|
|
  |
Где ошибка? Пишите у кого мелкие вопросы, сюда! |
|
|
Санчес |
19.12.2012, 0:15
|
   
Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31

|
Вопрос по цвету,можно ли как то задать не точный цвет 75649385 а упрощенно,красный,зеленый и теде и его оттенки,погрешность допускается,может по каналам как то? цифры цвета от винта написал я уже писал где , перечислял тебе 10 первых координат. Ещё раз перечислить? Насчет этого не совсем догнал,перечислять не надо,но вот с цветом например я увидел в окне лога что найдено пять точек,а координат этих точек то нет...а я хочу их знать (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) В результате работы, если в данной области будет обнаружено 2 пикселя с цветом 207, то в элемент массива %close[1 1] будет записано значение координаты X для первого пикселя,.. Ну как мне увидеть эти значения то а???
|
|
|
|
Shefon |
19.12.2012, 0:18
|
 
Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35

|
Цитата(Санчес @ 18.12.2012, 23:10)  Вопрос по цвету,можно ли как то задать не точный цвет 75649385 а упрощенно,красный,зеленый и теде и его оттенки,погрешность допускается,может по каналам как то? цифры цвета от винта написал я уже писал где , перечислял тебе 10 первых координат. Ещё раз перечислить? Насчет этого не совсем догнал,перечислять не надо,но вот с цветом например я увидел в окне лога что найдено пять точек,а координат этих точек то нет...а я хочу их знать (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) set logging x1 set logging %close [1 1] //это координата Х первой найденной точки set logging y1 set logging %close [1 2] //это координата Y первой найденной точки set logging x2 set logging %close [2 1] //это координата X второй найденной точки set logging y2 set logging %close [2 2] //это координата Y второй найденной точки set logging x3 set logging %close [3 1] //это координата X третьей найденной точки set logging 3 set logging %close [3 2] //это координата Y третьей найденной точки задача добавить в лог ещё 2 точки) Справишся?
|
|
|
|
Санчес |
19.12.2012, 0:24
|
   
Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31

|
ща сначала догоню (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) 4 1 и 4 2,5 1 и 5 2... Так? Хм,так это получается что если я знаю например что он может найти 50 таких точек,так мне что же на все пятьдесять по 4 строки писать???
|
|
|
|
Shefon |
19.12.2012, 0:32
|
 
Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35

|
Цитата(Санчес @ 18.12.2012, 23:24)  ща сначала догоню (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) 4 1 и 4 2,5 1 и 5 2... Так? Хм,так это получается что если я знаю например что он может найти 50 таких точек,так мне что же на все пятьдесять по 4 строки писать??? да, верно)) Ну а что бы не писать 150 строчек есть цыклы) set #c $b while #c > 0 set logging координаты точки x #c %close [#c 1] set logging координаты точки y #c %close [#c 2] set #c #c - 1 end_while
|
|
|
|
Shefon |
19.12.2012, 0:43
|
 
Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35

|
наконецто мой скрипт заработал так как я хочу.. )))) Всем спасибо за ценные советы. Правда во время последнего тестирования случился казус. Скрипт для игры в небеса. Убивает моба и продаёт всё что с него упало.. Убил он бесёнка, а с него упала редкий элик - душа бесёнка... Я когда это увидел попытался остановить скрипт что бы он не продал этот элик, но неуспел... (IMG: style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
|
Санчес |
19.12.2012, 1:04
|
   
Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31

|
так попробовал это left %x[1 1], %х[1 2] left %x[2 1], %х[2 2] left %x[3 1], %х[3 2] да такой скрипт кликнет по трём координатам Догадайся по каким?) Не кликает,ошибку пишет (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) почему?? а насчет бесенка,у меня крылья безошибочно забирает с того же чертенка (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) элик этот пока не задавался целью,другие задачи
|
|
|
|
Shefon |
19.12.2012, 1:23
|
 
Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35

|
Цитата(Санчес @ 19.12.2012, 0:04)  так попробовал это left %x[1 1], %х[1 2] left %x[2 1], %х[2 2] left %x[3 1], %х[3 2] да такой скрипт кликнет по трём координатам Догадайся по каким?) Не кликает,ошибку пишет (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) почему?? а насчет бесенка,у меня крылья безошибочно забирает с того же чертенка (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) элик этот пока не задавался целью,другие задачи Код set %x[1 1] 2 set %x[1 2] 6 set %x[2 1] 8 set %x[2 2] 15
set %x[3 1] 7 set %x[3 2] 12
left %x[1 1], %x[1 2] left %x[2 1], %x[2 2] left %x[3 1], %x[3 2]
Кстате да! Почему это не работает? Сам в шоке. Если передать значения из массива в переменные, а потом уже с переменными запустить left проблем не возникает! Код set %x[1 1] 2 set %x[1 2] 6
set %x[2 1] 8 set %x[2 2] 15
set %x[3 1] 7 set %x[3 2] 12 left 2, 6
set #xx %x[1 1] set #yy %x[1 2]
left #xx, #yy
set #xx %x[2 1] set #yy %x[2 2]
left #xx, #yy
set #xx %x[3 1] set #yy %x[3 2]
left #xx, #yy
Мой скрипт расчитан не на поиск предметов, а на набивания рейтинга. В таком варианте быстрей продать всё что упало, чем перетаскивать.
|
|
|
|
xolost |
19.12.2012, 1:43
|
     
Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.035

|
Цитата(Shefon @ 19.12.2012, 2:23)  Код set %x[1 1] 2 set %x[1 2] 6 set %x[2 1] 8 set %x[2 2] 15
set %x[3 1] 7 set %x[3 2] 12
left %x[1 1], %х[1 2] left %x[2 1], %х[2 2] left %x[3 1], %х[3 2]
Кстате да! Почему это не работает? Сам в шоке. Если передать значения из массива в переменные, а потом уже с переменными запустить left проблем не возникает! Если это то о чем я думаю, то причина в том, что иногда, если результат не нашли, то и массив пусть, а клик у вас прописан на этот массив, поэтому выдается ошибка. Поэтому, перед кликами надо ставить условия, если картинка была найдена, то кликаем в так-то и так-то. Ну, как вариант. Но скорее всего вы о чем-то другом, чего я не очень понял)
|
|
|
|
Shefon |
19.12.2012, 1:48
|
 
Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35

|
Цитата(xolost @ 19.12.2012, 0:43)  Если это то о чем я думаю, то причина в том, что иногда, если результат не нашли, то и массив пусть, а клик у вас прописан на этот массив, поэтому выдается ошибка. Поэтому, перед кликами надо ставить условия, если картинка была найдена, то кликаем в так-то и так-то. Ну, как вариант. Но скорее всего вы о чем-то другом, чего я не очень понял)
Да я о чём то другом. Я понимаю что если массив пуст то будет ошибка. Поэтому я заполнил массив вручную командами set %x[1 1] 2 set %x[1 2] 6 set %x[2 1] 8 set %x[2 2] 15 set %x[3 1] 7 set %x[3 2] 12 ,но ошибка всё равно выдаётся. Что меня и приводит в шоковое состояние.) Есть только одно предположение, видимо элементы массива воспринимаются как строковые переменные.)
|
|
|
|
xolost |
19.12.2012, 1:57
|
     
Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.035

|
Цитата(Shefon @ 19.12.2012, 2:48)  видимо элементы массива воспринимаются как строковые переменные.)
В случае, если присвоение массиву какой-то переменной было ДО того, как эта переменная была обнаружена. Например, Код set %m[1] $b set $b 5 msg %m[1] в этом случае, массив будет строкой, т.к. переменная была позже присвоена. И по массивам я не разу не кликал, поэтому не знаю вообще должен ли сработать клик. Я всегда перегонял их в переменные, а затем уже кликал по ним.
|
|
|
|
Санчес |
19.12.2012, 4:19
|
   
Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31

|
со своим разобрался,не кликал потому что ничего не находил из за неточных координат,с этим теперь норм,возникла другая проблема с "+" пишу move %x [2 1]+5,%x [2 2] left %x [2 1]+5,%x [2 2] отвечает ошибка в " ...273+5...",то есть значение определяет но не прибавляет,и еще странно,вроде для х координаты пишу тоже но с пробелом move %x [2 1] +5,%x [2 2] курсор убегает под потолок,ставлю после у координаты,никуда не двигается а тупо не кликает,толи считает это комментарием толи еще че,пока не понял.
|
|
|
|
xolost |
19.12.2012, 9:22
|
     
Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.035

|
Цитата(Санчес @ 19.12.2012, 5:19)  со своим разобрался,не кликал потому что ничего не находил из за неточных координат,с этим теперь норм,возникла другая проблема с "+" пишу move %x [2 1]+5,%x [2 2] left %x [2 1]+5,%x [2 2] отвечает ошибка в " ...273+5...",то есть значение определяет но не прибавляет,и еще странно,вроде для х координаты пишу тоже но с пробелом move %x [2 1] +5,%x [2 2] курсор убегает под потолок,ставлю после у координаты,никуда не двигается а тупо не кликает,толи считает это комментарием толи еще че,пока не понял.
Потому что вычисление проходит только в числовой переменной. т.е. set #x %x[2 1] + 5 и потом уже подставляйте #x куда хотите или назовите обратно массив если вдруг захотите set #x %x[2 1] + 5 set %x[2 1] #x
|
|
|
|
WKnight |
19.12.2012, 12:20
|
       
Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 4.688

|
Цитата зачем он так красиво обозвал зарезервированные переменные под УО гемор что здесь зарезервированные переменные не предваряются так же как и обычные знаком # или $. или метки бы как то обозначать, хоть тем же двоеточием.. Было это в далеком 2001 году, или около того. Играл я тогда в ультиму и особо не задумывался о 2012 годе... Соответственно и пилот тогда умел не то чтобы намного меньше чем сейчас, тогда он вообще мало что умел. Плюс скорее всего наследие прародителя. Много раз уже наступали на эти граюли, но обойти их сложно, "обратная совместимость"... Метки двоточием и обозначаются, но если не ошибаюсь вычисляются, чтоб можно было в цикле по разным меткам прыгать. Цитата Потому что вычисление проходит только в числовой переменной. Вычисление происходит и в числовой и в строковой и в массиве, правда в массиве слегка ораничено. Но (почти) только в переменной. В операторах переменные только подставляются, а математические действия обычно не производятся.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|