Действительно lengthdir_x и lengthdir_y работают с градусами, причем отсчет угла идет с направления "Север" (от оси Y). По часовой стрелке +, против часовой -
Сообщение отредактировал Zeleax - 7.12.2013, 14:55
косяки все-таки есть небольшие. на 90 180 270 и 360 градусов. Движение начинает снизу, т.е. не с севера, а с юга. Имхо вообще должно с востока, т.к. это является точкой отсчета синусов.
// Пока мой велосипед лидирует(
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
set #dist 200 // расстояние set #angle 0 // угол в градусах (отсчёт от оси Y, положительные- по часовой стрелке) msg round(lengthdir_x(#dist #angle)) round(lengthdir_y(#dist #angle)) end_script
Сообщение отредактировал Zeleax - 7.12.2013, 15:36
Все больше становится окошек то ли на фреймворках то ли на чем. Смысл в том, что у них один хендл и те же кнопки нельзя жестко по хендлу привязать. Собственно есть ли способы раскладывать такие формы на окна и обращаться к ним? Не в текущем состоянии пилота, а вообще. Было бы очень неприятно потерять функционал работы с дочерними окнами. Имхо пора озадачиться этим аспектом, пока мы не оказались на обочине эволюции.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
просто финдимедж ищет картинку как и положено во 2 дочернем окне, Y координату он выдает как и положено от 2 дочернего окна, а вот Х координату почему-то выдает от родительского. вот и получается, что надо просто отминусовать, все лишнее, что находится сверх в браузере. Неудобно конечно, но не смертельно.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
set $bmp ".bmp" set #createGameMenuWatchersStartX 526 set #createGameMenuWatchersStartY 563 set #createGameMenuWatchersEndX 561 set #createGameMenuWatchersEndY 603 set #createGameMenuWatchersCD 0 set #a findimage (#createGameMenuWatchersStartX #createGameMenuWatchersStartY #createGameMenuWatchersEndX #createGameMenuWatchersEndY (image/lol/watchersOpenNo$bmp) %watchers 2 100 1) log #a %watchers [ 1 1 ] %watchers [ 1 2 ]
Возвращает, что нашел изображение в координатах 529 1152. На самом деле координаты 529 589. Размер окна приложения 1280x800. При этом находит только правильное изображение. Т.е. проблема где-то в выводе координат, а работа идет правильная.
Он зачем-то к результирующей координате прибавляет стартовую поиска по Y оси. Т.е.: 563 + 589 = 1152. Прогнал на нескольких значениях - действительно так.
Сообщение отредактировал DarkMaster - 25.12.2013, 12:27
та же проблема что и у DarkMaster, не работает FindImage координаты зоны поиска x1 y1 x2 y2 = 92 117 856 489 картинка найдена в pic_coord = 362 532 532 никак быть не может, так как больше 489
зато заработал лог, который в 2.32 выдавал ошибки и останавливал скрипты
Он зачем-то к результирующей координате прибавляет стартовую поиска по Y оси. Т.е.: 563 + 589 = 1152. Прогнал на нескольких значениях - действительно так.
Всё реально правится тупо вычитанием координаты Y верхней границы поиска, спасибо :) И при abs тоже. Час голову ломал, откуда это значение берётся, которое вычитать, пока не прочитал. :))
самое забавное, что я так и не нашел зависимость когда оно прибавляется, а когда нет. Зачастую координаты полностью корректные. Однако я не заметил чтобы при одинаковой зоне поиска и картинке были разные результаты. Т.е. оно либо прибавляет всегда, либо никогда.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
http://tankionline.com/ send_down send_up работают только с клавишами серии {up}, с буквами не работает никак, в итоге корпусом танка управлять можно, а башней нет. при использовании sendex, команда фиксируется, но управления нет, и ясен пень нажатие слишком короткое. нужно замутить send_down/up так же как sendex или добавить sendex_down/up запустил на 2.34 скрипт в котором идёт поиск и нажатие на картинку, но он жмёт намного ниже (примерно 40 пикселей), при том что 2.32 работает коректно.
заказали скрипт, первая функция финдколор и тут же выясняю что он тоже ищет снизе вверх... в итоге получается что 2.32 и 2.34 ваще никак не совместимы... поглядел на разницу, попытался править и понял что 2.34 с таким направлением поиска в топку.
А разницы то? Абсолютное большинство поиска сводится к первому попавшемуся объекту без какой-либо разницы в местоположении. Ну надо наоборот - найди все, и массив вобратную сторону смотри. С тем же успехом можно кричать, что мне удобнее текущий вариант. Отсутствие полной совместимости вниз - плохо. Но не катастрофично на мой взгляд. Скриптов, где действительно важен определенный порядок - единицы(кстати в обоих направлениях), а перевернуть результат особой проблемы не имеет.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
вот бы в команды findcolor и findimage третьим параметром в масиве указывать номер пикселя/картинки по порядку. а то искать то находит, а что находит непонятно, а по отдельности долго это всё искать...
set #a 2 while #a < 50 set %d[#a 3] timer get color #b 200 200 set %d[#a 1] timer set #c #a - 1 set %d[#a 2] %d[#a 1] - %d[#c 1] set #a #a + 1 wait 10 set %d[#a 4] timer end_while save_array %d d:\d.txt end_script