Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 16 17 18 19 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't.
Nickname
сообщение 4.10.2012, 22:20
Сообщение #341


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.067



Пробую запустить UO Ext сервер, но выдаёт ошибку. В чём может быть проблема?
Скрин:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i422/1210/ca/8ff70869a378.png)

Использую Win 64 bit.


--------------------
Промокод на 10% скидку Windows VDS: ODEI-XTPJ
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 4.10.2012, 23:49
Сообщение #342


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



А читать уже разучились? там ясно и четко написано: "Ошибко, файло не найден", а строчкой выше "Загрузка плагинов из XML". Вывод?

ЗЫ "64bit or Unix env." порадовало =)))


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.10.2012, 0:03
Сообщение #343


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Nickname @ 4.10.2012, 23:20) *

Пробую запустить UO Ext сервер, но выдаёт ошибку. В чём может быть проблема?
Скрин:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i422/1210/ca/8ff70869a378.png)

Использую Win 64 bit.
Зависит от того, что вы зпучкаете. В 64битах или в никсе нельзя загрузить 32-х битную нативную библиотеку. Поэтому UOExt Умеет дампить данные с плагинов... Но так-же в 32-х разрядном виндовом окружении... Однако rundll32 - это 32 бита... Так-что... В манах я где-то это писал...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 5.10.2012, 1:00
Сообщение #344


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Понятно тогда полит коретнее писать "not 32bit Win env", а то воспринимается та строчка немного странно )


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickname
сообщение 5.10.2012, 1:24
Сообщение #345


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.067



Цитата(StaticZ @ 4.10.2012, 23:49) *

А читать уже разучились? там ясно и четко написано: "Ошибко, файло не найден", а строчкой выше "Загрузка плагинов из XML". Вывод?

Читал я это, только мне это мало помогло, вернее совсем не помогло.

Цитата(Warstone @ 5.10.2012, 0:03) *

Зависит от того, что вы зпучкаете. В 64битах или в никсе нельзя загрузить 32-х битную нативную библиотеку. Поэтому UOExt Умеет дампить данные с плагинов... Но так-же в 32-х разрядном виндовом окружении... Однако rundll32 - это 32 бита... Так-что... В манах я где-то это писал...

Я пытаюсь просто запустить сервер для UO Ext. С клиентом инжекция прошла успешна. Клиент запускается, сообщает что не может подключиться к серверу, выгружает библиотеку у запускается.

А вот серверная часть не хочет запускаться. Я воспользовался твоим "Compile all", пробовал запускать все 3 варианта, 2.0 и 3.5 выдаёт только первую строчку, затем виснет. 4.0 - показан выше на скрине. Пробовал скопировать папку Plugins из UOExt_preRC2, но результата так же не дало.

Я как бы ещё ничего не делал, взял готовый продукт и пытаюсь его запустить, вот только не выходит.

rundll32 используется при заражении клиента, которое у меня удачно прошло, вообще, с клиентом всё в порядке - он запускается и работает.
А вот серверная часть... Которая создаётся при помощи FrameWork'а что-то не хочет работать. Я не пытаюсь подключить какой-то плагин, для начала я хочу просто запустить сервер, чтобы можно было зайти с UO Ext.


--------------------
Промокод на 10% скидку Windows VDS: ODEI-XTPJ
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 5.10.2012, 1:41
Сообщение #346


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



читайте внимательно ) клиент там ни причем, сервак пускается для того чтобы передавать сами плагины или данные о них, а в 64 битных виндах и юниксах нельзя загрузить 32 битные дллки кои и являются плагинами, поетому он работает с их дампами из ХМЛ... Как-то так... подробности на вики в манулах или голове варстоуна )))

2 Warstone а не проще ли компелить сервак как х32 тогда не будет проблем на х64 виндах да и вообще жизня будет проще, всеравно все сферы памоему тоже х32


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickname
сообщение 5.10.2012, 11:46
Сообщение #347


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.067



Цитата(StaticZ @ 5.10.2012, 1:41) *

читайте внимательно ) клиент там ни причем, сервак пускается для того чтобы передавать сами плагины или данные о них, а в 64 битных виндах и юниксах нельзя загрузить 32 битные дллки кои и являются плагинами, поетому он работает с их дампами из ХМЛ... Как-то так... подробности на вики в манулах или голове варстоуна )))

2 Warstone а не проще ли компелить сервак как х32 тогда не будет проблем на х64 виндах да и вообще жизня будет проще, всеравно все сферы памоему тоже х32

Теперь понял. В вики толком ничего не нашел, надо будет повнимательнее все просмотреть. Пойду штудировать.


--------------------
Промокод на 10% скидку Windows VDS: ODEI-XTPJ
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 5.10.2012, 13:36
Сообщение #348


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(StaticZ @ 5.10.2012, 2:41) *
2 Warstone а не проще ли компелить сервак как х32 тогда не будет проблем на х64 виндах да и вообще жизня будет проще, всеравно все сферы памоему тоже х32
.Net... Ты сам выбираешь архитектуру, если я правильно помню. Да и RunUO работает под 64, а код во встраиваемом и отдельном сервере на 90% один. (Для RunUO написан адаптер на 5Кб, а для отдельного - приложуха на 7Кб кода)

Мдя... Сейчас посмотрел - походу не описано... Надо будет дописать.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 20.10.2012, 0:54
Сообщение #349


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r113
Issue 17: Allow plugins register another libraries in PE_INIT
Issue 18: One plugin library load at start
Issue 23: GUI - allow common command passage through UOExt


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nickname
сообщение 20.10.2012, 1:02
Сообщение #350


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.067



Warstone, опиши пожалуйста, как работать с UoExt на 64 битной ОС.


--------------------
Промокод на 10% скидку Windows VDS: ODEI-XTPJ
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 20.10.2012, 1:38
Сообщение #351


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Сейчас просмотрел ветку... Действительно нету... Тогда так:
Для плагинов в 64х битных системах UOExt умеет вытаскивать мета-информацию и записывать ее в xml. Делается это командой: RunDll32.exe UOExt.dll,ExtractXMLMeta32 <Plugin.plg> рядом с ним появляется такой-же файл с расширением xml. Вот их в папку с плагинами на сервере складываешь и ок.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 20.10.2012, 15:34
Сообщение #352


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Сделал вызов плагинов потокобезопастным и возможным из любого потока... Даже абсолютно левого.

Сабж состоит из 2-х компонентов:
1) Генерация трамплинов, в которые зашит хендл плагина.
2) Локи, где это надо (то есть практически везде)


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 27.10.2012, 17:27
Сообщение #353


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r114
Код
[Core]
  Issue 21: Thread safe call for any API
  Separate utility calls to separate executable.
  Wipe out SyncEvent API's
  SendPacket changed. Wipe Direct param. Now all packets will be Direct (path through other plugins).


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 28.10.2012, 20:51
Сообщение #354


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r115
Трамплины все-таки работают. Это связанно с потокобезопасным API. Там генерация была кривая.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 30.10.2012, 0:20
Сообщение #355


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r117
Код
[Core]
  Switch to WinSock 2.2. This boost performance.
  SendPacket now fully thread safe (example in HelloWorld.plg)
Подробнее о 2.2 ВинСокетах... Это дало возможность отказаться от select'а и ждать не только сеть, но и запросы синхронизации. Что это дало:
Во-первых: Посылка данных из плагинов работала только раз в 100 мс (в худшем случае), теперь "почти" сразу-же (Фактически со скоростью срабатывания event'а).
Во-вторых: select вызывался до 10 раз и потом шел обязательный сброс буферов. Сейчас этого нету... Если событий не было 2-3 секунды, так UOExt не выйдет из режима ожидания не сожрав ни такта кода. Это что касается ускорения работы.

Ну и в HelloWorld есть пример, когда запускается отдельный тред и в нем вызывается SendPacket... Работает. Собственно код можно посмотреть в гугль коде

В принципе - код рабочий и, если кто-то (СтатикЗ, это ты )) ) захочет его пощупать - могу сделать приватный билд.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 30.10.2012, 1:33
Сообщение #356


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



А собственно почему только СтаткиЗ?

В аттаче r118. Должно работать.
Инструкции простые: Скачать, распаковать в папку с УО (можно рабочую), запустить Infect.cmd. Потом запустить UOExt.exe (сделает с client.exe). Та-же лежит релизная версия... Дебаг 99Кб, Релиз 88Кб.

Да, старые плагины могут не работать с этой версией. Так как там поменялись сигнатуры и были выкинуты 2 API'шки. Однако HelloWorld там свежий ))

Да, этой версии не нужны модификации сервера. Там все берется с жесткого диска по просьба известного человека...


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  UOExt.r118.zip ( 177,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 30.10.2012, 23:51
Сообщение #357


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Вот "радует" меня Дельфи... Из-за его топорности приходится городить такое:
Код
type
  TMyDescription = packed record
    InitProcedure: Pointer;
    Size: Cardinal;
    Data: Array [0..1] of TPluginDescriptor;
  end;
  TMyPluginAPIInfo=packed record
    Count: Cardinal;
    API: Array [0..1] of PPluginAPIEntry;
  end;

const
  Name_AddOnPositionChanged: Array [0..20] of AnsiChar = ('A','d','d','O','n','P','o','s','i','t','i','o','n','C','h','a','n','g','e','d',#0 );
  Name_RemoveOnPositionChanged: Array [0..23] of AnsiChar = ( 'R','e','m','o','v','e','O','n','P','o','s','i','t','i','o','n','C','h','a','n','g','e','d',#0 );
  Name_Plugin: Array [0..18] of AnsiChar = ( 'S','t','a','t','i','c',' ','s','y','n','c','r','o','n','i','z','e','r',#0 );

  API_AddOnPositionChanged: TPluginAPIEntry = (
    AName: @Name_AddOnPositionChanged;
    AnAPI: @AddOnPositionChanged;
    Flags: UF_INPROXY;
  );
  API_RemoveOnPositionChanged: TPluginAPIEntry = (
    AName: @Name_RemoveOnPositionChanged;
    AnAPI: @RemoveOnPositionChanged;
    Flags: UF_INPROXY;
  );

  PluginAPIInfo:TMyPluginAPIInfo = (
    Count: 2;
    API: ( @API_AddOnPositionChanged, @API_RemoveOnPositionChanged)
  );

  Description:TMyDescription = (
    InitProcedure : @PluginInit;
    Size: 2;
    Data: (
      ( Descriptor: PD_NAME;                    Data: @Name_Plugin )
     ,( Descriptor: PD_APIEXPORT;               Data : @PluginAPIInfo )
    )
  );


initialization
  PluginAPI.AddPlugin(@Description);
end.


Для непосвященных:
Это регистрация плагина в библиотеке. Плагин маленький совсем... Имеет 2 API'шки, которые экспортируются для других плагинов.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 31.10.2012, 0:59
Сообщение #358


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



r119
Поправил APISearch. Он, оказывается, не работал.

Написал еще один плагин под названием UOExt.Utility. Он будет содержать утилитарные вещи. Сейчас он умеет только следить за позицией персонажа через пакеты.

Ну и приступил к плагину о динамической статике. Собственно первый разумный плагин...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 3.11.2012, 18:10
Сообщение #359


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Господа, есть желающие записаться в тестеры плагина динамической статики?
В 2-х словах: Сверяет карты на клиенте и сервере и синхронизирует изменения на фоне рабочего клиента, который прекрасно все это отображает.

Требования:
- Свободное время
- Сервер RunUO 2.0+ (ну или если кто-тоо захочет серверную часть на Сфере реализовать, то пож-ста)
- Свободный пакет 0x0C ( http://ruosi.org/packetguide/index.xml#godclient0C )
- Клиент в районе 6+.

Сейчас плагин готов, буду писать серверную часть. Ну и править все это, естественно...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 4.11.2012, 3:23
Сообщение #360


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Так... Вроде-бы только что удалось добиться нормального поведения плагина и сервера... Теперь надо будет поиграться с фризом (обновления в области видимости сейчас нету, но вот "набегающие" должны получать уже новые данные).


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 16 17 18 19 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.9.2025, 7:39
Designed by Nickostyle