Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Stealth
d`ArcZeal
сообщение 5.11.2019, 19:36
Сообщение #1


**********

Elder
Сообщений: 2.894
Регистрация: 27.11.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 9326
Пользователь №: 4.522
Возраст: 12



Версия:
Скрипт для Sphere server 56b-56c

Описание:
Изменяет работу навыка Stealth.
Позволяет регулировать дальность работы навыка, шанс обнаружения.

Установка:
Добавьте в EVENTS игровых персонажей этот код.

Script:
Код

ON=@STEPSTEALTH
//Ведем подсчет шагов
TAG.STEALTH_STEPS=<EVAL (<DTAG0.STEALTH_STEPS> + 1)>
//SYSMESSAGE @0486 Start: <DTAG0.STEALTH_STEPS>

IF (<FLAGS> & STATF_INVISIBLE)
ARGN1=1
ELIF !(<FLAGS> & STATF_FLY)
    IF (20 > <R100>)
    SOUND={299 1 300 1}
    ENDIF

    IF (<EVAL (<R<EVAL (<STEALTH>/5)>> + <EVAL (<STEALTH>/20)>)> > <DTAG0.STEALTH_STEPS>)
    ARGN1=0
//    SYSMESSAGE @0486 Process: <EVAL (<R<EVAL (<STEALTH>/5)>> + <EVAL (<STEALTH>/20)>)> > <DTAG0.STEALTH_STEPS>
//    SYSMESSAGE @0486 Шанс обнаружения: <EVAL (<EVAL (<DTAG0.STEALTH_STEPS> * 100)>/<EVAL (<R<EVAL (<STEALTH>/5)>> + <EVAL (<STEALTH>/20)>)>)>%
    ELSE
    //Обнуляем счетчик
    TAG.STEALTH_STEPS=
    ARGN1=1
    ENDIF
ENDIF


--------------------
Изображение
You know where to find me
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Llirik
сообщение 5.11.2019, 20:29
Сообщение #2


******

Expert
Сообщений: 587
Регистрация: 5.9.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 1996
Пользователь №: 15.259



А чем дефолтный Stealth не устраивает?


--------------------
www.uo2.ru - Best UO Forum
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sirocco
сообщение 5.11.2019, 23:47
Сообщение #3


******

Expert
Сообщений: 651
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 9847
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



Кто ж его знает... Автор темы в принципе даже не понимает до конца зачем нужен DTAG и с чем его едят. Что уж говорить про Стелс.

Я в принципе вообще-то не на 56 сфере, но даже я знаю, что:
TAG.STEALTH_STEPS += 1

В общем я сделал тесты, и подобные условия позволяют делать по 50-60 шагов за раз. Чего хотели добиться я плохо понимаю.
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
d`ArcZeal
сообщение 6.11.2019, 15:19
Сообщение #4


**********

Elder
Сообщений: 2.894
Регистрация: 27.11.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 9326
Пользователь №: 4.522
Возраст: 12



TAG.STEALTH_STEPS=<EVAL (<DTAG0.STEALTH_STEPS> + 1)>
TAG.STEALTH_STEPS += 1
Дело в многолетней привычке.

Дефолтная система даже при высоком значении навыка имеет рандом, в частности можно при первом же шаге разревилиться. Что весьма важный аргумент при ПвП.

Всем знакома ситуация когда трекнули игрока, встаете от него за радиусом видимости экрана. Встаете в стелз и двигаетесь к нему. Навык ГМ, но персонаж буквально сделав пару шагов разревиливается.

Данная система позволяет назначить конкретное гарантированное количество шагов, регулировать шанс физла с первого шага.


--------------------
Изображение
You know where to find me
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 20.11.2019, 20:57
Designed by Nickostyle