Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автобафф
DarkMaster
сообщение 1.9.2011, 13:49
Сообщение #1


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Здесь представлены два скрипта для баффа.

Первый скрипт более нагляден и проще для работы с ним.
Автобафф скрипт №1
Код
// Скрипт предназначен для автобафа в л2.
// Можно помещать в тело других скриптов - конфликты крайне маловероятны.
// Минимальная версия пилота 2,21

// Пустые значения не оставлять.
// Порядковые номера должны идти БЕЗ пропусков.
// Количество баффов можно изменять как душе угодно.

set %buffButton [ 1 ] num_1  // Кнопки с баффом.
set %buffButton [ 2 ] num_2
set %buffButton [ 3 ] num_3
set %buffButton [ 4 ] num_4
set %buffButton [ 5 ] num_5

set %buffCooldown [ 1 ] 1140000  // Время через которое кидать бафф в миллисекундах (1000 = 1 сек)
set %buffCooldown [ 2 ] 1140000 // 19 минут
set %buffCooldown [ 3 ] 1140000
set %buffCooldown [ 4 ] 120000 // 2 Минуты.
set %buffCooldown [ 5 ] 120000

set #castWaiting 2000 // Время которое скрипт ждет окончания каста

set #sizeBuffList size (%buffButton) // Маленький служебный кусок.
for #i 1 #sizeBuffList 1
    set %nextBuff [ #i ] 0
end_for

:start  // Сам скрипт

for #i 1 #sizeBuffList 1
    if %nextBuff [ #i ] < timer
        send %buffButton [ #i ]
        wait #castWaiting
        set %nextBuff [ #i ] timer + %buffCooldown [ #i ]
    end_if
end_for

goto start

Второй скрипт гораздо более гибкий и позволяет индивидуально под каждый бафф сделать свои настройки. Так же он является примером использования нескольких параллельных таймеров для любых действий.
Автобафф скрипт №2
Код
// Скрипт предназначен для автобафа в л2.
// Можно помещать в тело других скриптов - конфликты крайне маловероятны.
// Данный скрипт полностью построен на блоках. 1 действие по таймеру - 1 блок.

if #timeNextBuff1 < timer // Первый блок
send $buffButton1
wait 2000
set #timeNextBuff1 timer + 120000 // Указываем через сколько времени повторить действие в миллисекундах (1000 = 1 cек).
end_if

if #timeNextBuff2 < timer // Второй блок
send $buffButton2
wait 2000
set #timeNextBuff2 timer + 120000 // Указываем через сколько времени повторить действие в миллисекундах (1000 = 1 cек).
end_if


Сообщение отредактировал DarkMaster - 10.2.2013, 22:56


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.7.2025, 17:53
Designed by Nickostyle