Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 13 14 15 16 17 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Где ошибка? Пишите у кого мелкие вопросы, сюда!
Shefon
сообщение 19.12.2012, 0:01
Сообщение #281


**

Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35



Цитата(xolost @ 18.12.2012, 22:56) *

Вот как можно красиво вести логи, которые крайне помогают отслеживать проблемы

18:35:24 : рамка найдена на 100%
18:35:24 : место найдено 86 3j3
18:35:24 : ищем направление
18:35:25 : up = up
18:35:25 : ищем дроп
18:35:25 : нашли дроп
18:35:25 : 100
18:35:25 : нашли рейтинг
18:35:30 : ищем дроп
18:35:31 : нашли дроп
18:35:31 : 100
18:35:31 : нашли рейтинг
18:35:32 : взяли
18:35:32 : дроп был найден идем в начало
18:35:32 : логин 0
18:35:33 : ищем место
18:35:33 : рамка найдена на 100%
18:35:33 : место найдено 86 3j3
18:35:33 : ищем направление
18:35:33 : up = up
18:35:33 : не нашли дроп возвращаемся
18:35:33 : ищем моба и нападаем если ХП больше 85%
18:35:34 : Наши ХП 100%
18:35:34 : не нашли моба - делаем ретурн
18:35:34 : Наши ХП 100%
18:35:34 : ищем кнопку "вперед" Наши хп 100%
18:35:34 : нашли "вперед" жмем
18:35:35 : локация сменилась
18:35:36 : перешли на локу
18:35:36 : переход удался на 100%
18:35:36 : перезаписали путь


Согласен очень информативно.) Я до этого программировал на ассемблере, где логи недоступны) Вот и не задумывался над такой возможностью)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 19.12.2012, 0:15
Сообщение #282


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



Вопрос по цвету,можно ли как то задать не точный цвет 75649385 а упрощенно,красный,зеленый и теде и его оттенки,погрешность допускается,может по каналам как то?


цифры цвета от винта написал


я уже писал где , перечислял тебе 10 первых координат. Ещё раз перечислить?
Насчет этого не совсем догнал,перечислять не надо,но вот с цветом например я увидел в окне лога что найдено пять точек,а координат этих точек то нет...а я хочу их знать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В результате работы, если в данной области будет обнаружено 2 пикселя с цветом 207, то в элемент массива %close[1 1] будет записано значение координаты X для первого пикселя,..
Ну как мне увидеть эти значения то а???
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 19.12.2012, 0:18
Сообщение #283


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



msg %close[1 1], %close[1 2] // увидеть
left %close[1 1], %close[1 2] // кликнуть


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shefon
сообщение 19.12.2012, 0:18
Сообщение #284


**

Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35



Цитата(Санчес @ 18.12.2012, 23:10) *

Вопрос по цвету,можно ли как то задать не точный цвет 75649385 а упрощенно,красный,зеленый и теде и его оттенки,погрешность допускается,может по каналам как то?
цифры цвета от винта написал
я уже писал где , перечислял тебе 10 первых координат. Ещё раз перечислить?
Насчет этого не совсем догнал,перечислять не надо,но вот с цветом например я увидел в окне лога что найдено пять точек,а координат этих точек то нет...а я хочу их знать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

set logging x1
set logging %close [1 1] //это координата Х первой найденной точки
set logging y1
set logging %close [1 2] //это координата Y первой найденной точки
set logging x2
set logging %close [2 1] //это координата X второй найденной точки
set logging y2
set logging %close [2 2] //это координата Y второй найденной точки
set logging x3
set logging %close [3 1] //это координата X третьей найденной точки
set logging 3
set logging %close [3 2] //это координата Y третьей найденной точки

задача добавить в лог ещё 2 точки) Справишся?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 19.12.2012, 0:22
Сообщение #285


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(Shefon @ 19.12.2012, 1:18) *

set logging x1
set logging %close [1 1] //это координата Х первой найденной точки
set logging y1
set logging %close [1 2] //это координата Y первой найденной точки
set logging x2
set logging %close [2 1] //это координата X второй найденной точки
set logging y2
set logging %close [2 2] //это координата Y второй найденной точки
set logging x3
set logging %close [3 1] //это координата X третьей найденной точки
set logging 3
set logging %close [3 2] //это координата Y третьей найденной точки

задача добавить в лог ещё 2 точки) Справишся?


На самом деле, ещё круче одной строчкой оформлять) зачем кучу строк лишних делать?)
Код

set logging координаты точки x1 %close [1 1]
set logging координаты точки y1 %close [1 2]
set logging координаты точки x2 %close [2 1]
set logging координаты точки y2 %close [2 2]

и комментарии не нужны, сразу всё понятно в самой строчке лога.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 19.12.2012, 0:24
Сообщение #286


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



ща сначала догоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
4 1 и 4 2,5 1 и 5 2...
Так?
Хм,так это получается что если я знаю например что он может найти 50 таких точек,так мне что же на все пятьдесять по 4 строки писать???
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shefon
сообщение 19.12.2012, 0:32
Сообщение #287


**

Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35



Цитата(Санчес @ 18.12.2012, 23:24) *

ща сначала догоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
4 1 и 4 2,5 1 и 5 2...
Так?
Хм,так это получается что если я знаю например что он может найти 50 таких точек,так мне что же на все пятьдесять по 4 строки писать???

да, верно))
Ну а что бы не писать 150 строчек есть цыклы)


set #c $b

while #c > 0
set logging координаты точки x #c %close [#c 1]
set logging координаты точки y #c %close [#c 2]
set #c #c - 1
end_while
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 19.12.2012, 0:36
Сообщение #288


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



это уже круто для моего воспаленного мозга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ща я переварю то что узнал,спасибо за помощь,хоть что то догнал
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shefon
сообщение 19.12.2012, 0:43
Сообщение #289


**

Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35



наконецто мой скрипт заработал так как я хочу.. ))))
Всем спасибо за ценные советы.
Правда во время последнего тестирования случился казус.
Скрипт для игры в небеса. Убивает моба и продаёт всё что с него упало..
Убил он бесёнка, а с него упала редкий элик - душа бесёнка... Я когда это увидел попытался остановить скрипт что бы он не продал этот элик, но неуспел... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 19.12.2012, 1:04
Сообщение #290


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



так попробовал это
left %x[1 1], %х[1 2]
left %x[2 1], %х[2 2]
left %x[3 1], %х[3 2]
да такой скрипт кликнет по трём координатам

Догадайся по каким?)
Не кликает,ошибку пишет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) почему??


а насчет бесенка,у меня крылья безошибочно забирает с того же чертенка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) элик этот пока не задавался целью,другие задачи
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shefon
сообщение 19.12.2012, 1:23
Сообщение #291


**

Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35



Цитата(Санчес @ 19.12.2012, 0:04) *

так попробовал это
left %x[1 1], %х[1 2]
left %x[2 1], %х[2 2]
left %x[3 1], %х[3 2]
да такой скрипт кликнет по трём координатам

Догадайся по каким?)
Не кликает,ошибку пишет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) почему??
а насчет бесенка,у меня крылья безошибочно забирает с того же чертенка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) элик этот пока не задавался целью,другие задачи



Код

set %x[1 1] 2
set %x[1 2] 6
set %x[2 1] 8
set %x[2 2] 15

set %x[3 1] 7
set %x[3 2] 12

left %x[1 1], %x[1 2]
left %x[2 1], %x[2 2]
left %x[3 1], %x[3 2]


Кстате да! Почему это не работает? Сам в шоке. Если передать значения из массива в переменные, а потом уже с переменными запустить left проблем не возникает!
Код

set %x[1 1] 2
set %x[1 2] 6


set %x[2 1] 8
set %x[2 2] 15

set %x[3 1] 7
set %x[3 2] 12
left 2, 6

set #xx %x[1 1]
set #yy %x[1 2]

left #xx, #yy

set #xx %x[2 1]
set #yy %x[2 2]

left #xx, #yy

set #xx %x[3 1]
set #yy %x[3 2]

left #xx, #yy

Мой скрипт расчитан не на поиск предметов, а на набивания рейтинга. В таком варианте быстрей продать всё что упало, чем перетаскивать.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 19.12.2012, 1:43
Сообщение #292


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(Shefon @ 19.12.2012, 2:23) *

Код
set %x[1 1] 2
set %x[1 2] 6
set %x[2 1] 8
set %x[2 2] 15

set %x[3 1] 7
set %x[3 2] 12

left %x[1 1], %х[1 2]
left %x[2 1], %х[2 2]
left %x[3 1], %х[3 2]


Кстате да! Почему это не работает? Сам в шоке. Если передать значения из массива в переменные, а потом уже с переменными запустить left проблем не возникает!


Если это то о чем я думаю, то причина в том, что иногда, если результат не нашли, то и массив пусть, а клик у вас прописан на этот массив, поэтому выдается ошибка.
Поэтому, перед кликами надо ставить условия, если картинка была найдена, то кликаем в так-то и так-то.
Ну, как вариант.
Но скорее всего вы о чем-то другом, чего я не очень понял)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shefon
сообщение 19.12.2012, 1:48
Сообщение #293


**

Neophyte
Сообщений: 35
Регистрация: 16.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.571
Возраст: 35



Цитата(xolost @ 19.12.2012, 0:43) *

Если это то о чем я думаю, то причина в том, что иногда, если результат не нашли, то и массив пусть, а клик у вас прописан на этот массив, поэтому выдается ошибка.
Поэтому, перед кликами надо ставить условия, если картинка была найдена, то кликаем в так-то и так-то.
Ну, как вариант.
Но скорее всего вы о чем-то другом, чего я не очень понял)


Да я о чём то другом. Я понимаю что если массив пуст то будет ошибка. Поэтому я заполнил массив вручную командами

set %x[1 1] 2
set %x[1 2] 6
set %x[2 1] 8
set %x[2 2] 15
set %x[3 1] 7
set %x[3 2] 12

,но ошибка всё равно выдаётся. Что меня и приводит в шоковое состояние.)

Есть только одно предположение, видимо элементы массива воспринимаются как строковые переменные.)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 19.12.2012, 1:57
Сообщение #294


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(Shefon @ 19.12.2012, 2:48) *

видимо элементы массива воспринимаются как строковые переменные.)

В случае, если присвоение массиву какой-то переменной было ДО того, как эта переменная была обнаружена.
Например,
Код
set %m[1] $b
set $b 5
msg %m[1]

в этом случае, массив будет строкой, т.к. переменная была позже присвоена.



И по массивам я не разу не кликал, поэтому не знаю вообще должен ли сработать клик. Я всегда перегонял их в переменные, а затем уже кликал по ним.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 19.12.2012, 4:19
Сообщение #295


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



со своим разобрался,не кликал потому что ничего не находил из за неточных координат,с этим теперь норм,возникла другая проблема с "+"
пишу move %x [2 1]+5,%x [2 2]
left %x [2 1]+5,%x [2 2]
отвечает ошибка в " ...273+5...",то есть значение определяет но не прибавляет,и еще странно,вроде для х координаты пишу тоже но с пробелом move %x [2 1] +5,%x [2 2] курсор убегает под потолок,ставлю после у координаты,никуда не двигается а тупо не кликает,толи считает это комментарием толи еще че,пока не понял.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 19.12.2012, 8:30
Сообщение #296


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата
Кстате да! Почему это не работает? Сам в шоке.

Потому что в одном случае вы пишете %x английскую, а в другом %х русскую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Пишите %z - не будете ошибаться )

Сообщение отредактировал Zeleax - 19.12.2012, 10:32


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 19.12.2012, 9:22
Сообщение #297


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(Санчес @ 19.12.2012, 5:19) *

со своим разобрался,не кликал потому что ничего не находил из за неточных координат,с этим теперь норм,возникла другая проблема с "+"
пишу move %x [2 1]+5,%x [2 2]
left %x [2 1]+5,%x [2 2]
отвечает ошибка в " ...273+5...",то есть значение определяет но не прибавляет,и еще странно,вроде для х координаты пишу тоже но с пробелом move %x [2 1] +5,%x [2 2] курсор убегает под потолок,ставлю после у координаты,никуда не двигается а тупо не кликает,толи считает это комментарием толи еще че,пока не понял.


Потому что вычисление проходит только в числовой переменной.

т.е.
set #x %x[2 1] + 5

и потом уже подставляйте #x куда хотите
или назовите обратно массив если вдруг захотите
set #x %x[2 1] + 5
set %x[2 1] #x
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 19.12.2012, 12:20
Сообщение #298


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
зачем он так красиво обозвал зарезервированные переменные под УО
гемор что здесь зарезервированные переменные не предваряются так же как и обычные знаком # или $. или метки бы как то обозначать, хоть тем же двоеточием..

Было это в далеком 2001 году, или около того. Играл я тогда в ультиму и особо не задумывался о 2012 годе...
Соответственно и пилот тогда умел не то чтобы намного меньше чем сейчас, тогда он вообще мало что умел. Плюс скорее всего наследие прародителя.
Много раз уже наступали на эти граюли, но обойти их сложно, "обратная совместимость"...

Метки двоточием и обозначаются, но если не ошибаюсь вычисляются, чтоб можно было в цикле по разным меткам прыгать.

Цитата
Потому что вычисление проходит только в числовой переменной.

Вычисление происходит и в числовой и в строковой и в массиве, правда в массиве слегка ораничено. Но (почти) только в переменной.
В операторах переменные только подставляются, а математические действия обычно не производятся.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчес
сообщение 19.12.2012, 16:00
Сообщение #299


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



никак не догоню как назначить переменной $3 сложить значения переменных $1 и $2....так set $3 $2+$1 не получается,в логе пишет $2+$1...че не так?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 19.12.2012, 16:05
Сообщение #300


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(Санчес @ 19.12.2012, 17:00) *

никак не догоню как назначить переменной $3 сложить значения переменных $1 и $2....так set $3 $2+$1 не получается,в логе пишет $2+$1...че не так?

Код
set $1 ва
set $2 ся
set $3 $1$2
log $3
end_script


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 13 14 15 16 17 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.7.2025, 2:26
Designed by Nickostyle