|
|
  |
Uoext. Расширяя Возможности Клиента, We do what EA can't. |
|
|
StaticZ |
4.10.2012, 23:49
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
А читать уже разучились? там ясно и четко написано: "Ошибко, файло не найден", а строчкой выше "Загрузка плагинов из XML". Вывод?
ЗЫ "64bit or Unix env." порадовало =)))
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Nickname |
5.10.2012, 1:24
|

   
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.067

|
Цитата(StaticZ @ 4.10.2012, 23:49)  А читать уже разучились? там ясно и четко написано: "Ошибко, файло не найден", а строчкой выше "Загрузка плагинов из XML". Вывод?
Читал я это, только мне это мало помогло, вернее совсем не помогло. Цитата(Warstone @ 5.10.2012, 0:03)  Зависит от того, что вы зпучкаете. В 64битах или в никсе нельзя загрузить 32-х битную нативную библиотеку. Поэтому UOExt Умеет дампить данные с плагинов... Но так-же в 32-х разрядном виндовом окружении... Однако rundll32 - это 32 бита... Так-что... В манах я где-то это писал...
Я пытаюсь просто запустить сервер для UO Ext. С клиентом инжекция прошла успешна. Клиент запускается, сообщает что не может подключиться к серверу, выгружает библиотеку у запускается. А вот серверная часть не хочет запускаться. Я воспользовался твоим "Compile all", пробовал запускать все 3 варианта, 2.0 и 3.5 выдаёт только первую строчку, затем виснет. 4.0 - показан выше на скрине. Пробовал скопировать папку Plugins из UOExt_preRC2, но результата так же не дало. Я как бы ещё ничего не делал, взял готовый продукт и пытаюсь его запустить, вот только не выходит. rundll32 используется при заражении клиента, которое у меня удачно прошло, вообще, с клиентом всё в порядке - он запускается и работает. А вот серверная часть... Которая создаётся при помощи FrameWork'а что-то не хочет работать. Я не пытаюсь подключить какой-то плагин, для начала я хочу просто запустить сервер, чтобы можно было зайти с UO Ext.
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
5.10.2012, 1:41
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
читайте внимательно ) клиент там ни причем, сервак пускается для того чтобы передавать сами плагины или данные о них, а в 64 битных виндах и юниксах нельзя загрузить 32 битные дллки кои и являются плагинами, поетому он работает с их дампами из ХМЛ... Как-то так... подробности на вики в манулах или голове варстоуна )))
2 Warstone а не проще ли компелить сервак как х32 тогда не будет проблем на х64 виндах да и вообще жизня будет проще, всеравно все сферы памоему тоже х32
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Warstone |
30.10.2012, 23:51
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Вот "радует" меня Дельфи... Из-за его топорности приходится городить такое: Код type TMyDescription = packed record InitProcedure: Pointer; Size: Cardinal; Data: Array [0..1] of TPluginDescriptor; end; TMyPluginAPIInfo=packed record Count: Cardinal; API: Array [0..1] of PPluginAPIEntry; end;
const Name_AddOnPositionChanged: Array [0..20] of AnsiChar = ('A','d','d','O','n','P','o','s','i','t','i','o','n','C','h','a','n','g','e','d',#0 ); Name_RemoveOnPositionChanged: Array [0..23] of AnsiChar = ( 'R','e','m','o','v','e','O','n','P','o','s','i','t','i','o','n','C','h','a','n','g','e','d',#0 ); Name_Plugin: Array [0..18] of AnsiChar = ( 'S','t','a','t','i','c',' ','s','y','n','c','r','o','n','i','z','e','r',#0 );
API_AddOnPositionChanged: TPluginAPIEntry = ( AName: @Name_AddOnPositionChanged; AnAPI: @AddOnPositionChanged; Flags: UF_INPROXY; ); API_RemoveOnPositionChanged: TPluginAPIEntry = ( AName: @Name_RemoveOnPositionChanged; AnAPI: @RemoveOnPositionChanged; Flags: UF_INPROXY; );
PluginAPIInfo:TMyPluginAPIInfo = ( Count: 2; API: ( @API_AddOnPositionChanged, @API_RemoveOnPositionChanged) );
Description:TMyDescription = ( InitProcedure : @PluginInit; Size: 2; Data: ( ( Descriptor: PD_NAME; Data: @Name_Plugin ) ,( Descriptor: PD_APIEXPORT; Data : @PluginAPIInfo ) ) );
initialization PluginAPI.AddPlugin(@Description); end. Для непосвященных: Это регистрация плагина в библиотеке. Плагин маленький совсем... Имеет 2 API'шки, которые экспортируются для других плагинов.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
Warstone |
3.11.2012, 18:10
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Господа, есть желающие записаться в тестеры плагина динамической статики? В 2-х словах: Сверяет карты на клиенте и сервере и синхронизирует изменения на фоне рабочего клиента, который прекрасно все это отображает. Требования: - Свободное время - Сервер RunUO 2.0+ (ну или если кто-тоо захочет серверную часть на Сфере реализовать, то пож-ста) - Свободный пакет 0x0C ( http://ruosi.org/packetguide/index.xml#godclient0C ) - Клиент в районе 6+. Сейчас плагин готов, буду писать серверную часть. Ну и править все это, естественно...
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
|
  |
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|