Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Прострел пола TileData.NoShoot
RyukFW
сообщение 12.5.2020, 12:12
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 28.12.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 4
Пользователь №: 19.487
Возраст: 31



Добрый день!

У меня игрок стоя на втором/третьем этаже дома может атаковать игрока/нпц на первом этаже.
Флаг NoShoot на плитках стоит.
Подскажите пожалуйста, как это можно исправить?

Т.е. если между игроком1 и игроком2 есть пол, чтоб атака не была возможной.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 12.5.2020, 20:40
Сообщение #2


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.131
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 10234
Пользователь №: 15.607



Цитата(RyukFW @ 12.5.2020, 11:12) *

Добрый день!

У меня игрок стоя на втором/третьем этаже дома может атаковать игрока/нпц на первом этаже.
Флаг NoShoot на плитках стоит.
Подскажите пожалуйста, как это можно исправить?

Т.е. если между игроком1 и игроком2 есть пол, чтоб атака не была возможной.


Дык это ж в вашем коде где-то баг. В дефолтном РанУО такой проблемы нету.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RyukFW
сообщение 13.5.2020, 14:14
Сообщение #3


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 28.12.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 4
Пользователь №: 19.487
Возраст: 31



Цитата(Aimed @ 12.5.2020, 20:40) *

Дык это ж в вашем коде где-то баг. В дефолтном РанУО такой проблемы нету.


На сколько я понимаю это в LOS, но я не могу понять где именно.

Меня в принципе интересует, как система распознаёт.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 13.5.2020, 21:29
Сообщение #4


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.131
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 10234
Пользователь №: 15.607



Цитата(RyukFW @ 13.5.2020, 13:14) *

На сколько я понимаю это в LOS, но я не могу понять где именно.

Меня в принципе интересует, как система распознаёт.


Ну как, как... 3д рей каст идёт и на пути проверяется лэнда и статика. Все здесь есть и оно предельно понятно, но это в вашем случае может совсем по другому работать. Так как вы что-то там у себя меняли и не понятно в каком месте это не работает.
Честно говоря, судя по вашему вопросу, вам будет проще заплатить, например, Juzzver'ю и дать ему доступ к вашему коду. Это вам будет, скорее всего, дешевле по временным затратам.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RyukFW
сообщение 14.5.2020, 22:21
Сообщение #5


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 28.12.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 4
Пользователь №: 19.487
Возраст: 31



Цитата(Aimed @ 13.5.2020, 21:29) *

Ну как, как... 3д рей каст идёт и на пути проверяется лэнда и статика. Все здесь есть и оно предельно понятно, но это в вашем случае может совсем по другому работать. Так как вы что-то там у себя меняли и не понятно в каком месте это не работает.
Честно говоря, судя по вашему вопросу, вам будет проще заплатить, например, Juzzver'ю и дать ему доступ к вашему коду. Это вам будет, скорее всего, дешевле по временным затратам.


Спасибо!
А то я уж думал, что упустил что-то.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.6.2020, 21:10
Designed by Nickostyle