Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов?
StaticZ
сообщение 17.4.2013, 21:34
Сообщение #21


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(WRWR @ 16.4.2013, 18:22) *

вообще не вижу каких то столь сильных отличий в эмуляторах, они настолько хорошо развиты что любой из них может удовлетворить все задумки разработчика в рамках уо, а все что за рамками это уже не имеет смысл обсуждать.
есть какие то неудобства в рануо есть в сфере, в поле их побольше лично для меня
но как показывает практика - превозносят какой либо эмулятор из этих трех люди не имеющие хорошего опыта разработки в других

и почему вы так любите обсуждать инструменты, тем более сделанные не вами, и совсем не обсуждаете результаты которых добиваются разработчики с их помощью?
А никто и не осуждает. То что ранка гибче и потенциальнее перспективнее это факт, но это не значит что все остальное не имеет смысла, в ряде случаев и для определенных целей целесообразнее использовать что-то другое, например тужу сферу или даже что-то совсем мало известное.. Это всеравно что сравнивать фотошоп с пеинтом - если вы хотите рисовать то тут глупо спорить, однако если вам нужно лишь просматривать фотки или нарисовать схемку квадратиками то пеинт куда лучше - легче, проще, удобнее и шустрее. И тут нет ничего такого, я признаю спокойно что фотошоп рулит но работаю и использую "пеинт", потому что я не художник и мне не нужны навороты фотошопа, для меня они не в радость а в тягость, как и для любого. Но вы не встретите ни одного профессионального художника кто бы работал с пеинтом, потому что ему даже квадратики рисовать быстрее в фотошопе. Тут примерно тоже самое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 17.4.2013, 22:02
Сообщение #22


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



я как раз тот "художник" который работает не в фотошопе
я прекрасно разибираюсь и могу реализовать любые свои идеи в рануо и в пол эмуляторе много могу но выбрал для своего проекта сферу ибо для меня это оптимальнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а в прямом смысле для рисования использую gimp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 17.4.2013, 23:07
Сообщение #23


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Почему выбрал сферу зная ранку? Рануо "оптимизированнее" работает как сервер. Сейвы длятся меньше при одинаковом объеме НПС и предметов, статику можно сразу вносить в файлы.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narciruss
сообщение 17.4.2013, 23:45
Сообщение #24


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Тут все говорят о каких-то технических аспектах runuo, но я вот что вам расскажу:

В году так 2004-ом форумчанин Lanceril советовал мне не тратить время на сферу, а заниматься RunUO. Тогда опыта в разработке не было вообще никакого. Прошло много лет и после сферы я таки стал программистом.

Если бы я сделал это в 2004-ом то сейчас бы знал гораааздо больше, с другой стороны была бы вероятность стать "виндовым" программистом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Господа, есть хорошие языки разработки, есть языки с плохим дизайном, а есть сфера, которая вообще не язык, тормозит и не позвояет получать хоть какое-то удовольствие от процесса.

Если вы занимаетесь тут хобби, так почему бы не извлечь из этого профит?
Поработов с runuo вы можете стать c# программистом, это уже отличный опыт, который можно вписывать в резюме (со сферой такое не прокатит).

Вероятность, что кто-то тут выжмет миллион баксов из своего очередного шарда - на нуле, так почему бы вам не тратить время просто так, а тратить его еще и с пользой?

Для тех, кто боится серьезных языков: не стоит, когда я прыгал со сфера на java было страшно, а потом я понял, что сраная сфера дала мне отличное представление об ООП, евентах и тп вещах.

Для тех, кто боится runuo-стайл шардов: вот вам аж две реализации пре-т2-эры:
http://www.runuo.com/community/threads/run...package.524072/
https://github.com/uoorigins/Origins

Берете это, делаете новый вид руды и у вас готов какой-нибудь 55i setup (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Извините за сумбурность.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.4.2013, 0:29
Сообщение #25


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(WRWR @ 17.4.2013, 23:02) *

я как раз тот "художник" который работает не в фотошопе
а в прямом смысле для рисования использую gimp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
\Есть много прог уровня как фотошопа так и пеинта и еще больше чего-то среднего между ними. Речь не об этом, это просто была аналогия...

Цитата(WRWR @ 17.4.2013, 23:02) *
я прекрасно разибираюсь и могу реализовать любые свои идеи в рануо и в пол эмуляторе много могу но выбрал для своего проекта сферу ибо для меня это оптимальнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а я нет, так что хоть Я и рад за вас, но реальности это не изменит. Речь не только о гипотетической возможности сделать на сфере все что на можно на ранке, а о том как. Например приспичит вам убрать сейвы как факт и прикрутить все к БД на ранке закатайте рукова и вперед, на сфере с тамошними скриптами сядете в лужу. Да конечно есть не официальные сурсы разных версий (не всегда тех что хочеться кстати), но вы правда думаете что ковыряться в С\С++ приятнее и проще чем в C# ? Да опять же Вы скажите что это нафиг никому не надо, ну да согласен отчасти, но опять же это лишь крайность - по жизни если вы думаете конструктивно часто возникает надобность что-то менять, ну например не оказалось так вам необходимого события/ивента или еще чего-то, конечно можно пойти обходным путем городя велосипед из кучи говнокода, а можно добавить это события в исходниках сервера что стоит всего пару строчек кода. Оба пути приведут к одному результату но какой из них разумнее?? Ну да да да не все хотят вдаваться в такие дебри и так замарачиваться, согласен. Так что сферу настоятельно рекомендую такой аудитории, особенно кто фанатично зациклен на при-Аос'е, ибо для этих целей много уже всего готового, а это дорого стоит....

С другой стороны как сказал Narciruss ранка хороший способ выучить полноценный язык и программирование вообще. Но опять же кто не хочется ковыряться в этом пару лет тому лишнии сложности не к чему (хотя с другой стороны в этом случае какая им вообще разница какой сервер?). Так что у всего есть свои плюсы и минусы, хоть и субъективные в большинстве своем... Да и вообще человек спросил чтобы понять что ему выбрать, подобный нейтралитет на вопрос не ответит.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narciruss
сообщение 18.4.2013, 1:43
Сообщение #26


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Цитата(StaticZ @ 18.4.2013, 1:29) *

С другой стороны как сказал Narciruss ранка хороший способ выучить полноценный язык и программирование вообще. Но опять же кто не хочется ковыряться в этом пару лет тому лишнии сложности не к чему (хотя с другой стороны в этом случае какая им вообще разница какой сервер?). Так что у всего есть свои плюсы и минусы, хоть и субъективные в большинстве своем... Да и вообще человек спросил чтобы понять что ему выбрать, подобный нейтралитет на вопрос не ответит.


Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну то есть есть скиллкап 700, а есть 5000. Когда на пре-аос шардах появляются всякие паралельные миры и новые шмотки - всем в общем-то насрать. Мне вообще кажется, что русские игроки особо не знакомы с OSI (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что возможно убрать скиллкап, повысить статкап - и вот тебе уже хороший шард для русского игрока. (поправте, если путаю)

К тому же "долгая прокачка" в стиле пре-аос рулила только когда osi сервера были забиты под 100к онлайна, тогда даже с 30-ую magery был нереально интересный геймплей. Русские шарды с онлайном в 100 человек протащили эту идею и думают, что это правильно.

А сфера мне не нравится именно своим подходом к делам, оно и так умирает, а они все не хотят открывать сорсы (может быть потому что понимают, что даже с сорсами толку особого не будет, ибо там легаси с++ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), вон на форумах люди со знаниями с++ молят принять их в команду http://forum.spherecommunity.net/Thread-No...id=3851#pid3851, но нет, старожили просят его доказать его проф пригодность, рассказывают о контрактах и всячески саботируют развитие проекта. Это говно, а не подход. Я бы радовался, что моим никому не нужным эмулятором еще кто-то хочет заниматься, но видь великая девелоперская контора http://www.menasoft.com/ не позволяет никому посягаться на права ее великой интеллектуальной собственности (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

P.S. кстате говоря, в их следующем проекте http://www.menasoft.com/blog/?p=29#more-29 они не повторяли своих ошибок и взяли lua, в качестве скриптового движка )))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.4.2013, 2:02
Сообщение #27


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43) *
Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну то есть есть скиллкап 700, а есть 5000. Когда на пре-аос шардах появляются всякие паралельные миры и новые шмотки - всем в общем-то насрать. Мне вообще кажется, что русские игроки особо не знакомы с OSI (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что возможно убрать скиллкап, повысить статкап - и вот тебе уже хороший шард для русского игрока. (поправте, если путаю)
Среди мирового комьюнити да, буржуи вообще очень удивляются когда слышат что еще есть такие игроки. Но среди ру игрокоф к сожалению фанатов хватает - глянь хотябы общий раздел, большинство разговоров идет про открытие очередного пре-аоса, клона пвп-беты и других ) Пре-аос в основном отличается резистами, иншуром чем скилкапом ) Что касается прокачки то есть и свои плюсы, тут скорее проблема в том что старые игроки не жаждут заново проходить через это мучение.




Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43) *
А сфера мне не нравится именно своим подходом к делам, оно и так умирает, а они все не хотят открывать сорсы (может быть потому что понимают, что даже с сорсами толку особого не будет, ибо там легаси с++ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), вон на форумах люди со знаниями с++ молят принять их в команду http://forum.spherecommunity.net/Thread-No...id=3851#pid3851, но нет, старожили просят его доказать его проф пригодность, рассказывают о контрактах и всячески саботируют развитие проекта. Это говно, а не подход. Я бы радовался, что моим никому не нужным эмулятором еще кто-то хочет заниматься, но видь великая девелоперская контора http://www.menasoft.com/ не позволяет никому посягаться на права ее великой интеллектуальной собственности (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Да исходники давным давно просачиваются в сеть. Впринципе отчасти они самом деле правы - открыв код начнется наплыв "модов", а нативный код куда более кусачий в неопытных руках чем С# так что в результате у многих все затрещит по швам и все начнут ругаться на сферу. А вообще я не понимаю их упорства, когда говорят о сферах обычно всегда говорят о "старых" версиях а не о свежих, ну на то есть причины - скрипты, ошметки старых серверов и тд и тп, но что-бы кто-то активно че-то делал на последних сферах не слышал неразу.



Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43) *
P.S. кстате говоря, в их следующем проекте http://www.menasoft.com/blog/?p=29#more-29 они не повторяли своих ошибок и взяли lua, в качестве скриптового движка )))
Честно говоря луа как и яву крайне недолюбливаю.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narciruss
сообщение 18.4.2013, 2:12
Сообщение #28


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не писал (пару скриптов для redis-а не в счет)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.4.2013, 2:28
Сообщение #29


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 3:12) *

А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не писал (пару скриптов для redis-а не в счет)
Ну причин много есть как объективные так и субъективные. К первым относиться его небольшая ущербность и не очень удобная работа с ним. К последним относятся то что я не понимаю любви к его засилию, такое ощущение что когда начинают с ним работать то не могут остановится - взять тотже ирис, вроде благие намерения вынесли все даже протокол в луа скрипты, но если в коде человек может разобраться то когда люди видят ЭТО у них происходит вынос мозга, потому что в этом нагромождении уже понять что-то не говоря уже о том чтобы поправить куда сложнее чем в С++.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 18.4.2013, 10:59
Сообщение #30


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



чёрт! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вы меня завели в тупик своими вопросами, я сам не помню почему я выбрал сферу то для своего проекта (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.4.2013, 11:17
Сообщение #31


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(WRWR @ 18.4.2013, 11:59) *

чёрт! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вы меня завели в тупик своими вопросами, я сам не помню почему я выбрал сферу то для своего проекта (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот это какраз и странно слышать, если уж как вы говорите, вы такой хороший знаток всех серверов, то выбор должны были сделать осмысленнее чем ктолибо.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 18.4.2013, 11:22
Сообщение #32


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(WRWR @ 17.4.2013, 23:02) *
а в прямом смысле для рисования использую gimp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

http://www.elite-games.ru/conference/viewt...2655996#2655996
Скрины уже умерли, но скрипт сам есть.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.4.2013, 11:39
Сообщение #33


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 18.4.2013, 12:22) *

http://www.elite-games.ru/conference/viewt...2655996#2655996
Скрины уже умерли, но скрипт сам есть.
Эм ты вообще о чем и к чему это?


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narciruss
сообщение 18.4.2013, 12:41
Сообщение #34


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Цитата(StaticZ @ 18.4.2013, 3:28) *

Ну причин много есть как объективные так и субъективные. К первым относиться его небольшая ущербность и не очень удобная работа с ним. К последним относятся то что я не понимаю любви к его засилию, такое ощущение что когда начинают с ним работать то не могут остановится - взять тотже ирис, вроде благие намерения вынесли все даже протокол в луа скрипты, но если в коде человек может разобраться то когда люди видят ЭТО у них происходит вынос мозга, потому что в этом нагромождении уже понять что-то не говоря уже о том чтобы поправить куда сложнее чем в С++.


Слушай, ты точно ничего не путаешь? Я никогда не поверю, что в луа разобраться сложнее, чем в крестах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif))

Код

function Point(x, y)        -- "Point" object constructor
  return { x = x, y = y }   -- Creates and returns a new object (table)
end
array = { Point(10, 20), Point(30, 40), Point(50, 60) }   -- Creates array of points
print(array[2].y)  


обычные прототипы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)) И в отличии от js'а нет никакой сраной нестрогой типизации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (вроде бы)

Ну хотя да, это субъективно, главное что ручного управления памятью нет, а значит уже проще, чем с крестами.

С другой стороны тут я доверяю близзардам, именно lua они используют для скриптования wow-а.

P.S. - почитал вики, да в lua есть свои заморочки, но из подобных языков самый замороченный это IO (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В нем можно прямо в рантайме определять свои синтаксические конструкции https://gist.github.com/pechorin/3043734 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
В луа такого нет, просто много возможностей различных, всякие метатейблы, благодаря чему можно реализовать и классы, и что дучше угодно. И все равно проще чем с++.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 18.4.2013, 12:55
Сообщение #35


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



Цитата(StaticZ @ 18.4.2013, 14:17) *

Вот это какраз и странно слышать, если уж как вы говорите, вы такой хороший знаток всех серверов, то выбор должны были сделать осмысленнее чем ктолибо.

ничего странного...возможно сыграл фактор лени
я обязательно постараюсь вспомнить почему я так сделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
если не найду то свапну это не так трудно если сильно потребуется
в любом случае игрок никоим образом не почувствует сфера это или рануо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(Warstone @ 18.4.2013, 14:22) *

http://www.elite-games.ru/conference/viewt...2655996#2655996
Скрины уже умерли, но скрипт сам есть.


это ты к чему?


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.4.2013, 13:13
Сообщение #36


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 13:41) *
Слушай, ты точно ничего не путаешь? Я никогда не поверю, что в луа разобраться сложнее, чем в крестах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif))
В синтаксисе да, в архитектуре зачастую наоборот. Скачай сурсы тогоже ириса и попробуй добавь туда какойнить пакет. Пол дня ты выпучив глаза будешь искать сам код, поскольку поначалу кажется что его там вообще нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну а во вторых сложность понятие относительное, сам синтаксис большинства языков усваивается человеком при наличии опыта программирования от 1 дня до недели, но когда начинаешь писать начинают лезть проблемы из всех щелей, в массе своей из-за ущербности. Как-то писал свой модуль для LoG'а, там какраз использовался ЛУА - проблем была тонна, например большие сложности с использованием глобальных таймеров. Т.е. с одной стороны луа конечно прост синтаксисом для неискушенного пользователя с другой стороны напор на него порождает кучу подводных камней и все превращается в бреинсфак (самый простой язык в мире, однако фиг два тебе хватит сил хоть что-то путное на нем написать...) А дальше? то что вы написали надо тестировать, нужна отладка, а программы из-за ошибок в луа скриптах летают и крашат сплошь и рядом. Да и его использование в большинстве случаев не оправданно - либо слишком усложняет задачу, либо не достаточно удобно.


Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 13:41) *
Ну хотя да, это субъективно, главное что ручного управления памятью нет, а значит уже проще, чем с крестами.
Все зависит от задачи, порой невозможность получить прямой доступ к памяти приводит к тому что в тоже C# работать сложнее чем в C++, а сопутствующих проблем бывает еще больше - до сих пор помню как я мучался с маршалингом в шарпе из нативной библиотеки параметра толи указателя на ссылку толи ссылки на указатель...., кончилось все тем что не вытерпел написал "врапер" на C\CLI )

Цитата(WRWR @ 18.4.2013, 13:55) *
в любом случае игрок никоим образом не почувствует сфера это или рануо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да имхо вообще не надо писать начем сервер. Какая разница игрокам что использует администрация?? Только лишнии ярлыки и предрасудки. Выбор сервера - дело и проблемы администрации, а игрокам это должно быть до лампочки как и версия апача на веб сервере или используемая на нем ОС. А иначе в конечном итоге народ разделиться на тех кто играет на серверах под виндой и на тех кто признает только УО под никсом... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 18.4.2013, 13:19
Сообщение #37


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Те сферовые наработки которые у меня есть иногда приходится напильником и молотком доводить до того что на ранке чуть не в дефолте прописано. Но целиком переходить на ранку пока не готов. Много нового и не нужного мне по роду моей деятельности.
По этому и хочется ту или иную точку зрения узнать - именно состоявшегося выбора. То что язык круче и свойства сервера кошернее - это понятно. Но как на ранке сделать тот сервер который я МОГУ сделать на сфере без тонн мануалов - не понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 18.4.2013, 15:06
Сообщение #38


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Mirage @ 18.4.2013, 14:19) *
Но как на ранке сделать тот сервер который я МОГУ сделать на сфере без тонн мануалов - не понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Никак. Или ты программист и умеешь программировать, тогда тебе не нужны мануалы (они желательны, но не обязательны при наличие исходников) или ты не программист. Тогда - никак.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 18.4.2013, 15:17
Сообщение #39


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Приведу пример:
Я сейчас занимаюсь ботом к BSGO...

Я начал с того, что я хочу... Я хочу чтобы он себя вел как игрок. Для этого УОПиолта мне явно не хватит (из-за сложности картинки). Я начал копать... игра построена на Юнити. Юнити в себе содержит JS и .Net, вернее mono. Ересь насчет того, что скрипты написаны на JS я отмел сразу. Сложного кода на JS написать сложно из-за того, что он не типизирован и не структурирован. Он не для этого подходит. Я начал копаться в сети... Нашел софт, который unity3d распаковывает. И ILSpy, который дизассемблирует сборки. ILSpy со сборкой справился не до конца, да и запаковщика я не нашел... Я пошел другим путем:
Я нашел в плеере (с помощью IDA) ядро моно (~2Мб, кстати), начал читать как с ним работать... Процесс перехвата и внедрения скоего кода в обычные бинари у меня уже был на примере UOExt... Я нашел куцую доку и с помощью исходников моно (на гитхае), ее документации и IDA понял как надо ловить загрузку сборки со скриптами... Потом Нашел Mono.Cecil для рантаймового патчинга сборки и вот я научился подгружать свою сборку в чужое Юнити приложение. Дальше я начала писать бота и единственный вопрос, с которым я пошел к народу: Геометрическая задача связанная с алгоритмикой для более эффективной работы бота.

Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано RunUO. Если-же вы спрашиваете "подскажите алгоритм просчета видимости объектов", заметьте, не как сделать, а только алгоритм. Написать вы его и сами сможете, то вы уже пишете на RunUO, так как Сферы для вас мало.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kanibal
сообщение 18.4.2013, 15:49
Сообщение #40


********

Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7



Цитата(Warstone @ 18.4.2013, 15:17) *

Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано RunUO. Если-же вы спрашиваете "подскажите алгоритм просчета видимости объектов", заметьте, не как сделать, а только алгоритм. Написать вы его и сами сможете, то вы уже пишете на RunUO, так как Сферы для вас мало.

Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано программирование как таковое. Некоторым просто хватает возможностей сферы что-бы реализовать всё что им нужно. На рануо возможностей масса, но вот нужны ли они.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 5.9.2025, 21:10
Designed by Nickostyle