Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Безопасная зона., No damage, no cast.
Ody4
сообщение 19.3.2012, 23:12
Сообщение #21


**

Neophyte
Сообщений: 38
Регистрация: 27.4.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.719



- Всем доброго дня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
- Подскажите пожалуйста как сделать безопасную зону? (где нельзя атаковать и кастовать).
- Пробовал ставить координаты в файлах но толку нет.

- И еще один вопрос, как созданный предмет (дом) сделать мульти или к примеру не дом а какую нить площадку к примеру ринг.

- Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Ody4   Безопасная зона.   19.3.2012, 23:12
Ody4   - Кстати да, забыл написать. Это для POL 97   20.3.2012, 0:25
PolDev   По поводу кастов: есть файл в конфигах (если нету,...   21.3.2012, 12:08
Ody4   - Такого файла: amagiczone.cfg нету. Есть файл reg...   21.3.2012, 14:56
PolDev   Тут всё зависит от скриптов сервера, но я лично ду...   21.3.2012, 17:56
Ody4   - Хм, интересно! А вам знаком такой файл как: ...   21.3.2012, 21:56
PolDev   Если так, то необходимо просто либо эту инклюду по...   22.3.2012, 10:02
YouAreNext   Вообще изначально на 97-ом ядре в регионе приписыв...   25.3.2012, 7:23
Ody4   PolDev - Хм.... настроил я функцию "NoCombat ...   26.3.2012, 2:23
Ody4   Если так, то необходимо просто либо эту инклюду п...   26.3.2012, 0:42
PolDev   Поэтому я так и предположил, что прийдётся затраги...   27.3.2012, 10:41
Ody4   Поэтому я так и предположил, что прийдётся затраг...   27.3.2012, 18:02
PolDev   я уже писал выше как добавлять дом, на моих пример...   28.3.2012, 7:59
Ody4   я уже писал выше как добавлять дом, на моих приме...   3.4.2012, 20:38
PolDev   Скинь сюда дом с твоего конфига, из пакета с домам...   3.4.2012, 22:27
Ody4   Скинь сюда дом с твоего конфига, из пакета с дома...   3.4.2012, 22:31
PolDev   ты дай пример любого твоего объекта, который уже е...   3.4.2012, 22:34
Ody4   ты дай пример любого твоего объекта, который уже ...   3.4.2012, 22:38
PolDev   HouseObjtype 0x6093 Эту строчка в моих домах сущес...   3.4.2012, 22:52
Ody4   - Хм.... скрипт на дид нету... тем более отдельно ...   3.4.2012, 23:00
PolDev   У тебя дело в том, что когда ты пытаешь развернуть...   4.4.2012, 15:36
Ody4   - хм.... напишу инструкцию как сделать мульти (без...   4.4.2012, 23:05
PolDev   Ок. Я в обед скину тебе пример скрипта.   4.4.2012, 23:35
PolDev   use uo; program targetmulti (who) var mult...   5.4.2012, 15:43
Ody4   - А ты это точно про POL 097 говоришь? :)   5.4.2012, 20:57
PolDev   use uo; program targetmulti (who) var mult...   5.4.2012, 21:01
Ody4   use uo; program targetmulti (who) var mul...   5.4.2012, 21:02
PolDev   Это команда для того чтоб поставить мульти - в это...   5.4.2012, 21:04
Ody4   - Хммм........ грубо говоря разобрался со всем эти...   5.4.2012, 21:14
PolDev   и как получилось ?   5.4.2012, 21:51
Ody4   и как получилось ? Читай выше. - Щя голова лоп...   5.4.2012, 21:56
PolDev   скорее всего тебе надо взять стороннюю программу, ...   5.4.2012, 21:59


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 12.7.2025, 1:23
Designed by Nickostyle