|
|
  |
Упростить скрипт |
|
|
DarkMaster |
19.8.2013, 22:12
|
          
Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279

|
Цитата значит не до 4, а до сколько найдет. до скольки? Полностью пиши. Цитата так если 3 найдет, три раза и прокрутит, почему до бесконечности. Что то я все больше и больше запутываюсь. у тебя запись по сути аналогична: wjile #f <= #f set #f #f + 1 end_while Ну и до скольки надо увеличить #f, чтобы #f перестала быть меньше или равной #f? С каждым витком ты увеличиваешь #f, которая у тебя является и текущей переменной и верхней отсечкой. С каждым новым входом у тебя увеличится и текущая переменная и верхняя отсечка. Они одна переменная.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|
|
|
|
veiron |
19.8.2013, 22:16
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(DarkMaster @ 19.8.2013, 22:12)  до скольки? Полностью пиши.
Так откуда я знаю сколько будет найденно? Цитата у тебя запись по сути аналогична: wjile #f <= #f set #f #f + 1 end_while Ну и до скольки надо увеличить #f, чтобы #f перестала быть меньше или равной #f? С каждым витком ты увеличиваешь #f, которая у тебя является и текущей переменной и верхней отсечкой. С каждым новым входом у тебя увеличится и текущая переменная и верхняя отсечка. Они одна переменная. это что получается, эта строчка Код set #sizeThridImage size (%thridImage) лишняя?
|
|
|
|
DarkMaster |
20.8.2013, 18:18
|
          
Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279

|
Так. Давай подробнее и с примерами.
Вообще смысл нахождения пары чтобы: 1) Понять что тут может быть линия. 2 шара рядом обязательное условие. иначе просто не соберешь. 2) Чтобы понять направление пары.
Если ты вспомнишь самое начало написания поиска третьего шара, то ты вспомнишь, как рисовал возможное расположение шаров в паре, а я с Zeleax'ом рассматривал алгоритм, как эти пары различить. Написанный скрипт является только одним из частных случаев. У нас будет 4 таких скрипта. Под горизонтальную пару, вертикальную и две диагональных(в разные стороны / и \ ). Поэтому не скрипт не правильный, а просто написана 1/4. Тебе еще 3 таких же необходимо будет написать. Они будут почти одинаковые, только смещениями отличаться и количеством проверяемых точек.
// Я седня чуть занят. Буду отписываться несколько реже.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|
|
|
|
veiron |
20.8.2013, 18:41
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(DarkMaster @ 20.8.2013, 18:31)  Поиск всегда веди от ВЕРХНЕГО левого. Верхний приоритетнее. Пока не замарачивайся, это будет в алгоритме определения пары. Там будем подгонять данные под то, как нам это надо, а не так, как они есть.
Не буду заморачиваться) Тогда как указать, если у нас найден первый шар в #x #y, а второй в #xField #yField. Если укажу во втором скрипте смещение от #x #y, получится, а вдруг нет пары. Если укажу #xField #yField тогда это не левый верхний будет.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|