|  | 
	
	
	
	
	 |  Отмена Цели, Если Чар Не Бьет. |  |  |  
	
		| Artex | 
				  22.11.2012, 21:26 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 16
 Регистрация: 5.10.2012
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 15.354
 
 
 
  
 | Цитата(DarkMaster @ 22.11.2012, 21:03)  можно findcolor для этих целей прикрутить так же как и финдимидж
 
 Не для этого топика пример, но всеже. Я так понимаю, что можно заменить это: Код set #mobColorHP 1580423
 set #xMobHP 896
 set #yMobHP 29
 
 while_not #xMobHPmax, #yMobHPmax #mobColorHP  // Пока не увидим хп, ищем моба
 send %mob [#nMob]
 if #nMob < #mobsize
 set #nMob #nMob + 1
 wait 100
 else
 set #nMob 1
 end_if
 end_while
 
на Код set $mobshp findcolor (896, 29 896, 29  1 1 1580423 workwindow)
 
 while  $mobshp = 0 // Пока не увидим хп, ищем моба
 send %mob [#nMob]
 if #nMob < #mobsize
 set #nMob #nMob + 1
 wait 100
 else
 set #nMob 1
 end_if
 end_while
 
С синтаксисом явно намудрил правда. Ну и еще обнулять надо $mobshp п идее. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| prv | 
				  17.1.2013, 7:44 |  
		| 
 
  
 Registred
 Сообщений: 2
 Регистрация: 17.1.2013
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 15.681
 
 
 
  
 | Код :start
 if 726, 30 2240683 // Проверяем состояние HP моба, если живой - атакуем)
 gosub attack
 else
 send {F1} // nextarget
 wait 1s
 end_if
 if 726, 30 2240683
 gosub attack
 send {F7}
 end_if
 goto start
 
 :attack
 send {F2}
 while 726, 30 2240683     // Бежим к мобу и пытаемся сделать первый удар
 wait 200
 send {F4}
 wait 100
 
 set #detected 0
 if 726, 30 2240683
 if #detected = 1
 if #targetTime < timer
 set #detected 0
 send {escape}
 end_if
 else
 set #targetTime timer + 25000
 set #detected 1
 end_if
 else
 set #detected 0
 end_if
 end_while
 
 send {F5} // кидаем спойл
 wait 1500
 
 while 576, 30 2240683  // лупим пока не сдохнет
 send {F2}
 wait 1s
 end_while
 
 send {F6} // свипаем
 wait 500
 repeat 6  // собираем дроп вообще делаем 4 попытки
 send {F3}
 wait 200
 end_repeat
 
 return
Я поставил ваш скрип, но он не работает укажите ошибку. По скрипту он застревает в этом месте если уперся в преграду : Код :attacksend {F2}
 while 726, 30 2240683     // Бежим к мобу и пытаемся сделать первый удар
 wait 200
 send {F4}
 wait 100
 
 
Скрипт работает как часики за исключением того что раз в пол часа застреваетСообщение отредактировал DarkMaster - 17.1.2013, 14:52 |  
		|  |  |  
	|  |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  |  |