|
Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов? |
|
|
batisska@gmail.com |
11.4.2013, 14:53
|

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2013 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.984
Возраст: 26

|
Цитата(Soteric @ 11.4.2013, 14:28)  По умолчанию настройки эмулятора приближены к OSI.
как Вы это определили? и кстати на pol096 возможно запустить с новейшим клиентом?
|
|
|
|
batisska@gmail.com |
11.4.2013, 15:00
|

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2013 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.984
Возраст: 26

|
Цитата(Soteric @ 11.4.2013, 14:57)  Это заявление разработчиков эмулятора и направление развития.
а по механики игры сильно от Pol`a отличается? скажем в стандартной конфигурации? Просто вот Pol и Сфера - это небо и земля.
|
|
|
|
Soteric |
11.4.2013, 15:16
|
       
Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006 Группа: Пользователи Наличность: 215
Пользователь №: 7.166

|
Про отличие в механике не скажу, не разбираюсь. Код ядра открыт, а C# - это полноценный язык программирования. Можно использовать сторонние библиотеки этого языка, что действительно дает массу возможностей. Другой вопрос, какого рода эти возможности и нужны ли они. Например, можно написать код, который бы постил что-нибудь в твиттер прямо из игры. Или делал какую-нибудь рассылку в скайп/почту, даже отправлял смс. Скажем "Город вашей гильдии атакуют. Боевая тревога, всем зайти в игру" (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Или сообщал погоду в вашем городе. Или проводил какие-то банковские операции прямо в игре (например в меню в игре выбрал "купить меч", эмулятор сам списал деньги с банковской карты или вебманей). Но вряд ли это действительно кому-то необходимо.
|
|
|
|
Juzzver |
11.4.2013, 15:44
|

         
Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 22483 Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273

|
Цитата а по механики игры сильно от Pol`a отличается? скажем в стандартной конфигурации?
Просто вот Pol и Сфера - это небо и земля. RunUO и прочие эмуляторы - это еще куда больше небо и земля (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Касательно механики, в сфере и пол она скорее как под 98 года игры заточены, RunUO использует поддержку новейших расширений игры начиная дефолтом от 2003-2007 годы примерно, т.е. это полностью реализованный аддон Age of Shadow и на сегодня там приближенная копия ML разрабатывается, что соответствует официальным версиям игры. Так-же много стороних проектов на RunUO, которые на базе последних версий эмулятора - двинулись вперед и пытаются разрабатывать последние расширения игры, такие как Stygian Abyss и High Seas, код так-же открытый, любой желающий может скачать готовый сервер и продолжить работу над ним, или ограничится тем что там уже реализовано. Так-же есть сборки RunUO готовые, которые выложили в публичный доступ, там аналогично полу и сфере 1998-2000 года, расширение типа Ренесанса или Т2А. Но сделано это опять же по подобию официальных серверов того времени (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
|
|
|
|
Soteric |
11.4.2013, 15:51
|
       
Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006 Группа: Пользователи Наличность: 215
Пользователь №: 7.166

|
Хотел еще добавить к возможностям кода.
Из кода мы имеем доступ к потокам приложения. Это значит, что какие-то действия мы можем выполнять параллельно с обработкой пакетов. Стандартный цикл в RunUO (подозреваю, что в другом эмуляторе будет приблизительно то же самое) заключается в следующем:
- Таймеры. Взять таймер из очереди. Проверить пора ему выполняться или нет. Если пора, то выполнить. Если нет, то перейти к следующему таймеру; - Пакеты. Взять пакет из очереди. Посмотреть от кого и что за пакет, выполнить необходимые действия, отправить ответный пакет клиенту. Взять следующий пакет из очереди. - Повторить (вернуться к таймерам).
Это значит, что пока выполняется код одного таймера, весь сервер стоит и ждет. То же самое с пакетами от игроков. Пока обрабатывается пакет одного игрока, другие ждут. В основном это не проблема, потому что код выполняется достаточно быстро и задержки незаметны. Но бывают задачи, которые могут выполняться долго и не зависят от скорости работы сервера. Такие задачи должны выполняться в отдельном потоке и не тормозить работу сервера.
Реальный пример. Сервер расположен на одной машине, сайт хостится на другой. На машине с RunUO нужно формировать стандартную страничку со статусом (например, сколько людей в игре, сколько памяти использует сервер, какая нагрузка на ЦПУ) и отправлять по FTP на машину где крутится сайт. Страничка может отправляться как очень быстро, так и очень медленно (например проблемы с сетью, долго устанавливается FTP соединение и т.д.). В этом случае сервер заморозится, для всех будет большой лаг пока не закончится передача файла. В случае с C# мы порождаем другой поток, говорим ему передать файл и он делает это не тормозя основного потока, который продолжает обслуживать игроков. Как эта проблема будет решена на сфере или POL я не знаю, возможно там есть какие-то похожие механизмы, но в C# это выглядит просто и понятно.
|
|
|
|
Narciruss |
16.4.2013, 3:15
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Цитата(Juzzver @ 16.4.2013, 1:54)  Достаточно ответить, что нету. И переписывать без конкретных потребностей там нечего не надо, все работает как часы, а если что-то и не работает - в новых апдейтах svn ревизий ранки - это вероятнее всего будет дополнено. На крайний случай есть куда баги репортить.
Нету и не будет, там же все что можно - тонна легаси, с++, долбанутый встроенный недоязык программирования и тп и тд (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)) Сфера один из самых идиотских примеров того, как делать не надо, мало того, что изначально писалось все абы как, так оно еще и не open source, важно же, епта, всяким демианам дрочить на копирайты (IMG: style_emoticons/default/smile.gif))) + я до сих пор не понимаю, почему был выбран именно путь написания своего недоязыка, второй такой провальный пример - vim (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Warstone |
16.4.2013, 9:26
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата(WRWR @ 16.4.2013, 7:54)  на рануо еще аналог сферовского "ресинка" не додумались сделать?
Я смотрел... Если делать через подключаемый домен, то скорость падает в сотни раз. Если делать через прокси, то... То можно, но смысла особенного я не вижу. Цитата(Mirage @ 16.4.2013, 8:47)  Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо чтобы вот ЭТОТ демон получил другие свойства ПРЯМО СЕЙЧАС. На ранке такого же вроде нельзя сделать? Либо прописывать все возможные свойства предварительно на команду - не удобно.
ИМХО Рануо это как конструктор LEGO - из него можно собрать только корабль пришельцев, только заправочную станцию, только "Черную жемчужину". А сфера как старенькие металлические конструкторы - чем прямее руки и богаче фантазия тем больше вариантов что каменный цветок все таки выйдет. У кого то получается телега, а у кого то машина на радио управлении стреляющая ракетами и с манипулятором-щупом. Другое дело что это ЕГО машина. А людям то нужны замки...
Прямо сейчас там можно поменять многое. Другое дело что после загрузки это не восстановится. На самом деле это сфера - как LEGO. Из нее можно собрать многое, но только то, что учли разработчики. В то время как RunUO - это 3D принтер. Он может сделать все что угодно. То есть вообще все (примр: На RunUO делалаи RunWoW, который потом вылился в Mangos и успешно используется до сих пор), но руки надо не из жопы.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|