Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов?
Narciruss
сообщение 18.4.2013, 16:00
Сообщение #41


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Цитата(Kanibal @ 18.4.2013, 16:49) *

Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано программирование как таковое. Некоторым просто хватает возможностей сферы что-бы реализовать всё что им нужно. На рануо возможностей масса, но вот нужны ли они.


перед смертью спросите себя - стоило ли столько времени тратить на сферу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата
Сложного кода на JS написать сложно из-за того, что он не типизирован и не структурирован


Warstone, ты просто не привык, в нормальных языках вроде пайтонов, ruby и тп все нормально. Проблема js-а не в этом. Вот например есть underscore.js который реализует методы, которых не хватает в stdlib'е. Отличная библиотека, добавляет всякие map/select/each и тп, но самое странное, что она добавляет проверки аля isObject, isNull и тп, вот примеры как реализованы некоторые из проверок https://github.com/documentcloud/underscore...r/underscore.js (смеха ради):

Код

  _.isArray = nativeIsArray || function(obj) {
    return toString.call(obj) == '[object Array]';
  };


Код

  _.isObject = function(obj) {
    return obj === Object(obj);
  };


Код

  // Is the given value `NaN`? (NaN is the only number which does not equal itself).
  _.isNaN = function(obj) {
    return _.isNumber(obj) && obj != +obj;
  };


Код

  // Is a given variable undefined?
  _.isUndefined = function(obj) {
    return obj === void 0;
  };


Смотря на все это говно, а так же всякие приколы вроде:

Код

[1] + [1] == '11' // true


я спрашиваю, как оно могло вообще попасть во все браузеры в мире и что курили авторы.

Так что да, mono это правильный выбор (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 18.4.2013, 16:02
Сообщение #42


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Я одмин в торговой компании. Из области знаний и опыта - мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь (с) АСП.
Сети, настройки ОС (много win, много ubuntu немного centos и чуть чуть freebsd серверные), немного MSSQL чуть больше Mysql и посгресс, для себя - apache и php - сайты визитки делал самостоятельно и поддерживал средней руки корпоративный портал, работа с графикой в фотошопе и corel, 3dsmax, pro100, компас, автокад. Мораль - языки программирования мне особо не требуются по жизни - это скорее хобби.
Нормально в инжекте и стелсе разбираюсь, в изиуо хуже - не требовалась на ренесансовских клиентах.
Сферу знаю на 3+\4-. По черновикам и наброскам (пофигу - свои или чужие) могу сделать практически что угодно - хоть фоллаут хоть X-com хоть 2-х героев из ультимы.
Хорошее чувство алгоритма + относительно много свободного времени + огромная лень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так что если ПОТРЕБУЕТСЯ (будут прям пинцет какие явные плюсы) то я думаю что я все таки смогу перейти на ранку.
Другое дело что пока для меня RunUO = классическое OSI которое не всем интересно. Чтобы сделать чтото отвлетвленное надо пилить. А сфера как то пластичнее - на мой взгляд.

Есть простой дракон.
написали ему новый евент - нападает только на красных, убигает при большом уроне, лечится, разговаривает - реагирует на определенные прописанные события.
Поменяли шкурку чуть чуть, ресенднули = новый минибосс готов.
Надо всем существам отключить эволюцию - удалил строчку из скрипта, ресенд - новый вид роста НПС.
Надо переписать систему добычи сырья - написал код, ресенд - стали обваливаться потолки в пещерах, вылезать разномастные монстры, выкапываться клады, деревья падать на лесоруба, вылавливаться ядовитая и золотая рыбки...

ХЗ может быть я ошибаюсь изза неопытности но просто сейчас я вижу это вот так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет создания псевдоИИ я особо не загоняюсь в выборе средств. Можно прописать и на сфере, можно и на стелсе поставить (+ онлайну (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
Видимо мои эксперименты с ранкой пока останутся только экспериментами.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 18.4.2013, 18:43
Сообщение #43


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата
Warstone, ты просто не привык, в нормальных языках вроде пайтонов, ruby и тп все нормально.
Мне плевать на сферические языки в вакууме. Тут(в Unity) есть или js, или mono. Выбор очевиден, ИМХО.
Цитата
Другое дело что пока для меня RunUO = классическое OSI которое не всем интересно. Чтобы сделать чтото отвлетвленное надо пилить. А сфера как то пластичнее - на мой взгляд.
На самом деле я еще не видел ни одного Сферойдного шарда, который переплюнул-бы OSI по контенту. А ногебать можно везде.
Цитата
написали ему новый евент - нападает только на красных
Неправильный подход в RunUO: Оверрайдили метод поставили проверку.
Правильный подход RunUO: Пофиксили ему мозги (Там прям есть такое понятие AI. И в нем есть метод Think).
Цитата
убигает при большом уроне
Вообще-то это в RunUO по умолчанию. То есть писать надо ничего.
Цитата
лечится
см выше
Цитата
разговаривает
Неправильный подход во всех клиентах: Забили файлик и шлем сообщения при random > 0.99. 5 строчек для RunUO. Может меньше.
Правильный подход во всех клиентах: Забили текст в cliloc.enu/cliloc.rus а с сервера посылаем только id фразы. Те-же 5 строчек для RunUO.
Цитата
Поменяли шкурку чуть чуть
Поменяли одно значение.
Цитата
ресенднули = новый минибосс готов.
А вот тут - ребутнули сервер. Почему это правильно - разговор отдельный. Если кто хочет - могу объяснить.
Цитата
Надо всем существам отключить эволюцию
Ее по умолчанию нет.
Цитата
Надо переписать систему добычи сырья - написал код, ресенд - стали обваливаться потолки в пещерах, вылезать разномастные монстры, выкапываться клады, деревья падать на лесоруба, вылавливаться ядовитая и золотая рыбки...
Каждый из вариантов примерно 5-15 строчек для RunUO.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kanibal
сообщение 18.4.2013, 19:08
Сообщение #44


********

Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7



Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 16:00) *

перед смертью спросите себя - стоило ли столько времени тратить на сферу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Я на неё время не трачу, и умирать не собирался пока. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вот зато RunUO - это предел мечтаний програмиста. Можно сделать всё, но никто ничего не делает, а только пишут об этом. Напрашивается вывод - нахрена оно надо тогда.

P.S. А сфера вообще говно! Эмуль для нубов и лОхов которые ничего не шарят просто.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narciruss
сообщение 18.4.2013, 19:13
Сообщение #45


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Цитата(Kanibal @ 18.4.2013, 20:08) *

Я на неё время не трачу, и умирать не собирался пока. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вот зато RunUO - это предел мечтаний програмиста. Можно сделать всё, но никто ничего не делает, а только пишут об этом. Напрашивается вывод - нахрена оно надо тогда.

P.S. А сфера вообще говно! Эмуль для нубов и лОхов которые ничего не шарят просто.



Судя по http://www.runuo.com/community/forums/cust...ses-archive.63/ и http://www.runuo.com/community/forums/script-archive/ сделать можно много и сделано в разы больше, чем на сфере (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mirage
сообщение 18.4.2013, 19:25
Сообщение #46


*******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35



Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется изучать и перебираться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 18.4.2013, 20:11
Сообщение #47


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



да, не остается выбора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.4.2013, 22:29
Сообщение #48


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Kanibal @ 18.4.2013, 20:08) *
Вот зато RunUO - это предел мечтаний програмиста. Можно сделать всё, но никто ничего не делает, а только пишут об этом. Напрашивается вывод - нахрена оно надо тогда.
А нахрена комп вам вообще? У всех компы и никто нихрена не делает, только в нетах сидят и рассуждают о том что нафих на нем программы в которых никто ничего не делает..., может тогда перейдем на консоли? Да и вообще давайте уж тогда сразу себе сэппуку сделаем, а то нафиг жить рассуждая о том что никто нихрена не делает по жизни...

А если по существу, то серверов где хоть что-то реальное делается можно пересчитать по пальцам. Кроме того возьмите хотя бы наш форум - людей что знают язык и ранку можно пересчитать по пальцам одной руки вы правда ждете от них 100 серверов? Серьезные люди корпят над серьезными вещами и это труд и большой труд, тысячи и тысячи строчек кода. Именно кода а не кат-копи с заменой значений переменных... Остальные напуганные словом "программирование" и "полноценный язык программирования" либо тонут в скриптах упорно не желая потратить хотябы пару недель на изучение основ языка либо убегают в сферу (сравните активности разделов на нашем форуме).

Да и вообще кстати вы крайне заблуждаетесь если потрудитесь исследовать и изучить данный вопрос, то поймете что вся движуха и развитие уже давно сместились в сторону ранушного комьюнити, помимо серверов и бесконечных форков ранки, большинство стороннего ПО разрабатывается "ранушниками", отсюда и повсеместная любовь к C# почти поголовно во всех прогах последнего поколения.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 18.4.2013, 23:23
Сообщение #49


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Mirage @ 18.4.2013, 20:25) *

Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется изучать и перебираться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Предостерегу сразу... То что я писал размеры кода - это для макарон а-ля Сфера/Скрипт языки. Если делать "правильно" (учитывать ООП, заниматься постоянным рефакторингом и т.д.), то даже простые вещи могут занять довольно много времени и строк. Однако сложные займут не в пример меньше.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 19.4.2013, 0:16
Сообщение #50


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Warstone @ 19.4.2013, 0:23) *

Предостерегу сразу... То что я писал размеры кода - это для макарон а-ля Сфера/Скрипт языки. Если делать "правильно" (учитывать ООП, заниматься постоянным рефакторингом и т.д.), то даже простые вещи могут занять довольно много времени и строк. Однако сложные займут не в пример меньше.

строк да, времени только если что-то не предусмотренное системой, но это в любом случаем потребует его всюду -)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 20.4.2013, 19:52
Сообщение #51


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22482
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
Другое дело что пока для меня RunUO = классическое OSI которое не всем интересно. Чтобы сделать чтото отвлетвленное надо пилить. А сфера как то пластичнее - на мой взгляд.

С точки зрения RunUO игроков - их будет интересовать только OSI сервера, т.к. 95+% игроков ранки - это игроки OSI серверов. Не столь многим будет интересно увидеть убер новый конфиг для пвп или пвм, в основе конечно будет интересовать только наличие баланса на сервере, но если его и править в отличии от OSI, то придется убедить игроков, что оно вышло чем-то лучше, чем само OSI.
Так-же идея OSI столько же касается и серверов с конфигом 98 годов и до Pre-AoS. Там нет почти нечего лишнего, кроме востребованных наворотов в плане авто-ивентов и действительно уместных реализаций в плане интересных систем. И RunUO OSI фри-шарды 98+ годов пользуются большей популярностью, нежели Ренесансы сфера-стайлинга. Доказательством являются показатели ведущих топов, посвященных UO, один из которых можно рассмотреть на реальном примере: http://www.joinuo.com/
Если выбрать фильтр в join uo с выводом по кол-ву онлайна, то будет сразу видно несколько топ шардов, которые базируются на UOR расширении, где часть серверов совершенно новые и буквально за пару месяцев смогли добиться средних показателей в 400-500 онлайна, а пиковые значения - вовсе выглядят мифическими. И что самое интересное, на таких шардах в большинстве стоят ограничения в 2-3 конекта с одного IP, а в некоторых случаях даже 1 IP, и онлайн все равно на высоте.
Ну и на заметку, буквально вчера читал на одном из шардов, что там не функционирует не разоро, не ассист, про изю и инжект со стелсом естественно речи вообще идти не может )). Людям подают практически дефолт, который набирает большой спрос, актуальность которого еще больше нежели на фри-серверах последних OSI аддонов типа SA и HS.

Так что, я бы не мучался с вопросами выбора эмулятора. Сфера-стайл новые сервера предлагают в большинстве случаев полу-клон доживающих топ RU серверов, которые давно завершили свое развитие, фанаты которых уже давно освоились в реальной жизни и больше не пытают илюзий к пережитию тех эмоций, которые они впервые вкусили в эпоху цветения UO. Тру введения типа бесконечного скилл капа и "вырви-глаз цветов" уже давно не манят некого.

Сложность сделать с RunUO аналог сферы, т.к. дефолтом сборка не подходит под сервера UOR типа, а начиная от AoS + в полной мере. Но есть ряд готовых сборок, которые отточены и хорошо проюзаны игроками, которые ждут своих обладателей в кастомных разделах рануо комунити. Там то вся конфигурация давно реализована под все нужды 98+ аддонов. При всем этом используются одни из последних версий SVN сборок ранки + суппорт последних версий клиентов + деятельность комунити всегда прогрессирует и создает что-то новое, что может прийтись по вкусу вашим игрокам, для вашего сервера.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 20.4.2013, 20:11
Сообщение #52


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



на самом деле так и есть, уникальных серверов на рануо за всю историю видел 2-3 максимум, остальные отличаются только показателями и какими то автоивентами и тп
но при этом рануошники безустанно любят доказывать о гибкости эмулятора, о его бесконечных возможностях...ну это понятно почему, программисты крайне редко имеют богатую фантазию и все прочие черты в этом духе
на сфере же я не видел ниодного шарда оси стиля никакой эпохи, но большая часть серверов является клонами других более успешных, особенно в рунете

непонятно почему люди создающие уникальный контент выбирают не самый совершенный, гибкий и "открытый" эмулятор
непонятно почему программисты кичатся плодами чужого труда, при этом даже ни на каплю не делая свой сервер уникальным, зачем?


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 20.4.2013, 20:48
Сообщение #53


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22482
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Тут скорее вопрос, о какой уникальности идет речь )
Для одних уникальным сервером - будет тот сервер, где все работает, для других где все работает и есть масса крутых фишек, которые тоже работают.
Ну если говорить за Custom эры, то чем больше они будут отходить он начального UO - тем менее популярны они будут в своем роде. Ибо игрок в первую очередь ищет просто UO сервер, а дальше уже включает свой фильтр по тем или инным особеностям найденных шардов. Если же он встречает сервер с пол миллионом непонятных ему особенностей, или его старт на сервере выглядит пугающим, т.к. не пойми что откуда и куда - такой вряд ли захочет испытать сложности, сравнимые с теми сложностями, которые он испытал первый раз вступив в UO. Но если сравнивать преждние и текущие времена - то такому игроку просто будет лень осваивать, что либо новое с колоссальным контентом, т.к. он будет прекрасно понимать, если он его и освоит, то десятки и сотни других игроков просто откажуться от этого предложения.
Может имено по этому мы не видим каких-то удивительных шардов, которые смогли бы чем либо похвастаться. Хотя таковые были, работали и просто в силу сложившихся обстоятельств - вымерли.
Однажды попал на буржуйский сервер, где все карты и статика были перерисованы, от дефолта практически нечего не осталось, привлекли скрины сервера, на что я и решился зайти посмотреть каково там все из нутри. Сервер был буржуйский, даже не английского похождения, при этом онлайна на нем было 6 человек, часть из которых видимо стаффы в онлайне, которые мгновенно меня стали обхаживать и предлагать начальный суппорт по старту игры =). Т.к. со стороны явно было видно, что человек попадает не в UO, а в какой то новый мир, где впадает в ступор, не зная в какой конец побежать и откуда начать жизнь на сервере, где тот чертов скелет, с которого может быть повезет выбить 30 копеек, а зачастую в таковых "концептных" шардах - со скелетов и т.д. деньги не падают, мол так не реально, откуда у скелета или моба деньги. Вот такие фишки, идейность и концепт - может хоть с виду и показаться правильным и интересным, но сильно отбить желание от игры у начинающих.

Следовательно фулл Custom сервера, в целом для конкретной аудитории игроков, которые ищут что-то совершенно не похожее на что либо. Таковых на самом деле на форуме этом очень много, судя по их высказываниям, но на деле они сами не знают, что они хотят и тоже в большинстве не станут играть на каком либо кастоме ))


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 20.4.2013, 21:10
Сообщение #54


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



да это понятно что круг желающих играть на кастом сервере сужается сильно
я про другое писал, почему тогда рануошники делают одинаковые оси клоны и одновременно кичатся возможностями эмулятора которыми совершенно не пользуются?


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 24.4.2013, 2:05
Сообщение #55


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(WRWR @ 20.4.2013, 22:10) *
я про другое писал, почему тогда рануошники делают одинаковые оси клоны и одновременно кичатся возможностями эмулятора которыми совершенно не пользуются?
Кто кичится?? На большинстве серверов даже "скриптеров" нет, а если есть, то на что-то собственное их умений не хватает, так как тут нужно знание языка и умение программирования ) Да и кстати создание ОСИ клона это тоже огромная работа, взять того же вята к примеру ))) ОСИ постоянно выдает что-то новое да и в старом большие дырки и разъезжающиеся швы... Другое дело что многие хотят довольствоваться малым - лишь бы был хоть какой-то "свой" сервер, а идеал им не нужен...

ЗЫ На моей памяти все самые безумные(в хорошем смысле) уошные проекты были как раз на ранке...

ЗЗЫ А давайте еще спросим линуксойдов что кичатся возможностями ОС почему они не делают крайзесы под него? ))) Делать и пользоваться это разные вещи - многие пользуются эмуляторами но не работают с ним...


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 24.4.2013, 4:23
Сообщение #56


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22482
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



http://core.vita-nex.com/ - один из подобных проектов, которому есть и вероятно еще будет чем похвастаться. Если не ошибаюсь, ведет его всего один программист. Среди его работ ряд автоматических ивентов в вов стиле, динамические гампы ( анимированные ), которые фактически не вызывают нагрузки и ограничиваются лишь скоростью передачи пакетных данных, он же пинг, подробности метода в подробностях не помню, по этому не возьмусь расписывать, уникальные системы эффектов, ряд сервисов и прочих вещей. Приходилось юзать это дополнение еще на стадии бетки, на тот момент было не так много вещей, но по сей день уже есть 3 шарда, которые официально используют эти дополнения.
При всем этом скрипты не требуют никаких сторонних модификаций, т.е. правок по базовому коду, при наличии таких объемных систем. 100% drag and drop.
Ну и стоит заметить, что это все выпускается в open source.

Да и в целом, проектов хватает, если взяться поискать.
Узнать о них мешает отсутствие заинтересованности и языковые барьеры, в особености когда код писанный на бразильско-турецких и тому подобных языках )), который в нашей кодировке попросту полноценно не выводится )


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 24.4.2013, 9:39
Сообщение #57


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(StaticZ @ 24.4.2013, 3:05) *
ЗЗЫ А давайте еще спросим линуксойдов что кичатся возможностями ОС почему они не делают крайзесы под него? ))) Делать и пользоваться это разные вещи - многие пользуются эмуляторами но не работают с ним...
Потому что linux до недавних пор был нацелен на "серверные" нужды. Но тут недавно steam под linux вышла... И они портировали source туда...


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 5.9.2025, 21:11
Designed by Nickostyle