Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Яма на рынке
сообщение 20.2.2003, 17:21
Сообщение #1




Гость







Уважаемый автор! Что за глюк на рынке когда кликаешь на стол, то проваливаешься аж вместе с лошадью, а дальше ни как
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ezhuks
сообщение 20.2.2003, 23:02
Сообщение #2


***

Novice
Сообщений: 66
Регистрация: 20.1.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 31



Там надо просто отредактировать это место . Там пол кривой .


--------------------
The only thing to fear - is running out of beer // Linux ix like wigwam - no gates, no windows, apache inside
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 21.2.2003, 12:49
Сообщение #3




Гость







Где конкретно редактировать, какой файл :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hommer
сообщение 21.2.2003, 16:04
Сообщение #4


****

Apprentice
Сообщений: 128
Регистрация: 5.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Serpent's Hold
Пользователь №: 131



Да просто перетащи этот столб за ГМа и се... :!: :!:


--------------------
Die To Kill,
Kill To Die.
Here Death Is Real...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ezhuks
сообщение 21.2.2003, 17:54
Сообщение #5


***

Novice
Сообщений: 66
Регистрация: 20.1.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 31



2Axe1 - фаил Houses.scp если я не ошибаюсь


--------------------
The only thing to fear - is running out of beer // Linux ix like wigwam - no gates, no windows, apache inside
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hommer
сообщение 22.2.2003, 6:26
Сообщение #6


****

Apprentice
Сообщений: 128
Регистрация: 5.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Serpent's Hold
Пользователь №: 131



Чо-то я не понял при чем тут houses.mul ???


--------------------
Die To Kill,
Kill To Die.
Here Death Is Real...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 22.2.2003, 11:09
Сообщение #7




Гость







С GM все понятно, он все может, но ошибка остается, как ее устранить, нет такого файла Houses.scp (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hommer
сообщение 22.2.2003, 16:26
Сообщение #8


****

Apprentice
Сообщений: 128
Регистрация: 5.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Serpent's Hold
Пользователь №: 131



Не знаю. У меня тоже такой глюк был, перетащил, и глюка нет.


--------------------
Die To Kill,
Kill To Die.
Here Death Is Real...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 25.2.2003, 6:47
Сообщение #9




Гость







Просто чтобы непериписывать все мапу, что неочень будет охото..... просто поставь на это место что нить объемное и все будет нормально!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AMIGO
сообщение 25.2.2003, 18:51
Сообщение #10


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 200



Та построй ты новый базар -больше и лучше! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 27.2.2003, 13:34
Сообщение #11




Гость







Я так понял, что все советы для знающего и умеющего скриптовать, типа сам разберись, ничего дельного и конкретного, ошибка осталась (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 2.3.2003, 23:09
Сообщение #12




Гость







Так господа еслиб была проблема тока в рынке дело в том что есть ряд домов в котрых приюзе чего либо ты просто слетаеш на уровень0

Пожалуйсто доходчиго объясните где и что править чтоб етого небыло
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BoDRoV
сообщение 3.3.2003, 8:24
Сообщение #13


****

Apprentice
Сообщений: 119
Регистрация: 18.1.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18



Цитата
С GM все понятно, он все может, но ошибка остается, как ее устранить, нет такого файла Houses.scp  (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Вообщето spherehouse.scp :idea:


--------------------
www.relikt.com.ru
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 3.3.2003, 13:44
Сообщение #14




Гость







Если ты хочеш скрипт на дома я тебе могу ево кинуть на мыло, вполне работающии дома и некогда непроваливаешся!!!...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 24.3.2003, 0:24
Сообщение #15




Гость







выложи скрипт в форум плииз
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xXx
сообщение 12.4.2003, 13:32
Сообщение #16


***

Novice
Сообщений: 66
Регистрация: 19.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 183



Люди вы что сума посходили!!!!!!

Там мона просто пабу клеток поставить!!
это клетка ( .add 1313 ; .add 1314 ; .add 1315 и .add 1316 ) это клетки видно небудет, а можешь вообще поставить какуюнебудь ерунду и написать .set attr 00080 , если я неошибся то это даёт игроку невидеть этого предмета а Гмам сирам консулам итд видеть!!!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 12.4.2003, 14:56
Сообщение #17




Гость







ATTR
Modifiable in-game? Yes
Variable type: Hexmask
Description: This variable can have a number of effects on the item. The following values are available:
Эта переменная может иметь множество эффектов на item. Следующие ценности доступны: attr_identified 00001 This item has been identified? Still used? Этот item был идентифицирован? Все еще используемый?
attr_decay 00002 When the timer runs out on this item, it will be removed. Когда таймер бежит из на этом item, это будет удалено.
attr_newbie 00004 The character does not lose this item on death, and it decays faster. Чар не теряет этот item после смерти, и это распадается быстрее.
attr_move_always 00008 This item will always be moveable. This will override the MUL settings. Items with this set will not decay. Этот item будет всегда подвижен. Это отменит MUL установки. items с этим набором не будет распадаться.
attr_move_never 00010 This item cannot be moved, except by a GM or a player with ALLMOVE on. Items with this set will not decay. Этот item не может быть тронут, кроме GM или игроком с включённым ALLMOVE. items с этим набором не будет распадаться.
attr_magic 00020 This item is magic. Can have a number of effects, based on the item's MOREP and TYPE settings. This should not be set while the item it is being set on is equipped. Этот магический item. Может иметь множество эффектов, основанных на MOREP item и TYPE установки. Это не должно быть установлено, в то время как item, на котором это устанавливается, оборудован.
attr_owned 00040 This item is owned by the town it is in, and must be stolen. Items with this set will not decay. Этот item принадлежит городу, это находится в, и должно быть захвачено. items с этим набором не будет распадаться.
attr_invis 00080 This item is invisible, and can only be seen by GMs or players with ALLSHOW turned on. Этот item невидим, и может только быть замечен GMs или игроками со включенным ALLSHOW.
attr_cursed 00100 This item is cursed? Is this used? Этот item проклят? Это используется?
attr_cursed2 00200 This item is cursed? Is this used? Этот item проклят? Это используется?
attr_blessed 00400 This item is blessed? Is this used? Этот item blessed? Это используется?
attr_blessed2 00800 This item is blessed? Is this used? Этот item blessed? Это используется?
attr_forsale 01000 This item is for sale, if on a vendor. Этот item - для продажи, если на продавце.
attr_stolen 02000 This item has been stolen. Is this used? Этот item был захвачен. Это используется?
attr_can_decay 04000 Need more info on this setting. Нуждаемся в большей информации
attr_static 08000 Same as attr_move_never, but the item won't be highlighted when the player puts his cursor over it. Тот же самый как attr_move_never, но item не будет высвеывается, когда игрок помещает его курсор поверх этого.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 8.5.2003, 19:47
Сообщение #18




Гость







А слабо пол просто там положить ??
.tile add айди высота
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 17.7.2025, 16:44
Designed by Nickostyle