Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая тема про ездовую живность которая должна сдохнуть!, РЕШЕНО
BangBang
сообщение 28.10.2013, 17:39
Сообщение #1


*****

Journeyman
Сообщений: 337
Регистрация: 6.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.636
Возраст: 25



Всем привет.
У меня есть вот такой вот столбик, в нем выдается Лама и сразу одевается на чара. Как же сделать так что бы она дохла когда с нее слезаешь? Объясните пожалуйста на наглядном скрипте.
Хотелось бы сделать так что бы все живки сдыхали как только с них слезаешь... Но не понимаю в какую сторону копать.

Выдаю лошадь вот так:
Код

ONBUTTON=1
    IF (<SRC.FINDLAYER(25)>==0)
    src.newitem 07d41
    src.act.name=a llama
    src.act.equip
    src.resync
    else
    src.sysmessage У вас уже есть лошадь.
    endif
    return 1


Уважаемые знатоки, вопрос:
Как сделать так что бы лошадь удалялась (сдыхала) ИМЕННО КОГДА ЧАР С НЕЕ СЛЕЗАЕТ, а не удалять ее через столб.


РЕШЕНИЕ:
Залез в само животное (spherechars)
Цитата
[00dc]
NAME=llama
SOUND=ANIMALS_LLAMA3
ICON=020f6
ANIM=01fff

FOODTYPE=ANY 35(1)

RESOURCES=ME,2LE

ATT=5-10
DEF=21

STR=23-47
DEX=56-75
INT=16-30

MAGICRESISTANCE=15.1-19.7
TACTICS=21.3-27.4
WRESTLING=23.7-29.2
TAMING=60.0
ANIMALLORE=60.0
Veterinary=60.0

KARMA=-1000

NPC=brain_animal
CAN=MT_WALK

ITEM=07d43 //Добавил ему итем

CATEGORY=Animals
SUBSECTION=Land
DESCRIPTION=Llama

Потом создал дебильный итем:
Цитата

[7d43]
ID=20c6
TYPE=0
ATTR=084
WEIGHT=0
LAYER=87
TIMER=5
NAME=SDOHNI LLAMA

ONTRIGGER=TIMER
timer=1
cont.hits=0
return 1

ONTRIGGER=PICKUP_PACK
remove
return 1

ONTRIGGER=PICKUP_GROUND
remove
return 1


Даже если это <вырезано анти-матом>вое решение через таймер - я не знаю как по другому.
Работает на всех версиях сферах. Пока нашел, устал от перебора вариантов, но всё получилось. УРА!


--------------------
Проще плевать в потолок целый день - чем работать и ничего не получать взамен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sirocco
сообщение 29.10.2013, 11:42
Сообщение #2


******

Expert
Сообщений: 810
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 15527
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



ON=@Unequip
на слое
On=@Click
на лошади

если в данной версии ничего нет... то никак.
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BangBang
сообщение 29.10.2013, 15:01
Сообщение #3


*****

Journeyman
Сообщений: 337
Регистрация: 6.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.636
Возраст: 25



Цитата(Sirocco @ 29.10.2013, 12:42) *

ON=@Unequip
на слое
On=@Click
на лошади

если в данной версии ничего нет... то никак.

Я понимаю, но что вешать на ON=@Unequip ?

On=@Click
на лошади (Где? в spherechar я не могу указать этот параметр, а смысл на шринкованную лошадь вешать - бред...)
Код
Вот Spherechars:
[7204]
// Glass Bear
// Level 0
// Forests
ID=0e4
NAME=glass bear
SOUND=ANIMALS_BEAR1
BOLOR=04001
ICON=02129
ANIM=01fff

FOODTYPE=ANY 100(1)

RESOURCES=2ME

ATT=5-10
DEF=13

STR=500-500
DEX=500-500
INT=10
FOOD=30000

MAGICRESISTANCE=25.1-30.0
TACTICS=27.2-37.9
WRESTLING=37.3-48.2
TAMING=1000.0
ANIMALLORE=1000.0
VETERINARY=1000.0

KARMA=5000

EVENTS=a_npcdeath
NPC=brain_animal
CAN=MT_NOMOVER

CATEGORY=Animals
SUBSECTION=Rare
DESCRIPTION=Glass Bear


--------------------
Проще плевать в потолок целый день - чем работать и ничего не получать взамен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$yst3m_3rr0r
сообщение 29.10.2013, 15:34
Сообщение #4


****

Apprentice
Сообщений: 262
Регистрация: 16.11.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 6972
Из: United Kingdom
Пользователь №: 13.193



Цитата(BangBang @ 28.10.2013, 18:39) *

Уважаемые знатоки, вопрос:
Как сделать так что бы лошадь удалялась (сдыхала) ИМЕННО КОГДА ЧАР С НЕЕ СЛЕЗАЕТ, а не удалять ее через столб.


Поставь STR=0, и будет она тебе СДЫХАТЬ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BangBang
сообщение 29.10.2013, 17:10
Сообщение #5


*****

Journeyman
Сообщений: 337
Регистрация: 6.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.636
Возраст: 25



Цитата($yst3m_3rr0r @ 29.10.2013, 16:34) *

Поставь STR=0, и будет она тебе СДЫХАТЬ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не выходит так, уже пытался - у нее становится 1 хп и 1стр.
Ещё идеи есть?


--------------------
Проще плевать в потолок целый день - чем работать и ничего не получать взамен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sirocco
сообщение 29.10.2013, 18:54
Сообщение #6


******

Expert
Сообщений: 810
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 15527
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



Слой который одевается когда ты садишься на животное.
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BangBang
сообщение 29.10.2013, 19:29
Сообщение #7


*****

Journeyman
Сообщений: 337
Регистрация: 6.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.636
Возраст: 25



Цитата(Sirocco @ 29.10.2013, 19:54) *

Слой который одевается когда ты садишься на животное.

Это понятно, я уже это делаю, но когда слезаешь с лошади, снимается итем с леера, ну так что прописать во время снятия его с layer(25) чара?

Есть возможность повесить на лошадь какой то таймер, только не понимаю по чему не работает вот такой вариант:
Код

[7d43]
// Предмет который вешается на лошадь
ID=20c6
TYPE=0
ATTR=084
WEIGHT=0
LAYER=87
TIMER=5
NAME=horsa sdohni TIMER

ONTRIGGER=TIMER
SRC.say Opppps^Ой-ёй
src.kill
return 1

ONTRIGGER=PICKUP_PACK
remove
return 1

ONTRIGGER=PICKUP_GROUND
remove
return 1

Что прописать в таймер что бы хорса на которой он одет сдыхала через 5 секунд после того как она появилась?
Когда лошадь одета на чара, она не может сдохнуть. Но когда она где то пасется, тоже не сдыхает...


--------------------
Проще плевать в потолок целый день - чем работать и ничего не получать взамен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BangBang
сообщение 31.10.2013, 0:40
Сообщение #8


*****

Journeyman
Сообщений: 337
Регистрация: 6.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.636
Возраст: 25



И так, что я уже попробовал сделать:
STR=0-0 \\ нет результата
Если убрать вообще строку STR - становится 1 силы и 1 хп.
если принудительно дописать HITPOINTS=0 // Ноль не становится. всё тот же 1
Код

[00CC]
// Horse
// Level 0
// Forests
NAME=horse
SOUND=ANIMALS_HORSE1
ICON=02121
ANIM=01fff
KILL [b]// В СФЕРЕ ПИШЕТ ЧТО ЖИВОТНОЕ БЫЛО УБИТО, А ХОРСА НОСИТСЯ ДАЛЬШЕ[/b]

FOODTYPE=ANY 0(0)

MAGICRESISTANCE=4-5
HITPOINTS=0 // Ноль не становится. всё тот же 1 по тому что убрал строку STR

KARMA=-700

EVENTS=a_npcdeath
NPC=brain_animal
CAN=MT_WALK


--------------------
Проще плевать в потолок целый день - чем работать и ничего не получать взамен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BangBang
сообщение 31.10.2013, 2:24
Сообщение #9


*****

Journeyman
Сообщений: 337
Регистрация: 6.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.636
Возраст: 25



Ура, животные дохнут как мухи.
И пусть захл<вырезано анти-матом> слюной - те кто говорил что это не возможно на 51-ой сфере!


--------------------
Проще плевать в потолок целый день - чем работать и ничего не получать взамен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SusaniN
сообщение 12.11.2013, 10:43
Сообщение #10


*****

Journeyman
Сообщений: 412
Регистрация: 23.6.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Izmaylovo
Пользователь №: 1.873



не успел на обсуждение, решение норм, без таймера еще бы заморочиться =) Хотя не могу представить где без таймера будет проверка срабатывать. )


--------------------
Cause i can dodge the bullets, baby © Phil Hellmuth
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BangBang
сообщение 12.11.2013, 12:10
Сообщение #11


*****

Journeyman
Сообщений: 337
Регистрация: 6.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.636
Возраст: 25



Цитата(SusaniN @ 12.11.2013, 11:43) *

не успел на обсуждение, решение норм, без таймера еще бы заморочиться =) Хотя не могу представить где без таймера будет проверка срабатывать. )

Я вот тоже не знал как сделать. Я вот по чему не мог сразу решить сам задачу - не знал что живка это контейнер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Проще плевать в потолок целый день - чем работать и ничего не получать взамен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 27.4.2024, 10:24
Designed by Nickostyle