Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> need help :huh:
fch
сообщение 10.10.2019, 20:45
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.425
Возраст: 55



День добрый мужики
нужна ваша помощь советом и разъяснением)

как с анимации или любого другого объекта сделать тп

подскажите еше пожалуйста толковый софт для обустройки мира декор итд

и еше такая проблемка как перс садиться на жука коня пофигу что он становиться невидимым вообще) как исправить?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 10.10.2019, 23:04
Сообщение #2


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.243
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Старшие модераторы
Наличность: 18098
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273
Возраст: 9



Цитата
сделать тп

сделать что?

Цитата
подскажите еше пожалуйста толковый софт для обустройки мира декор итд

самый популярный Pandora Box, если речь идёт про нестатические объекты, которые можно расставить в игре. А вообще всё командами можно сделать, что и будет делать тот же софт.
Цитата
и еше такая проблемка как перс садиться на жука коня пофигу что он становиться невидимым вообще) как исправить?

Скорее всего старый клиент, или отсутствие ездовой анимации на жуке в твоём клиенте. Проще всего взять чистый клиент или файл с анимациями под твою версию, если же впихивать анимацию в ручную - то тебе в раздел "Работа с mul файлами".


--------------------
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fch
сообщение 10.10.2019, 23:06
Сообщение #3


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.425
Возраст: 55



Цитата(Juzzver @ 10.10.2019, 23:04) *

сделать что?
самый популярный Pandora Box, если речь идёт про нестатические объекты, которые можно расставить в игре. А вообще всё командами можно сделать, что и будет делать тот же софт.

Скорее всего старый клиент, или отсутствие ездовой анимации на жуке в твоём клиенте. Проще всего взять чистый клиент или файл с анимациями под твою версию, если же впихивать анимацию в ручную - то тебе в раздел "Работа с mul файлами".

тп-телепорт
клиент пропатчил с офф сайта точнее установил с нуля
подскажите где анимацию скачать
использую пандору неудобно то что там не отображается сам обьект пока найду то что ищу кучу времени проходит но это скорее всего я там что то накосячил
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 11.10.2019, 1:36
Сообщение #4


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.243
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Старшие модераторы
Наличность: 18098
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273
Возраст: 9



Цитата
тп-телепорт

Всё равно тема вопроса не раскрыта. Если тебе надо чтобы при гмовском телепорте или каком либо другом действии проигрывать анимацию какого либо эффекта, то можешь к примеру зайти в скрипт заклинания /Scripts/Spells/Third/Teleport.cs
и там найти строки отвечающие за эффекты, скопировать их и вставить в нужный тебе скрипт и соответствующий метод:

Код
                if ( m.Player )
                {
                    Effects.SendLocationParticles( EffectItem.Create( from, m.Map, EffectItem.DefaultDuration ), 0x3728, 10, 10, 2023 );
                    Effects.SendLocationParticles( EffectItem.Create(   to, m.Map, EffectItem.DefaultDuration ), 0x3728, 10, 10, 5023 );
                }
                else
                {
                    m.FixedParticles( 0x376A, 9, 32, 0x13AF, EffectLayer.Waist );
                }


можешь использовать как Effects.SendLocationParticles метод, так и m.FixedParticles. Разница между ними в том, что первый тип проигрывает анимацию на указанной точке локации, а второй на самом персонаже, с возможностью указать в какой области персонажа (над головой, в области торса или под ногами) появится анимация.
айдишники анимации посмотреть можно через UOFiddler программу, в разделе AnimData или Items (как кому удобнее). К примеру для телепорта это будет: 0x3728 - smoke шарик.

Цитата
использую пандору неудобно то что там не отображается сам обьект пока найду то что ищу кучу времени проходит но это скорее всего я там что то накосячил

если не отображается объект, возможно опять же проблема в клиенте. Что за клиент используется и какая версия? откуда скачивается?

Сообщение отредактировал Juzzver - 11.10.2019, 1:37


--------------------
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fch
сообщение 11.10.2019, 18:33
Сообщение #5


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.425
Возраст: 55



Цитата(Juzzver @ 11.10.2019, 1:36) *

Всё равно тема вопроса не раскрыта. Если тебе надо чтобы при гмовском телепорте или каком либо другом действии проигрывать анимацию какого либо эффекта, то можешь к примеру зайти в скрипт заклинания /Scripts/Spells/Third/Teleport.cs
и там найти строки отвечающие за эффекты, скопировать их и вставить в нужный тебе скрипт и соответствующий метод:

Код
                if ( m.Player )
                {
                    Effects.SendLocationParticles( EffectItem.Create( from, m.Map, EffectItem.DefaultDuration ), 0x3728, 10, 10, 2023 );
                    Effects.SendLocationParticles( EffectItem.Create(   to, m.Map, EffectItem.DefaultDuration ), 0x3728, 10, 10, 5023 );
                }
                else
                {
                    m.FixedParticles( 0x376A, 9, 32, 0x13AF, EffectLayer.Waist );
                }


можешь использовать как Effects.SendLocationParticles метод, так и m.FixedParticles. Разница между ними в том, что первый тип проигрывает анимацию на указанной точке локации, а второй на самом персонаже, с возможностью указать в какой области персонажа (над головой, в области торса или под ногами) появится анимация.
айдишники анимации посмотреть можно через UOFiddler программу, в разделе AnimData или Items (как кому удобнее). К примеру для телепорта это будет: 0x3728 - smoke шарик.
если не отображается объект, возможно опять же проблема в клиенте. Что за клиент используется и какая версия? откуда скачивается?


тп для игроков делаю нюби данж хочу что бы на одном месте всегда была анимация вместо гейта и что бы переносила игроков по нужным координатам
вчера вроде как сообразил как это сделать
дюпнул тп которые видет гм при выходе с данжа на полу как шиты лежат и в них меняю координаты на нужные

клиентов стоит два но на обоих одна и та же проблема когда сажусь на нпц
версии 7.0.60
и 7.0.79.6 пропатченая с нуля патч скачан с http://www.uo.com/


---------------------------------------------------------
бро извини что трачу твое время и благодарю за помощь
я походу вчера сильно устал и только сейчас раздуплил что пытаюсь увидеть анимацию когда гаргулия на нпц
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 11.10.2019, 22:16
Сообщение #6


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.243
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Старшие модераторы
Наличность: 18098
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273
Возраст: 9



да, тогда просто достаточно сделать [add teleporter и указать параметры куда он будет телепортировать через [props.
А чтобы какая-то анимация крутилась вокруг него, то можно просто командой, если с пандорой не лады: [add static 0x3728
где 0x3728 - это айди анимации, можешь подставлять любую на своё усмотрение.


--------------------
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fch
сообщение 12.10.2019, 2:48
Сообщение #7


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.425
Возраст: 55



Цитата(Juzzver @ 11.10.2019, 22:16) *

да, тогда просто достаточно сделать [add teleporter и указать параметры куда он будет телепортировать через [props.
А чтобы какая-то анимация крутилась вокруг него, то можно просто командой, если с пандорой не лады: [add static 0x3728
где 0x3728 - это айди анимации, можешь подставлять любую на своё усмотрение.

благодарю за помощь бро [add teleporter так действительно будет проще
попробую сделать красоту) если будут еше вопросы я к тебе
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 21.10.2019, 16:52
Designed by Nickostyle