Добрый вечер. Озадачен одной странной вещью, понимаю что я его-то не понимаю.
Создаю флаг в плаермобайл. Выставляю его персонажу. Цепляю на флаг  условия - всё работает. 
Но каждый раз как я делаю ребут (не релогин), флаг становится false на любом персонаже. 
Я закоментировал всё кроме самой основы... Чего не хватает ? Чего я не понимаю ? Помогите ))
Код
    public enum PlayerFlag : ulong // First 16 bits are reserved for default-distro use, start custom flags at 0x00010000
    {
    ... //срезал лишнее
        CanBuyCarpets = 0x100000000,
        VoidPool = 0x200000000,
        CanUseAmbrosia= 0x400000000 // Вот этот
    }
 
    [CommandProperty(AccessLevel.GameMaster)]
     public bool CanUseAmbrosia
     {
       get { return GetFlag(PlayerFlag.CanUseAmbrosia); }
       set
       {
         SetFlag(PlayerFlag.CanUseAmbrosia, value);
         InvalidateProperties();
       }
     }
Ах и да... я наткнулся на то что ранка "померла", на то что разумней пользоватся СерУО. Не стал спорить с этим, да и они как две капли воды.
Мне бы хоть понять, должно ли оно в таком виде функционировать как я ожидаю. Запорол ли я что-то или мне надо прост что-т дописать.