит функции другого плагина???? В целом конечно идея крутая с технической стороны еще больше, но честно говоря памоему просто трата времени, клиент и так колбасит и глючит по черному так что чем проще и прозрачнее все работает тем лучше... к тамуже опять же крутые проблемы с отладкой плагинов
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
|
| StaticZ |
16.9.2012, 11:50
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 15.9.2012, 15:09)  Ну а тестирование - тестировать как сейчас... Потом просто при создании версии - объединять все в одно целое... Как бороться со статическим и динамическим связыванием - понятно. Статика убивается во время линкования, а динамика убивается за счет хуков.
Дело в том что клиент и так зачастую ведет себя неадекватно и приходится плясать вокруг него с бубном (даже запустить клиент после краша порой сложно). Я боюсь что это только подольет масла в огонь....
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|