Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Безопасная зона., No damage, no cast.
PolDev
сообщение 4.4.2012, 15:36
Сообщение #21


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



У тебя дело в том, что когда ты пытаешь развернуть со свитка мульти, скрипт на дид просто не понимает что ты от него хочешь, так как такого в скрипте не учтено...


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 4.4.2012, 23:05
Сообщение #22


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



- хм.... напишу инструкцию как сделать мульти (без свитка).
- То есть что бы ввести команду к примеру .создатьмульти на земле появлялся тот объект который ты создал.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 4.4.2012, 23:35
Сообщение #23


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



Ок. Я в обед скину тебе пример скрипта.


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 5.4.2012, 15:43
Сообщение #24


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



Код
use uo;
program targetmulti (who)
var multi := TargetMultiPlacement( who, 0x6094);
CreateMultiAtLocation( multi.x, multi.y, multi.z, 0x6094);
endprogram

Где
Код
0x6094
- это House из конфига с домами.


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 5.4.2012, 20:57
Сообщение #25


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



- А ты это точно про POL 097 говоришь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 5.4.2012, 21:01
Сообщение #26


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



Код
use uo;
program targetmulti (who)
var multi := TargetMultiPlacement( who, 0x6065);
CreateMultiAtLocation( multi.x, multi.y, multi.z, 0x6065);
endprogram


Вот так попробуй.


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 5.4.2012, 21:02
Сообщение #27


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



Цитата(PolDev @ 5.4.2012, 22:01) *

Код
use uo;
program targetmulti (who)
var multi := TargetMultiPlacement( who, 0x6065);
CreateMultiAtLocation( multi.x, multi.y, multi.z, 0x6065);
endprogram


Вот так попробуй.



это создать новый скрипт что ли ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 5.4.2012, 21:04
Сообщение #28


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



Это команда для того чтоб поставить мульти - в этом скрипте можешь менять мульти сам, я поставил туда твой манумент....
Код
0x6065


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 5.4.2012, 21:14
Сообщение #29


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



- Хммм........ грубо говоря разобрался со всем этим... только вот появилась новая проблема..

- Это из файла multis.cfg который в папке config


House 0x1e
{
Graphic 0x401e
static 0x0754 -2 -1 0 // stone stairs
static 0x0752 2 -1 0 // stone stairs
static 0x0750 1 -1 0 // stone
static 0x0750 0 -1 0 // stone
static 0x0750 -1 -1 0 // stone
static 0x0759 -2 -2 0 // stone stairs
static 0x0753 -1 -2 0 // stone stairs
static 0x0753 0 -2 0 // stone stairs
static 0x0753 1 -2 0 // stone stairs
static 0x075c 2 -2 0 // stone stairs
static 0x0754 -2 1 0 // stone stairs
static 0x0752 2 1 0 // stone stairs
static 0x0750 1 1 0 // stone
static 0x0750 0 1 0 // stone
static 0x0750 -1 1 0 // stone
static 0x075a 2 2 0 // stone stairs
static 0x0751 1 2 0 // stone stairs
static 0x0751 0 2 0 // stone stairs
static 0x0751 -1 2 0 // stone stairs
static 0x075b -2 2 0 // stone stairs
static 0x0750 -2 0 5 // stone
static 0x0750 2 0 5 // stone
static 0x0750 2 0 0 // stone
static 0x0750 1 0 0 // stone
static 0x0750 0 0 0 // stone
static 0x0750 -1 0 0 // stone
static 0x0750 -2 0 0 // stone
static 0x12d9 -2 0 11 // statue
static 0x12d9 2 0 11 // statue
static 0x0750 1 -1 0 // stone
static 0x0753 1 -2 0 // stone stairs
static 0x0754 -2 1 0 // stone stairs
static 0x0754 -2 1 0 // stone stairs
static 0x0750 1 1 0 // stone
static 0x0750 1 1 0 // stone
static 0x0750 -1 1 0 // stone
static 0x0750 -1 1 0 // stone
static 0x0751 1 2 0 // stone stairs
static 0x0751 1 2 0 // stone stairs
static 0x0750 1 -1 0 // stone
static 0x0751 -1 2 0 // stone stairs
}

- Я от сюда убираю 2 строчки:

static 0x12d9 -2 0 11 // statue
static 0x12d9 2 0 11 // statue

- Захожу в игру и создаю этот мульти и тут косяк. то есть эти две statue как были так и остались (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 5.4.2012, 21:51
Сообщение #30


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



и как получилось ?


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ody4
сообщение 5.4.2012, 21:56
Сообщение #31


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



Цитата(PolDev @ 5.4.2012, 22:51) *

и как получилось ?


Читай выше.

- Щя голова лопнет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PolDev
сообщение 5.4.2012, 21:59
Сообщение #32


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.164
Возраст: 22



скорее всего тебе надо взять стороннюю программу, такую как UOFiddler и переделать своё мульти, потом заново сконвертировать мультис. И будет тебе счастье.

добавься ко мне в аську.


--------------------
Оказываю услуги по скриптингу Pol серверов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 12.7.2025, 15:25
Designed by Nickostyle