Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов?
batisska@gmail.com
сообщение 11.4.2013, 14:21
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.984
Возраст: 26



Ребята, а может кто описать различие всех этих серверов?

Думаю побаловаться опять с ультимой, но вот выбрать не могу все таки Pol096 или RunUO 2.0 final.

В основном интересую различие этих двух эмуляторов. Если у кого есть еще и по Sphere отличия буду не против их почитать. На форуме особо инфы не найде мной было. Если ошибаюсь то дайте ссылку буду благодарен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 11.4.2013, 14:28
Сообщение #2


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 215
Пользователь №: 7.166



Для разработки под RunUO 2.3 используется язык C#.
По умолчанию настройки эмулятора приближены к OSI.
Развивается.
Есть богатая коллекция сторонних дополнений, включающая OSI подобное заселение, управление городами, крафтинг и бог знает что еще.
Работает под Windows и Linux.
Практически никакой документации до недавнего времени, сейчас идет работа в этом направлении.

В остальном, я думаю, у эмуляторов не много различий.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
batisska@gmail.com
сообщение 11.4.2013, 14:53
Сообщение #3


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.984
Возраст: 26



Цитата(Soteric @ 11.4.2013, 14:28) *

По умолчанию настройки эмулятора приближены к OSI.



как Вы это определили?


и кстати на pol096 возможно запустить с новейшим клиентом?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 11.4.2013, 14:57
Сообщение #4


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 215
Пользователь №: 7.166



Это заявление разработчиков эмулятора и направление развития.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
batisska@gmail.com
сообщение 11.4.2013, 15:00
Сообщение #5


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.984
Возраст: 26



Цитата(Soteric @ 11.4.2013, 14:57) *

Это заявление разработчиков эмулятора и направление развития.



а по механики игры сильно от Pol`a отличается? скажем в стандартной конфигурации?

Просто вот Pol и Сфера - это небо и земля.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 11.4.2013, 15:04
Сообщение #6


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Хоть я в этом полный профан и могу ляпнуть глупость, но в ранке, на соклько я наю, открытый код ядра в отличии от остальных двух, что дает куда больше возможностей.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 11.4.2013, 15:16
Сообщение #7


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 215
Пользователь №: 7.166



Про отличие в механике не скажу, не разбираюсь.

Код ядра открыт, а C# - это полноценный язык программирования. Можно использовать сторонние библиотеки этого языка, что действительно дает массу возможностей. Другой вопрос, какого рода эти возможности и нужны ли они.

Например, можно написать код, который бы постил что-нибудь в твиттер прямо из игры. Или делал какую-нибудь рассылку в скайп/почту, даже отправлял смс. Скажем "Город вашей гильдии атакуют. Боевая тревога, всем зайти в игру" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или сообщал погоду в вашем городе. Или проводил какие-то банковские операции прямо в игре (например в меню в игре выбрал "купить меч", эмулятор сам списал деньги с банковской карты или вебманей). Но вряд ли это действительно кому-то необходимо.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kanibal
сообщение 11.4.2013, 15:16
Сообщение #8


********

Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7



Есть ещё такой эмуль - UOX. Но не знаю как там сейчас обстоят дела, давно не слышал про него ничего.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 11.4.2013, 15:44
Сообщение #9


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22483
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
а по механики игры сильно от Pol`a отличается? скажем в стандартной конфигурации?

Просто вот Pol и Сфера - это небо и земля.

RunUO и прочие эмуляторы - это еще куда больше небо и земля (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Касательно механики, в сфере и пол она скорее как под 98 года игры заточены, RunUO использует поддержку новейших расширений игры начиная дефолтом от 2003-2007 годы примерно, т.е. это полностью реализованный аддон Age of Shadow и на сегодня там приближенная копия ML разрабатывается, что соответствует официальным версиям игры. Так-же много стороних проектов на RunUO, которые на базе последних версий эмулятора - двинулись вперед и пытаются разрабатывать последние расширения игры, такие как Stygian Abyss и High Seas, код так-же открытый, любой желающий может скачать готовый сервер и продолжить работу над ним, или ограничится тем что там уже реализовано.
Так-же есть сборки RunUO готовые, которые выложили в публичный доступ, там аналогично полу и сфере 1998-2000 года, расширение типа Ренесанса или Т2А. Но сделано это опять же по подобию официальных серверов того времени (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 11.4.2013, 15:51
Сообщение #10


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 215
Пользователь №: 7.166



Хотел еще добавить к возможностям кода.

Из кода мы имеем доступ к потокам приложения. Это значит, что какие-то действия мы можем выполнять параллельно с обработкой пакетов. Стандартный цикл в RunUO (подозреваю, что в другом эмуляторе будет приблизительно то же самое) заключается в следующем:

- Таймеры. Взять таймер из очереди. Проверить пора ему выполняться или нет. Если пора, то выполнить. Если нет, то перейти к следующему таймеру;
- Пакеты. Взять пакет из очереди. Посмотреть от кого и что за пакет, выполнить необходимые действия, отправить ответный пакет клиенту. Взять следующий пакет из очереди.
- Повторить (вернуться к таймерам).

Это значит, что пока выполняется код одного таймера, весь сервер стоит и ждет. То же самое с пакетами от игроков. Пока обрабатывается пакет одного игрока, другие ждут. В основном это не проблема, потому что код выполняется достаточно быстро и задержки незаметны. Но бывают задачи, которые могут выполняться долго и не зависят от скорости работы сервера. Такие задачи должны выполняться в отдельном потоке и не тормозить работу сервера.

Реальный пример. Сервер расположен на одной машине, сайт хостится на другой. На машине с RunUO нужно формировать стандартную страничку со статусом (например, сколько людей в игре, сколько памяти использует сервер, какая нагрузка на ЦПУ) и отправлять по FTP на машину где крутится сайт. Страничка может отправляться как очень быстро, так и очень медленно (например проблемы с сетью, долго устанавливается FTP соединение и т.д.). В этом случае сервер заморозится, для всех будет большой лаг пока не закончится передача файла. В случае с C# мы порождаем другой поток, говорим ему передать файл и он делает это не тормозя основного потока, который продолжает обслуживать игроков. Как эта проблема будет решена на сфере или POL я не знаю, возможно там есть какие-то похожие механизмы, но в C# это выглядит просто и понятно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 11.4.2013, 18:45
Сообщение #11


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Ну не совсем так...

Таймеры там отдельным потоком, которые только сигнализируют основному воркеру. Равно как и пакеты. При том, что декрипт происходит отдельным потоком (вродебы).

Но вообще я, в свое вермя, начинал копаться - в принципе развести карты по своим потокам - работа для пару дней нормального проггера.

Там проблема UID'ов и сериализации объектов при переходе по миру. Даже сохранения можно параллелить. Правда придется делать 2-х фазное сохранение, но это не так страшно.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narciruss
сообщение 15.4.2013, 17:09
Сообщение #12


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Есть какие-либо статьи на тему ядра ранки? Интересно почитать что там и как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 15.4.2013, 19:54
Сообщение #13


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Не-а... Открываешь код и читаешь. Там не все гладко и, по хорошему, надо 30-40% переписать, но оно работает и работает сносно. По крайней мере шардов на Сфере с 1К народу я что-то не видел.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 16.4.2013, 0:54
Сообщение #14


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22483
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
Не-а... Открываешь код и читаешь. Там не все гладко и, по хорошему, надо 30-40% переписать, но оно работает и работает сносно. По крайней мере шардов на Сфере с 1К народу я что-то не видел.

Достаточно ответить, что нету. И переписывать без конкретных потребностей там нечего не надо, все работает как часы, а если что-то и не работает - в новых апдейтах svn ревизий ранки - это вероятнее всего будет дополнено. На крайний случай есть куда баги репортить.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narciruss
сообщение 16.4.2013, 3:15
Сообщение #15


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Цитата(Juzzver @ 16.4.2013, 1:54) *

Достаточно ответить, что нету. И переписывать без конкретных потребностей там нечего не надо, все работает как часы, а если что-то и не работает - в новых апдейтах svn ревизий ранки - это вероятнее всего будет дополнено. На крайний случай есть куда баги репортить.


Нету и не будет, там же все что можно - тонна легаси, с++, долбанутый встроенный недоязык программирования и тп и тд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif))

Сфера один из самых идиотских примеров того, как делать не надо, мало того, что изначально писалось все абы как, так оно еще и не open source, важно же, епта, всяким демианам дрочить на копирайты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)))

+ я до сих пор не понимаю, почему был выбран именно путь написания своего недоязыка, второй такой провальный пример - vim (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 16.4.2013, 6:54
Сообщение #16


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



на рануо еще аналог сферовского "ресинка" не додумались сделать?


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 16.4.2013, 7:47
Сообщение #17


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо чтобы вот ЭТОТ демон получил другие свойства ПРЯМО СЕЙЧАС.
На ранке такого же вроде нельзя сделать? Либо прописывать все возможные свойства предварительно на команду - не удобно.

ИМХО Рануо это как конструктор LEGO - из него можно собрать только корабль пришельцев, только заправочную станцию, только "Черную жемчужину". А сфера как старенькие металлические конструкторы - чем прямее руки и богаче фантазия тем больше вариантов что каменный цветок все таки выйдет. У кого то получается телега, а у кого то машина на радио управлении стреляющая ракетами и с манипулятором-щупом. Другое дело что это ЕГО машина. А людям то нужны замки...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 16.4.2013, 9:26
Сообщение #18


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(WRWR @ 16.4.2013, 7:54) *

на рануо еще аналог сферовского "ресинка" не додумались сделать?
Я смотрел... Если делать через подключаемый домен, то скорость падает в сотни раз. Если делать через прокси, то... То можно, но смысла особенного я не вижу.

Цитата(Mirage @ 16.4.2013, 8:47) *

Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо чтобы вот ЭТОТ демон получил другие свойства ПРЯМО СЕЙЧАС.
На ранке такого же вроде нельзя сделать? Либо прописывать все возможные свойства предварительно на команду - не удобно.

ИМХО Рануо это как конструктор LEGO - из него можно собрать только корабль пришельцев, только заправочную станцию, только "Черную жемчужину". А сфера как старенькие металлические конструкторы - чем прямее руки и богаче фантазия тем больше вариантов что каменный цветок все таки выйдет. У кого то получается телега, а у кого то машина на радио управлении стреляющая ракетами и с манипулятором-щупом. Другое дело что это ЕГО машина. А людям то нужны замки...
Прямо сейчас там можно поменять многое. Другое дело что после загрузки это не восстановится.

На самом деле это сфера - как LEGO. Из нее можно собрать многое, но только то, что учли разработчики. В то время как RunUO - это 3D принтер. Он может сделать все что угодно. То есть вообще все (примр: На RunUO делалаи RunWoW, который потом вылился в Mangos и успешно используется до сих пор), но руки надо не из жопы.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narciruss
сообщение 16.4.2013, 13:34
Сообщение #19


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Цитата(Mirage @ 16.4.2013, 8:47) *

Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо чтобы вот ЭТОТ демон получил другие свойства ПРЯМО СЕЙЧАС.
На ранке такого же вроде нельзя сделать? Либо прописывать все возможные свойства предварительно на команду - не удобно.

ИМХО Рануо это как конструктор LEGO - из него можно собрать только корабль пришельцев, только заправочную станцию, только "Черную жемчужину". А сфера как старенькие металлические конструкторы - чем прямее руки и богаче фантазия тем больше вариантов что каменный цветок все таки выйдет. У кого то получается телега, а у кого то машина на радио управлении стреляющая ракетами и с манипулятором-щупом. Другое дело что это ЕГО машина. А людям то нужны замки...



Я тоже так думал, пока программировал только на сфере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 16.4.2013, 17:22
Сообщение #20


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



вообще не вижу каких то столь сильных отличий в эмуляторах, они настолько хорошо развиты что любой из них может удовлетворить все задумки разработчика в рамках уо, а все что за рамками это уже не имеет смысл обсуждать.
есть какие то неудобства в рануо есть в сфере, в поле их побольше лично для меня
но как показывает практика - превозносят какой либо эмулятор из этих трех люди не имеющие хорошего опыта разработки в других

и почему вы так любите обсуждать инструменты, тем более сделанные не вами, и совсем не обсуждаете результаты которых добиваются разработчики с их помощью?


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.9.2025, 5:39
Designed by Nickostyle