|  | 
	
		|  |   |  
	
	
	
	
	 |  Скрипт Для Кача |  |  |  
	
		| Auto_BOT | 
				  16.8.2011, 0:45 |  
		|  
 
  
 Registred
 Сообщений: 3
 Регистрация: 15.8.2011
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 13.903
 Возраст: 30
 
 
 
  
 | Прога класс ) скрипт работает исправно. добавил в скрипт проверку на состаяние ХП моба (если ХП моба не убавилось за некоторое количество циклов то мы уперлись в преграду - выделяем еще моба и идем его драконить) Код //---------------------------------Добавлено-------------------------------------set #mobMax 1580423              // цвет пикселя в максимальном положении ХП моба
 set #xmobMax 170                   // х  координата в максимальном положении ХП моба
 set #ymobMax 22                     // y координата в максимальном положении ХП моба
 set #loop 1                              // пременная служит для отсчета циклов проверки
 set #loopMAX 8                        // количество циклов (на свое усмотрение)
 //-----------------------------------------------------------------------------------
 
 set %mob [1] F1                             //nexttarget
 
 
 set %mob [2] F2                            // mob 1
 set %mob [3] F3                            // mob 2
 set %mob [4] F4                            // mob 3
 
 
 set %attack [1] F5                        // attack mob
 //set %attack [2] F6                     // нет маны стоит на месте - отказался от удара
 //set %attack [3] F7                     // нет маны стоит на месте - отказался от удара
 
 
 set $pickup F9                                  // pickup drop
 
 
 set #pickup 3                               //
 
 set #mobColorHP 1580423              // color HP min
 
 set #xMobHP 22                           //x cor
 set #yMobHP 22                          //y cor
 
 set #mobsize size (%mob)            //
 set #attacksize size (%attack)     //
 set #nMob 1
 set #nAttack 1
 
 
 :start
 set #loop 1 //----------------------Добавлено----------------------
 while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP
 post %mob [#nMob]
 if #nMob < #mobsize
 set #nMob #nMob + 1
 else
 set #nMob 1
 end_if
 wait 100
 //wait random (1000)
 get color #c #xMobHP, #yMobHP
 
 end_while
 
 
 
 set #nMob 1
 
 
 while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP
 post %attack [#nAttack]
 if #nAttack < #Attacksize
 set #nAttack #nAttack + 1
 else
 set #nAttack 1
 end_if
 wait 100
 //------------------Добавлено--------------
 while #xmobMax, #ymobMax #mobMax
 set #loop #loop + 1
 if #loop > #loopMAX
 set #loop 1
 send {Escape}  // ----- Кнопка  "Escape" или "Esc" отменяет выбранную цель.
 goto start
 end_if
 wait 200 //--- задержка в цикле влияет на удержание таргета. (на свое усмотрение)
 end_while
 //---------------------------------------------
 end_while
 
 repeat #pickup
 post $pickup
 wait 200
 
 end_repeat
 
 goto start
Автору скрипта - огромное СПС ) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| 4u4undra | 
				  31.8.2011, 0:13 |  
		| 
 
  
 Registred
 Сообщений: 8
 Регистрация: 30.8.2011
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 13.937
 
 
 
  
 | Теперь проблема другая взял скрипт из этой темы вроде все подогнал под себя вышло вот так: Цитата // Кнопка с макросом /targetnextset %mob [1] F11
 // Кнопки с макросами на таргет мобов.
 // При необходимости можно добавлять неограниченное количество.
 // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество
 // таргетов - лишние убрать!
 set %mob [2] F5
 
 
 
 // Кнопки со скилами атаки.
 // При необходимости можно добавлять неограниченное количество.
 // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество
 // скилов - лишние убрать!
 set %attack [1] F2
 set %attack [2] F3
 set %attack [3] F7
 
 
 // Кнопка с подбором лута.
 set $pickup F4
 
 // Сколько выпавших итемов будет подбирать.
 // Если упадет меньше, то все равно будет стоять и тыкать.
 set #pickup 3
 
 // Цвет крайней левой точки полоски хп моба.
 set #mobColorHP 1251183
 // Координата крайней левой точки полоски хп моба.
 set #xMobHP 522
 set #yMobHP 674
 
 set #mobsize size (%mob)
 set #attacksize size (%attack)
 set #nMob 1
 set #nAttack 1
 //msg #mobsize #attacksize
 
 :start
 while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP  // Пока не увидим хп, ищем моба
 post %mob [#nMob]
 if #nMob < #mobsize
 set #nMob #nMob + 1
 else
 set #nMob 1
 end_if
 wait 500
 wait random (1000)
 //    get color #c #xMobHP, #yMobHP
 //    msg ищем #mobColorHP нашли #c
 end_while
 
 set #nMob 1
 
 while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим
 post %attack [#nAttack]
 if #nAttack < #Attacksize
 set #nAttack #nAttack + 1
 else
 set #nAttack 1
 end_if
 wait 500
 wait random (1000)
 end_while
 
 repeat #pickup // Собираем дроп.
 post $pickup
 wait 200
 wait random (500)
 end_repeat
 
 goto start
 1)Чар тупо бьет мобов автоатакой скилы атаки не юзает. 2)Не поднимает дроп. 3)Пытается атаковать мертвого моба то есть стоит и ждет пока он не исчезнет, в это время его лупит другой моб. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| 4u4undra | 
				  31.8.2011, 20:41 |  
		| 
 
  
 Registred
 Сообщений: 8
 Регистрация: 30.8.2011
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 13.937
 
 
 
  
 | Цитата(DarkMaster @ 31.8.2011, 19:43)  Насколько я понимаю у тебя зацикливается вот этот кускок:
 while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP  // Пока не увидим хп, ищем моба
 post %mob [#nMob]
 if #nMob < #mobsize
 set #nMob #nMob + 1
 else
 set #nMob 1
 end_if
 wait 500
 wait random (1000)
 //    get color #c #xMobHP, #yMobHP
 //    msg ищем #mobColorHP нашли #c
 end_while
 
 циклится он потому что не может увидеть хп моба
 
 Так. координаты я определяю через FastStone Capture. Делаю снимок экрана и потом в паинте смотрю координаты их пишу в скрипт. Как может не находить... |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		|  |   |  
	9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  |  |