|  | 
	
		|  |   |  
	
	
	
	
	 |  Упростить скрипт |  |  |  
	
		| veiron | 
				  23.8.2013, 19:54 |  
		| 
 
         
 Master
 Сообщений: 1.264
 Регистрация: 22.5.2012
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Белоруссии
 Пользователь №: 14.972
 
 
 
  
 | Цитата(DarkMaster @ 23.8.2013, 19:47)  #x #y - это не пара, а второй шар. Вроде же разобрали уже.
 Это я запомнил. Цитата Еще раз.000000
 000000
 0х00х0
 х0120х
 0х00х0
 000000
 У нас левым верхним шаром оказался исходный(цифра 1). Чему будут равны входные координаты для поиска третьего?
 Так если мы нашли 2 шар это #x #y, значит раз мы ведем поиск 3 шара от 1, то входные наверно будут #xField #yField. Цитата два сравнения через and или два ифа. Так если мне надо сравнить #x #y с #a #b надо так делать: #x #y and #a #b |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| veiron | 
				  23.8.2013, 21:04 |  
		| 
 
         
 Master
 Сообщений: 1.264
 Регистрация: 22.5.2012
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Белоруссии
 Пользователь №: 14.972
 
 
 
  
 | Цитата(DarkMaster @ 23.8.2013, 20:40)  Это могло быть очень удачной шуткой) Завязывай заниматься гаданием, думай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif ) я уже вроде объяснял, что это просто вывод лога был, а не код. Это просто таблица значений. Такого кода не бывает. Где здесь присвоение входящих значений? Как отличить случай один, когда всегда -1 и случай 2 с 1? Малевич.Код if (#xField = #thridImageX and #yField = #thridImageY) and (#x != #thridImageX and #y != #thridImageY)а так ? |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		|  |   |  
	2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  |  |