|
|
  |
Упростить скрипт |
|
|
veiron |
17.8.2013, 18:48
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 18:44)  Именно это я и прошу тебя написать. Вот именно это и нарисуй.
000000 000х00 00х1х0 000х00 000000 000000 ------------------------- 000000 000000 00х000 0х2х00 00х000 000000 это поиск горизонтально вертикальных пар. А если они стоят по диагонали, там сильно много точек поиска получится
|
|
|
|
veiron |
17.8.2013, 18:53
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 18:49)  Отдельно каждую напиши.
Я тоже так думал. Самое смешно, что там гораздо меньше вариантов и проще обработка.
//Диагонали тоже выпиши.
000000 000100 006x20 05y300 004000 000000 диагональная, где x y это наши шары, а 1 - 6 возможные точки пар. Цитата Отдельно каждую напиши. Я в предыдущем по отдельности и написал, вертикальные и горизонтальные.
|
|
|
|
veiron |
17.8.2013, 19:01
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 18:56)  Блин не изобретай велосипед. Ты можешь не в одном игровом поле все это писать? Раз: 0000 0010 0200 0000 Два: 0000 0010 0020 0000
Допиши в таком же формате столько пар, сколько сможешь. // Нули по контуру можно в принципе тоже не писать. Это для понимания процесса.
12 -- 21 --- 2 1 --- 10 02 ---- 02 10 ---- 20 01 ----- наверно как то так.
|
|
|
|
DarkMaster |
17.8.2013, 19:14
|
          
Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279

|
Во! Молодец. Ты фактически выписал себе 8 примеров, для которых необходимо будет искать третье изображение. Как видишь их оказалось именно 8. Если присмотреться внимательно, то мы увидим, что у каждой пары есть свой зеркальный близнец, например, 12 и 21. Возможное расположение третьего элемента с точки зрения геометрии у них одинаковое, однако входные данные разные. Чуть позже мы напишем небольшое преобразование входных данных, чтобы мы могли пары близнецов одной подпрограммой. Сейчас же предлагаю написать по простенькому скрипту для одного из близнецов в каждой паре. Т.е. у нас получается 8/2=4 небольших скрипта, на проверку третьего изображения. Теперь чуть ближе к практике. Чтобы было проще рассмотрим на примере: 1) Мы нашли изображение в координатах x1, y1, равными 3, 4. 2) Так же была найдена пара в координатах x2, y2, равными (сам выбери на основе тех 8 примеров). 3) Наша задача расчитать возможное положение третьего изображения, относительно изображения из п.1(первого, начального).
Вперед не забегай. Напиши расчет только одной из возможных точек. Без проверок. Просто математика.
Сообщение отредактировал DarkMaster - 17.8.2013, 19:14
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|
|
|
|
veiron |
17.8.2013, 19:27
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 19:14)  1) Мы нашли изображение в координатах x1, y1, равными 3, 4. 2) Так же была найдена пара в координатах x2, y2, равными (сам выбери на основе тех 8 примеров). 3) Наша задача расчитать возможное положение третьего изображения, относительно изображения из п.1(первого, начального). Вперед не забегай. Напиши расчет только одной из возможных точек. Без проверок. Просто математика.
set #dgx #x1 + 2 set #dgy #y1 + 3 if x1, y1 = #dgx #dgy end_if
|
|
|
|
veiron |
17.8.2013, 19:42
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 19:37)  Так а как мы можем искать третье изображение, если у нас еще нет пары? Имея только одну точку мы не сможем адекватно проверить координаты возможной третьей точки. Надо рассматривать именно пару.
Теперь понял, сейчас попробую. Цитата(veiron @ 17.8.2013, 19:38)  Теперь понял, сейчас попробую.
set #dgx #x1 set #dgy #y1 + 2 set #zx #x1 + 1 set #zy #y1 + 2 if (x1, y1 = #dgx #dgy) and #zx #zy end_if Вот. x1 y1 это 1 1, второй шар #dgx #dgy в 1 3
|
|
|
|
DarkMaster |
17.8.2013, 19:50
|
          
Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279

|
Цитата x1 y1 это 1 1 Цитата второй шар #dgx #dgy в 1 3 тогда это не пара. Давай не спеша и по порядку. Цитата x1, y1, равными 3, 4 Так и напиши. Объяви их. Цитата x2, y2, равными Тоже самое. Просто напиши присвоение переменных. Именно эти переменные для меня, чтобы я понимал, что происходит. Цитата Без проверок. Просто математика. Не беги за ифами. Дойдем еще до них. Сначала простой расчет одной точки.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|
|
|
|
veiron |
17.8.2013, 20:09
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 20:05)  ну да. ячейка(одна) с координатами x=3 и y=4
set #dgx 4 set #dgy 5 set #zx #x1 set #zy #y1 + 2 ---------- x2 и y2 в ячейке 4 и 5
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|