Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Упростить скрипт
DarkMaster
сообщение 22.9.2013, 19:50
Сообщение #841


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Гут. Отступы кривые, но это мелочи.

Вернемся к нашему выводу. Псевдографикой наверное будет все-таки нагляднее. Кстати нам вывод вообще нужен? Или только автономная работа? Т.е. скрипт в итоге будет автномным ботом или нам так же требуется возможность самим выбрать ход?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 22.9.2013, 20:05
Сообщение #842


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 22.9.2013, 19:50) *

Гут. Отступы кривые, но это мелочи.

Вернемся к нашему выводу. Псевдографикой наверное будет все-таки нагляднее. Кстати нам вывод вообще нужен? Или только автономная работа? Т.е. скрипт в итоге будет автномным ботом или нам так же требуется возможность самим выбрать ход?

Будет автономным, когда находится моб, нажимается кнопка напасть и дальше запускается этот скрипт. Единственное, что плохо, что нельзя приоритет задать найденному, то есть нужен урон первыми ставим черепа, нужна манна 1 ставим красный шар.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.9.2013, 20:10
Сообщение #843


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Цитата
Единственное, что плохо, что нельзя приоритет задать найденному, то есть нужен урон первыми ставим черепа, нужна манна 1 ставим красный шар.

Все это можно задать. Ну раз вывод тебе не нужен, то я пошел тестить. Кстати будет не плохо, если ты выложишь еще пару скринов на всякий случай.

Ну и вопрос на дальнейшее развитие. Вот мы нашли 3 изображения, которые можно собрать в линию. Как понять куда искать четверое изображение. Просто подумай, без кода, где будет находиться 4 изображение.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 22.9.2013, 20:18
Сообщение #844


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 22.9.2013, 20:10) *

Все это можно задать. Ну раз вывод тебе не нужен, то я пошел тестить. Кстати будет не плохо, если ты выложишь еще пару скринов на всякий случай.

Ну и вопрос на дальнейшее развитие. Вот мы нашли 3 изображения, которые можно собрать в линию. Как понять куда искать четверое изображение. Просто подумай, без кода, где будет находиться 4 изображение.

Может я про вывод не так понял??? Что за вывод?

Код
111111
111311
133145
111111
111111
111111

111111
111311
111311
113111
111411
111511

3 это наша тройка, 4 это четвертое изображение, 5 это пять в одну линию.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.9.2013, 20:24
Сообщение #845


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Цитата
Может я про вывод не так понял??? Что за вывод?

Ну я в логе думал немного порисовать возможные варианты хода, чтобы можно было ручками подумать и выбрать.

Цитата
3 это наша тройка

Вариантов троек очень много. В этом я думаю, ты уже убедился. В каких случаях возможны образования четверок? Подумай какое глобальное отличие есть в тройках. Смотри в сторону сравнения координат.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 22.9.2013, 20:29
Сообщение #846


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 22.9.2013, 20:24) *

Ну я в логе думал немного порисовать возможные варианты хода, чтобы можно было ручками подумать и выбрать.

Значит правильно понял)) Выбирать не надо.
Цитата

Вариантов троек очень много. В этом я думаю, ты уже убедился. В каких случаях возможны образования четверок? Подумай какое глобальное отличие есть в тройках. Смотри в сторону сравнения координат.

Но ведь 4 не так много, 5 тем более. Надо просто по вертикали и горизонтали продолжить искать на одну клетку дальше.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.9.2013, 20:33
Сообщение #847


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Цитата
Но ведь 4 не так много, 5 тем более. Надо просто по вертикали и горизонтали продолжить искать на одну клетку дальше.

Воо. А когда по вертикали? Когда по горизонтали?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 22.9.2013, 20:37
Сообщение #848


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 22.9.2013, 20:33) *

Воо. А когда по вертикали? Когда по горизонтали?

Так это надо как то в скрипте указать, когда он находит по вертикали, когда по горизонтали.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.9.2013, 20:39
Сообщение #849


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Цитата
Так это надо как то в скрипте указать, когда он находит по вертикали, когда по горизонтали.

Ты для себя сначала пойми принцип. Код - это лишь форма выразить мысль. Мысли пока не вижу. Как человек, как ты определишь когда в какую сторону смотреть?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 22.9.2013, 20:42
Сообщение #850


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 22.9.2013, 20:39) *

Ты для себя сначала пойми принцип. Код - это лишь форма выразить мысль. Мысли пока не вижу. Как человек, как ты определишь когда в какую сторону смотреть?

Так у нас есть поиск шаров, там мы к горизонтальным и вертикальным ищем 3 шар. это и будет горизонталь и вертикаль.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.9.2013, 20:58
Сообщение #851


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Цитата
Так у нас есть поиск шаров, там мы к горизонтальным и вертикальным ищем 3 шар. это и будет горизонталь и вертикаль.

А еще мы и к диагональным парам ищем...


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 22.9.2013, 21:00
Сообщение #852


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 22.9.2013, 20:58) *

А еще мы и к диагональным парам ищем...

так если так сложно, может не стоит искать 4, а то все время уйдет на просмотр и вычисления.

P.S Еще забыл сказать, на ход отводится 30 сек, но уже через 6 секунд, скрипт в игре показывает какой нибудь ход, то есть 2 клетки обводятся белым прямоугольником и стрелки влево вправо крутятся по шарам. за эти 6 секунд надо просканировать поле.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.9.2013, 21:04
Сообщение #853


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Цитата
за эти 6 секунд надо просканировать поле.

Скан у нас идет за 180 мс, если память не изменят. Точно значительно меньше секунды. Остальное идет уже только обработка полученных данных.
Цитата
P.S Еще забыл сказать, на ход отводится 30 сек

Сейчас у меня какие-то проблемы с %field. Не хочет нормально собирать матрицу. Есть подозрение почему. Но даже в текущем состоянии скрипт отрабатывает за 1.8 секунды. (все поля считаются одинаковыми, обработка излишнаяя)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 22.9.2013, 21:07
Сообщение #854


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 22.9.2013, 21:04) *

Скан у нас идет за 180 мс, если память не изменят. Точно значительно меньше секунды. Остальное идет уже только обработка полученных данных.

Сейчас у меня какие-то проблемы с %field. Не хочет нормально собирать матрицу. Есть подозрение почему. Но даже в текущем состоянии скрипт отрабатывает за 1.8 секунды. (все поля считаются одинаковыми, обработка излишнаяя)

Я отправил скрипт в ЛС
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.9.2013, 21:21
Сообщение #855


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Да бред какой-то. У меня уже были эти проблемы в прошлый раз. Надо вспоминать. Там что-то с переносом связано. С координатами. Я же в виде рисунка тестирую, надо поправки вводить. Глаза уже ничего не видят, продолжу завтра. Допинал пока до сбора 5 строк. Третью почему-то пропускает... Завтра доковыряю, тройки проверим. Четверок и пятерок не бойся, это самая простая часть.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 7:12
Сообщение #856


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Завел, работает. За #c в русской раскладке передаю пламенный привет.
скрипт
Код
set linedelay 0
log clear
set #handleWin findwindow  (Небеса: уникальная игра! - Игра - Mozilla Firefox)
set #handleWin GetWindow (#handleWin CHILD)
set #handleWin GetWindow (#handleWin CHILD)
set #handleWin GetWindow (#handleWin CHILD)
//set workwindow #handleWin
// Координата левого верхнего изображения.
// С точностью до пикселя.
set #startOffsetX 853
set #startOffsetY 478
// Шаг сетки изображений.
// С точностью до пикселя.
set #cellOffsetX 41
set #cellOffsetY 41
// Изображения шариков
set %image [ 1 ] 241626      //  желтые      
set %image [ 2 ] 102946      //  зеленые
set %image [ 3 ] 721005      //  красные
set %image [ 4 ] 9882846    //  черепа
set %image [ 5 ] 5399404    //  жизнь
set #countImage size (%image)

for #i 1 #countImage
   set $a findcolor ( #startOffsetX #startOffsetY 1145, 760 41 41 (%image[ #i ]) %arr  2 )
    for #n 1 $a 1
        set #fieldX ( %arr [ #n 1 ] - #startOffsetX ) / #cellOffsetX + 1
        set #fieldY ( %arr [ #n 2 ] - #startOffsetY ) / #cellOffsetY + 1
        set %field [ #fieldY #fieldX ] #i
    end_for
end_for

log size (%field) !!!
log %field [ 1 ]

///////////////////////////////////
for #xField 1 6 1 // Я хз какого размера у тебя поле. Предположим 10 на 10.
    for #yField 1 6 1
        if #xField < 2
           set #xStart 1
        else
           set #xStart #xField - 1
        end_if
        if #xField > 5
           set #xEnd 6
        else
           set #xEnd #xField + 1
        end_if
        if #yField < 2
           set #yStart 1
        else
           set #yStart #yField - 1
        end_if
        if #yField > 5
           set #yEnd 6
        else
           set #yEnd #yField + 1
        end_if
        for #x #xStart #xEnd 1
            for #y #yStart #yEnd 1
                if %field [ #x #y ] = %field [ #xField #yField ] and ( #x != #xField or #y != #yField )
//                log #x #y и #xField #yField
                   set #xDelta #xField - #x
                   set #yDelta #yField - #y
                   set #vector 2 * (#xDelta) * (#yDelta) + 2 + ( abs(#xDelta))
                   gosub #vector
                   set #n #n + 1
                end_if
            end_for
        end_for
    end_for
end_for
log __________
log timer  #n
end_script


//10
//02
:5
    if #xDelta = -1
       set #thridImageX #xField
       set #thridImageY #yField
      else
       set #thridImageX #x
       set #thridImageY #y
    end_if
    set #f 0
    if #thridImageX < 6 and #thridImageY != 1
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX + 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY - 1
    end_if
    if #thridImageX < 5
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX + 2
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY
    end_if
    if #thridImageY < 5
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY + 2
    end_if
    if #thridImageX != 1 and #thridImageY < 6
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX - 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY + 1
    end_if
    for #c 1 #f 1
        set #tmp1 %thridImage [ #c 1 ]
        set #tmp2 %thridImage [ #c 2 ]
        if %field [ #x #y ] = %field [ #tmp1 #tmp2 ]
            set %field3[ #c 1 ] #x
            set %field3[ #c 2 ] #y
            set %field3[ #c 3 ] #xField  
            set %field3[ #c 4 ] #yField
            set %field3[ #c 5 ] %thridImage[ #c 1 ]
            set %field3[ #c 6 ] %thridImage[ #c 2 ]
//log %field3[ #c 1 ] %field3[ #c 2 ]
//log %field3[ #c 3 ] %field3[ #c 4 ]
//log %field3[ #c 5 ] %field3[ #c 6 ]
        end_if
    end_for
return

//01  
//20
:1
    if #xDelta = -1
       set #thridImageX #xField
       set #thridImageY #yField
      else
       set #thridImageX #x
       set #thridImageY #y
    end_if
    set #f 0
    if #thridImageX > 1 and #thridImageY > 1
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX - 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY - 1
    end_if
    if #thridImageX > 2
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX - 2
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY
    end_if
   if #thridImageX < 6 and #thridImageY < 6
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX + 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY + 1
    end_if
    if #thridImageY < 5
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY + 2
    end_if
    for #c 1 #f 1
        set #tmp1 %thridImage [ #c 1 ]
        set #tmp2 %thridImage [ #c 2 ]
        if %field [ #x #y ] = %field [ #tmp1 #tmp2 ]
            set %field3[ #c 1 ] #x
            set %field3[ #c 2 ] #y
            set %field3[ #c 3 ] #xField  
            set %field3[ #c 4 ] #yField
            set %field3[ #c 5 ] %thridImage[ #c 1 ]
            set %field3[ #c 6 ] %thridImage[ #c 2 ]
        end_if
    end_for
return

//12
//00
:2
    if #yDelta = -1
       set #thridImageX #xField
       set #thridImageY #yField
      else
       set #thridImageX #x
       set #thridImageY #y
    end_if
    set #f 0
     if #thridImageX > 1 and #thridImageY > 1
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX - 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY - 1
    end_if
    if #thridImageX < 5 and #thridImageY > 1
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX + 2
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY - 1
    end_if
    if #thridImageX > 2
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX - 2
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY
    end_if
    if #thridImageX < 4
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX + 3
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY
    end_if
    if #thridImageX > 1 and #thridImageY < 6
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX - 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY + 1
    end_if
    if #thridImageX < 5 and #thridImageY < 6
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX + 2
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY + 1
    end_if
    for #c 1 #f 1
        set #tmp1 %thridImage [ #c 1 ]
        set #tmp2 %thridImage [ #c 2 ]
        if %field [ #x #y ] = %field [ #tmp1 #tmp2 ]
            set %field3[ #c 1 ] #x
            set %field3[ #c 2 ] #y
            set %field3[ #c 3 ] #xField  
            set %field3[ #c 4 ] #yField
            set %field3[ #c 5 ] %thridImage[ #c 1 ]
            set %field3[ #c 6 ] %thridImage[ #c 2 ]
        end_if
    end_for
return


//10
//20
:3
    if #xDelta = -1
       set #thridImageX #xField
       set #thridImageY #yField
      else
       set #thridImageX #x
       set #thridImageY #y
    end_if
    set #f 0
     if #thridImageY > 2
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY - 2
    end_if
    if #thridImageX > 1 and #thridImageY > 1
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX - 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY - 1
    end_if
    if #thridImageX < 6 and #thridImageY > 1
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX + 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY - 1
    end_if
    if #thridImageX > 1 and #thridImageY < 5
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX - 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY + 2
    end_if
        if #thridImageX < 6 and #thridImageY < 5
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX + 1
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY + 2
    end_if
    if #thridImageY < 4
        set #f #f + 1
        Set %thridImage[#f 1] #thridImageX
        Set %thridImage[#f 2] #thridImageY + 3
    end_if
    for #c 1 #f 1
        set #tmp1 %thridImage [ #c 1 ]
        set #tmp2 %thridImage [ #c 2 ]
        if %field [ #x #y ] = %field [ #tmp1 #tmp2 ]
            set %field3[ #c 1 ] #x
            set %field3[ #c 2 ] #y
            set %field3[ #c 3 ] #xField  
            set %field3[ #c 4 ] #yField
            set %field3[ #c 5 ] %thridImage[ #c 1 ]
            set %field3[ #c 6 ] %thridImage[ #c 2 ]
        end_if
    end_for
return

Координаты только поправь под свои. И думай, как отличить, когда искать горизонтальную четверку, а когда вертикальную. Надо будет сравнивать координаты. Это кстати необходимо будет и для перемещения блока. Как надумаешь - получишь первую рабочую версию скрипта.

Расчет занимает где-то 700мс.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 23.9.2013, 15:28


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 23.9.2013, 10:53
Сообщение #857


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 7:12) *

Координаты только поправь под свои. И думай, как отличить, когда искать горизонтальную четверку, а когда вертикальную. Надо будет сравнивать координаты. Это кстати необходимо будет и для перемещения блока. Как надумаешь - получишь первую рабочую версию скрипта.

Надо наверно узнать как расположен шар #x #y по отношению к #xField #yField
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 11:01
Сообщение #858


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



И да и нет. Это только один из вариантов расположения. Можешь, если хочешь, нарисовать себе на бумажке несколько вариантов расположения троицы, посмотреть какие как будешь обрабатывать и найти общее. Я примерно так и сделал.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 23.9.2013, 11:03


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 23.9.2013, 11:06
Сообщение #859


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 11:01) *

И да и нет. Это только один из вариантов расположения. Можешь, если хочешь, нарисовать себе на бумажке несколько вариантов расположения троицы, посмотреть какие как будешь обрабатывать и найти общее. Я примерно так и сделал.

Код
111111
111111
113131
111311
111111
111111

Если такое расположение не могу понять по чем искать 4
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 11:08
Сообщение #860


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29720
Пользователь №: 11.279



Цитата
по чем искать 4

По рубль пятьдесят за метр. Ниче не понял)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

52 страниц V « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 26.7.2025, 20:11
Designed by Nickostyle