|
|
  |
Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов? |
|
|
StaticZ |
17.4.2013, 21:34
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(WRWR @ 16.4.2013, 18:22)  вообще не вижу каких то столь сильных отличий в эмуляторах, они настолько хорошо развиты что любой из них может удовлетворить все задумки разработчика в рамках уо, а все что за рамками это уже не имеет смысл обсуждать. есть какие то неудобства в рануо есть в сфере, в поле их побольше лично для меня но как показывает практика - превозносят какой либо эмулятор из этих трех люди не имеющие хорошего опыта разработки в других
и почему вы так любите обсуждать инструменты, тем более сделанные не вами, и совсем не обсуждаете результаты которых добиваются разработчики с их помощью?
А никто и не осуждает. То что ранка гибче и потенциальнее перспективнее это факт, но это не значит что все остальное не имеет смысла, в ряде случаев и для определенных целей целесообразнее использовать что-то другое, например тужу сферу или даже что-то совсем мало известное.. Это всеравно что сравнивать фотошоп с пеинтом - если вы хотите рисовать то тут глупо спорить, однако если вам нужно лишь просматривать фотки или нарисовать схемку квадратиками то пеинт куда лучше - легче, проще, удобнее и шустрее. И тут нет ничего такого, я признаю спокойно что фотошоп рулит но работаю и использую "пеинт", потому что я не художник и мне не нужны навороты фотошопа, для меня они не в радость а в тягость, как и для любого. Но вы не встретите ни одного профессионального художника кто бы работал с пеинтом, потому что ему даже квадратики рисовать быстрее в фотошопе. Тут примерно тоже самое (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Narciruss |
17.4.2013, 23:45
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Тут все говорят о каких-то технических аспектах runuo, но я вот что вам расскажу: В году так 2004-ом форумчанин Lanceril советовал мне не тратить время на сферу, а заниматься RunUO. Тогда опыта в разработке не было вообще никакого. Прошло много лет и после сферы я таки стал программистом. Если бы я сделал это в 2004-ом то сейчас бы знал гораааздо больше, с другой стороны была бы вероятность стать "виндовым" программистом (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) Господа, есть хорошие языки разработки, есть языки с плохим дизайном, а есть сфера, которая вообще не язык, тормозит и не позвояет получать хоть какое-то удовольствие от процесса. Если вы занимаетесь тут хобби, так почему бы не извлечь из этого профит? Поработов с runuo вы можете стать c# программистом, это уже отличный опыт, который можно вписывать в резюме (со сферой такое не прокатит). Вероятность, что кто-то тут выжмет миллион баксов из своего очередного шарда - на нуле, так почему бы вам не тратить время просто так, а тратить его еще и с пользой? Для тех, кто боится серьезных языков: не стоит, когда я прыгал со сфера на java было страшно, а потом я понял, что сраная сфера дала мне отличное представление об ООП, евентах и тп вещах. Для тех, кто боится runuo-стайл шардов: вот вам аж две реализации пре-т2-эры: http://www.runuo.com/community/threads/run...package.524072/https://github.com/uoorigins/OriginsБерете это, делаете новый вид руды и у вас готов какой-нибудь 55i setup (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Извините за сумбурность.
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 0:29
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(WRWR @ 17.4.2013, 23:02)  я как раз тот "художник" который работает не в фотошопе а в прямом смысле для рисования использую gimp (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) \Есть много прог уровня как фотошопа так и пеинта и еще больше чего-то среднего между ними. Речь не об этом, это просто была аналогия... Цитата(WRWR @ 17.4.2013, 23:02)  я прекрасно разибираюсь и могу реализовать любые свои идеи в рануо и в пол эмуляторе много могу но выбрал для своего проекта сферу ибо для меня это оптимальнее (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Ну а я нет, так что хоть Я и рад за вас, но реальности это не изменит. Речь не только о гипотетической возможности сделать на сфере все что на можно на ранке, а о том как. Например приспичит вам убрать сейвы как факт и прикрутить все к БД на ранке закатайте рукова и вперед, на сфере с тамошними скриптами сядете в лужу. Да конечно есть не официальные сурсы разных версий (не всегда тех что хочеться кстати), но вы правда думаете что ковыряться в С\С++ приятнее и проще чем в C# ? Да опять же Вы скажите что это нафиг никому не надо, ну да согласен отчасти, но опять же это лишь крайность - по жизни если вы думаете конструктивно часто возникает надобность что-то менять, ну например не оказалось так вам необходимого события/ивента или еще чего-то, конечно можно пойти обходным путем городя велосипед из кучи говнокода, а можно добавить это события в исходниках сервера что стоит всего пару строчек кода. Оба пути приведут к одному результату но какой из них разумнее?? Ну да да да не все хотят вдаваться в такие дебри и так замарачиваться, согласен. Так что сферу настоятельно рекомендую такой аудитории, особенно кто фанатично зациклен на при-Аос'е, ибо для этих целей много уже всего готового, а это дорого стоит.... С другой стороны как сказал Narciruss ранка хороший способ выучить полноценный язык и программирование вообще. Но опять же кто не хочется ковыряться в этом пару лет тому лишнии сложности не к чему (хотя с другой стороны в этом случае какая им вообще разница какой сервер?). Так что у всего есть свои плюсы и минусы, хоть и субъективные в большинстве своем... Да и вообще человек спросил чтобы понять что ему выбрать, подобный нейтралитет на вопрос не ответит.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Narciruss |
18.4.2013, 1:43
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Цитата(StaticZ @ 18.4.2013, 1:29)  С другой стороны как сказал Narciruss ранка хороший способ выучить полноценный язык и программирование вообще. Но опять же кто не хочется ковыряться в этом пару лет тому лишнии сложности не к чему (хотя с другой стороны в этом случае какая им вообще разница какой сервер?). Так что у всего есть свои плюсы и минусы, хоть и субъективные в большинстве своем... Да и вообще человек спросил чтобы понять что ему выбрать, подобный нейтралитет на вопрос не ответит. Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну то есть есть скиллкап 700, а есть 5000. Когда на пре-аос шардах появляются всякие паралельные миры и новые шмотки - всем в общем-то насрать. Мне вообще кажется, что русские игроки особо не знакомы с OSI (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Так что возможно убрать скиллкап, повысить статкап - и вот тебе уже хороший шард для русского игрока. (поправте, если путаю) К тому же "долгая прокачка" в стиле пре-аос рулила только когда osi сервера были забиты под 100к онлайна, тогда даже с 30-ую magery был нереально интересный геймплей. Русские шарды с онлайном в 100 человек протащили эту идею и думают, что это правильно. А сфера мне не нравится именно своим подходом к делам, оно и так умирает, а они все не хотят открывать сорсы (может быть потому что понимают, что даже с сорсами толку особого не будет, ибо там легаси с++ (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) ), вон на форумах люди со знаниями с++ молят принять их в команду http://forum.spherecommunity.net/Thread-No...id=3851#pid3851, но нет, старожили просят его доказать его проф пригодность, рассказывают о контрактах и всячески саботируют развитие проекта. Это говно, а не подход. Я бы радовался, что моим никому не нужным эмулятором еще кто-то хочет заниматься, но видь великая девелоперская контора http://www.menasoft.com/ не позволяет никому посягаться на права ее великой интеллектуальной собственности (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) P.S. кстате говоря, в их следующем проекте http://www.menasoft.com/blog/?p=29#more-29 они не повторяли своих ошибок и взяли lua, в качестве скриптового движка )))
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 2:02
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43)  Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну то есть есть скиллкап 700, а есть 5000. Когда на пре-аос шардах появляются всякие паралельные миры и новые шмотки - всем в общем-то насрать. Мне вообще кажется, что русские игроки особо не знакомы с OSI (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Так что возможно убрать скиллкап, повысить статкап - и вот тебе уже хороший шард для русского игрока. (поправте, если путаю) Среди мирового комьюнити да, буржуи вообще очень удивляются когда слышат что еще есть такие игроки. Но среди ру игрокоф к сожалению фанатов хватает - глянь хотябы общий раздел, большинство разговоров идет про открытие очередного пре-аоса, клона пвп-беты и других ) Пре-аос в основном отличается резистами, иншуром чем скилкапом ) Что касается прокачки то есть и свои плюсы, тут скорее проблема в том что старые игроки не жаждут заново проходить через это мучение. Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43)  А сфера мне не нравится именно своим подходом к делам, оно и так умирает, а они все не хотят открывать сорсы (может быть потому что понимают, что даже с сорсами толку особого не будет, ибо там легаси с++ (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) ), вон на форумах люди со знаниями с++ молят принять их в команду http://forum.spherecommunity.net/Thread-No...id=3851#pid3851, но нет, старожили просят его доказать его проф пригодность, рассказывают о контрактах и всячески саботируют развитие проекта. Это говно, а не подход. Я бы радовался, что моим никому не нужным эмулятором еще кто-то хочет заниматься, но видь великая девелоперская контора http://www.menasoft.com/ не позволяет никому посягаться на права ее великой интеллектуальной собственности (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) Да исходники давным давно просачиваются в сеть. Впринципе отчасти они самом деле правы - открыв код начнется наплыв "модов", а нативный код куда более кусачий в неопытных руках чем С# так что в результате у многих все затрещит по швам и все начнут ругаться на сферу. А вообще я не понимаю их упорства, когда говорят о сферах обычно всегда говорят о "старых" версиях а не о свежих, ну на то есть причины - скрипты, ошметки старых серверов и тд и тп, но что-бы кто-то активно че-то делал на последних сферах не слышал неразу. Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43)  P.S. кстате говоря, в их следующем проекте http://www.menasoft.com/blog/?p=29#more-29 они не повторяли своих ошибок и взяли lua, в качестве скриптового движка ))) Честно говоря луа как и яву крайне недолюбливаю.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 2:28
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 3:12)  А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не писал (пару скриптов для redis-а не в счет)
Ну причин много есть как объективные так и субъективные. К первым относиться его небольшая ущербность и не очень удобная работа с ним. К последним относятся то что я не понимаю любви к его засилию, такое ощущение что когда начинают с ним работать то не могут остановится - взять тотже ирис, вроде благие намерения вынесли все даже протокол в луа скрипты, но если в коде человек может разобраться то когда люди видят ЭТО у них происходит вынос мозга, потому что в этом нагромождении уже понять что-то не говоря уже о том чтобы поправить куда сложнее чем в С++.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 11:17
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(WRWR @ 18.4.2013, 11:59)  чёрт! (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) вы меня завели в тупик своими вопросами, я сам не помню почему я выбрал сферу то для своего проекта (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Вот это какраз и странно слышать, если уж как вы говорите, вы такой хороший знаток всех серверов, то выбор должны были сделать осмысленнее чем ктолибо.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Narciruss |
18.4.2013, 12:41
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Цитата(StaticZ @ 18.4.2013, 3:28)  Ну причин много есть как объективные так и субъективные. К первым относиться его небольшая ущербность и не очень удобная работа с ним. К последним относятся то что я не понимаю любви к его засилию, такое ощущение что когда начинают с ним работать то не могут остановится - взять тотже ирис, вроде благие намерения вынесли все даже протокол в луа скрипты, но если в коде человек может разобраться то когда люди видят ЭТО у них происходит вынос мозга, потому что в этом нагромождении уже понять что-то не говоря уже о том чтобы поправить куда сложнее чем в С++.
Слушай, ты точно ничего не путаешь? Я никогда не поверю, что в луа разобраться сложнее, чем в крестах (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)) Код function Point(x, y) -- "Point" object constructor return { x = x, y = y } -- Creates and returns a new object (table) end array = { Point(10, 20), Point(30, 40), Point(50, 60) } -- Creates array of points print(array[2].y)
обычные прототипы (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)) И в отличии от js'а нет никакой сраной нестрогой типизации (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) (вроде бы) Ну хотя да, это субъективно, главное что ручного управления памятью нет, а значит уже проще, чем с крестами. С другой стороны тут я доверяю близзардам, именно lua они используют для скриптования wow-а. P.S. - почитал вики, да в lua есть свои заморочки, но из подобных языков самый замороченный это IO (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) В нем можно прямо в рантайме определять свои синтаксические конструкции https://gist.github.com/pechorin/3043734 (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) В луа такого нет, просто много возможностей различных, всякие метатейблы, благодаря чему можно реализовать и классы, и что дучше угодно. И все равно проще чем с++.
|
|
|
|
WRWR |
18.4.2013, 12:55
|

      
Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33

|
Цитата(StaticZ @ 18.4.2013, 14:17)  Вот это какраз и странно слышать, если уж как вы говорите, вы такой хороший знаток всех серверов, то выбор должны были сделать осмысленнее чем ктолибо.
ничего странного...возможно сыграл фактор лени я обязательно постараюсь вспомнить почему я так сделал (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) если не найду то свапну это не так трудно если сильно потребуется в любом случае игрок никоим образом не почувствует сфера это или рануо (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(Warstone @ 18.4.2013, 14:22)  это ты к чему?
--------------------
Sphere56/Muls
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 13:13
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 13:41)  Слушай, ты точно ничего не путаешь? Я никогда не поверю, что в луа разобраться сложнее, чем в крестах (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)) В синтаксисе да, в архитектуре зачастую наоборот. Скачай сурсы тогоже ириса и попробуй добавь туда какойнить пакет. Пол дня ты выпучив глаза будешь искать сам код, поскольку поначалу кажется что его там вообще нет (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну а во вторых сложность понятие относительное, сам синтаксис большинства языков усваивается человеком при наличии опыта программирования от 1 дня до недели, но когда начинаешь писать начинают лезть проблемы из всех щелей, в массе своей из-за ущербности. Как-то писал свой модуль для LoG'а, там какраз использовался ЛУА - проблем была тонна, например большие сложности с использованием глобальных таймеров. Т.е. с одной стороны луа конечно прост синтаксисом для неискушенного пользователя с другой стороны напор на него порождает кучу подводных камней и все превращается в бреинсфак (самый простой язык в мире, однако фиг два тебе хватит сил хоть что-то путное на нем написать...) А дальше? то что вы написали надо тестировать, нужна отладка, а программы из-за ошибок в луа скриптах летают и крашат сплошь и рядом. Да и его использование в большинстве случаев не оправданно - либо слишком усложняет задачу, либо не достаточно удобно. Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 13:41)  Ну хотя да, это субъективно, главное что ручного управления памятью нет, а значит уже проще, чем с крестами. Все зависит от задачи, порой невозможность получить прямой доступ к памяти приводит к тому что в тоже C# работать сложнее чем в C++, а сопутствующих проблем бывает еще больше - до сих пор помню как я мучался с маршалингом в шарпе из нативной библиотеки параметра толи указателя на ссылку толи ссылки на указатель...., кончилось все тем что не вытерпел написал "врапер" на C\CLI ) Цитата(WRWR @ 18.4.2013, 13:55)  в любом случае игрок никоим образом не почувствует сфера это или рануо (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Да имхо вообще не надо писать начем сервер. Какая разница игрокам что использует администрация?? Только лишнии ярлыки и предрасудки. Выбор сервера - дело и проблемы администрации, а игрокам это должно быть до лампочки как и версия апача на веб сервере или используемая на нем ОС. А иначе в конечном итоге народ разделиться на тех кто играет на серверах под виндой и на тех кто признает только УО под никсом... (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Warstone |
18.4.2013, 15:17
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Приведу пример: Я сейчас занимаюсь ботом к BSGO...
Я начал с того, что я хочу... Я хочу чтобы он себя вел как игрок. Для этого УОПиолта мне явно не хватит (из-за сложности картинки). Я начал копать... игра построена на Юнити. Юнити в себе содержит JS и .Net, вернее mono. Ересь насчет того, что скрипты написаны на JS я отмел сразу. Сложного кода на JS написать сложно из-за того, что он не типизирован и не структурирован. Он не для этого подходит. Я начал копаться в сети... Нашел софт, который unity3d распаковывает. И ILSpy, который дизассемблирует сборки. ILSpy со сборкой справился не до конца, да и запаковщика я не нашел... Я пошел другим путем: Я нашел в плеере (с помощью IDA) ядро моно (~2Мб, кстати), начал читать как с ним работать... Процесс перехвата и внедрения скоего кода в обычные бинари у меня уже был на примере UOExt... Я нашел куцую доку и с помощью исходников моно (на гитхае), ее документации и IDA понял как надо ловить загрузку сборки со скриптами... Потом Нашел Mono.Cecil для рантаймового патчинга сборки и вот я научился подгружать свою сборку в чужое Юнити приложение. Дальше я начала писать бота и единственный вопрос, с которым я пошел к народу: Геометрическая задача связанная с алгоритмикой для более эффективной работы бота.
Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано RunUO. Если-же вы спрашиваете "подскажите алгоритм просчета видимости объектов", заметьте, не как сделать, а только алгоритм. Написать вы его и сами сможете, то вы уже пишете на RunUO, так как Сферы для вас мало.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
Kanibal |
18.4.2013, 15:49
|

       
Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7

|
Цитата(Warstone @ 18.4.2013, 15:17)  Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано RunUO. Если-же вы спрашиваете "подскажите алгоритм просчета видимости объектов", заметьте, не как сделать, а только алгоритм. Написать вы его и сами сможете, то вы уже пишете на RunUO, так как Сферы для вас мало.
Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано программирование как таковое. Некоторым просто хватает возможностей сферы что-бы реализовать всё что им нужно. На рануо возможностей масса, но вот нужны ли они.
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|