Цитата(Aimed @ 10.11.2016, 16:27)
![*](style_images/uokit/post_snapback.gif)
50 слой? (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif) Не знаю, честно, правда или нет, но звучит это странно.
Если бутылки кастомные, создаёшь деф для бутылки, там в экшене @OnDoubleClick или как там на Сфере (
Вот тут чуть ниже весь список эвентов что на айтему вешаются ), смотришь время с тега ВыпилБутылкуХ на src ( тот кто дабл кликает ), если прошло 20 секунд ( твоя задержка ) ( тоест сравниваешь разницу во времени, настало ли уже время для питья следующей банки или нет), то продолжаешь алгоритм и выполняешь эффект бутылки, записываешь текущее время + задержку в тот-же тег, либо, если время ещё не прошло, выводишь сообщение что осталось столько-то секугд ( время что в теге - текущее время ).
я имел ввиду что то типо это:
[function consumepotion]
consumeone
serv.newitem i_bottle_empty
new.bounce
serv.newitem =i_handr_1
new.layer =50
new.type =t_spell
new.cont =<src.uid>
new.link =<src.uid>
new.attr =attr_magic | attr_move_never | attr_decay
new.timer =12
return 1
а вообще меня больше интересует как работают бутылки по дефолтным скриптам, весь процесс вот к примеру есть деф на итем:
[itemdef i_potion_agility]
id =i_bottle_empty
name =agility
type =t_potion
weight =2
resources=i_reag_blood_moss 2, i_bottle_empty
skillmake =alchemy 15.1
tdata1 =i_bottle_empty on=@create
color =05b
more1 =s_agility
more2 =30.0
CATEGORY =#_craft
SUBSECTION =potions
DESCRIPTION =agility
где сама функция/евент, которая имеет дабл клик, таймер и т.д.?
проще говоря, если я захочу изменить время между использованием бутылок, мне придется писать отдельно функцию?