Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Упростить скрипт
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 18:37
Сообщение #301


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Так. Третий или уже четвертый раз.. Не рассматривай ходы. Просто перечисли возможные пары.
Цитата
01
20

Раз
01
02
Два.

Продолжи.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 18:38
Сообщение #302


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 18:37) *

Так. Третий или уже четвертый раз.. Не рассматривай ходы. Просто перечисли возможные пары.

Раз
01
02
Два.

Продолжи.

03
04
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 18:39
Сообщение #303


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Это типа шутка?)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 18:42
Сообщение #304


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 18:39) *

Это типа шутка?)

Да нет, не шутка. Я не могу понять, как продолжить, только 3 и 4 в голову пришло. С парами было понятно, к 1 найти еще один, с любой из 4 сторон, а тут я не могу понять, что 1 и 2 и как продолжить.

P.S Пока не пойму продолжить не смогу. Надо что из 1 и 2 сделать пары?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 18:46
Сообщение #305


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Цитата
С парами было понятно, к 1 найти еще один, с любой из 4 сторон,

Именно это я и прошу тебя написать. Вот именно это и нарисуй.

Цитата
Надо что из 1 и 2 сделать пары?

да


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 18:48
Сообщение #306


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 18:44) *

Именно это я и прошу тебя написать. Вот именно это и нарисуй.


000000
000х00
00х1х0
000х00
000000
000000
-------------------------
000000
000000
00х000
0х2х00
00х000
000000

это поиск горизонтально вертикальных пар. А если они стоят по диагонали, там сильно много точек поиска получится
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 18:49
Сообщение #307


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Цитата
горизонтально вертикальных пар

Отдельно каждую напиши.
Цитата
А если они стоят по диагонали, там сильно много точек поиска получится

Я тоже так думал. Самое смешно, что там гораздо меньше вариантов и проще обработка.

//Диагонали тоже выпиши.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 17.8.2013, 18:49


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 18:53
Сообщение #308


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 18:49) *

Отдельно каждую напиши.

Я тоже так думал. Самое смешно, что там гораздо меньше вариантов и проще обработка.

//Диагонали тоже выпиши.

000000
000100
006x20
05y300
004000
000000
диагональная, где x y это наши шары, а 1 - 6 возможные точки пар.
Цитата
Отдельно каждую напиши.

Я в предыдущем по отдельности и написал, вертикальные и горизонтальные.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 18:56
Сообщение #309


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Блин не изобретай велосипед. Ты можешь не в одном игровом поле все это писать?
Раз:
0000
0010
0200
0000
Два:
0000
0010
0020
0000

Допиши в таком же формате столько пар, сколько сможешь.
// Нули по контуру можно в принципе тоже не писать. Это для понимания процесса.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 19:01
Сообщение #310


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 18:56) *

Блин не изобретай велосипед. Ты можешь не в одном игровом поле все это писать?
Раз:
0000
0010
0200
0000
Два:
0000
0010
0020
0000

Допиши в таком же формате столько пар, сколько сможешь.
// Нули по контуру можно в принципе тоже не писать. Это для понимания процесса.


12
--
21
---
2
1
---
10
02
----
02
10
----
20
01
-----
наверно как то так.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 19:14
Сообщение #311


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Во! Молодец. Ты фактически выписал себе 8 примеров, для которых необходимо будет искать третье изображение. Как видишь их оказалось именно 8. Если присмотреться внимательно, то мы увидим, что у каждой пары есть свой зеркальный близнец, например, 12 и 21. Возможное расположение третьего элемента с точки зрения геометрии у них одинаковое, однако входные данные разные. Чуть позже мы напишем небольшое преобразование входных данных, чтобы мы могли пары близнецов одной подпрограммой. Сейчас же предлагаю написать по простенькому скрипту для одного из близнецов в каждой паре. Т.е. у нас получается 8/2=4 небольших скрипта, на проверку третьего изображения.
Теперь чуть ближе к практике. Чтобы было проще рассмотрим на примере:
1) Мы нашли изображение в координатах x1, y1, равными 3, 4.
2) Так же была найдена пара в координатах x2, y2, равными (сам выбери на основе тех 8 примеров).
3) Наша задача расчитать возможное положение третьего изображения, относительно изображения из п.1(первого, начального).

Вперед не забегай. Напиши расчет только одной из возможных точек. Без проверок. Просто математика.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 17.8.2013, 19:14


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 19:27
Сообщение #312


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 19:14) *

1) Мы нашли изображение в координатах x1, y1, равными 3, 4.
2) Так же была найдена пара в координатах x2, y2, равными (сам выбери на основе тех 8 примеров).
3) Наша задача расчитать возможное положение третьего изображения, относительно изображения из п.1(первого, начального).
Вперед не забегай. Напиши расчет только одной из возможных точек. Без проверок. Просто математика.

set #dgx #x1 + 2
set #dgy #y1 + 3
if x1, y1 = #dgx #dgy
end_if
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 19:30
Сообщение #313


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Цитата
x2, y2, равными

Значения то какие выбрал?) Я же не могу сказать правильные ли расчеты без координаты второй пары.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 19:35
Сообщение #314


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 19:30) *

Значения то какие выбрал?) Я же не могу сказать правильные ли расчеты без координаты второй пары.

А я не выбирал. X1 это 1, Y1 это 1. Найти изображение в координатах +2 и +3 относительно X1 Y1
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 19:37
Сообщение #315


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Цитата
А я не выбирал.

Так а как мы можем искать третье изображение, если у нас еще нет пары? Имея только одну точку мы не сможем адекватно проверить координаты возможной третьей точки. Надо рассматривать именно пару.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 19:42
Сообщение #316


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 19:37) *

Так а как мы можем искать третье изображение, если у нас еще нет пары? Имея только одну точку мы не сможем адекватно проверить координаты возможной третьей точки. Надо рассматривать именно пару.

Теперь понял, сейчас попробую.

Цитата(veiron @ 17.8.2013, 19:38) *

Теперь понял, сейчас попробую.

set #dgx #x1
set #dgy #y1 + 2
set #zx #x1 + 1
set #zy #y1 + 2
if (x1, y1 = #dgx #dgy) and #zx #zy
end_if

Вот. x1 y1 это 1 1, второй шар #dgx #dgy в 1 3
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 19:50
Сообщение #317


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Цитата
x1 y1 это 1 1

Цитата
второй шар #dgx #dgy в 1 3

тогда это не пара.
Давай не спеша и по порядку.
Цитата
x1, y1, равными 3, 4

Так и напиши. Объяви их.
Цитата
x2, y2, равными

Тоже самое. Просто напиши присвоение переменных. Именно эти переменные для меня, чтобы я понимал, что происходит.
Цитата
Без проверок. Просто математика.

Не беги за ифами. Дойдем еще до них. Сначала простой расчет одной точки.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 20:02
Сообщение #318


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата
x1, y1, равными 3, 4

3 и 4 это ячейки?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.8.2013, 20:05
Сообщение #319


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



ну да. ячейка(одна) с координатами x=3 и y=4

Сообщение отредактировал DarkMaster - 17.8.2013, 20:05


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 17.8.2013, 20:09
Сообщение #320


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 17.8.2013, 20:05) *

ну да. ячейка(одна) с координатами x=3 и y=4

set #dgx 4
set #dgy 5
set #zx #x1
set #zy #y1 + 2
----------
x2 и y2 в ячейке 4 и 5
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

52 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 12.7.2025, 15:41
Designed by Nickostyle