Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Где ошибка? Пишите у кого мелкие вопросы, сюда!
Zeleax
сообщение 18.12.2012, 17:06
Сообщение #241


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



А смысл собирать больше инфы, если не проверено на последней версии пилота?


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 18.12.2012, 17:13
Сообщение #242


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(Zeleax @ 18.12.2012, 18:06) *

А смысл собирать больше инфы, если не проверено на последней версии пилота?

с огромной вероятностью, этот баг и в 2.32 живет так же успешно.
Учитывая что недавно был обнаружен баг с -1 именджом. Но, там немного другое следствие, поэтому, немного другой баг. Но место может быть одно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 18.12.2012, 17:57
Сообщение #243


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Пипец. Опять тоже самое. Буквально 20-30 минут и ломается.
НУ что же, попробую 2.32..
Если и там забагует, то копирну логи и попробую рассказать разницу.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 18.12.2012, 19:10
Сообщение #244


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



2.32 сдался чуть быстрее.
и буквально после 5-го не нахождения картинки, выпало 3315.
Затем попытался закрыть пилот - не закрывается.
Открыл диспетчера, увидел что пилот наел почти 2 гига оперативки.

Такие вот дела.
Пробую кое-что кое-где влепить и ожидаю что вылет этот уйдет.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 18.12.2012, 20:41
Сообщение #245


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



Добрый вечер.Сегодня специально зарегился чтобы разобраться с пилотом.К сожалению только начинаю,и многое непонятно.Прочитав Введение в скриптинг и справку в пилоте не догнал что такое переменная и как ее применять.Кому не лень объясните на пальцах,или пошлите на статью с основами скриптинга.Пока скрипты пишу только с помошью условий if,while,goto,..все работает отлично,и в принципе почти все задачи реализую,но много писать приходится(около 100 строк на обработку малой области) и главное много повторов.Не сомневаюсь что это можно упростить с помощью переменных и ,наверное массивов,но я не могу понять их суть.Спасибо заранее.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 18.12.2012, 20:50
Сообщение #246


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



насчет переменных там очень хорошо написано
http://uopilot.tati.pro/index.php?title=%D...%B8%D0%BD%D0%B3.
массивы:
http://uopilot.tati.pro/index.php?title=%D...%B8%D0%B2%D1%8B

Если и это непонятно тогда уж не знаю как вам объяснять


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 18.12.2012, 20:56
Сообщение #247


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



Ну вам то это хорошо понятно,и видимо было понятно даже когда вы впервые усышали слово "скрипт",а я не такой способный как вы и поэтому мне не совсем понятно,и примеры там ни о чем не говорят,нов любом случае спасибо,вы мне очень помогли.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 18.12.2012, 21:07
Сообщение #248


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.765
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29991
Пользователь №: 11.279



переменные это сохранение результата, чтобы потом к нему можно было обращаться


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____

Контакт актуален, подпись актуальна.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 18.12.2012, 21:29
Сообщение #249


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



вот именно слово "обращаться" меня больше всего интересует,попробую написать пример того что мне нужно без команд и если можно скажите можно ли применить в нем переменные или другие команды это наверное называется...
в области 10*100 найти цвет1,искать с шагом 10
если найдено(допустим) на шаге2 то выполнить комплекс действий над этим цветом,если нет то продолжить поиск цвета в шаге3 и теде да 10го учитывая смену координат
если не найдено начать поиск заново но искать цвет2,с найденым цветом проделать тот же комплекс и с цветом1 но учитывая что это цвет два.
наверное путано,но может суть будет ясна.


Комплекс действий один,но координаты найденого цвета будут меняться от 1 до 10,нужно чтобы комплекс "думал" что независимо от координат в окне,для него,комплекса,координаты найденого цвета были как бы 0.0 и он выполнялся в соответствии с ними


Если,я так думаю,у переменной как раз такая функция,то может файнд колор будет записывать в нее координаты найденного цвета а в комплексе можно указать отклонения по осям от тех координат которые записаны в переменную...

Но как "сказать" этому срипту чтобы он "посмотрел" координаты в переменной которые туда вписал файндколор?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 18.12.2012, 21:37
Сообщение #250


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Вы примеры для findcolor на UOWiki смотрели? Там это всё есть...


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 18.12.2012, 21:41
Сообщение #251


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



посмотрю еще раз,в очередной раз.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 18.12.2012, 21:47
Сообщение #252


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Пролистайте ещё тему Полезные советы - там огромное число разных примеров


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 18.12.2012, 22:23
Сообщение #253


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



с десятичным цветом 207. Все найденные координаты пикселей будут записаны в массив %close. Где этот массив искать после выполнения строки?


Вы меня конечно извините,но я повторюсь,я только начинаю изучать все это.в разделе про файндколор самая верхняя строка,я ее скопировал,вставил в скрипт,указал все значения,запустил скрипт и...Что должно произойти дальше то??

я понимаю что для вас это тупые вопросы,но справочной инфы я не нашел,мне что ща Турбопаскаль изучать чтобы понять команды и принцип работы пилота??

Мне кажется или в самом начале страницы написано "Это небольшое обучение расчитано на тех кто не знаком со скриптами и программированием."И вы действительно считаете что человек которому фраза "Хелло Ворлд" ни о чем не говорит,сразу поймет что и как писать прочитав это Введение на три страницы?Простой рядовой пользователь который не имеет понятия что такое машинный код,скрипт,html...Поймет вы считаете?

Я понимаю что вы не ставили перед собой задачу обучать программированию каждого нуба на этом форуме,но тогда вместо "Введение" напишите "Для тех кто знает и разбирается".А для тех кто не знает либо дайте ссылки на Основы и действительно с начала,либо "Проходите мимо и не забивайте голову нормальным пацанам своими тупыми вопросами типа"А что такое
set #a 1
set $b "asd"
set %c[1] 1
set %c[2] "asd"
set %c[3] "asd 1""
Потому как я,например,ничего не понимаю из того что написано в этих пяти строках.
Уж извините.

Если кому то покажется что я слишком много лишнего написал,то удалите мои посты, а я сотрусь и более не побеспокою.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shefon
сообщение 18.12.2012, 22:26
Сообщение #254


**

Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35



Цитата(Санчес @ 18.12.2012, 21:14) *

с десятичным цветом 207. Все найденные координаты пикселей будут записаны в массив %close. Где этот массив искать после выполнения строки?


Массив не надо искать. Вот он %close <--- это и есть массив. Если вы прочитаете о массивах и работе с ними то всё станет ясно.

Грубо говоря вам нужны первые 10 точек из этого массива.

вот они:

%close [1 1] //это координата Х первой найденной точки
%close [1 2] //это координата Y первой найденной точки

%close [2 1] //это координата X второй найденной точки
%close [2 2] //это координата Y второй найденной точки

%close [3 1] //это координата X третьей найденной точки
%close [3 2] //это координата Y третьей найденной точки

...

%close [10 1] //это координата X десятой найденной точки
%close [10 2] //это координата Y десятой найденной точки

что бы перебирать эти переменные по очереди вочпользуйтесь цыклом for
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 18.12.2012, 22:35
Сообщение #255


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



Извините но я НЕ вижу этих
вот они:

%close [1 1] //это координата Х первой найденной точки
%close [1 2] //это координата Y первой найденной точки

%close [2 1] //это координата X второй найденной точки
%close [2 2] //это координата Y второй найденной точки

%close [3 1] //это координата X третьей найденной точки
%close [3 2] //это координата Y третьей найденной точки

...

%close [10 1] //это координата X десятой найденной точки
%close [10 2] //это координата Y десятой найденной точки
точек в скрипте который я запустил.

вот строка в скрипте
set $b findcolor ( 79 108 282 313 40 40 (2035082,525218,1970304) %close 2)
я его запустил,остановил и вижу
set $b findcolor ( 79 108 282 313 40 40 (2035082,525218,1970304) %close 2)
в чем разница я че то не пойму?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shefon
сообщение 18.12.2012, 22:49
Сообщение #256


**

Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35



Цитата
Добрый вечер.Сегодня специально зарегился чтобы разобраться с пилотом.К сожалению только начинаю,и многое непонятно.Прочитав Введение в скриптинг и справку в пилоте не догнал что такое переменная и как ее применять.Кому не лень объясните на пальцах,или пошлите на статью с основами скриптинга.Пока скрипты пишу только с помошью условий if,while,goto,..все работает отлично,и в принципе почти все задачи реализую,но много писать приходится(около 100 строк на обработку малой области) и главное много повторов.Не сомневаюсь что это можно упростить с помощью переменных и ,наверное массивов,но я не могу понять их суть.Спасибо заранее.


Грубый вопрос , но я его всё таки задам.. Вы в школе учились? Уроки математики посещали? Если да то там вы наверняка видели переменные. x+1=5 чему равен x? так вот x это и есть переменная.

Это вообщем что б вы поняли что оно такое переменная.
Вобщем переменная это то же что и число , только оно ещё не определено.

Теперь к нашим баранам..

В этом языке скриптов переменные обозначаются набором букв перед которыми стоит #

то есть #x это переменная.


Раз есть переменные , значит в них можно записать какое то определённое значение.
Делается это с помощью оператора set
пример
set #x 4
записали число 4 в переменную x

теперь мы везде где хотим в программе можем пользоваться этой переменной вместа 4

то есть было у тебя к примеру такая запись left 4, 5 , а теперь можно будет записать так left #x, 5 и оно сработает точно так как и в первом случае.

Ну это в простейшем случае, но в отличии от просто 4, переменную x можно переписать.

set #x 7

и в ней уже будет число 7, и когда программа снова приведёт вас к left #x, 5 то оно кликнет уже не по координатам 4, 5 а по координатам 7, 5

что то в этом роде)


Цитата
в чем разница я че то не пойму?


Разница в том что до строки
set $b findcolor ( 79 108 282 313 40 40 (2035082,525218,1970304) %close 2)

в массиве %close
небыло ничего, а после появились значения, конечно при условиии что оно нашло хоть одну точку.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 18.12.2012, 22:51
Сообщение #257


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



спасибо за разжевывание,это мне и нужно было,в школе мы учились,без обид,но теперь меня волнуют другие бараны,а именно те которые указаны в строке срипта выше.Вы написали сет х 4 и тра ля ля,это ВЫ написали,а как это же туда напишет файндколор?

небыло ничего, а после появились значения, конечно при условиии что оно нашло хоть одну точку.
Где я должен увидеть эти значения?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 18.12.2012, 23:11
Сообщение #258


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



Вроде дошло
set $b findcolor ( 79 108 282 313 40 40 (2035082,525218,1970304) %close 2)
в данном случае значение переменной $b
это
findcolor ( 79 108 282 313 40 40 (2035082,525218,1970304) %close
так??

то есть если мне надо применить файндколор с этими данными координат и цветом то я просто пиши в строке имя переменной
$b
и выполняется ее "тело" Так?
тогда другой вопрос,мне то надо найти цвет,а его координаты записать в переменную,как это сделать?


А потом мне надо чтобы другое "тело" ,например иф взяло координаты из этой переменной и подставило вместо тех которые в нем были.
допустим
иф = значение переменной
лефт
енд_иф
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shefon
сообщение 18.12.2012, 23:17
Сообщение #259


**

Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35



Цитата(Санчес @ 18.12.2012, 21:51) *

спасибо за разжевывание,это мне и нужно было,в школе мы учились,без обид,но теперь меня волнуют другие бараны,а именно те которые указаны в строке срипта выше.Вы написали сет х 4 и тра ля ля,это ВЫ написали,а как это же туда напишет файндколор?

небыло ничего, а после появились значения, конечно при условиии что оно нашло хоть одну точку.
Где я должен увидеть эти значения?



%close [1 1] //это координата Х первой найденной точки
%close [1 2] //это координата Y первой найденной точки

%close [2 1] //это координата X второй найденной точки
%close [2 2] //это координата Y второй найденной точки

%close [3 1] //это координата X третьей найденной точки
%close [3 2] //это координата Y третьей найденной точки

...

%close [10 1] //это координата X десятой найденной точки
%close [10 2] //это координата Y десятой найденной точки

вот эти значения. Массивы это те же самые переменные, только с числовым индексом, это сделано для удобства работы.

простейший пример : set %x [1] 2
сейчас я поместил в переменную x1 число 2

set %x [2] 6

сейчас я поместил в переменную x2 число 6

теперь кликнем по координатам 2, 6 используя наш масив

left %x [1], %x [2] эквивалентно left 2, 6

Это был простой одномерный массив.
Но у нас же 2 координаты X и Y так почему бы не присвоить каждому номеру массива по две координаты?
вот как это реализуется

set %x [1 1] 2
set %x [1 2] 6

здесь мы присвоили первой части ячейки 1 значение 2
[1 <-- ячейка 1
1] <-- первая часть

дальше мы присвоили второй части ячейки 1 значение 6

[1 <-- ячейка 1
2] <-- вторая часть

теперь кликаем по тем же координатам 2, 6 c помощью двуразмерного масива

left %x [1 1], %x [1 2] эквивалентно left 2, 6

set %x[2 1] 8
set %x[2 2] 15

set %x[3 1] 7
set %x[3 2] 12

вот я ещё заполнил 2 и третью ячейки массива %x координатами 8, 15 и 7, 12
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 18.12.2012, 23:20
Сообщение #260


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



тоже понятно,а переменная вида # для чего тогда?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 24.10.2025, 20:01
Designed by Nickostyle