|
Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов? |
|
|
Narciruss |
18.4.2013, 16:00
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Цитата(Kanibal @ 18.4.2013, 16:49)  Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано программирование как таковое. Некоторым просто хватает возможностей сферы что-бы реализовать всё что им нужно. На рануо возможностей масса, но вот нужны ли они.
перед смертью спросите себя - стоило ли столько времени тратить на сферу (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата Сложного кода на JS написать сложно из-за того, что он не типизирован и не структурирован Warstone, ты просто не привык, в нормальных языках вроде пайтонов, ruby и тп все нормально. Проблема js-а не в этом. Вот например есть underscore.js который реализует методы, которых не хватает в stdlib'е. Отличная библиотека, добавляет всякие map/select/each и тп, но самое странное, что она добавляет проверки аля isObject, isNull и тп, вот примеры как реализованы некоторые из проверок https://github.com/documentcloud/underscore...r/underscore.js (смеха ради): Код _.isArray = nativeIsArray || function(obj) { return toString.call(obj) == '[object Array]'; };
Код _.isObject = function(obj) { return obj === Object(obj); };
Код // Is the given value `NaN`? (NaN is the only number which does not equal itself). _.isNaN = function(obj) { return _.isNumber(obj) && obj != +obj; };
Код // Is a given variable undefined? _.isUndefined = function(obj) { return obj === void 0; };
Смотря на все это говно, а так же всякие приколы вроде: Код [1] + [1] == '11' // true
я спрашиваю, как оно могло вообще попасть во все браузеры в мире и что курили авторы. Так что да, mono это правильный выбор (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
|
Mirage |
18.4.2013, 16:02
|

      
Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Иваново
Пользователь №: 13.089
Возраст: 35

|
Я одмин в торговой компании. Из области знаний и опыта - мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь (с) АСП. Сети, настройки ОС (много win, много ubuntu немного centos и чуть чуть freebsd серверные), немного MSSQL чуть больше Mysql и посгресс, для себя - apache и php - сайты визитки делал самостоятельно и поддерживал средней руки корпоративный портал, работа с графикой в фотошопе и corel, 3dsmax, pro100, компас, автокад. Мораль - языки программирования мне особо не требуются по жизни - это скорее хобби. Нормально в инжекте и стелсе разбираюсь, в изиуо хуже - не требовалась на ренесансовских клиентах. Сферу знаю на 3+\4-. По черновикам и наброскам (пофигу - свои или чужие) могу сделать практически что угодно - хоть фоллаут хоть X-com хоть 2-х героев из ультимы. Хорошее чувство алгоритма + относительно много свободного времени + огромная лень (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Так что если ПОТРЕБУЕТСЯ (будут прям пинцет какие явные плюсы) то я думаю что я все таки смогу перейти на ранку. Другое дело что пока для меня RunUO = классическое OSI которое не всем интересно. Чтобы сделать чтото отвлетвленное надо пилить. А сфера как то пластичнее - на мой взгляд. Есть простой дракон. написали ему новый евент - нападает только на красных, убигает при большом уроне, лечится, разговаривает - реагирует на определенные прописанные события. Поменяли шкурку чуть чуть, ресенднули = новый минибосс готов. Надо всем существам отключить эволюцию - удалил строчку из скрипта, ресенд - новый вид роста НПС. Надо переписать систему добычи сырья - написал код, ресенд - стали обваливаться потолки в пещерах, вылезать разномастные монстры, выкапываться клады, деревья падать на лесоруба, вылавливаться ядовитая и золотая рыбки... ХЗ может быть я ошибаюсь изза неопытности но просто сейчас я вижу это вот так (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А насчет создания псевдоИИ я особо не загоняюсь в выборе средств. Можно прописать и на сфере, можно и на стелсе поставить (+ онлайну (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ). Видимо мои эксперименты с ранкой пока останутся только экспериментами.
--------------------
|
|
|
|
Warstone |
18.4.2013, 18:43
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Цитата Warstone, ты просто не привык, в нормальных языках вроде пайтонов, ruby и тп все нормально. Мне плевать на сферические языки в вакууме. Тут(в Unity) есть или js, или mono. Выбор очевиден, ИМХО. Цитата Другое дело что пока для меня RunUO = классическое OSI которое не всем интересно. Чтобы сделать чтото отвлетвленное надо пилить. А сфера как то пластичнее - на мой взгляд. На самом деле я еще не видел ни одного Сферойдного шарда, который переплюнул-бы OSI по контенту. А ногебать можно везде. Цитата написали ему новый евент - нападает только на красных Неправильный подход в RunUO: Оверрайдили метод поставили проверку. Правильный подход RunUO: Пофиксили ему мозги (Там прям есть такое понятие AI. И в нем есть метод Think). Цитата убигает при большом уроне Вообще-то это в RunUO по умолчанию. То есть писать надо ничего. Цитата лечится см выше Цитата разговаривает Неправильный подход во всех клиентах: Забили файлик и шлем сообщения при random > 0.99. 5 строчек для RunUO. Может меньше. Правильный подход во всех клиентах: Забили текст в cliloc.enu/cliloc.rus а с сервера посылаем только id фразы. Те-же 5 строчек для RunUO. Цитата Поменяли шкурку чуть чуть Поменяли одно значение. Цитата ресенднули = новый минибосс готов. А вот тут - ребутнули сервер. Почему это правильно - разговор отдельный. Если кто хочет - могу объяснить. Цитата Надо всем существам отключить эволюцию Ее по умолчанию нет. Цитата Надо переписать систему добычи сырья - написал код, ресенд - стали обваливаться потолки в пещерах, вылезать разномастные монстры, выкапываться клады, деревья падать на лесоруба, вылавливаться ядовитая и золотая рыбки... Каждый из вариантов примерно 5-15 строчек для RunUO.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 22:29
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Kanibal @ 18.4.2013, 20:08)  Вот зато RunUO - это предел мечтаний програмиста. Можно сделать всё, но никто ничего не делает, а только пишут об этом. Напрашивается вывод - нахрена оно надо тогда. А нахрена комп вам вообще? У всех компы и никто нихрена не делает, только в нетах сидят и рассуждают о том что нафих на нем программы в которых никто ничего не делает..., может тогда перейдем на консоли? Да и вообще давайте уж тогда сразу себе сэппуку сделаем, а то нафиг жить рассуждая о том что никто нихрена не делает по жизни... А если по существу, то серверов где хоть что-то реальное делается можно пересчитать по пальцам. Кроме того возьмите хотя бы наш форум - людей что знают язык и ранку можно пересчитать по пальцам одной руки вы правда ждете от них 100 серверов? Серьезные люди корпят над серьезными вещами и это труд и большой труд, тысячи и тысячи строчек кода. Именно кода а не кат-копи с заменой значений переменных... Остальные напуганные словом "программирование" и "полноценный язык программирования" либо тонут в скриптах упорно не желая потратить хотябы пару недель на изучение основ языка либо убегают в сферу (сравните активности разделов на нашем форуме). Да и вообще кстати вы крайне заблуждаетесь если потрудитесь исследовать и изучить данный вопрос, то поймете что вся движуха и развитие уже давно сместились в сторону ранушного комьюнити, помимо серверов и бесконечных форков ранки, большинство стороннего ПО разрабатывается "ранушниками", отсюда и повсеместная любовь к C# почти поголовно во всех прогах последнего поколения.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
19.4.2013, 0:16
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Warstone @ 19.4.2013, 0:23)  Предостерегу сразу... То что я писал размеры кода - это для макарон а-ля Сфера/Скрипт языки. Если делать "правильно" (учитывать ООП, заниматься постоянным рефакторингом и т.д.), то даже простые вещи могут занять довольно много времени и строк. Однако сложные займут не в пример меньше.
строк да, времени только если что-то не предусмотренное системой, но это в любом случаем потребует его всюду -)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Juzzver |
20.4.2013, 19:52
|

         
Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 22482 Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273

|
Цитата Другое дело что пока для меня RunUO = классическое OSI которое не всем интересно. Чтобы сделать чтото отвлетвленное надо пилить. А сфера как то пластичнее - на мой взгляд. С точки зрения RunUO игроков - их будет интересовать только OSI сервера, т.к. 95+% игроков ранки - это игроки OSI серверов. Не столь многим будет интересно увидеть убер новый конфиг для пвп или пвм, в основе конечно будет интересовать только наличие баланса на сервере, но если его и править в отличии от OSI, то придется убедить игроков, что оно вышло чем-то лучше, чем само OSI. Так-же идея OSI столько же касается и серверов с конфигом 98 годов и до Pre-AoS. Там нет почти нечего лишнего, кроме востребованных наворотов в плане авто-ивентов и действительно уместных реализаций в плане интересных систем. И RunUO OSI фри-шарды 98+ годов пользуются большей популярностью, нежели Ренесансы сфера-стайлинга. Доказательством являются показатели ведущих топов, посвященных UO, один из которых можно рассмотреть на реальном примере: http://www.joinuo.com/Если выбрать фильтр в join uo с выводом по кол-ву онлайна, то будет сразу видно несколько топ шардов, которые базируются на UOR расширении, где часть серверов совершенно новые и буквально за пару месяцев смогли добиться средних показателей в 400-500 онлайна, а пиковые значения - вовсе выглядят мифическими. И что самое интересное, на таких шардах в большинстве стоят ограничения в 2-3 конекта с одного IP, а в некоторых случаях даже 1 IP, и онлайн все равно на высоте. Ну и на заметку, буквально вчера читал на одном из шардов, что там не функционирует не разоро, не ассист, про изю и инжект со стелсом естественно речи вообще идти не может )). Людям подают практически дефолт, который набирает большой спрос, актуальность которого еще больше нежели на фри-серверах последних OSI аддонов типа SA и HS. Так что, я бы не мучался с вопросами выбора эмулятора. Сфера-стайл новые сервера предлагают в большинстве случаев полу-клон доживающих топ RU серверов, которые давно завершили свое развитие, фанаты которых уже давно освоились в реальной жизни и больше не пытают илюзий к пережитию тех эмоций, которые они впервые вкусили в эпоху цветения UO. Тру введения типа бесконечного скилл капа и "вырви-глаз цветов" уже давно не манят некого. Сложность сделать с RunUO аналог сферы, т.к. дефолтом сборка не подходит под сервера UOR типа, а начиная от AoS + в полной мере. Но есть ряд готовых сборок, которые отточены и хорошо проюзаны игроками, которые ждут своих обладателей в кастомных разделах рануо комунити. Там то вся конфигурация давно реализована под все нужды 98+ аддонов. При всем этом используются одни из последних версий SVN сборок ранки + суппорт последних версий клиентов + деятельность комунити всегда прогрессирует и создает что-то новое, что может прийтись по вкусу вашим игрокам, для вашего сервера.
--------------------
|
|
|
|
WRWR |
20.4.2013, 20:11
|

      
Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33

|
на самом деле так и есть, уникальных серверов на рануо за всю историю видел 2-3 максимум, остальные отличаются только показателями и какими то автоивентами и тп но при этом рануошники безустанно любят доказывать о гибкости эмулятора, о его бесконечных возможностях...ну это понятно почему, программисты крайне редко имеют богатую фантазию и все прочие черты в этом духе на сфере же я не видел ниодного шарда оси стиля никакой эпохи, но большая часть серверов является клонами других более успешных, особенно в рунете
непонятно почему люди создающие уникальный контент выбирают не самый совершенный, гибкий и "открытый" эмулятор непонятно почему программисты кичатся плодами чужого труда, при этом даже ни на каплю не делая свой сервер уникальным, зачем?
--------------------
Sphere56/Muls
|
|
|
|
Juzzver |
20.4.2013, 20:48
|

         
Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 22482 Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273

|
Тут скорее вопрос, о какой уникальности идет речь ) Для одних уникальным сервером - будет тот сервер, где все работает, для других где все работает и есть масса крутых фишек, которые тоже работают. Ну если говорить за Custom эры, то чем больше они будут отходить он начального UO - тем менее популярны они будут в своем роде. Ибо игрок в первую очередь ищет просто UO сервер, а дальше уже включает свой фильтр по тем или инным особеностям найденных шардов. Если же он встречает сервер с пол миллионом непонятных ему особенностей, или его старт на сервере выглядит пугающим, т.к. не пойми что откуда и куда - такой вряд ли захочет испытать сложности, сравнимые с теми сложностями, которые он испытал первый раз вступив в UO. Но если сравнивать преждние и текущие времена - то такому игроку просто будет лень осваивать, что либо новое с колоссальным контентом, т.к. он будет прекрасно понимать, если он его и освоит, то десятки и сотни других игроков просто откажуться от этого предложения. Может имено по этому мы не видим каких-то удивительных шардов, которые смогли бы чем либо похвастаться. Хотя таковые были, работали и просто в силу сложившихся обстоятельств - вымерли. Однажды попал на буржуйский сервер, где все карты и статика были перерисованы, от дефолта практически нечего не осталось, привлекли скрины сервера, на что я и решился зайти посмотреть каково там все из нутри. Сервер был буржуйский, даже не английского похождения, при этом онлайна на нем было 6 человек, часть из которых видимо стаффы в онлайне, которые мгновенно меня стали обхаживать и предлагать начальный суппорт по старту игры =). Т.к. со стороны явно было видно, что человек попадает не в UO, а в какой то новый мир, где впадает в ступор, не зная в какой конец побежать и откуда начать жизнь на сервере, где тот чертов скелет, с которого может быть повезет выбить 30 копеек, а зачастую в таковых "концептных" шардах - со скелетов и т.д. деньги не падают, мол так не реально, откуда у скелета или моба деньги. Вот такие фишки, идейность и концепт - может хоть с виду и показаться правильным и интересным, но сильно отбить желание от игры у начинающих.
Следовательно фулл Custom сервера, в целом для конкретной аудитории игроков, которые ищут что-то совершенно не похожее на что либо. Таковых на самом деле на форуме этом очень много, судя по их высказываниям, но на деле они сами не знают, что они хотят и тоже в большинстве не станут играть на каком либо кастоме ))
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
24.4.2013, 2:05
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(WRWR @ 20.4.2013, 22:10)  я про другое писал, почему тогда рануошники делают одинаковые оси клоны и одновременно кичатся возможностями эмулятора которыми совершенно не пользуются? Кто кичится?? На большинстве серверов даже "скриптеров" нет, а если есть, то на что-то собственное их умений не хватает, так как тут нужно знание языка и умение программирования ) Да и кстати создание ОСИ клона это тоже огромная работа, взять того же вята к примеру ))) ОСИ постоянно выдает что-то новое да и в старом большие дырки и разъезжающиеся швы... Другое дело что многие хотят довольствоваться малым - лишь бы был хоть какой-то "свой" сервер, а идеал им не нужен... ЗЫ На моей памяти все самые безумные(в хорошем смысле) уошные проекты были как раз на ранке... ЗЗЫ А давайте еще спросим линуксойдов что кичатся возможностями ОС почему они не делают крайзесы под него? ))) Делать и пользоваться это разные вещи - многие пользуются эмуляторами но не работают с ним...
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Juzzver |
24.4.2013, 4:23
|

         
Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 22482 Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273

|
http://core.vita-nex.com/ - один из подобных проектов, которому есть и вероятно еще будет чем похвастаться. Если не ошибаюсь, ведет его всего один программист. Среди его работ ряд автоматических ивентов в вов стиле, динамические гампы ( анимированные ), которые фактически не вызывают нагрузки и ограничиваются лишь скоростью передачи пакетных данных, он же пинг, подробности метода в подробностях не помню, по этому не возьмусь расписывать, уникальные системы эффектов, ряд сервисов и прочих вещей. Приходилось юзать это дополнение еще на стадии бетки, на тот момент было не так много вещей, но по сей день уже есть 3 шарда, которые официально используют эти дополнения. При всем этом скрипты не требуют никаких сторонних модификаций, т.е. правок по базовому коду, при наличии таких объемных систем. 100% drag and drop. Ну и стоит заметить, что это все выпускается в open source. Да и в целом, проектов хватает, если взяться поискать. Узнать о них мешает отсутствие заинтересованности и языковые барьеры, в особености когда код писанный на бразильско-турецких и тому подобных языках )), который в нашей кодировке попросту полноценно не выводится )
--------------------
|
|
|
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|