|
|
  |
Упростить скрипт |
|
|
DarkMaster |
23.9.2013, 21:42
|
          
Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 29642
Пользователь №: 11.279

|
Ну не продумал я пару моментов. Сегодня утром пробовал математикой решить. Можно все это обрезать раза в 2-3, но там тоже есть некоторые проблемы. Можно развернуть подпрограммы. Убрать оттуда for'ы и все решить частными случаями. Писанины много, но достаточно простой. По сути такой же, как и для поиска третьего изображения. Есть кстати еще один момент. Можно было поиск все-таки делать только вправо, вниз и по диагонали вниз-вправо. Там писанины бы стало меньше еще в пару раз, но как это надо было писать я понял слишком поздно(возможно надо было бы еще искать и вправо вверх). Было бы меньше дублей, выше скорость работы скрипта. Переписывать сейчас несколько сомнительно. После релиза с 4 и 5 изображением(на самом деле тут действительно не так много), скорее всего будет правильным сильно перетрести скрипт. Есть достаточно много моментов, которые можно упростить километровыми вычислениями. А развивать скрипт есть куда. Приоритеты кстати не самое страшное. Самое страшное просчитать ситуацию после сбора линии и последующего перемещения шариков. Как шахматы на несколько ходов вперед, при этом еще и неплохо бы учесть неизвестные шары и шанс собрать что-нибудь из неизвестного. Вот там страшно. Все уснул окончательно.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|
|
|
|
veiron |
23.9.2013, 21:52
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(DarkMaster @ 23.9.2013, 21:42)  Ну не продумал я пару моментов. Сегодня утром пробовал математикой решить. Можно все это обрезать раза в 2-3, но там тоже есть некоторые проблемы. Можно развернуть подпрограммы. Убрать оттуда for'ы и все решить частными случаями. Писанины много, но достаточно простой. По сути такой же, как и для поиска третьего изображения. Есть кстати еще один момент. Можно было поиск все-таки делать только вправо, вниз и по диагонали вниз-вправо. Там писанины бы стало меньше еще в пару раз, но как это надо было писать я понял слишком поздно(возможно надо было бы еще искать и вправо вверх). Было бы меньше дублей, выше скорость работы скрипта. Переписывать сейчас несколько сомнительно. После релиза с 4 и 5 изображением(на самом деле тут действительно не так много), скорее всего будет правильным сильно перетрести скрипт. Есть достаточно много моментов, которые можно упростить километровыми вычислениями. А развивать скрипт есть куда. Приоритеты кстати не самое страшное. Самое страшное просчитать ситуацию после сбора линии и последующего перемещения шариков. Как шахматы на несколько ходов вперед, при этом еще и неплохо бы учесть неизвестные шары и шанс собрать что-нибудь из неизвестного. Вот там страшно. Все уснул окончательно.
Теперь я точно вижу что совсем ЛЕГКО осталось (IMG: style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|