Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая Версия Uopilot v.2.34 (12.11.2013), Официальный сайт. Скачать. Последняя версия.
Zeleax
сообщение 7.12.2013, 14:47
Сообщение #61


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Действительно lengthdir_x и lengthdir_y работают с градусами, причем отсчет угла идет с направления "Север" (от оси Y). По часовой стрелке +, против часовой -

Сообщение отредактировал Zeleax - 7.12.2013, 14:55


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 7.12.2013, 15:25
Сообщение #62


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29676
Пользователь №: 11.279



косяки все-таки есть небольшие. на 90 180 270 и 360 градусов.
Движение начинает снизу, т.е. не с севера, а с юга. Имхо вообще должно с востока, т.к. это является точкой отсчета синусов.

// Пока мой велосипед лидирует(


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 7.12.2013, 15:32
Сообщение #63


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Какие косяки? Всё правильно:
Код
set #dist 200 // расстояние
set #angle 0 // угол в градусах (отсчёт от оси Y, положительные- по часовой стрелке)
msg round(lengthdir_x(#dist #angle)) round(lengthdir_y(#dist #angle))
end_script


Сообщение отредактировал Zeleax - 7.12.2013, 15:36


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 7.12.2013, 17:13
Сообщение #64


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29676
Пользователь №: 11.279



Код
for #deg 361 720 1
    set #x 800 - lengthdir_x(200 #deg)
    set #y 400 + lengthdir_y(200 #deg)
    move #x #y
    log  #deg #x #y
    wait 20
end_for

stop_script

посмотри на движение мышки.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 7.12.2013, 17:23
Сообщение #65


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



а теперь ты посмотри )
Код
set linedelay 0
log off
for #deg 0 360
    set #x 600 + round(lengthdir_x(200 #deg))
    set #y 400 + round(lengthdir_y(200 #deg))
    move #x #y
    log  #deg #x #y
    wait 50
end_for

stop_script


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 11.12.2013, 2:30
Сообщение #66


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29676
Пользователь №: 11.279



Все больше становится окошек то ли на фреймворках то ли на чем. Смысл в том, что у них один хендл и те же кнопки нельзя жестко по хендлу привязать. Собственно есть ли способы раскладывать такие формы на окна и обращаться к ним? Не в текущем состоянии пилота, а вообще. Было бы очень неприятно потерять функционал работы с дочерними окнами. Имхо пора озадачиться этим аспектом, пока мы не оказались на обочине эволюции.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.12.2013, 16:54
Сообщение #67


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29676
Пользователь №: 11.279



просто финдимедж ищет картинку как и положено во 2 дочернем окне, Y координату он выдает как и положено от 2 дочернего окна, а вот Х координату почему-то выдает от родительского. вот и получается, что надо просто отминусовать, все лишнее, что находится сверх в браузере. Неудобно конечно, но не смертельно.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 24.12.2013, 20:20
Сообщение #68


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29676
Пользователь №: 11.279



readmem не работает с х64 приложениями. адресацию не держит... writemem скорее всего те же проблемы имеет.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 25.12.2013, 12:32
Сообщение #69


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29676
Пользователь №: 11.279



Баг findimage с Y координатой
Код
set $bmp ".bmp"
set #createGameMenuWatchersStartX 526
set #createGameMenuWatchersStartY 563
set #createGameMenuWatchersEndX  561
set #createGameMenuWatchersEndY  603
set #createGameMenuWatchersCD 0
set #a findimage (#createGameMenuWatchersStartX #createGameMenuWatchersStartY #createGameMenuWatchersEndX #createGameMenuWatchersEndY (image/lol/watchersOpenNo$bmp) %watchers 2 100 1)  
log #a %watchers [ 1 1 ] %watchers [ 1 2 ]

Возвращает, что нашел изображение в координатах 529 1152. На самом деле координаты 529 589. Размер окна приложения 1280x800. При этом находит только правильное изображение. Т.е. проблема где-то в выводе координат, а работа идет правильная.

Он зачем-то к результирующей координате прибавляет стартовую поиска по Y оси. Т.е.: 563 + 589 = 1152. Прогнал на нескольких значениях - действительно так.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 25.12.2013, 12:27


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  watchersOpenNo.bmp ( 702 байт ) Кол-во скачиваний: 263


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-AL-
сообщение 31.12.2013, 14:08
Сообщение #70


***

Novice
Сообщений: 50
Регистрация: 6.3.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.493



поставил 2.34, убрал (

та же проблема что и у DarkMaster,
не работает FindImage
координаты зоны поиска x1 y1 x2 y2 = 92 117 856 489
картинка найдена в pic_coord = 362 532
532 никак быть не может, так как больше 489

зато заработал лог, который в 2.32 выдавал ошибки и останавливал скрипты

пока 2.31 рулит

всех с Новым годом !
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megabyte
сообщение 4.1.2014, 2:21
Сообщение #71


*

Registred
Сообщений: 5
Регистрация: 1.1.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.526
Возраст: 30



Цитата(DarkMaster @ 25.12.2013, 15:32) *

Он зачем-то к результирующей координате прибавляет стартовую поиска по Y оси. Т.е.: 563 + 589 = 1152. Прогнал на нескольких значениях - действительно так.

Всё реально правится тупо вычитанием координаты Y верхней границы поиска, спасибо :) И при abs тоже. Час голову ломал, откуда это значение берётся, которое вычитать, пока не прочитал. :))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 4.1.2014, 7:05
Сообщение #72


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29676
Пользователь №: 11.279



самое забавное, что я так и не нашел зависимость когда оно прибавляется, а когда нет. Зачастую координаты полностью корректные. Однако я не заметил чтобы при одинаковой зоне поиска и картинке были разные результаты. Т.е. оно либо прибавляет всегда, либо никогда.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 21.1.2014, 13:44
Сообщение #73


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



http://tankionline.com/
send_down send_up работают только с клавишами серии {up}, с буквами не работает никак, в итоге корпусом танка управлять можно, а башней нет.
при использовании sendex, команда фиксируется, но управления нет, и ясен пень нажатие слишком короткое. нужно замутить send_down/up так же как sendex или добавить sendex_down/up
запустил на 2.34 скрипт в котором идёт поиск и нажатие на картинку, но он жмёт намного ниже (примерно 40 пикселей), при том что 2.32 работает коректно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pet
сообщение 19.2.2014, 18:34
Сообщение #74


***

Novice
Сообщений: 67
Регистрация: 4.7.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.844



"readmem" не работает с массивами. И еще "get number" не работает - выдает ту же ошибку, что и "readmem".
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 21.2.2014, 15:39
Сообщение #75


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29676
Пользователь №: 11.279



if не воспринимает отрицательное число.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 14.3.2014, 8:16
Сообщение #76


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



WKnight, а ты проект совсем забросил? Я насчет глючного findimage, который так и остался неисправленным


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 28.3.2014, 8:34
Сообщение #77


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



заказали скрипт, первая функция финдколор и тут же выясняю что он тоже ищет снизе вверх... в итоге получается что 2.32 и 2.34 ваще никак не совместимы... поглядел на разницу, попытался править и понял что 2.34 с таким направлением поиска в топку.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 28.3.2014, 8:39
Сообщение #78


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29676
Пользователь №: 11.279



А разницы то? Абсолютное большинство поиска сводится к первому попавшемуся объекту без какой-либо разницы в местоположении. Ну надо наоборот - найди все, и массив вобратную сторону смотри. С тем же успехом можно кричать, что мне удобнее текущий вариант. Отсутствие полной совместимости вниз - плохо. Но не катастрофично на мой взгляд. Скриптов, где действительно важен определенный порядок - единицы(кстати в обоих направлениях), а перевернуть результат особой проблемы не имеет.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 3.5.2014, 14:19
Сообщение #79


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



вот бы в команды findcolor и findimage третьим параметром в масиве указывать номер пикселя/картинки по порядку. а то искать то находит, а что находит непонятно, а по отдельности долго это всё искать...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 20.5.2014, 14:09
Сообщение #80


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



Код
set #a 2
while #a < 50
set %d[#a 3] timer
get color #b 200 200
set %d[#a 1] timer
set #c #a - 1
set %d[#a 2] %d[#a 1] - %d[#c 1]
set #a #a + 1
wait 10
set %d[#a 4] timer
end_while
save_array %d d:\d.txt
end_script


результат



16 16 - 0
47 31 32 32
63 16 63 63
78 15 78 78
110 32 94 94
125 15 125 125
141 16 141 141
157 16 157 157
172 15 172 172
188 16 188 188
219 31 219 219
235 16 235 235
250 15 250 250
266 16 266 266
282 16 282 282
313 31 313 313
328 15 328 328
344 16 344 344
360 16 360 360
375 15 375 375
391 16 391 391
407 16 407 407
438 31 422 422
453 15 453 453
469 16 469 469
485 16 485 485
578 93 500 500
610 32 594 594
641 31 625 625
657 16 657 657
672 15 672 672
688 16 688 688
703 15 703 703
719 16 719 719
735 16 735 735
750 15 750 750
766 16 766 766
782 16 782 782
797 15 797 797
813 16 813 813
828 15 828 828
844 16 844 844
860 16 860 860
875 15 875 875
891 16 891 891
907 16 907 907
938 31 922 922
953 15 953 953
969

вопрос кто обкурился и чем?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.7.2025, 5:03
Designed by Nickostyle