Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разработка findcolor, findimage, Pure lua
DarkMaster
сообщение 3.4.2021, 9:52
Сообщение #141


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.735
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29622
Пользователь №: 11.279



Цук вроде буфер доделал... Сколько он у меня крови попил... Зато теперь 1 конвретация фул хд изображения по методу r занимает 36мс, 1000 конвертаций 64мс. В общем генерация изображений по a, r готовы. Осталось накатать таблицу на s (там не изображения) ну и перебор сгенерированных изображений.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madeus
сообщение 3.4.2021, 13:41
Сообщение #142


*****

Journeyman
Сообщений: 317
Регистрация: 19.11.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 10801
Пользователь №: 19.451
Возраст: 32



Супер! Ждем! Ну я уж точно! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 4.4.2021, 9:33
Сообщение #143


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.735
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29622
Пользователь №: 11.279



По сути первый запуск. Ну почти первый. Вроде даже нашло.
Синтаксис почти аналогичен старом финдколору, надо будет чуть-чуть дошаманить.
r = clr.findimage(0, 0, 1919, 1079, {[[image\fi.bmp]]}, 264916 , 90, 1, 1, 'r')
r = clr.findimage(0, 0, 1919, 1079, {[[image\fi.bmp]]}, [[image\scr.bmp]], 90, 1, 1, 'r')

папки пока не жрет, кэш работает на загруженное через getimage и на загруженное финдколором в качестве _искомого_ изображения. Т.е. в примере выше scr.bmp будет автоматически удален из кэша. Где искать. Если искать по ранее загруженному в память изображению, то источник(где искать), должен быть передан в виде таблицы {a, w, h, l}. Таблицы, а не списка. Т.е.:
local t = {1,2,3,4} - правильно
а не
local t = {["a"]=1, ....} -- так не писать. ошибка
если данное изображение получено через getimage, либо "осело в кэше", то w, h, l при вызове можно не указывать. Если захотелось пофантазировать и кодом сгенерировать некоторую картинку, то можно ее отправить указав полный синтаксис {a, w, h, l}.

s метод в финдимидже еще не делал, в колоре не помню, но вроде рабочий.
строгое сравнение тоже не делал еще.

В целом код не прилизан, манов толком нет и т.д. Надо все причесывать и очень сильно.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 4.4.2021, 10:44


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  color.lua ( 54,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cirus
сообщение 4.4.2021, 11:36
Сообщение #144


**********

Elder
Сообщений: 3.480
Регистрация: 18.8.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 26866
Пользователь №: 16.971
Возраст: 29



В ext.findimage нет объявления переменной t.
Если картинка по указанному пути не найдена, то выдаст ошибку.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madeus
сообщение 4.4.2021, 16:03
Сообщение #145


*****

Journeyman
Сообщений: 317
Регистрация: 19.11.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 10801
Пользователь №: 19.451
Возраст: 32



Цитата(cirus @ 4.4.2021, 11:36) *

В ext.findimage нет объявления переменной t.
Если картинка по указанному пути не найдена, то выдаст ошибку.

это опять тесты скорости были) закоментить вывод логов надо сразу

Цитата(DarkMaster @ 4.4.2021, 9:33) *

По сути первый запуск. Ну почти первый. Вроде даже нашло.

При указании deviation_type 'a' ошибка
Код

color1.lua:928: attempt to perform arithmetic on global 'h' (a nil value)

При указании метода 2 ошибка
Код

color1.lua:1153: attempt to index a nil value



А вот со скоростью явно что-то не так:
Игра ищем неизвестное кол-во кнопок старый фаинд ищет так deviation 5 и 15
Код

test = findimage (1151, 377, 1364, 899, {path .. 'Button' .. '.bmp'}, 2, 75, -1, 5)
Speed = 0.055999999996857

test = findimage (1151, 377, 1364, 899, {path .. 'Button' .. '.bmp'}, 2, 75, -1, 15)
Speed = 3.7170000000042

Новый фаинд ищет так
Код

test = ext.findimage (1151, 377, 1364, 899, {path .. 'Button' .. '.bmp'}, 0, 75, -1, 20, 'r', 'abs')
Speed = 0.22499999999127


Самое долгое в браузере Firefox ищем кнопку логина
Старый фаинд
Код

test = findimage (769, 733, 1121, 843, {path .. 'Login' .. '.bmp'}, 2, 80, 1, 1)
Speed = 0.039999999993597

test = findimage (0, 0, 1919, 1079, {path .. 'Login' .. '.bmp'}, 2, 80, 1, 1)
Speed = 0.13400000000547


Новый фаинд
Код

test = ext.findimage (769, 733, 1121, 843, {path .. 'Login' .. '.bmp'}, 0, 80, 1, 1, 'r')
Speed = 0.7780000000057

test = ext.findimage (0, 0, 1919, 1079, {path .. 'Login' .. '.bmp'}, 0, 80, 1, 1, 'r')
Speed = 14.098000000013

14 секунд в фулхд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А ну и координаты он все равно возвращает относительно начала координат поиска. Если искать в фул хд вернет то что надо, если указать зону конкретную то вернет относительно ее начала и килкнуть по найденой картинке невозможно. И еще он возвращает 16 найденых картинок что-ли #test == 16, хотя count 1. Старый 1 находит.
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 4.4.2021, 19:05
Сообщение #146


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.735
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29622
Пользователь №: 11.279



Цитата
это опять тесты скорости были) закоментить вывод логов надо сразу

не закомментил именно для тестов ибо были сомнения в производительности. Не до конца понимаю почему и как так получилось, хотя таких диких цифр у меня не было. Искал 9*9 каринку где-то 0.36 на фул хд. Надо смотреть где тянет вниз. Там, к сожалению, не все так очевидно бывает. Тут прямо место для Cockney, который обязан просто сказать, что мы занимаемся херней и для этого есть другие языки и компиляторы. Мне сложно со всем этим не согласится, равно, как и исключить при оценке выбора языка тот момент, что финды были на протяжении жизни поилота самыми изменяемыми функциями и поддержка при нескольких языках, на мой взягляд, будет неоправдано усложенена. Проще сделать нормально один раз, потом по мере необходимости докручивать какие-нибудь фишки вроде новых типов поиска.
Цитата
При указании deviation_type 'a' ошибка

Тестовый вариант включен был. Расскоментил рабочий, закомментил тестовый. Второй блок реальный был.
Цитата
При указании метода 2 ошибка

А вот это на самом деле очень странно ибо getimage я создавал так, что он должен в итоге поставлять одинаковый результат по части формата. Адрес в number, w, h, l и в кэш закидывать. Посмотрю.

Цитата
А ну и координаты он все равно возвращает относительно начала координат поиска.

То был колор, это имидж) Подручу, там 2 строчки из имиджа скопировать.

Цитата
И еще он возвращает 16 найденых картинок что-ли #test == 16, хотя count 1. Старый 1 находит.

Забыл.

Ща фиксить буду. Больше всего откровенно пугает скорость. Sutra ты там тут?) В чем косяк fi_compare?

Сообщение отредактировал DarkMaster - 4.4.2021, 19:14


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madeus
сообщение 4.4.2021, 20:15
Сообщение #147


*****

Journeyman
Сообщений: 317
Регистрация: 19.11.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 10801
Пользователь №: 19.451
Возраст: 32



Цитата(DarkMaster @ 4.4.2021, 19:05) *

То был колор, это имидж) Подручу, там 2 строчки из имиджа скопировать.

Прогнал еще раз findcolor твой, в фул хд возвращает корректно, в указанной области возвращает относительно начала координат поиска, версия последняя с фиксами, где нет еще findimage`a
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 4.4.2021, 20:49
Сообщение #148


********

Master
Сообщений: 1.403
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22552
Пользователь №: 16.156



Цитата(DarkMaster @ 4.4.2021, 19:05) *

Тут прямо место для Cockney, который обязан просто сказать, что мы занимаемся херней и для этого есть другие языки и компиляторы.



А что я ? Молчу-молчу. Вы наверняка лучше знаете и понимаете как реализовать потенциал lua. Могу только заметить, что лучше сначала собрать базу аномалий и фиксить уже после того как у всех стабильно будет все находиться. В конце концов jit смотрит на возможности процессора при компиляции, и кто знает что он генерирует.

Вообще, не стоит наказывать самих себя) Заведите гит репозиторий, отводите ветки и смотрите что лучше/хуже работает. Так вы не будете ходить по одним и тем же граблям. Как минимум коллективно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cirus
сообщение 4.4.2021, 20:56
Сообщение #149


**********

Elder
Сообщений: 3.480
Регистрация: 18.8.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 26866
Пользователь №: 16.971
Возраст: 29



DarkMaster, а ты уверен что у пилотного findimage поиск просто перебором? С маленькими картинками может и будет быстро искать, но чуть побольше уже сомнения. К примеру возьмём картинку 40*25, 1000 пикселей, при 50% точности нужно проверить половину, т. е. 500 пикселей чтобы понять что в проверяемом месте картинка не найдётся. Т. е. для FullHD 1920*1080*500 больше миллиарда пикселей надо проверить.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 4.4.2021, 22:10
Сообщение #150


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.735
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29622
Пользователь №: 11.279



Цитата
DarkMaster, а ты уверен что у пилотного findimage поиск просто перебором?

Я уверн. Уверен, что нет =) Мне известна, как минимум одна оптимизация, но на тестовых изображениях я специально создаю условия, чтобы она не работала. В целом она достаточно сомнительна для меня на самом деле. Если быть точнее, то она будет работать в плюс только в определенных ситуациях.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 4.4.2021, 23:11
Сообщение #151


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.735
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29622
Пользователь №: 11.279



Хз. Переделал на ffi.cast по адресам - разницы особо не увидел... Недопонимаю в чем проблема.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 5.4.2021, 4:34
Сообщение #152


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.735
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29622
Пользователь №: 11.279



Вобщем у меня тесты на фул хд и искомом изображении 46*41. Искомое изображение в одном экземпляре в правом нижнем углу, т.е. находится в самом конце. При 90% точности время поиска занимает 10 секунд. Во время тестов выяснелось следующее... Каждый новый счетчик добавляет примерно 0.5 сек, само условие со вложенной проверкой на достаточность количесво пикселей занимет 9 секунд. Если выкинуть проверку на достаточность пикселей, то время выполнения сокращается на 5 секунд.
Что со всем этим делать пока не понятно... Если выкинуть весь хлам и оставить один счетчик, то выполняет мгновенно...


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madeus
сообщение 5.4.2021, 5:03
Сообщение #153


*****

Journeyman
Сообщений: 317
Регистрация: 19.11.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 10801
Пользователь №: 19.451
Возраст: 32



Цитата(DarkMaster @ 5.4.2021, 4:34) *

Вобщем у меня тесты на фул хд и искомом изображении 46*41. Искомое изображение в одном экземпляре в правом нижнем углу, т.е. находится в самом конце. При 90% точности время поиска занимает 10 секунд. Во время тестов выяснелось следующее... Каждый новый счетчик добавляет примерно 0.5 сек, само условие со вложенной проверкой на достаточность количесво пикселей занимет 9 секунд. Если выкинуть проверку на достаточность пикселей, то время выполнения сокращается на 5 секунд.
Что со всем этим делать пока не понятно... Если выкинуть весь хлам и оставить один счетчик, то выполняет мгновенно...

Ни че не понял, но очень интересно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
У меня кол-во секунд не складывается...
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sutra
сообщение 5.4.2021, 12:13
Сообщение #154


*******

Adept
Сообщений: 923
Регистрация: 10.8.2018
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.007



Всем Гуд! Дарк, у меня не было времени тестить новые фишки. Да и надоели мне все эти тесты, я собственно говоря - практик, мне интересно смотреть методы, которые вы используете, чтобы потом использовать их самому. Я не большой сторонник МЕГА проектов. На мой взгляд лучше сделать несколько функций (old, new или вообще дать функциям новые имена), чем всё запихивать в одну. На мой взгляд ты торопишься с "похоронами" имеющихся финдов. Давай для начала сделаем loadimage, чтобы хоть какая-то была работоспособность, а уж потом хоронить всё старое. Да и saveimage я бы доработал. Ну для себя точно буду переделывать. Мне нужно, чтобы сохранялся в файл не ВЕСЬ образ, а его конкретная зона. Ну вот пример практика ... Сделал образ ... поискал одно ... поискал второе ... а на третьем, что-то пошло не так и мне было бы намного удобнее сохранить в файл именно эту область, чтобы потом не шариться в редакторе высчитывая координаты.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sutra
сообщение 5.4.2021, 12:45
Сообщение #155


*******

Adept
Сообщений: 923
Регистрация: 10.8.2018
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.007



По поводу финдимиджа стандартного (текущего). Я давным-давно от него отказался. Я не знаю причин, но там просто убийственные тормоза, если увеличиваешь deviation. У моего варианта нет никаких зависимостей от этого параметра. У меня зависимость только от параметра accuracy и это понятно, потому что поиск выполняется до превышения "ошибок". Я использую 3 параметра: погрешность (deviation) нужна при малых значениях RGB, точность (% отклонения цвета) и аккуратность (похожесть картинки) если например часть картинки перекрыта другой картинкой.

И как уже говорил, я использую свой (кривой, нестандартный, но очень эффективный) метод. Я формирую (перед тем как пихнуть её имиджу) искомую картинку по своему усмотрению. Может искаться и фон и не фон, количество искомых условий не ограничено (каждое условие может иметь свои параметры отклонений), на скорость никак не влияет. В частности при таком подходе поиск символов (цифр и букв) становится намного проще, точнее и быстрее.

Проще говоря создаётся матрица {X,Y,R1,R2,G1,G2,B1,B2} и ищется эта самая матрица. Если подсунута не матрица, имидж создаёт её сам, а если нет использует подсунутую. В большинстве случаев, особенно критичных к скорости, используются уже именно готовые матрицы. Они загружаются у меня при старте из бинарного файла и всё летает на ура.

Для меня задача №1 loadimage. Без него никак не обновиться по полной программе. Думаю сам проковыряюсь долго, хотя вроде общие принципы мне понятны.

Чтобы было понятнее про матрицу. Ну вот например поиск цифр 7 и 2 осуществляется поиском (сравнением) всего 2-х пикселей. У семёрки 2 крайних верхних, а у двойки 2 крайних нижних, надеюсь понятно объяснил.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 5.4.2021, 12:46
Сообщение #156


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.735
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29622
Пользователь №: 11.279



Цитата
На мой взгляд лучше сделать несколько функций

Можно сделать их вообще миллион и катать велосипед каждый раз по новой. Смысл подобных функций в унификации в первую очередь. И переписывается это все по 10 раз именно потому, что в ходе работы приходить осознание правильной концепции.
В частности ты хотел получить разницу каналов в финдах. Сейчас есть некоторый "остов" для этого. Т.е. там по большому счету нужно добавлять только непосредственно маленькую функцию, которая пояснит какой канал куда пихать. В этом как раз вся идея - масштабируемость.
Цитата
Давай для начала сделаем loadimage, чтобы хоть какая-то была работоспособность, а уж потом хоронить всё старое.

Я его собирался переписывать, но после финдов ввиду того, что текущий типа и так работает, а при включенном буфере вообще пофигу, как он работает. Грузится 1 раз, больше к виниту обращений не будет.
Цитата
Да и saveimage я бы доработал. Ну для себя точно буду переделывать. Мне нужно, чтобы сохранялся в файл не ВЕСЬ образ, а его конкретная зона.

Обрезалки так же планировались. Просто на мой взгляд гораздо разумнее сделать основной функционал и потом потихоньку его расширять, тем более, что достаточно очевидны направления расширения.
Цитата
И как уже говорил, я использую свой (кривой, нестандартный, но очень эффективный) метод. Я формирую (перед тем как пихнуть её имиджу) искомую картинку по своему усмотрению. Может искаться и фон и не фон, количество искомых условий не ограничено, на скорость никак не влияет. В частности при таком подходе поиск символов (цифр и букв) становится намного проще, точнее и быстрее.

Я верю в то, что это очень эффективно. Вопрос в том какое количество людей сможет этим пользоваться =) У меня есть свой взгляд на то, как вообще подобный код должен формироваться. По большому счету лично мое мнение, что картинка, которая будет использоваться в поиске должна генерироваться, области задавться руками, по дефолту с нулевым разбегом от позиции изображения и т.д. Человек должен достаточно просто и быстро создавать подобные вещи, а многие аспекты обработать в ручную нереальный по затратам времени труд. У меня стоит 3 задачи:
1) Закрытие текущих багов и необоснованных тормозов.
2) Создание кода, который может свободно использоваться в последующем для создания скриптов. И использоваться не каким-то гуру и не через Ж.
3) Перевод на луа и после создания определенной основы (вектор задать, если угодно), получить свободно расширяющиеся модули пользовательские с централизованным распространением. Это одна из причин, почему пока я хочу кодить один. Садиться и писать подробные тз у меня желания нет, получить франкенштейна, когда каждый писал, как хотел я тоже не имею желания.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 5.4.2021, 12:57
Сообщение #157


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.735
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29622
Пользователь №: 11.279



Цитата

Проще говоря создаётся матрица {X,Y,R1,R2,G1,G2,B1,B2} и ищется эта самая матрица. Если подсунута не матрица, имидж создаёт её сам, а если нет использует подсунутую. В большинстве случаев, особенно критичных к скорости, используются уже именно готовые матрицы. Они загружаются у меня при старте из бинарного файла и всё летает на ура.

У меня предельно похожая схема. При загрузке файла он падает в буфер, при вызове финдимиджа с некоторым девиэйшеном генерируется 2 массива по своей структуре являющиеся корректными bitmap. В одном минимально допустимые значения во втором максимально допустимые. В итоге идейно все должно заканчиваться сличением трех массивов-битмапов "некторый скрин", "максимальный искомый", "минимально искомый". Ну и дальше идет попиксельно сравнение
min<скрин<max
Эти сгенерированные изображения с отклонениями так же падают в буфер и повторно не создаются для тех же параметров deviation.
Цитата
Для меня задача №1 loadimage. Без него никак не обновиться по полной программе. Думаю сам проковыряюсь долго, хотя вроде общие принципы мне понятны.

Я в нем проблемы вообще не вижу. Честно. Проще сделать "обрезалку", которую все равно делать. И в эту обрезалку загонять адрес битмапа в оперативке, а не на винте. С винта лоад дергат вполне нормально.
Цитата
Чтобы было понятнее про матрицу. Ну вот например поиск цифр 7 и 2 осуществляется поиском (сравнением) всего 2-х пикселей. У семёрки 2 крайних верхних, а у двойки 2 крайних нижних, надеюсь понятно объяснил.

Это вопрос создания подобных изображений. Сравнивать то их чем-то все равно нужно, а создают зачастую ломти до 25*25 пикслей (в среднем). 2 пикселя и текущий вариант быстро сравнит. Видимо придется разгр<вырезано анти-матом> твой код сравнения. Честно скажу - писал больше с нуля ибо чужой код и не самый простой кусок. Учитывая полученные проблемы с производительностью надо смотреть, что у тебя получается.

Можешь на своем текущем коде в твоей реализации сделать поиск изображения 40*40 в фул хд и точностью 90%? Хочу понять насколько разница в производительности. На моем очень древнем железе получалось около 830млн пикселей в секунду.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sutra
сообщение 5.4.2021, 13:09
Сообщение #158


*******

Adept
Сообщений: 923
Регистрация: 10.8.2018
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.007



Цитата
Вопрос в том какое количество людей сможет этим пользоваться

Ну вот поэтому я и не стал в своё время развивать эту идею на форуму. Хотя на мой взгляд, та всё достаточно просто. Возможность, не значит обязательность использования, по дефолту там всё просто.
НО иногда, я не вижу иного пути при поиске в некоторых ситуациях, кроме как дотошно потрудиться над картинкой. Ну и главное - это скорость, помнишь ты давал мне пример такой картинки с целями, их там больше десятка и они разные и перекрываемые друг другом. Всё ищется на ура. Но никому тогда это не было интересно.

А почему сейчас про это вспомнил. Сам принцип (внутренней обработки, не для пользователя), ну он ведь в принципе такой же как у тебя. Задаются просто границы поиска RGB, и потом элементарный перебор с минимумом математики внутри.

Хорошо, потетстю на твоей картинке с мишенями и скажу что и как. Надо тока найти её, вроде ничего не удалял.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 5.4.2021, 13:17
Сообщение #159


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.735
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29622
Пользователь №: 11.279



Мое текущее безобразие.

По поводу не надо было... Одно дело надо, другое возможность. Иногда кушать еще надо( Возможность появилась, я занимаюсь. И ты сразу, как почуял)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fi.bmp ( 90 байт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  fi_large.bmp ( 5,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  scr.bmp ( 5,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sutra
сообщение 5.4.2021, 13:18
Сообщение #160


*******

Adept
Сообщений: 923
Регистрация: 10.8.2018
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.007



Хотя чего там тестить. Просто кину кусок кода который собственно и ищет, всё по минимуму. Чисто для примера, сорри без комментов, с кривыми именами переменных. Сделано давно и просто лень было облагородить.
Код

      while y<ye do
        while x<xe do
          for i=1,pic[0][0]do     -- pic - матрица
            n=ins+pic[i][6]
            if a[n][v1]<pic[i][v1]or a[n][v1]>pic[i][V1]or a[n][v2]<pic[i][v2]or a[n][v2]>pic[i][V2]or a[n][v3]<pic[i][v3]or a[n][v3]>pic[i][V3]then
              j=j+1 if j>sim then  sr=false  break  end  -- sim аккуратность
            end
          end
          if sr then  af[k],k={x,y/wi},k+1  if k>numf then  return k-1,af  end  end
          x,sr,ins,j=x+1,true,ins+1,0
        end
        x,y,ins=0,y+wi,ins+pic[0][2]-1
      end
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 24.6.2025, 5:56
Designed by Nickostyle