Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая Версия Uopilot v.2.34 (12.11.2013), Официальный сайт. Скачать. Последняя версия.
WKnight
сообщение 16.10.2013, 14:23
Сообщение #1


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Пожертвовать на дальнейшее развитие:
(IMG:http://uopilot.uokit.com/wm_forum.png)
Рубли: R849464451336
Гривны: U145931779718
Доллары: Z353114408274

(IMG:http://uopilot.uokit.com/ya_forum.png)
410011422550405


--v2.34--
Убрал вывод в лог отладочной информации командами "send".

Вернул статус "только для чтения" истории развития.

Дочинил команду 'log open'.

Исправил 'findimage' и 'findcolor'. Возвращали неправильные координаты по Y.

Добавил команде 'get clipboard <$var | %var> [string] [word]' параметры указывающие способ разбивки
по строкам\столбцам при помещении в массив. По-умолчанию "word".

Исправил вывод сообщений при загрузке пилота.

Убрал буквенно-цифровые клавиши из меню вставки клавиш в скрипт.

Чуть подправил 'getlayout'.

Чуть подправил размер буфера для общения пилота с плагином.


--v.2.33--
Полный вариант из хистори:

Добавил возможность запускать пилот свернутым с помощью галочки в настройках или ключа "/m" командной строки.

Добавил систему бэкапов. При сохранении скриптов их предыдущие версии сохраняются в 'Backup\script_name yymmdd hhmmss.txt'.

Добавил несколько зарезервированных переменных:
'ShowScriptProcessing' - Отображать ход выполнения скрипта
'StopScrUnknownCommand' - Останавливать скрипт на неопознанной команде
'ShowTimerVar' - Отображать переменную timer.

Сделал окно параметров персонажа сворачиваемым.

Добавил еще один вариант нечеткого сравнения строк. Регистронезависимо. '<-' (S2 содержится в S1), '->' (S1 содержится в S2).

Добавил возможность назначить отдельный хоткей на включение/отключение всех хоткеев.

Добавил регекспы, точнее PerlRegEx врапер для опенсорсной PCRE. Функция 'regexp (#position $hitString $string $regexp)' возвращает:
'1' - было совпадение
'0' - совпадения небыло
'-1' - строка задана с помощью массива, но не распознана
Где:
#position - номер позиции первого символа совпавшего выражения. Если не найдено, то -1.
$hitString - совпавшее выражение. Если не найдено, то -1
$string - строка в которой происходит поиск. Может быть задана с помощью элементов массива.
$regexp - собственно сам регексп. Может быть задан с помощью элементов массива.

Исправил эксепшен при редактировании команд управления домом.

Исправил отображение таблицы редактирования хотккев для скриптов при измененном размере экранных шрифтов.

Починил 'deviation' в 'findcolor'.

Исправил ошибку копирования текста из MSWord в UOPilot.

Исправил проверку последнего сообщения от сервера в конструкции 'if lastmsg anytext', сломанную в предыдущей версии.

Исправил включение\отключение всех хоткеев, особенно для скриптов.

При выводе сообщений в лог из процедур, номер строки отображается относительно основного скрипта, а не тела процедуры.

Добавил проигрывание звукового файла при срабатывании хоткеев. Назначается в редакторе хоткеев для каждого хоткея отдельно. Поддерживаются по-прежнему только '*.wav'.

Добавил настройку, переключающую работу команд типа 'kleft' в вариант версии 2.17.

Подправил редактирование скрипта в режиме паузы.

Исправил отображение лога при переключении вкладок.

Подправил кодировку в окне лога.

При нажатии на кнопку с "определенным" цветом, правой кнопкой мыши, цвет вставляется в скрипт в шестнадцатеричном формате. Формат отображения числового значения цвета на этой кнопке зависит от настройки "Отображать числа в hex формате".

Добавил отображение каналов цвета во всплывающей подсказке на кнопке с "определенным" цветом, в шестнадцатеричном формате.

Слегка переделал кнопочку для выбора окна привязки пилота, ранее известную как "W". Теперь выглядит как окно ввода текста, при нажатии на которое открывается список найденых окон (как и раньше). Заголовок выбранного окна остается в этом окошке. Хэндл рабочего окна пилота переместил из правого нижнего угла, в левый верхний, с рядом упомянутым окошком.

Пункт меню "?\Log Window", переделал в кнопочку "log" на закладке "Скрипт".

Добавил галочку рядом с новой кнопочкой "log" на закладке "Скрипт", аналог команды 'set logging commands'.

Добавил на закладке "Скрипт" кнопочку переключающую настройки "Отображать ход выполнения скрипта" и "Отображать переменную timer".

Исправил ошибку, возникающую при клике правой кнопкой на многострочных элементах с текстом, на форме "About".

Добавил номера кошельков в формочку About.

Подправил ссылку на переменные 'timer' и 'workwindow' других скриптов.

Исправил распознавание переменных в длинных строках.

Добавил конструкцию 'switch'. В строке с 'case' после двоеточия может присутствовать команда. Если в последнем 'case' не указано 'значение', и среди остальных небыло совпадения, то выполнится последний (сработает как 'else'). Оператор 'break' прерывает выполнение текущего 'switch'.
switch <значение>
case <значение 1>: [команда]
[команда]
case <значение 2>:
[команда]
break
case :
[команда]
end_switch

Исправил передачу в подпрограммы переменных, указанных после массива 'call test %a #l'

Исправил сохранение изменений в скрипте, при добавлении нового скрипта кнопкой "+".

Объединил справку и историю развития в один пункт.

Исправил функцию 'string_replace'.

Функция 'string_digits' вместо пустой строки теперь возвращает -1.

Исправил функцию 'point_direction'.

Добавил команды 'send217_down', 'send217_up'.

Сделал в настройках текстовое поле для указания нового имени окна, рядом с чек-боксом "Переименовывать пилот".

Исправил вывод найденного пути в команде 'dir'.

Переделал команду 'dir' по предложению DarkMaster'а.
Возвращает по столбцам:
1) Полный корректный адрес с "\", именем файла, расширением.
2) Адрес. Полный адрес слепленный в нормальную строку с "\".
3) Имя файла без расширения.
4) Расширение файла.
5) Размер.
6) Атрибуты.
7) Дата.
8) Время.
9) Уровень вложенности для пункта 10.
10) Путь с разбивкой 1 папка 1 столбец.

Исправил поиск элемента во всем массиве в функциях 'minx' и 'maxx'.

Исправил и слегка оптимизировал поиск параметров чара и последнего сообщения от сервера для новых клиентов.

Добавил поддержку клиента 3.0.8.

Исправил эксепшен в командах 'send_down', 'send_up'.

Исправил обновление отображаемого хендла и заголовка рабочего окна при выборе окна по Ctrl+A и через выпадающий список, а ткже при смене закладок.

Добавил команду выхода их пилота 'exit'.

Исправил выбор и восстановление шрифта в окне лога при загрузке пилота.

Исправил ошибку в 'findimage', когда выводил имя массива вместо количества найденных.

Дополнил коды ошибок выводимые финдимиджем.

Исправил загрузку горячих клавиш для скриптов с номерами 50+.

Папку для скриптов "Scripts" создаем при запуске пилота.

Исправил несколько ошибок в команде 'load_script'.

Добавил поддержку клиента UO 7.0.18.0.

Переписал команду 'findimage'. Исправил утечки памяти.

Исправил падение команды 'findcolor'. Исправил утечки памяти.

Починил команду 'log open'.

Добавил команду 'log level [number]'.
number = :
0 - полностью отключает вывод сообщений в лог;
1 - включает вывод сообщений в лог (default).


скачать uopilot 2.34

Прикрепленный файл  uopilot_234_frost.rar ( 728,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4675


Сообщение отредактировал Destruction - 10.9.2014, 20:26
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 16.10.2013, 14:33
Сообщение #2


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.742
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29646
Пользователь №: 11.279



Дождались, товарищи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 16.10.2013, 14:52
Сообщение #3


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.742
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29646
Пользователь №: 11.279



Цитата
Добавил настройку, переключающую работу команд типа 'kleft' в вариант версии 2.17.

Опасный момент. send у нас превратился в send217, а тут в галку. Разные стандарты - больше путаницы. Не будет возможности использовать обе эмуляции одновременно. А если скрипты разные и выполняются в зависимости от активного окна? Ну проверять восприимчивость не так удобно будет - надо лезть в настройки.
Цитата
Добавил команду выхода их пилота 'exit'.

Их пилот это чей?) Я думал он наш)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 16.10.2013, 15:46
Сообщение #4


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Галка отвечает только за клики с приставкой "k". Имхо смысла использовать разные виды этих команд нет совсем, потому как в большинстве приложений они обе работают корректно.

Без опечаток к сожалению никуда...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 16.10.2013, 15:52
Сообщение #5


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.742
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29646
Пользователь №: 11.279



Первый мелкий косяк:
(IMG:http://i2.imageban.ru/out/2013/10/16/d1216ef7c8053d139cb7c8ffa378dc9a.png)
В системе увеличен кегль. Ну и оно не нажимается. Имхо было бы как-то логично. Можно было бы даже сделать автоскан под мышкой хендла и автоматически его обновлять(подсмотрено).


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 16.10.2013, 16:06
Сообщение #6


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.742
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29646
Пользователь №: 11.279



Цитата
Галка отвечает только за клики с приставкой "k". Имхо смысла использовать разные виды этих команд нет совсем, потому как в большинстве приложений они обе работают корректно.

Хз. Я вот смысла разных подходах к сенду и клефту в данном случае не вижу. В 1 очередь опасаюсь за различные приложения. Переодически крутится управляющий скрипт, который считывает текущее окно и в зависимости от него запускает другие скрипты. Даже если без автоматики с отдельными скриптами. Работал с приложением А - поставил галку, надо зайти в приложение Б - снял галку, пошел обратно в А - забыл галку, скрипт наворотил ужас, восстанавливаем...

Хинт с РГБ лучше бы не исчезал до того, как убираешь мышку. Успеть сообразить куда диапазон расширять не получается.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 16.10.2013, 23:14
Сообщение #7


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(DarkMaster @ 16.10.2013, 14:33) *

Дождались, товарищи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ура! )


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL-GReeN
сообщение 17.10.2013, 17:32
Сообщение #8


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



switch самое вкусное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.10.2013, 17:51
Сообщение #9


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.742
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29646
Пользователь №: 11.279



регекспы не хуже. Да и фиксы финдов - гора с плеч(правда еще не тестил).


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 18.10.2013, 2:07
Сообщение #10


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Мысля пришла: в регэкспах может быть проблема с '//', давно было дело, не помню как сделано.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 18.10.2013, 11:27
Сообщение #11


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.742
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29646
Пользователь №: 11.279



я тебе говорил, надо сначала сделать экран (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 18.10.2013, 11:33
Сообщение #12


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Та я понимаю, только там сложнее чем просто добавить регэксп. Там думать надо примерно как с финдимиджами, т.е. время нужно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 19.10.2013, 20:46
Сообщение #13


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Ураааааа!!! Поздравляемс!!!

p.s. Кнайт, сегодня кусочекс кинул.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 20.10.2013, 3:47
Сообщение #14


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Ага, есть контакт.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
genocide
сообщение 21.10.2013, 11:43
Сообщение #15


***

Novice
Сообщений: 79
Регистрация: 2.2.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.752
Возраст: 21



Конструкция switch case теперь в пилоте, ура! Система бэкапов, просто ОГОНЬ! Жаль для работы с памятью нечего не появилось, но там не всё так просто я это осознаю.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 21.10.2013, 13:55
Сообщение #16


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.742
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29646
Пользователь №: 11.279



кнайт, а ты говорил, что в новой версии будет что-то вроде принтскрина без сохранения на винт. Точнее, когда , спросил в очередной раз про этот функционал, ты отвел "будет что-то подобное".


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 21.10.2013, 18:44
Сообщение #17


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Еще чуток не доделано, решил без этого выпустить, и так 11 месяцев...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.10.2013, 15:46
Сообщение #18


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.742
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29646
Пользователь №: 11.279



Код
log clear
set #childHandle 69552
set #ownerHandle 462480

set %middleOwnerHandle [ 1 ] getwindow (#childHandle owner)
log %middleOwnerHandle [ 1 ]
set #i 1
set #n 1
while #ownerHandle <> %middleOwnerHandle [ #i ]
      set #i #i + 1
   //   set #tmp %middleOwnerHandle [ #n ]
      set %middleOwnerHandle [ #i ] getwindow (%middleOwnerHandle [ #n ] owner)
      set #n #n + 1  
log #i  %middleOwnerHandle [ #i ]
end_while

getwindow не жрет массивы напрямую. необходимо сначала в переменную загнать значение...


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denker
сообщение 23.10.2013, 18:36
Сообщение #19


**

Neophyte
Сообщений: 46
Регистрация: 28.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.148
Возраст: 30



На прошлой неделе скачал новую версию пилота. На днях решил написать автофармер для одной клиентской игры.
Двое суток мучал findimage и findcolor на поиск мобов -- никак не хотело ноходить. Сегодня выяснил очень не приятную вещь: обе функции выдают не правильную координату Y. При этом, чем дальше искомый объект находится от центра зоны поиска, тем больше погрешность в обратную сторону. Зато на ту же величину.

Как временное решение искомую координату Y можно найти по формуле:

Y=Ymax - Y0

где:
Y -- искомая координата;
Ymax -- величина зоны поиска по вертикали;
Y0 -- координата, найденная функциями findimage или findcolor.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 24.10.2013, 19:10
Сообщение #20


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.742
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29646
Пользователь №: 11.279



А что за дурной флуд при сенде идет в лог?
send217 bshsdfh

23:09:54 : 48
23:09:54 18 (autosaved_18.txt, 1): send217 - 31
23:09:54 18 (autosaved_18.txt, 1): send217 - 35
23:09:54 18 (autosaved_18.txt, 1): send217 - 31
23:09:54 18 (autosaved_18.txt, 1): send217 - 32
23:09:54 18 (autosaved_18.txt, 1): send217 - 33
23:09:54 18 (autosaved_18.txt, 1): send217 - 35

Нафига оно и как усмирить?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 6.7.2025, 3:00
Designed by Nickostyle