Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипт Для Кача
DarkMaster
сообщение 9.12.2012, 14:50
Сообщение #221


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29736
Пользователь №: 11.279



https://forum.uokit.com/index.php?s=&am...st&p=149591


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sBlack
сообщение 9.12.2012, 15:03
Сообщение #222


**

Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.552



Спасибо за ссылочку,но я как не старался не могу впихнуть скрипт на отмену цели в свой скрипт....
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 9.12.2012, 15:44
Сообщение #223


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29736
Пользователь №: 11.279



можно просто в соседнюю вкладку запихать, насколько помню.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sBlack
сообщение 9.12.2012, 18:14
Сообщение #224


**

Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.552



И Все таки очень прошу помоч дополнить скрипт :
скрипт лукаря


// Кнопка с макросом /targetnext
set %mob [1] F1
// Кнопки с макросами на таргет мобов.
// При необходимости можно добавлять неограниченное количество.
// Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество
// таргетов - лишние убрать!
set %mob [2] F2
set %mob [3] F3
set %mob [4] F4

// Кнопки со скилами атаки.
// При необходимости можно добавлять неограниченное количество.
// Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество
// скилов - лишние убрать!
set %attack [1] F7
//set %attack [2] F6
//set %attack [3] F7
//set %attack [4] F8

// Кнопка с подбором лута.
//set $pickup F9

// Сколько выпавших итемов будет подбирать.
// Если упадет меньше, то все равно будет стоять и тыкать.
//set #pickup 4

// Цвет крайней левой точки полоски хп моба.
set #mobColorHP 1448304
// Координата крайней левой точки полоски хп моба.
set #xMobHP 555
set #yMobHP 28

set #mobsize size (%mob)
set #attacksize size (%attack)
set #nMob 1
set #nAttack 1
//msg #mobsize #attacksize

:start
while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока не увидим хп, ищем моба
send %mob [#nMob]
if #nMob < #mobsize
set #nMob #nMob + 1
else
set #nMob 1
end_if
wait 500
wait random (1000)
// get color #c #xMobHP, #yMobHP
// msg ищем #mobColorHP нашли #c
end_while

set #nMob 1

while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим
send %attack [#nAttack]
if #nAttack < #Attacksize
set #nAttack #nAttack + 1
else
set #nAttack 1
end_if
wait 500
wait random (1000)
end_while

//repeat #pickup // Собираем дроп.
// send $pickup
// wait 200
// wait random (500)
//end_repeat

goto start


Кто может, пожалуйста помогите, весь день потратил, и не могу сделать никак. ( чтоб если чар не атакует цель в течении скажем секунд 5-6, то выделяет другую цель)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 9.12.2012, 18:42
Сообщение #225


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29736
Пользователь №: 11.279



set #detected 0 - в шапку скрипта.

while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим
сюда остальной скрипт.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sBlack
сообщение 9.12.2012, 19:05
Сообщение #226


**

Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.552



Цитата(DarkMaster @ 9.12.2012, 18:42) *

set #detected 0 - в шапку скрипта.

while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим
сюда остальной скрипт.



Ты имееш ввиду остальной скрипт, ето скрипт на проверку бьет ли чар моба или нет?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 9.12.2012, 19:07
Сообщение #227


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29736
Пользователь №: 11.279



да


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrei777
сообщение 11.12.2012, 9:12
Сообщение #228


**

Neophyte
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.485
Возраст: 30



Держи мой макрос полностью (в твоем разбираться некогда, да и не понимаю я особо), проверено, работает. Макрос сделан на мага, поэтому в конце есть скрипт на проверку маны, если маны нет, стоит и ждет регена, его можешь убрать (если для лукаря). В данном скрипте отменяет таргет и делает движение, т.е. тыкает в нужное место, что бы вылезти из застревания.

Блин, чет не выкладывается.

//---------------------------------Добавлено-------------------------------------
set #mobMax 1580167 // цвет пикселя в максимальном положении ХП моба
set #xmobMax 822 // х координата в максимальном положении ХП моба
set #ymobMax 31 // y координата в максимальном положении ХП моба
set #loop 1 // пременная служит для отсчета циклов проверки
set #loopMAX 16 // количество циклов (на свое усмотрение)

//-----------------------------------------------------------------------------------

set %mob [1] 7 //nexttarget
set %mob [2] 8 // mob 1
// set %mob [3] 9 // mob 2
// set %mob [4] 0 // mob 3


set %attack [1] 9 // attack mob
//set %attack [2] F6 // нет маны стоит на месте - отказался от удара
//set %attack [3] F7 // нет маны стоит на месте - отказался от удара


//set $pickup 0 // pickup drop
//set #pickup 5 //

set #mobColorHP 1580168 // color HP min

set #xMobHP 685 //x cor
set #yMobHP 31 //y cor

set #mobsize size (%mob)
set #attacksize size (%attack)
set #nMob 1
set #nAttack 1


:start
set #loop 1 //----------------------Добавлено----------------------

while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP

wait 100
send %mob [#nMob]
if #nMob < #mobsize
wait 500
set #nMob #nMob + 1
wait 500
else
set #nMob 1
end_if
//wait random (1000)
//get color #c #xMobHP, #yMobHP

end_while

set #nMob 1

while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP
send %attack [#nAttack]
if #nAttack < #Attacksize
set #nAttack #nAttack + 1
else
set #nAttack 1
end_if
wait 100
//------------------Добавлено--------------
while #xmobMax, #ymobMax #mobMax
send %attack [#nAttack]
set #loop #loop + 1
if #loop > #loopMAX
set #loop 1
send {Escape} // ----- Кнопка "Escape" или "Esc" отменяет выбранную цель.
move 800, 451
kleft 800, 451
goto start
end_if
wait 200 //--- задержка в цикле влияет на удержание таргета. (на свое усмотрение)
end_while

//---------------------------------------------
end_while

if_not 54, 53 9000240
wait 60000
end_if

send 6
wait 5s


//repeat #pickup // Собираем дроп.
// send $pickup
// wait 200

//end_repeat

goto start

Жырным выделена часть, за счет которой решается вопрос с застряванием. Курсивом - проверка маны.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sBlack
сообщение 12.12.2012, 14:39
Сообщение #229


**

Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.552



Цитата(Andrei777 @ 11.12.2012, 9:12) *

Держи мой макрос полностью (в твоем разбираться некогда, да и не понимаю я особо), проверено, работает. Макрос сделан на мага, поэтому в конце есть скрипт на проверку маны, если маны нет, стоит и ждет регена, его можешь убрать (если для лукаря). В данном скрипте отменяет таргет и делает движение, т.е. тыкает в нужное место, что бы вылезти из застревания.

Блин, чет не выкладывается.

//---------------------------------Добавлено-------------------------------------
set #mobMax 1580167 // цвет пикселя в максимальном положении ХП моба
set #xmobMax 822 // х координата в максимальном положении ХП моба
set #ymobMax 31 // y координата в максимальном положении ХП моба
set #loop 1 // пременная служит для отсчета циклов проверки
set #loopMAX 16 // количество циклов (на свое усмотрение)

//-----------------------------------------------------------------------------------

set %mob [1] 7 //nexttarget
set %mob [2] 8 // mob 1
// set %mob [3] 9 // mob 2
// set %mob [4] 0 // mob 3
set %attack [1] 9 // attack mob
//set %attack [2] F6 // нет маны стоит на месте - отказался от удара
//set %attack [3] F7 // нет маны стоит на месте - отказался от удара
//set $pickup 0 // pickup drop
//set #pickup 5 //

set #mobColorHP 1580168 // color HP min

set #xMobHP 685 //x cor
set #yMobHP 31 //y cor

set #mobsize size (%mob)
set #attacksize size (%attack)
set #nMob 1
set #nAttack 1
:start
set #loop 1 //----------------------Добавлено----------------------

while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP

wait 100
send %mob [#nMob]
if #nMob < #mobsize
wait 500
set #nMob #nMob + 1
wait 500
else
set #nMob 1
end_if
//wait random (1000)
//get color #c #xMobHP, #yMobHP

end_while

set #nMob 1

while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP
send %attack [#nAttack]
if #nAttack < #Attacksize
set #nAttack #nAttack + 1
else
set #nAttack 1
end_if
wait 100
//------------------Добавлено--------------
while #xmobMax, #ymobMax #mobMax
send %attack [#nAttack]
set #loop #loop + 1
if #loop > #loopMAX
set #loop 1
send {Escape} // ----- Кнопка "Escape" или "Esc" отменяет выбранную цель.
move 800, 451
kleft 800, 451
goto start
end_if
wait 200 //--- задержка в цикле влияет на удержание таргета. (на свое усмотрение)
end_while

//---------------------------------------------
end_while

if_not 54, 53 9000240
wait 60000
end_if

send 6
wait 5s


//repeat #pickup // Собираем дроп.
// send $pickup
// wait 200

//end_repeat

goto start

Жырным выделена часть, за счет которой решается вопрос с застряванием. Курсивом - проверка маны.



Друг, благодарю от всей души (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrei777
сообщение 13.12.2012, 13:46
Сообщение #230


**

Neophyte
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.485
Возраст: 30



Еще забыл отметить (мож сам догадался) что, вот это
move 800, 451
kleft 800, 451
Это координаты, куда тыкается мышкой при застрявании, т.е. можешь задать свои.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sBlack
сообщение 13.12.2012, 17:47
Сообщение #231


**

Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.552



Цитата(Andrei777 @ 13.12.2012, 13:46) *

Еще забыл отметить (мож сам догадался) что, вот это
move 800, 451
kleft 800, 451
Это координаты, куда тыкается мышкой при застрявании, т.е. можешь задать свои.

догадался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но трудно поставить такие координаты, чтоб он не застревал(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все равно гад находит камень или стену(IMG:style_emoticons/default/smile.gif))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sBlack
сообщение 16.12.2012, 11:25
Сообщение #232


**

Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.552



Всем снова привет. Подскажите пож-та, можно ли сделать так, чтоб цель выделялась на определенном радиусе? чтоб он не брал цель в другой комнате или за горой?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaXiS
сообщение 16.12.2012, 12:00
Сообщение #233


***

Novice
Сообщений: 60
Регистрация: 22.11.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.498
Возраст: 32



Никак, средства л2 не позволяют. Только бегать по якорям. А определить расстояние можно через поиск цвета точки моба на радаре.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 16.12.2012, 13:27
Сообщение #234


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29736
Пользователь №: 11.279



Цитата
А определить расстояние можно через поиск цвета точки моба на радаре.

Можно делать и чуть более сложные алгоритмы ограничиваясь не только радиусом. Можно делать смещения по области поиска, либо делать отсечки угла, стороны и т.д. Просто ифов будет прилично.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sBlack
сообщение 30.12.2012, 11:59
Сообщение #235


**

Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.552



Всем привет. Помогите пожалста. Дело такое: если я запускаю скрипт для окна, сворачиваю окно и запускаю к примеру другую игру, почему то чар не подымает дроп... хз почему... он бьет, лечится,но.. не подымает дроп если нажимать кнопки в другом окне, печатать, ездить и тд... кто знает почему??
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
heewit
сообщение 5.1.2013, 5:22
Сообщение #236


*

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 5.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.631



Hello (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Sorry for that I will write in english but I don't know russian at all ;D

First of all uoPilot is amazing software and Kacha sript pwnz.

So I need 1 simple thing for the script. Fist I will explain what is the situation.

I farm with berserker in Giant Caves Lower Level. I am sitting in a small rooms with 5 mobs inside and mobs behind walls. Here comes my problem. Sometimes I get target on mob behind the wall. Then I am stucked sometimes even for 5 min until I change target manually.

I will show you how my script looks like with my coordinates:

Код
set #mobMax 1580167            // color HP max
set #xmobMax 885              //x cor
set #ymobMax 29              //y cor
set #loop 1                 //loop mob
set #loopMAX 5
//--------------------------------------------------

set %mob[1]F1              // next target


set %mob[2]F2              // mob 1
set %mob[3]F3              // mob 2
set %mob[4]F4              // mob 3


set %attack[1]F5           // attack mob



set #mobColorHP 1580167           // color HP min

set #xMobHP 737                // x cor
set #yMobHP 29               // y cor

set #mobsize size (%mob)
set #attacksize size (%attack)
set #nMob 1
set #nAttack 1



:start
set #loop 1  //-------------------------------------
while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP
:nextMOB     //-------------------------------------
    send %mob[#nMob]  
    if #nMob < #mobsize
       set #nMob #nMob + 1  
else
       set #nMob 1
    end_if
    wait 100
//wait random (1000)
    get color #c #xMobHP, #yMobHP  
    
end_while    

set #nMob 1

while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // ???? ????? ?? - ?????
    send %attack [#nAttack]
    if #nAttack < #Attacksize
        set #nAttack #nAttack + 1
    else
        set #nAttack 1
    end_if
    wait 100
    //----------------------------------------------
        while #xMobMAX, #yMobMAX #mobMAX
              set #loop #loop + 1
                  if #loop > #loopMAX
                     set #loop 1
                     set #nMob random(3)
                      send [Escape]
                           set #nMob #nMob + 1
                     goto nextMOB
                     end_if
              wait 35000
        
        end_while
        
    //--------------------------------------------
end_while

goto start


I would like to make it so, when I target mob behind the wall and his HP is 100% for more then 5sec, I change target for new mob.

Right now I kill mob around 30sec. thats why in my script I have wait 35sec.

I found in this topic some solution:

Код
set #detected 0

:start
if 885, 29 1580167 // ???? ?? ?????? ?? ????.
    if #detected = 1 // ?????? ?? ?????????? ?? ?????? ????? ???(?????? ?? ???????????)
        if #targetTime < 5000 // ????? ?? ?????? ???? ?? ???? ??????
            set #detected 0
            send [Escape] // ?????? ?1
        end_if
    else
       set #targetTime timer + 5000 // ??????? ??????? ??? ?????? ?? ???? ?????? ? ???????????.
       set #detected 1
    end_if
else // ?? ???? ?? ?????
    set #detected 0 // ?????? ??? ??????? ???? ???? ?????? ????.
end_if
goto start


I added there my coordinates but it doesnt work. Can you please help me with that script so I can farm without breaks?

So one more time. I target mob behind wall and I stand in wall until he find new target. 1 cycle in my script = 35sec.

Please help me with this problem (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Thanks in Advance!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrei777
сообщение 9.1.2013, 11:59
Сообщение #237


**

Neophyte
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.485
Возраст: 30



I UNDERSTAND ENGLISH not very well (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrei777
сообщение 9.1.2013, 12:19
Сообщение #238


**

Neophyte
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.485
Возраст: 30



Цитата(sBlack @ 16.12.2012, 12:25) *

Всем снова привет. Подскажите пож-та, можно ли сделать так, чтоб цель выделялась на определенном радиусе? чтоб он не брал цель в другой комнате или за горой?


Я выходил из ситуации сл. образом (возможно и корявым, но работало):

Способ первый:
Сажаешь окно, у которого в прогрузе только та облась, из которой тебе нужны мобы. Данный перец постоянно переберает кнопки с таргетом мобов (/target nik moba), а основной персонаж берет ассисты с него. Есть недостатки: сложно усадить перса так, что бы в прогрузе была только нужная область, т.е. локацию придется поискать. Но зато легко реализовать в макросах

Способ второй:
Ограничение области из которой берется таргет, т.е. на радаре определяешь область, в которой необходимо брать таргеты, если таргет не в этой области то жмакается Эскейп. Тоже есть недостаток - с перемещением персонажа радар тоже смещается, а соответсвенно и область из которой берутся таргеты. Это выход, если требуется, что бы перс стоял на месте и валил всех в радиусе выстрела.

В итоге я скомбинировал оба способа, а именно:
Посадил перса (уже пофигу прогружена ли только нужная область или всё подряд) указал ему в какой области оставлять таргеты и он получился асистером. Домагер же с него берет ассист и лупит пока моб не помер. Причем рекомендую завязать макрос по раздаче таргетов с макросом по фарму мобов, т.е. сделать так, что бы макрос по фарму мобов начинал брать ассист и атаковать только тогда, когда ассистер взял в таргет моба в нужной области.

Прежде чем ты скажешь - алелую, это то что надо, отмечу, что я дня 3 потратил пока разобрался с тем, как задать область, что бы именно в ней таргет не сбрасывался. Пробла в том, что когда берется моб в таргет он на радаре светится розовым цветом и цвет не постоянен, т.е. необходимо задавать диапозон цветов, а не конкретный цвет.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IvaniuS
сообщение 9.1.2013, 21:24
Сообщение #239


****

Apprentice
Сообщений: 113
Регистрация: 8.1.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Одесса
Пользователь №: 14.471
Возраст: 22



Цитата(heewit @ 5.1.2013, 7:22) *

Hello (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Sorry for that I will write in english but I don't know russian at all ;D

First of all uoPilot is amazing software and Kacha sript pwnz.

So I need 1 simple thing for the script. Fist I will explain what is the situation.
.....
Please help me with this problem (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Thanks in Advance!

the first step - u need the google translate like this link link for google translate of this page
second u need https://forum.uokit.com/index.php?s=&sh...st&p=181626
and translate all help frop rus to eng after "//" without "

Цитата(sBlack @ 30.12.2012, 13:59) *

Всем привет. Помогите пожалста. Дело такое: если я запускаю скрипт для окна, сворачиваю окно и запускаю к примеру другую игру, почему то чар не подымает дроп... хз почему... он бьет, лечится,но.. не подымает дроп если нажимать кнопки в другом окне, печатать, ездить и тд... кто знает почему??

смотря какой способ передачи в окно ты ипользуешь, у меняна х64 кроме send ничего не работает, но я спокойно лазию в браузере и все кнопки у меня он нажимает, возможно причина в смене раскладки клавиатуры, могу ошибаться
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrei777
сообщение 10.1.2013, 12:52
Сообщение #240


**

Neophyte
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.485
Возраст: 30



Цитата(sBlack @ 30.12.2012, 12:59) *

Всем привет. Помогите пожалста. Дело такое: если я запускаю скрипт для окна, сворачиваю окно и запускаю к примеру другую игру, почему то чар не подымает дроп... хз почему... он бьет, лечится,но.. не подымает дроп если нажимать кнопки в другом окне, печатать, ездить и тд... кто знает почему??


У меня ХР 32 разрядная при свернутом окне жмет все кнопки в том числе подбор (если реч идет о Линейдже). Кнопки расположены на второй панели, т.е. нажимается цифры (1, 2 и т.п.). Попробуй сменить кнопку подбора.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.8.2025, 21:29
Designed by Nickostyle