Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 15 16 17 18 19 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.
Warstone
сообщение 5.9.2012, 23:09
Сообщение #321


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Ох ты... Какой мне классный хук только что сделали... Прям аж впечатлился... УО использует DirectDraw... ТОЛЬКО В ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ!!!


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pelican
сообщение 5.9.2012, 23:40
Сообщение #322




Гость







Что эти хуки дают? Переписывают УО функции на свои?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.9.2012, 23:59
Сообщение #323


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Pelican @ 6.9.2012, 0:40) *

Что эти хуки дают? Переписывают УО функции на свои?
Вообще Hook - от английского Крюк. Применимо к текущей теме - это возможность перехватить вызов той или иной функции и делать что-то свое до, после или вместо.

Таким образом, если есть рендеринг в DirectDraw через функцию Blit (есть там такая), то перехват этой функции расскажет какую графику сейчас клиент выводит на экран. Соотв. это все можно поменять.. Тут 2 цели: Сбор информации и подменя ее.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 6.9.2012, 0:12
Сообщение #324


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 6.9.2012, 0:09) *

Ох ты... Какой мне классный хук только что сделали... Прям аж впечатлился... УО использует DirectDraw... ТОЛЬКО В ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ!!!

мм откуда такая инфа??? Очень сомнительно если честно - в уо очень тяжелый движок (по сравнению с другими 2д играми, подобного уровня движок был только в Fallout Tactics но он вышел лет на 5 позже и чем-то проще - нет 3д например)....


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 6.9.2012, 11:09
Сообщение #325


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



А все равно без толку. В фул-экран люди не бегают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 6.9.2012, 11:49
Сообщение #326


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(StaticZ @ 6.9.2012, 1:12) *

мм откуда такая инфа??? Очень сомнительно если честно - в уо очень тяжелый движок (по сравнению с другими 2д играми, подобного уровня движок был только в Fallout Tactics но он вышел лет на 5 позже и чем-то проще - нет 3д например)....
Оттуда, что CreateDirectDraw вызывается только при переходе в фулл скрин.

Оззи... А если фул скрин будет не фулл? А такой-же... Есть у меня идея как это сделать... Будет окошко, на нем будет все "как обычно", только Работать будет DirectDraw ))
И, кстати, это известная фишка, что УО лучше работает в фуллскрине.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 6.9.2012, 16:48
Сообщение #327


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 6.9.2012, 12:49) *

Оттуда, что CreateDirectDraw вызывается только при переходе в фулл скрин.

Оззи... А если фул скрин будет не фулл? А такой-же... Есть у меня идея как это сделать... Будет окошко, на нем будет все "как обычно", только Работать будет DirectDraw ))
И, кстати, это известная фишка, что УО лучше работает в фуллскрине.
Ты прав сделать можно - перехватываем директ драу и убиваем рендинг в полноэкранке (тут главное чтобы они не проверяли активность окна), хаваем буфер и рисуем где хотим... с мышой правда может придется извращаться, хотя смотря как там сделанно может удастся простым хуком проблему решить... просто писать уо на ГДИ это как-то стремно и непонятно зачем, это всеравно что какойнить крайзис в оконке будет работать на ГДИ )

ЗЫ в фулскрине все лучше работает не только уо.... тем более УО в экранке еще с гди тесно связана (ресайз формы окна например)

Сообщение отредактировал StaticZ - 6.9.2012, 16:49


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pelican
сообщение 6.9.2012, 21:37
Сообщение #328




Гость







Если вы до такого уже дошли, то наверно уже скоро проблема ограниченного рендеринга будет решена?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 7.9.2012, 0:04
Сообщение #329


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Pelican @ 6.9.2012, 22:37) *

Если вы до такого уже дошли, то наверно уже скоро проблема ограниченного рендеринга будет решена?
Не факт. Мне лениво копаться в дизасме.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wap
сообщение 7.9.2012, 1:36
Сообщение #330


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.014
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 32137
Пользователь №: 9.227



Цитата(Warstone @ 6.9.2012, 22:04) *

Не факт. Мне лениво копаться в дизасме.
Так ты же говорил, что это легко... Или, все-таки, нет?

Вот мои наблюдения, как это все работает:
Цитата
Карту подгружает точно до дистанции 18 включительно.
Со статикой что-то в таком роде: если до дистанции 18 включительно найдена статика, грузится весь блок, в который она включена. Блоки 7х7, если правильно подсчитал. Из-за этой блоковой системы статика обычно грузится немного дальше карты, а на границе блоков будет тоже самое. Multi должны грузится по тем же правилам, что и статика(хотя не проверял).


Сообщение отредактировал wap - 7.9.2012, 1:47


--------------------
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 7.9.2012, 11:16
Сообщение #331


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Блоки 8*8. Квадрат со стороной 33 (18+1+18). Собственно по этому мне казалось что SetUpdateRange должен помочь... И, если руки доберутся, то я завяжу отрисовку на UpdateRange

Цитата(wap @ 7.9.2012, 2:36) *
Так ты же говорил, что это легко... Или, все-таки, нет?
Конкретно это место может быть довольно сложно. Проблема в том, что там идет работа с памятью... Могут быть проблемы.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 7.9.2012, 13:09
Сообщение #332


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Надо просто скинуться и купить сорцы клиента у EA (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 8.9.2012, 0:08
Сообщение #333


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



боюсь денег не хватит, даже на слова Ultima Online, разве что на пару первых букв


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pelican
сообщение 8.9.2012, 0:23
Сообщение #334




Гость







Может у программеров остались сорцы.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy Osbourne
сообщение 8.9.2012, 4:39
Сообщение #335


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Я думаю они на будущих лет так 100 связаны каким то хитрым соглашением о неразглашении ))


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 8.9.2012, 21:37
Сообщение #336


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



как и любой программер... Да и толку? клиент морально давным давно устарел проще дешевле и главное реальнее пустить эти же бабосы на написание нового или поддержку тех кто етим уже занимается...

Сообщение отредактировал StaticZ - 8.9.2012, 21:38


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 14.9.2012, 7:19
Сообщение #337


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Появилась мысль - научить УОЕкст мерджить плагины и т.д. в саму себя на уровне мерджинга секций и импортов... Как вам идея?
Плюсы
- грузиться будет быстрее. (Конфликт с ImageBase у плагинов уйдет. Правда релоки останутся... Надо будет научить УОЕкст анализировать загруженные либы и править релоки с IB так, чтобы оно сразу грузилось.)
- Фаил будет один конечный.

Минусы
- Писать надо


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 14.9.2012, 22:59
Сообщение #338


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



а если плагин импортит функции другого плагина????
В целом конечно идея крутая с технической стороны еще больше, но честно говоря памоему просто трата времени, клиент и так колбасит и глючит по черному так что чем проще и прозрачнее все работает тем лучше... к тамуже опять же крутые проблемы с отладкой плагинов


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 15.9.2012, 14:09
Сообщение #339


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(StaticZ @ 14.9.2012, 23:59) *

а если плагин импортит функции другого плагина????
В целом конечно идея крутая с технической стороны еще больше, но честно говоря памоему просто трата времени, клиент и так колбасит и глючит по черному так что чем проще и прозрачнее все работает тем лучше... к тамуже опять же крутые проблемы с отладкой плагинов
Да вот я сам в раздумьях... Насчет импортов - разбирается это все довольно просто, но нудно... А потом можно саму UOExt засунуть в клиент )))

Но вот целесообразность - да.

Ну а тестирование - тестировать как сейчас... Потом просто при создании версии - объединять все в одно целое... Как бороться со статическим и динамическим связыванием - понятно. Статика убивается во время линкования, а динамика убивается за счет хуков.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 16.9.2012, 11:50
Сообщение #340


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 15.9.2012, 15:09) *
Ну а тестирование - тестировать как сейчас... Потом просто при создании версии - объединять все в одно целое... Как бороться со статическим и динамическим связыванием - понятно. Статика убивается во время линкования, а динамика убивается за счет хуков.
Дело в том что клиент и так зачастую ведет себя неадекватно и приходится плясать вокруг него с бубном (даже запустить клиент после краша порой сложно). Я боюсь что это только подольет масла в огонь....


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 15 16 17 18 19 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.11.2025, 10:24
Designed by Nickostyle