Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Безопасная зона., No damage, no cast.
Ody4
сообщение 19.3.2012, 23:12
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



- Всем доброго дня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
- Подскажите пожалуйста как сделать безопасную зону? (где нельзя атаковать и кастовать).
- Пробовал ставить координаты в файлах но толку нет.

- И еще один вопрос, как созданный предмет (дом) сделать мульти или к примеру не дом а какую нить площадку к примеру ринг.

- Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 20.3.2012, 0:25
Сообщение #2


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



- Кстати да, забыл написать. Это для POL 97
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 21.3.2012, 12:08
Сообщение #3


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



По поводу кастов:
есть файл в конфигах (если нету, то можно создать), называется amagiczone.cfg - в нём нужно добавить ваши координаты места, где нельзя кастовать.

Пример:
Region green6
{
Range 5120 2048 6142 2305
}

//Range 5120(x1) 2048(y1) 6142(x2) 2305(y2)
//x1y1 - левый верхний угол
//x2y2 - правый нижний угол

По поводу атаки, наверное будет проще в хитскриптах сделать проверку на определённые координаты, в которых не будет наносится демаг, в том числе и кач и т.д...

Если у вас уже имеется в файлах самой игры ваша площадка, то вам необходимо добавить в файлы сервера (можно закинуть в пакет к домам) сам дид, и его графику с описаниями, а также в файл multis.cfg

Пример (multis.cfg):
House Objtype (Пример: 0x18)
Graphic House.Graphic (Пример: 0x4018)

В пакет с домами (Пример):


House 0x6093
{
Name house2
Graphic 0x401B
MultiID 0x1B
OldObjtype 0x401B
WalkOnScript Housebanning
}

Item 0x6231
{
Name House2deed
Desc deed to a House2
Graphic 0x14F0
Script Housedeed
HouseObjtype 0x6093
VendorSellsFor 100000
VendorBuysFor 50000
Cprop housetype i24723
}


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 21.3.2012, 14:56
Сообщение #4


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



- Такого файла: amagiczone.cfg нету. Есть файл regions.cfg в нем дописал:

Region Arena
{
Range 5495 1616 5534 1649
Guarded 0
NoCast 1
EnterText Criminals will be punished with cruelty.
LeaveText Good luck in your quests.
}

- Все получилось магию кастовать нельзя (вообще, даже каст на себя). Хотелось бы сделать что бы запрет был только на плохую магию (которая дает урон).
- Грубо говоря с магией вопрос решен но есть еще одна проблема с атакой, хотелось бы что бы он запрещал атаковать наносить урон и при этом говорил что на данной зоне запрещена атака к примеру как город Nujelm или Арена (пробовал найти файлы в которых прописаны кординаты этих городов и дописать свое но толку нет - мои дополнения (координаты которые я дописывал) не работают).
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 21.3.2012, 17:56
Сообщение #5


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



Тут всё зависит от скриптов сервера, но я лично думаю, что вам придется самому дописывать все что касается атаки самому...


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 21.3.2012, 21:56
Сообщение #6


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



- Хм, интересно! А вам знаком такой файл как: antiharm.inc ?
- Все зоны которые у меня есть на сервере (защищенные от атак) прописаны в этом файле.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 22.3.2012, 10:02
Сообщение #7


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



Если так, то необходимо просто либо эту инклюду подключить к скрипту и немного дописать его, либо если все уже прописано просто взять и исправить инклюду под ваши координаты и скомпилировать заново скрипты, к которым подсоединена данная инклюда.


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
YouAreNext
сообщение 25.3.2012, 7:23
Сообщение #8


****

Apprentice
Сообщений: 126
Регистрация: 29.9.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.146
Возраст: 23



Вообще изначально на 97-ом ядре в регионе приписывается "NoCombat 1".
Так что не понимаю, что вы тут химичите...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 26.3.2012, 0:42
Сообщение #9


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



Цитата(PolDev @ 22.3.2012, 11:02) *

Если так, то необходимо просто либо эту инклюду подключить к скрипту и немного дописать его, либо если все уже прописано просто взять и исправить инклюду под ваши координаты и скомпилировать заново скрипты, к которым подсоединена данная инклюда.


- Что то я не очень понял! Взять antiharm.inc и скомпилировать? эмм... хм...


Цитата(YouAreNext @ 25.3.2012, 8:23) *

Вообще изначально на 97-ом ядре в регионе приписывается "NoCombat 1".
Так что не понимаю, что вы тут химичите...


- "NoCombat 1" не работает такая функция.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 26.3.2012, 2:23
Сообщение #10


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



PolDev
- Хм.... настроил я функцию "NoCombat 1" гууд все работает, только появилась новая проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если запустить животное на эту зону то он убьет всех или все его! А я пытаюсь сделать такую зону где нельзя будет бить и использовать магию вообще не кому.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 27.3.2012, 10:41
Сообщение #11


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



Поэтому я так и предположил, что прийдётся затрагивать скрипты сервера...


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 27.3.2012, 18:02
Сообщение #12


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



Цитата(PolDev @ 27.3.2012, 11:41) *

Поэтому я так и предположил, что прийдётся затрагивать скрипты сервера...



- Скорее всего да, ладно как разберусь сообщу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

- У меня еще одни вопрос, не по теме. Пример: я сделал площадку 10х10 тайлов и хочу сделать его мульти что бы в нужный момент просто создать такую площадку целиком а не собирать кубиками! Так вот вопрос как же сделать этот участок мульти? (было бы неплохо так сказать пошаговая инструкция, заранее спасибо)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 28.3.2012, 7:59
Сообщение #13


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



я уже писал выше как добавлять дом, на моих примерах возможно это сделать самому.


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 3.4.2012, 20:38
Сообщение #14


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



Цитата(PolDev @ 28.3.2012, 8:59) *

я уже писал выше как добавлять дом, на моих примерах возможно это сделать самому.


- Что то у меня не получается создать новый объект...
- Вот не пойму ставлю другой номер в этой строке "Cprop housetype i24723" так он мне говорит что существует ошибка, ставлю на тот который есть то он мне создает объект этого номера. О_о пфф....
- Не мог бы поподробнее рассказать как создать новый объект?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 3.4.2012, 22:27
Сообщение #15


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



Скинь сюда дом с твоего конфига, из пакета с домами "house/itemdesc.cfg" или какой путь у тебя там .... (дом состоит из итема - свитка, и самого объекта).


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 3.4.2012, 22:31
Сообщение #16


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



Цитата(PolDev @ 3.4.2012, 23:27) *

Скинь сюда дом с твоего конфига, из пакета с домами "house/itemdesc.cfg" или какой путь у тебя там .... (дом состоит из итема - свитка, и самого объекта).


- эмм.... ну погоди, дома такого нету, я вот создал в игре арену (10x10) и хочу что бы его можно было сделать в мульти, что бы в след. раз взять и просто вставить одной командой а не собирать по клетке такой же.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 3.4.2012, 22:34
Сообщение #17


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



ты дай пример любого твоего объекта, который уже есть в мире твоём.


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 3.4.2012, 22:38
Сообщение #18


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



Цитата(PolDev @ 3.4.2012, 23:34) *

ты дай пример любого твоего объекта, который уже есть в мире твоём.



- Ну вот к примеру что то подобие этого сделать!

House 0x6065
{
Name Monument
Graphic 0x401E
MultiID 0x1E
OldObjtype 0x401E
WalkOnScript Housebanning
}

Item 0x6234
{
Name Monumentdeed
Desc deed to a Monument
Graphic 0x14F0
Script Housedeed
VendorSellsFor 100000
VendorBuysFor 50000
Cprop housetype i24677

}
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 3.4.2012, 22:52
Сообщение #19


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



Код
HouseObjtype 0x6093

Эту строчка в моих домах существует для того чтоб дид знал какой мульти ему разворачивать. Эта система либо у тебя тоже есть, но по виду того что ты скинул, это всё у тебя прописано в скрипте на дид... Поэтому чтоб добавить к тебе мульти, понадобится скорее всего дописать скрипт на дид мульти...
У тебя есть исходник ? - если да то покажи его тут.


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 3.4.2012, 23:00
Сообщение #20


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



- Хм.... скрипт на дид нету... тем более отдельно для этого мульти.
- А как на счет config/multi.cfg это файла? Разве не тут прописаны предметы в этом мульти?
- Вот пример:

House 0x1e
{
Graphic 0x401e
static 0x0754 -2 -1 0 // stone stairs
static 0x0752 2 -1 0 // stone stairs
static 0x0750 1 -1 0 // stone
static 0x0750 0 -1 0 // stone
static 0x0750 -1 -1 0 // stone
static 0x0759 -2 -2 0 // stone stairs
static 0x0753 -1 -2 0 // stone stairs
static 0x0753 0 -2 0 // stone stairs
static 0x0753 1 -2 0 // stone stairs
static 0x075c 2 -2 0 // stone stairs
static 0x0754 -2 1 0 // stone stairs
static 0x0752 2 1 0 // stone stairs
static 0x0750 1 1 0 // stone
static 0x0750 0 1 0 // stone
static 0x0750 -1 1 0 // stone
static 0x075a 2 2 0 // stone stairs
static 0x0751 1 2 0 // stone stairs
static 0x0751 0 2 0 // stone stairs
static 0x0751 -1 2 0 // stone stairs
static 0x075b -2 2 0 // stone stairs
static 0x0750 -2 0 5 // stone
static 0x0750 2 0 5 // stone
static 0x0750 2 0 0 // stone
static 0x0750 1 0 0 // stone
static 0x0750 0 0 0 // stone
static 0x0750 -1 0 0 // stone
static 0x0750 -2 0 0 // stone
static 0x12d9 -2 0 11 // statue
static 0x12d9 2 0 11 // statue
static 0x0750 1 -1 0 // stone
static 0x0753 1 -2 0 // stone stairs
static 0x0754 -2 1 0 // stone stairs
static 0x0754 -2 1 0 // stone stairs
static 0x0750 1 1 0 // stone
static 0x0750 1 1 0 // stone
static 0x0750 -1 1 0 // stone
static 0x0750 -1 1 0 // stone
static 0x0751 1 2 0 // stone stairs
static 0x0751 1 2 0 // stone stairs
static 0x0750 1 -1 0 // stone
static 0x0751 -1 2 0 // stone stairs
}

- Я как то глуповато спросил ну думаю ты меня поймешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 10.7.2025, 7:01
Designed by Nickostyle