|
|
  |
Декомпиляция клиента, Как декомпилировать клиент 7.х? |
|
|
StaticZ |
10.2.2013, 21:22
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Alastar @ 10.2.2013, 20:36)  Собственно, как и чем декомпилить клиент Ультимы? Мне ведь не просто поменять там картинки и анимации надо, а ведь еще и в коде покопаться хочется. PS Или я чего-то не понимаю? (IMG: style_emoticons/default/unsure.gif) Скорее всего. Декомпелировать любым дизассемблером, например IDA Pro, но читабельного кода вы не получаете - куча низкоуровневого ассемблерного кода, которой при желании может быть интерпретирован в более высокоуровневый Си, однако намного читабельнее от этого он не станет - тоны непонятных переменных, замысловатые ветления и конструкции а порой и прямые ссылки и обращения куда-то туда по каким-то адресам. Конечно и речи не может быть чтобы это потом скомпелировать обратно - подобные вещи используются как правило для ознакомительных целей, чтобы найти и проанализировать алгоритм например чтения какого-то специфичного формата, или подменить возвращаемое функцией значение или значение какой-то константы. Впрочем это удобнее и проще делать через хуки, как например это делается в uo-ext или EssenceUCS. Что касается ресурсов то тема уже достаточно старая и вполне хорошо изучена - есть много хорошего софта , серверов и тд. Лучший вариант - UoFiddler(просмотрщик) и RunUO (сервер). - оба на C# с открытым исходным кодом, в первом можно посмотреть реализацию работы с мулами во втором с сетью. (ну по жизни еще полезен редактор карт - CentrEd+).... А вообще вы лучше скажите что именно вы хотите, тогда можно будет уже что-то конкретное посоветовать, порекомендовать. А то так чувствую вы начнете копать не с той стороны )))
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Alastar |
10.2.2013, 21:34
|

  
Novice
Сообщений: 52
Регистрация: 4.10.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.351
Возраст: 20

|
Что такое обфускация я знаю(Её что-ли до сих пор не сломали?oO). Мне просто хотелось бы попрактиковаться добавлять новых(Абсолютно новых) мобов, или свои вещи. Сервер я не собираюсь делать, мне так, для практики. PS EssenceUCS вроде тольео по заявкам распространяется? PSS У нас просто ОСИ лайк сервер, и мне уже хотелось бы стать скриптером, а не просто заполнителем вики (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
Warstone |
11.2.2013, 0:22
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(Alastar @ 10.2.2013, 22:34)  Что такое обфускация я знаю(Её что-ли до сих пор не сломали?oO). Мне просто хотелось бы попрактиковаться добавлять новых(Абсолютно новых) мобов, или свои вещи. Сервер я не собираюсь делать, мне так, для практики. PS EssenceUCS вроде тольео по заявкам распространяется? PSS У нас просто ОСИ лайк сервер, и мне уже хотелось бы стать скриптером, а не просто заполнителем вики (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Вы путаете обфускацию с декомпиляцией. Первое в .Net, второе - язык процессора, записанный в человеческих мнемониках (не совсем так, но в первом приближении).
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
StaticZ |
11.2.2013, 0:28
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Alastar @ 10.2.2013, 22:34)  Что такое обфускация я знаю(Её что-ли до сих пор не сломали?oO). Судя по всему не очень, обфускация это вообще из .Net и служит как раз для запутывания кода, для усложнения его декомпиляции (или как это еще называется в .Net - рефлексии), ломать там нечего по определению, вся разница только в том что при декомпиляции обфусцировнного кода вы будите получать кашу из букв вместо названий методов и переменных (а при хорошем обфускаторе еще и кашу вместо XAML'а и строк). Но .Net это управляемый язык а клиент написан на неуправляемом, т.е. чистый машинный код... Цитата(Alastar @ 10.2.2013, 22:34)  Что такое обфускация я знаю(Её что-ли до сих пор не сломали?oO). Мне просто хотелось бы попрактиковаться добавлять новых(Абсолютно новых) мобов, или свои вещи. Сервер я не собираюсь делать, мне так, для практики. Если вы подразумеваете новые с точки зрения игровой логики, то вам надо смотреть в сторону программирования сервера (настоятельно советую RunUO, если это не противоречит вашим религиозным убеждениями). Если вы хотите просто заменить зеленых орков на красных гремлинов, то как сказали смотрите UOFidler и для редактирования/просмотра карты CentrEd+. Но как правило одно порождает другое, так что скорее всего вам придется заняться и тем и другим. Цитата(Alastar @ 10.2.2013, 22:34)  Мне просто хотелось бы попрактиковаться добавлять новых(Абсолютно новых) мобов, или свои вещи. Сервер я не собираюсь делать, мне так, для практики. Честно говоря, по мне пустая трата времени, добавить шаблонных мобов/предметов отличающихся названием, цветом и цифрами урона заслуга не велика, но даже она потребует от новичка огромных усилий. Чего уж тут говорить про реальные изменения... По своему опыту скажу что сейчас программирование скриптов, редактирование клиента и тд и тп у меня давно уже сжирает все время, т.е. если этим заниматься даже уже разобравшись сил и времени требуется куча. Так что я бы вам советовал объединится с кем-то над работой над каким-то сервером, во первых труды не будут напрасны и кого-то (и думаю вас самих тоже) порадуют, ну а во вторых реальные задачи и цели, если их нет то подобная практика как правило всегда заканчивается какой-то ересью как с технической точки зрения так и с логической, ну а в третьих от других участников наберетесь опыта и знаний (ну это зависит от того к кому попадете конечно, есть и такие которые и сами даже писать не умеют )))) ). Цитата(Alastar @ 10.2.2013, 22:34)  PS EssenceUCS вроде тольео по заявкам распространяется? да это готовый закрытый проект, так как помимо прочего служит защитой от читерства и нежелательных действий со стороны пользователей. Если нужно для кодинга\изучения то есть уо-екст, он с открытым кодом и нацелен на работу с плагинами... Цитата(Alastar @ 10.2.2013, 22:34)  PSS У нас просто ОСИ лайк сервер, и мне уже хотелось бы стать скриптером, а не просто заполнителем вики (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Смысл заполнять вики ОСИ стайл сервера? уо гайда и стратикса мало? Не думаю что 1-4 человека могут оперативнее и качественее заполнять чем мировое комьюнити )
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Alastar |
11.2.2013, 16:40
|

  
Novice
Сообщений: 52
Регистрация: 4.10.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.351
Возраст: 20

|
Цитата(StaticZ @ 11.2.2013, 0:28)  Судя по всему не очень, обфускация это вообще из .Net и служит как раз для запутывания кода, для усложнения его декомпиляции (или как это еще называется в .Net - рефлексии), ломать там нечего по определению, вся разница только в том что при декомпиляции обфусцировнного кода вы будите получать кашу из букв вместо названий методов и переменных (а при хорошем обфускаторе еще и кашу вместо XAML'а и строк). Но .Net это управляемый язык а клиент написан на неуправляемом, т.е. чистый машинный код... Если вы подразумеваете новые с точки зрения игровой логики, то вам надо смотреть в сторону программирования сервера (настоятельно советую RunUO, если это не противоречит вашим религиозным убеждениями). Если вы хотите просто заменить зеленых орков на красных гремлинов, то как сказали смотрите UOFidler и для редактирования/просмотра карты CentrEd+. Но как правило одно порождает другое, так что скорее всего вам придется заняться и тем и другим. Честно говоря, по мне пустая трата времени, добавить шаблонных мобов/предметов отличающихся названием, цветом и цифрами урона заслуга не велика, но даже она потребует от новичка огромных усилий. Чего уж тут говорить про реальные изменения... По своему опыту скажу что сейчас программирование скриптов, редактирование клиента и тд и тп у меня давно уже сжирает все время, т.е. если этим заниматься даже уже разобравшись сил и времени требуется куча. Так что я бы вам советовал объединится с кем-то над работой над каким-то сервером, во первых труды не будут напрасны и кого-то (и думаю вас самих тоже) порадуют, ну а во вторых реальные задачи и цели, если их нет то подобная практика как правило всегда заканчивается какой-то ересью как с технической точки зрения так и с логической, ну а в третьих от других участников наберетесь опыта и знаний (ну это зависит от того к кому попадете конечно, есть и такие которые и сами даже писать не умеют )))) ). да это готовый закрытый проект, так как помимо прочего служит защитой от читерства и нежелательных действий со стороны пользователей. Если нужно для кодинга\изучения то есть уо-екст, он с открытым кодом и нацелен на работу с плагинами... Смысл заполнять вики ОСИ стайл сервера? уо гайда и стратикса мало? Не думаю что 1-4 человека могут оперативнее и качественее заполнять чем мировое комьюнити )
Смысл? В России полно игроков не знающих английский язык. Ну надо же с чего-то начинать, создание мобиков, это даже не программирование, это несерьезно. Но я думаю помочь своему проекту, если вдруг понадобится добавить очень много простеньких мобов или итемов. И да, я ничего нового не изобретаю, я просто создаю таких же как в СА или ХС. PS Мне просто хочется немного освоиться, а заодно и аддоны к Рануошке написать (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
StaticZ |
11.2.2013, 18:27
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Alastar @ 11.2.2013, 17:40)  Смысл? В России полно игроков не знающих английский язык. Ну да но это же не книга, даже те кто не знает английского уже наизусть выучили основные слова: gold, attack, mana, и тд Цитата(Alastar @ 11.2.2013, 17:40)  Ну надо же с чего-то начинать, создание мобиков, это даже не программирование, это несерьезно. Но я думаю помочь своему проекту, если вдруг понадобится добавить очень много простеньких мобов или итемов. И да, я ничего нового не изобретаю, я просто создаю таких же как в СА или ХС. Ну все зависит от качества, если тупо болванчики для битья то да посути это кат-копи, а если у них какая-то изюминка, свои абилки, аи то очень даже серьезно ) Цитата(Alastar @ 11.2.2013, 17:40)  PS Мне просто хочется немного освоиться, а заодно и аддоны к Рануошке написать (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Успехов в ваших начинаниях, но я бы вам советовал начинать с изучения языка C# на чем нибудь по попроще чем ранка )
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
12.2.2013, 11:45
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 12.2.2013, 10:15)  В Российских школах уже года 3 как 11 часов обязаловки, остальное за деньги. У нас уже ничему не учат. Реформа, мать его. В обязаловки вроде даже русского нету. Математики точно нету.
шутишь? общее образование без математики????
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|