|
|
  |
Скрипт Для Кача |
|
|
HellsBells |
14.2.2012, 16:36
|

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 14.646

|
Скрипт
Код set #handleWin findwindow (Lineage II) set workwindow #handleWin showwindow // Кнопка с макросом /targetnext set %mob [1] F1 // Кнопки с макросами на таргет мобов. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // таргетов - лишние убрать! set %mob [2] F2
// Кнопки со скилами атаки. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // скилов - лишние убрать! set %attack [1] F5
// Кнопка с подбором лута. set $pickup F9
// Сколько выпавших итемов будет подбирать. // Если упадет меньше, то все равно будет стоять и тыкать. set #pickup 3 // Цвет крайней левой точки полоски хп моба. set #mobColorHP 4474495 // Координата крайней левой точки полоски хп моба. set #xMobHP 438 set #yMobHP 27
set #mobsize size (%mob) set #attacksize size (%attack) set #nMob 1 set #nAttack 1 //msg #mobsize #attacksize
:start while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока не увидим хп, ищем моба send %mob [#nMob] if #nMob < #mobsize set #nMob #nMob + 1 else set #nMob 1 end_if wait 500 wait random (1000) // get color #c #xMobHP, #yMobHP // msg ищем #mobColorHP нашли #c end_while
set #nMob 1
while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим send %attack [#nAttack] if #nAttack < #Attacksize set #nAttack #nAttack + 1 else set #nAttack 1 end_if wait 500 wait random (1000) end_while
repeat #pickup // Собираем дроп. send $pickup wait 200 wait random (500) end_repeat
goto start Проблема такая,что чар просто бежит к мобу и начинает бить без скилов и не подбирает лут. Подскажите пожалуйста Сообщение отредактировал Zeleax - 14.2.2012, 16:40
|
|
|
|
Sky |
16.2.2012, 5:47
|
 
Neophyte
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.593
Возраст: 32

|
Цитата(Sky @ 22.11.2011, 8:45)  script
// Макрос основного качателя // Кнопка с макросом /targetnext set %mob [1] F2 // Кнопки с макросами на таргет мобов. set %mob [2] F5 set %mob [3] F6 set %mob [4] F7 // Кнопки со скилами атаки. set %attack [1] F1 //set %attack [2] F1 //подкат по мп не забит // Цвет крайней левой точки полоски хп моба. set #mobColorHP 1251183 // Координата крайней левой точки полоски хп моба. set #xMobHP 575 set #yMobHP 28 set #asist.2 0 // флаг асиста 2 скрипта set #abil.2 0 // флаг начала абил 2 скрипта set #asluk.8 0 // флаг асиста лука //--------------------------------------------------- set #mobsize size (%mob) set #attacksize size (%attack) set #nMob 1 set #nAttack 1
:start // Пока не увидим хп, ищем моба while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP send %mob [#nMob] if #nMob < #mobsize set #nMob #nMob + 1 else set #nMob 1 end_if wait 300 end_while
set #nMob 1 send f11 // селф патак
set timer // Пока видим хп - лупим while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP set #asist.2 1 // асистим вторым скриптом send %attack [#nAttack] if_not 720, 28 1251183 // если начали бить моба set #abil.2 1 // флаг начала абил 2 скрипта set #asluk.8 1 // флаг асиста лука send f3 // абила дестра end_if //if 65, 54 8932131 // подкат по мп //send {f8} //end_if if timer > 20000 // Посыл эскейпа if 724, 28 1251183 send {Escape} set timer end_if end_if if #nAttack < #Attacksize set #nAttack #nAttack + 1 else set #nAttack 1 end_if // if_not 589, 28 1251183 // оверхит // send {f12} // send {f12} // send {f12} // end_if if_not 61, 45 2897022 send {f9}// селф хил end_if end_while goto start
пилот скачал последней версии с месагой от морфика. обновил скрипт, теперь таже ошибка вылетела на send %attack [#nAttack] после 3 часов работы. еще подобная ошибка вылетает на строке set #asist.2 0, если запустить этот скрипт не запустив предварительно 2 скрипт. При этом странно, что ошибка вылетает, на 3 запуска, а на 4 запуск уже запускается скрипт без ошибки. при вылете ошибки лог пишет 7:49:43 1 (1mob-1.txt, 15): - set #asist.2 0, так что я думаю в логе будет тоже самое когда вылетит ошибка на send %attack [#nAttack] и это врядли поможет понять в чем проблема. С рабочими пятью окнами также не получается запустить скрипт и писать все в лог. Думаю, что какой то тут глюк самого пилота. теперь приходится только морфиковский пилот юзать, другие не пашут на фросте. И снова моя ошибка меня давай мучать. понял в чем проблема, в какой то момент времени переменные #nAttack или #nMob становятся равными нулю судя по логам, но когда это происходит пока не понял и по логике скрипта это не возможно, но это так и он вылетает с ошибкой.
|
|
|
|
Zeleax |
14.3.2012, 16:04
|
        
ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Киев
Пользователь №: 13.093

|
--------------------
|
|
|
|
Auto_BOT |
5.4.2012, 16:06
|


Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 15.8.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 13.903
Возраст: 30

|
Давно не был на этой ветке форума. Как понял у большинства проблемма с определением точек и цвета. Дабы не мучать DarkMaster вопросами по поиску точек гляньте сюда - http://www.youtube.com/watch?v=ujmYPhypJbMв видео я нахожу точки с помощью скрипта. В большенстве случаев это сработает и у вас. Думаю для новичков наглядный пример лучше чтива. Сообщение отредактировал DarkMaster - 5.4.2012, 20:27
|
|
|
|
exday |
26.7.2012, 10:03
|

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.097
Возраст: 22

|
Пришла пора апнуть и эту темку в реалиях Таути. Как бы кто не боялся, но пилот работает, по крайней мере пока. У меня же возникла проблема в данном скрипте, а точнее в этой его части: Код while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока не увидим хп, ищем моба send %mob [#nMob] if #nMob < #mobsize set #nMob #nMob + 1 else set #nMob 1 end_if wait 500 wait random (1000) // get color #c #xMobHP, #yMobHP // msg ищем #mobColorHP нашли #c end_while
set #nMob 1
Суть проблемы в том, что send по какой-то причине не отрабатывает по указанным "клавишам", хотя эта часть работает отлично: Код while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим send %attack [#nAttack] if #nAttack < #Attacksize set #nAttack #nAttack + 1 else set #nAttack 1 end_if wait 500 wait random (1000) end_while
Написаны эти части аналогично, но почему не работает первый while я, к сожалению, понять не могу.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|