Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> LvL system
|Finger Board|
сообщение 22.12.2003, 0:32
Сообщение #21


****

Apprentice
Сообщений: 268
Регистрация: 9.10.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Amsterdam
Пользователь №: 1.061



Steel сделаешь поделись )


--------------------
"Я жестокий Травокуритель %)"
"Шишки падают в лесу"
"Я иду на колбасу" %)
"Lord bTk"
"†‡™f1№g3®_b()@®d™‡†"
"The [UnholY] GM NEBL"
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 22.12.2003, 0:51
Сообщение #22


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



obezateljno Skinj ! steel


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=alex=-
сообщение 22.12.2003, 1:05
Сообщение #23


*******

Adept
Сообщений: 1.014
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: из далека
Пользователь №: 808



скрипт с сайта полностью я его проверял 2 дня очень много косеков просто дохрена проще заново свой написать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Конец
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 22.12.2003, 1:38
Сообщение #24


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



nu tak pi6i! tebe lizh bi 4toto zakretikovatj eh (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=alex=-
сообщение 22.12.2003, 2:13
Сообщение #25


*******

Adept
Сообщений: 1.014
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: из далека
Пользователь №: 808



я просто знаю этот скрипт и мучал его .... поэтому не советую его ставить уж слишком он баговый


--------------------
Конец
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 22.12.2003, 2:27
Сообщение #26


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Nu nu vot steel peredelaet tada i skinet grrrr.


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 22.12.2003, 8:39
Сообщение #27


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



А какие там баги и глюки я сильно не юзал его. Да и времени тоже не много (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 22.12.2003, 14:27
Сообщение #28


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Da razvodit on pohodu (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=alex=-
сообщение 22.12.2003, 15:24
Сообщение #29


*******

Adept
Сообщений: 1.014
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: из далека
Пользователь №: 808



Андрюшка ты что самый умный тут??

Стил я многое не помню влпервых тут не весь скрипт во вторых если атаковать 2 нпц а убить 1 из атакованых тебе датут екс как за 2 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Конец
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 22.12.2003, 15:32
Сообщение #30


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



Вот пока как я переделал под себя этот скрипт:
Код
/ ********************************************************************************
**********

/**************************Begining of Actual Level script*********************************

/ ********************************************************************************
**********



[FUNCTION levelup]

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>25) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=0)

TAG.LEVEL=1

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(24))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>49) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=1)

TAG.LEVEL=2

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(49))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>74) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=2)

TAG.LEVEL=3

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(74))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>99) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=3)

TAG.LEVEL=4

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(99))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>149) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=4)

TAG.LEVEL=5

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(149))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>249) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=5)

TAG.LEVEL=6

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(249))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=6)

TAG.LEVEL=7

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(399))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=7)

TAG.LEVEL=8

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(499))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=8)

TAG.LEVEL=9

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(599))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=9)

TAG.LEVEL=10

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(699))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=10)

TAG.LEVEL=11

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(799))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>899) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=11)

TAG.LEVEL=12

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(899))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>999) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=12)

TAG.LEVEL=13

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(999))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1099) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=13)

TAG.LEVEL=14

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1099))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1199) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=14)

TAG.LEVEL=15

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1199))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1299) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=15)

TAG.LEVEL=16

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1299))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=16)

TAG.LEVEL=17

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1399))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=17)

TAG.LEVEL=18

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1499))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=18)  

TAG.LEVEL=19

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1599))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=19)

TAG.LEVEL=20

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1699))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=20)

TAG.LEVEL=21

SRC.SYSMESSAGEUA You are now on <eval <TAG.LEVEL>> level.

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1799))

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.LEVEL>>=21)

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA Level 21 is currently the maximum level!

ELSE

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You do not have the EXP needed to level. Try agian later.

RETURN 0

ENDIF



[FUNCTION exp]

IF 0<TAG.LEVEL>=0

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 25 to level. You are at level 0.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=1

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 50 to level. You are at level 1.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=2

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 75 to level. You are at level 2.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=3

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 100 to level. You are at level 3.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=4

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 150 to level. You are at level 4.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=5

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 250 to level. You are at level 5.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=6

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 400 to level. You are at level 6.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=7

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 500 to level. You are at level 7.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=8

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 600 to level. You are at level 8.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=9

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 700 to level. You are at level 9.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=10

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 800 to level. You are at level 10.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=11

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 900 to level. You are at level 11.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=12

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1000 to level. You are at level 12.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=13

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1100 to level. You are at level 13.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=14

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1200 to level. You are at level 14.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=15

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1300 to level. You are at level 15.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=16

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1400 to level. You are at level 16.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=17

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1500 to level. You are at level 17.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=18

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1600 to level. You are at level 18.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=19

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1700 to level. You are at level 19.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=20

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1800 to level. You are at level 20.

RETURN 0

ELSE

VAR.SUA_COLOR=0481

SRC.SYSMESSAGEUA You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP.

RETURN 0

ENDIF



// ********************************************************************************
**************

//***************************Begining of Leveling Gumps*****************************************

// ********************************************************************************
**************



[PLEVEL 1]

SAC

EXP

LEVELUP



[PLEVEL 6]

GIVE_EXP

BACK_EXP



[FUNCTION sac]

SRC.NEWITEM=i_sacri_corpse

SRC.ACT.MOREX={10 1 20 1 30 1 40 1 50 1 60 1 70 1 80 1 90 1 100 1 }

SRC.ACT.EQUIP

SRC.ACT.USE

SRC.SYSMESSAGEUA Select Target.



[ITEMDEF i_sacri_corpse]

DEFNAME=i_sacri_corpse

ID=i_handr_1

NAME=Sacrificial Corpse Timer

TYPE=t_EQ_script

LAYER=30



ON=@CREATE

ATTR=attr_decay

   

ON=@DCLICK

TARGET

RETURN 1



ON=@EQUIP

TIMER=10



ON=@TARGON_CHAR

CONT.SYSMESSAGEUA You cannot sacrifice a human life.

RETURN 1



ON=@TARGON_GROUND

CONT.SYSMESSAGEUA You cannot sacrifice a ground.

RETURN 1



ON=@TARGON_ITEM

IF !(<SRC.TARG.LINK>=04fffffff)

CONT.SYSMESSAGEUA You cannot sacrifice a human corpse.

RETURN 1

ELSE

IF !(<SRC.TARG.BASEID>=i_corpse)

CONT.SYSMESSAGEUA That is not a corpse, thine Gods are angered.

RETURN 1

ELSE

SRC.TARG.REMOVE

CONT.SYSMESSAGEUA You are Rewarded.

//SRC.NEWITEM=i_reward_coin

//SRC.ACT.AMOUNT={100 400}

//SRC.ACT.CONT=<CONT.UID>

MOREM={4 15}

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + <MOREM>

REMOVE

RETURN 1



ON=@TIMER

REMOVE

RETURN 1



[FUNCTION sysmessageua]

var.old_p <p>

var.old_region_flags <region.flags>

var.old_region_events <region.events>

var.old_act <act.uid>

region.events -0

region.flags=0

p 11 11 0 1

newitem i_memory

act.cont <uid>

act.sayua <var.sua_color> 0 0 1 <args>

act.remove

p <var.old_p>

region.flags <var.old_region_flags>

region.events <var.old_region_events>

act <var.old_act>



[EVENTS e_playerexp]

ON=@CLICK

[EVENTS e_playerexp]

ON=@CLICK

TAG.INFO=

TAG.INFO=<TAG.INFO> [<eval <TAG.LEVEL>> level]

MESSAGE <TAG.INFO>



[ITEMDEF i_EXP_tix]

ID=i_bottle_empty

NAME=Reward Ticket's

TYPE=0

WEIGHT=0



ON=@CREATE

ATTR=010



[FUNCTION give_exp]

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + 50000

SRC.SYSMESSAGEUA Your EXP is now <eval <TAG.EXPERIENCE>>.

RETURN 1



[FUNCTION back_exp]

SRC.TAG.EXPERIENCE=0

SRC.SYSMESSAGEUA Your EXP is now <eval <TAG.EXPERIENCE>>.

RETURN 1



[EoF]

Но баги или глюки не глядел ещё.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 22.12.2003, 16:14
Сообщение #31


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



vot ja sdelal komanduvidajushuju Bilet Opita!

Код


[PLEVEL 1]

acctix



[Function acctix]

MENU m_acctix



[MENU m_acctix]

::::: .Reward Tickets. :::::

ON=0 10 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>10)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-10)

SRC.NEWITEM=i_tixq

SRC.ACT.AMOUNT 10

SRC.ACT.NAME Reward Ticket's writed by <SRC.NAME>

SRC.ACT.BOUNCE

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets.

RETURN 1

ENDIF

ON=0 50 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>50)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-50)

SRC.NEWITEM=i_tixq

SRC.ACT.AMOUNT 50

SRC.ACT.NAME Reward Ticket's writed by <SRC.NAME>

SRC.ACT.BOUNCE

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets.

ON=0 100 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>100)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-100)

SRC.NEWITEM=i_tixq

SRC.ACT.AMOUNT 100

SRC.ACT.NAME Reward Ticket's writed by <SRC.NAME>

SRC.ACT.BOUNCE

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets.

ON=0 500 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>500)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-500)

SRC.NEWITEM=i_tixq

SRC.ACT.AMOUNT 500

SRC.ACT.NAME Reward Ticket's writed by <SRC.NAME>

SRC.ACT.BOUNCE

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets.

ON=0 1000 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-1000)

SRC.NEWITEM=i_tixq

SRC.ACT.AMOUNT 1000

SRC.ACT.NAME Reward Ticket's writed by <SRC.NAME>

SRC.ACT.BOUNCE

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets.

ON=0 5000 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-5000)

SRC.NEWITEM=i_tixq

SRC.ACT.AMOUNT 5000

SRC.ACT.NAME Reward Ticket's writed by <SRC.NAME>

SRC.ACT.BOUNCE

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets.

ON=0 10000 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>10000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-10000)

SRC.NEWITEM=i_tixq

SRC.ACT.AMOUNT 10000

SRC.ACT.NAME Reward Ticket's writed by <SRC.NAME>

SRC.ACT.BOUNCE

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets.

ON=0 50000 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>50000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-50000)

SRC.NEWITEM=i_tixq

SRC.ACT.AMOUNT 50000

SRC.ACT.NAME Reward Ticket's writed by <SRC.NAME>

SRC.ACT.BOUNCE

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets.



[ITEMDEF i_tixq]

ID=i_deed

TYPE=t_sign_gump

Weight=0



ON=@Create

ATTR 04

COLOR 07a8



ON=@CLICK

if (<more1> == 10)

Return 1

esleif

name=Reward Ticket's

Return 1



ON=@DCLICK

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + <src.targ.amount>

SRC.SYSMESSAGE You are Rewarded for <src.targ.amount> Exp.

SRC.TARG.REMOVE





--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NFx
сообщение 30.12.2003, 4:26
Сообщение #32


********

SpS 60+(умер), NE Priest 40+ жифф
Сообщений: 1.505
Регистрация: 3.9.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Подмосковье
Пользователь №: 950



Хм.. а не глупо это, чтоб за опыт давали вещи? Кстати, тут за ПвП дают опыт?

Кстати, я все понимаю... но может для написания тикетов нужна будет бумага и навык инскриптион?

ЗЫ, моно тикеты сделать в виде покрашеннои колоды карт.


--------------------
Важна не реклама, а качество.
Качество - девиз хороших серверов.
Продуманность и готовность - девиз очень хороших серверов.
..::Lorien Role-Playing Shard(RunUO)::..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 30.12.2003, 22:46
Сообщение #33


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



mozhno bilo bi sdelatj s Inskriptom, no eti tiketi vidajuca toka esli u tebja estj k primeru 500 Optia s pomoshju komandi .acctix

Za pvp opit nedajoca toka za Monstrov tipo kak na Osi


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BERKUT
сообщение 7.1.2004, 15:16
Сообщение #34


***

Novice
Сообщений: 90
Регистрация: 16.4.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Литва, Висагинас
Пользователь №: 392



народ помогите как сделать чтобы когда на труп .sac то труб не изчезал и при том что на труп ток один раз можно было бы назать а не по сто раз и тот чел который его убил!!


--------------------
Сила есть - ума ненадо, а силы нет - нужен ум
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 7.1.2004, 16:38
Сообщение #35


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



Код
[FUNCTION sac] 

SRC.NEWITEM=i_sacri_corpse

SRC.ACT.MOREX={10 1 20 1 30 1 40 1 50 1 60 1 70 1 80 1 90 1 100 1 }

SRC.ACT.EQUIP

SRC.ACT.USE

SRC.SYSMESSAGEUA Select Target.



[ITEMDEF i_sacri_corpse]

DEFNAME=i_sacri_corpse

ID=i_handr_1

NAME=Sacrificial Corpse Timer

TYPE=t_EQ_script

LAYER=30



ON=@CREATE

ATTR=attr_decay

   

ON=@DCLICK

TARGET

RETURN 1



ON=@EQUIP

TIMER=10



ON=@TARGON_CHAR

CONT.SYSMESSAGEUA You cannot sacrifice a human life.

RETURN 1



ON=@TARGON_GROUND

CONT.SYSMESSAGEUA You cannot sacrifice a ground.

RETURN 1



ON=@TARGON_ITEM

IF !(<SRC.TARG.LINK>=04fffffff)

CONT.SYSMESSAGEUA You cannot sacrifice a human corpse.

RETURN 1

ELSE

IF !(<SRC.TARG.BASEID>=i_corpse)

CONT.SYSMESSAGEUA That is not a corpse, thine Gods are angered.

RETURN 1

ELSE

SRC.TARG.REMOVE    - Убери эту строку и тогда не будет исчезать

CONT.SYSMESSAGEUA You are Rewarded.

//SRC.NEWITEM=i_reward_coin

//SRC.ACT.AMOUNT={100 400}

//SRC.ACT.CONT=<CONT.UID>

MOREM={4 15}

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + <MOREM>

REMOVE

RETURN 1



ON=@TIMER

REMOVE

RETURN 1


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BERKUT
сообщение 7.1.2004, 16:56
Сообщение #36


***

Novice
Сообщений: 90
Регистрация: 16.4.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Литва, Висагинас
Пользователь №: 392



стеел прочитай мой пост внемательно я же говорил что когда эту удалишь то труп да не изчезнит, но на него можно много раз так нажимать и заробатывать ехп


--------------------
Сила есть - ума ненадо, а силы нет - нужен ум
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 7.1.2004, 19:11
Сообщение #37


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



4to tebe neme6aet tuda vlepitj tag 4tobi nepolu4itj snova reward ? vot eto:

Код


ON=@TARGON_ITEM

IF !(<SRC.TARG.LINK>=04fffffff)

CONT.SYSMESSAGEUA You cannot sacrifice a human corpse.

RETURN 1

ELSE

IF !(<SRC.TARG.BASEID>=i_corpse)

CONT.SYSMESSAGEUA That is not a corpse, thine Gods are angered.

RETURN 1

ELSEIF ( <src.targ.tag.onceexponly> == 1 )

src.sysmessageua Only once can be rewarded from this body.

return 1

ELSE

SRC.TARG.tag.onceexponly=1

CONT.SYSMESSAGEUA You are Rewarded.

//SRC.NEWITEM=i_reward_coin

//SRC.ACT.AMOUNT={100 400}

//SRC.ACT.CONT=<CONT.UID>

MOREM={4 15}

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + <MOREM>

REMOVE

RETURN 1





--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BERKUT
сообщение 7.1.2004, 20:46
Сообщение #38


***

Novice
Сообщений: 90
Регистрация: 16.4.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Литва, Висагинас
Пользователь №: 392



Код
ON=@TARGON_ITEM 

IF !(<SRC.TARG.LINK>=04fffffff)

CONT.SYSMESSAGE You cannot sacrifice a human corpse.

RETURN 1

ELSE

IF !(<SRC.TARG.BASEID>=i_corpse)

CONT.SYSMESSAGE That is not a corpse, thine Gods are angered.

RETURN 1

ELSEIF ( <SRC.TAG.onceexponly> == 1 )

src.sysmessage Only once can be rewarded from this body.

return 1

ELSE

SRC.TAG.onceexponly=1

CONT.SYSMESSAGE You are Rewarded.

//SRC.NEWITEM=i_reward_coin

//SRC.ACT.AMOUNT={100 400}

//SRC.ACT.CONT=<CONT.UID>

MOREM={4 15}

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + <MOREM>

REMOVE

RETURN 1

Вот чтот сдесь всё равно не то +) скрипт рабоатет один раз ток можно зать на труп! но на все трупы вообше ток один раз как сдлеать чтобы чтобы только один раз на того кого ты убил!


--------------------
Сила есть - ума ненадо, а силы нет - нужен ум
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 8.1.2004, 0:04
Сообщение #39


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



neponjal 4to imenno ti izmenil ?


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BERKUT
сообщение 8.1.2004, 13:27
Сообщение #40


***

Novice
Сообщений: 90
Регистрация: 16.4.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Литва, Висагинас
Пользователь №: 392



Цитата
neponjal 4to imenno ti izmenil ?

Я прошу напиши нормальный скрипт жтой части просто прекол в том что один раз нажмёшь на труп коандой .sac и вообще больше не сможишь нажимать не на какие трупы пишет типо я уже нажимал на такой труп (как это исправить)


--------------------
Сила есть - ума ненадо, а силы нет - нужен ум
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 24.6.2025, 2:47
Designed by Nickostyle