Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Упростить скрипт
veiron
сообщение 23.9.2013, 19:45
Сообщение #921


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 19:32) *

Мы только что делали обратное =) Чем она будет отличаться?

Тем что один шар не в линии.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 19:47
Сообщение #922


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Ну так и проверяй какой =)

// Кстати они могут оказаться все в линию, но это мы рассмотрим чуть позже.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 23.9.2013, 19:51
Сообщение #923


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 19:47) *

Ну так и проверяй какой =)

// Кстати они могут оказаться все в линию, но это мы рассмотрим чуть позже.

Код
if (#x != #xField) or ( #xField != %thridImage[#c 1]) or  (#x != %thridImage[#c 1]
end_if
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 19:55
Сообщение #924


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Смотришь в правильную сторону, но так мы только узнаем, что они не все в ряд. Конкретную не вычислим. У нас же иф дает только два ответа: правда/ложь. Спросив какое из трех значений иное мы получим все тот же ответ правда/ложь. Надо чуть изменить подход.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 23.9.2013, 19:58
Сообщение #925


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 19:55) *

Смотришь в правильную сторону, но так мы только узнаем, что они не все в ряд. Конкретную не вычислим. У нас же иф дает только два ответа: правда/ложь. Спросив какое из трех значений иное мы получим все тот же ответ правда/ложь. Надо чуть изменить подход.

Не представлю как это сделать.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 20:04
Сообщение #926


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Представляй. Мы тут в 1 очередь учимся думать. Без этого никак. Рассуждай, выдвигай версии, без кода. Кодом ты начинаешь перебирать. Словами логику построй.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 23.9.2013, 20:31
Сообщение #927


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 20:04) *

Представляй. Мы тут в 1 очередь учимся думать. Без этого никак. Рассуждай, выдвигай версии, без кода. Кодом ты начинаешь перебирать. Словами логику построй.

так и словами не представляю как найти лишний.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 20:32
Сообщение #928


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Ну чем он отличается? Уже отвечали на этот вопрос.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 23.9.2013, 20:36
Сообщение #929


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 20:32) *

Ну чем он отличается? Уже отвечали на этот вопрос.

может найден в линию 1 и 2, а 3 просто нет в линии.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 20:37
Сообщение #930


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Ну так и проверь какие из них в одну линию, а какие нет. Чем отличаются те, что в линию от того, что не в линию? По этому признаку и сравнивай.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 23.9.2013, 20:38


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 23.9.2013, 20:45
Сообщение #931


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 20:37) *

Ну так и проверь какие из них в одну линию, а какие нет. Чем отличаются те, что в линию от того, что не в линию? По этому признаку и сравнивай.

Код
if #x != #xField
end_if
if #xField != %thridImage[#c 1]
end_if
if #x != %thridImage[#c 1]
end_if
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 21:00
Сообщение #932


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Правильно. Однако я уже засыпаю. Условия кстати надо будет дополнить. В данном виде у нас будет два раза истина. Ведь изображение, которое НЕ в линию будет дважды сравнено. Надо будет просчитать этот момент.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 23.9.2013, 21:30
Сообщение #933


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 21:00) *

Правильно. Однако я уже засыпаю. Условия кстати надо будет дополнить. В данном виде у нас будет два раза истина. Ведь изображение, которое НЕ в линию будет дважды сравнено. Надо будет просчитать этот момент.

А говорили что чуть чуть осталось и дальше уже все легко. По мне так чем дальше, тем страшнее.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.9.2013, 21:42
Сообщение #934


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Ну не продумал я пару моментов. Сегодня утром пробовал математикой решить. Можно все это обрезать раза в 2-3, но там тоже есть некоторые проблемы. Можно развернуть подпрограммы. Убрать оттуда for'ы и все решить частными случаями. Писанины много, но достаточно простой. По сути такой же, как и для поиска третьего изображения. Есть кстати еще один момент. Можно было поиск все-таки делать только вправо, вниз и по диагонали вниз-вправо. Там писанины бы стало меньше еще в пару раз, но как это надо было писать я понял слишком поздно(возможно надо было бы еще искать и вправо вверх). Было бы меньше дублей, выше скорость работы скрипта. Переписывать сейчас несколько сомнительно. После релиза с 4 и 5 изображением(на самом деле тут действительно не так много), скорее всего будет правильным сильно перетрести скрипт. Есть достаточно много моментов, которые можно упростить километровыми вычислениями. А развивать скрипт есть куда. Приоритеты кстати не самое страшное. Самое страшное просчитать ситуацию после сбора линии и последующего перемещения шариков. Как шахматы на несколько ходов вперед, при этом еще и неплохо бы учесть неизвестные шары и шанс собрать что-нибудь из неизвестного. Вот там страшно. Все уснул окончательно.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 23.9.2013, 21:52
Сообщение #935


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 21:42) *

Ну не продумал я пару моментов. Сегодня утром пробовал математикой решить. Можно все это обрезать раза в 2-3, но там тоже есть некоторые проблемы. Можно развернуть подпрограммы. Убрать оттуда for'ы и все решить частными случаями. Писанины много, но достаточно простой. По сути такой же, как и для поиска третьего изображения. Есть кстати еще один момент. Можно было поиск все-таки делать только вправо, вниз и по диагонали вниз-вправо. Там писанины бы стало меньше еще в пару раз, но как это надо было писать я понял слишком поздно(возможно надо было бы еще искать и вправо вверх). Было бы меньше дублей, выше скорость работы скрипта. Переписывать сейчас несколько сомнительно. После релиза с 4 и 5 изображением(на самом деле тут действительно не так много), скорее всего будет правильным сильно перетрести скрипт. Есть достаточно много моментов, которые можно упростить километровыми вычислениями. А развивать скрипт есть куда. Приоритеты кстати не самое страшное. Самое страшное просчитать ситуацию после сбора линии и последующего перемещения шариков. Как шахматы на несколько ходов вперед, при этом еще и неплохо бы учесть неизвестные шары и шанс собрать что-нибудь из неизвестного. Вот там страшно. Все уснул окончательно.

Теперь я точно вижу что совсем ЛЕГКО осталось (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 24.9.2013, 7:52
Сообщение #936


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Цитата
Теперь я точно вижу что совсем ЛЕГКО осталось ohmy.gif

Это же не значит, что все это надо делать или это будешь делать ты) У нас цель пока завести, чтобы работало, а не чудеса показывало.
Цитата
if #x != #xField
end_if
if #xField != %thridImage[#c 1]
end_if
if #x != %thridImage[#c 1]
end_if

На данный момент задача понять какая переменная два раза дала результат истины. В вопросе скрыт ответ =)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 24.9.2013, 15:18
Сообщение #937


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



наверно эта %thridImage[#c 1]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 24.9.2013, 17:01
Сообщение #938


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



эммм... она может быть любой. но она два раза засветится на ифе.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 24.9.2013, 17:15
Сообщение #939


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(DarkMaster @ 24.9.2013, 17:01) *

эммм... она может быть любой. но она два раза засветится на ифе.

два раза в ифе упоминаются все переменные
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 24.9.2013, 17:25
Сообщение #940


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279



Эмулируй ситуацию. Представь некоторую тройку, прокрути ифы в голове/бумажке. Поймешь закономерность.

Обращай внимание какое изображение выбивается и какие ифы срабатывают.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

52 страниц V « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.7.2025, 12:49
Designed by Nickostyle