Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Pilot mod pack. Расширение функционала
DarkMaster
сообщение 25.9.2024, 23:07
Сообщение #41


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29725
Пользователь №: 11.279



Цитата
Может тут тоже что-нибудь волшебное надо дописать

log(tonumber(ffi.cast("int", (arr[1].handle))))
в частности чтобы подобным маразмом не заниматься я ушел от хэндла в виде числа ввиду его бессмысленности. в лог sys.lg и так норм выводит, а зачем оно еще?

Код
while 1 do
    hint"test"
    time.sleep(10000)
end

Так упасть не должно. Еще раз. Если во время хинта останавливается скрипт, то будет бяка. Я тут ничего не могу сделать. Приколы пилота. Если кто-то скажет, как сделать финалайзер я только за, но в луа их вроде как нет... Ну при нажатии кнопки стоп без вариантов будут вопросы потому, что пилот не останавливает скрипт, а крашит его(именно крашит) мы просто этого не видим.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
фонарик
сообщение 26.9.2024, 0:18
Сообщение #42


****

Apprentice
Сообщений: 162
Регистрация: 23.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.305



Цитата(DarkMaster @ 25.9.2024, 23:07) *
Так упасть не должно. Еще раз. Если во время хинта останавливается скрипт, то будет бяка.

Код
--lua
local hint = require[[hint]]
hint('Тест')
wait(7000)
Так подсказка выводится, сообщение висит секунд 5, потом пропадает. И спустя 7 секунд пилот всё равно крашится (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата(DarkMaster @ 25.9.2024, 23:07) *
log(tonumber(ffi.cast("int", (arr[1].handle))))
Вот так работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(DarkMaster @ 25.9.2024, 23:07) *
в частности чтобы подобным маразмом не заниматься я ушел от хэндла в виде числа ввиду его бессмысленности. в лог sys.lg и так норм выводит, а зачем оно еще?
У меня есть скрипт, который жмет одинаковые команды в нескольких окошках. В какие окошки посылать команду, в какие нет - создается массив с данными окошек. Этот массив собирается по классу. Затем через промпт я выбираю в какие окошки отсылать команды в какие нет.
Для того чтобы послать команду в список окон, используется массив с хендлами этих окошек, через хендл и происходит привзяка к окошку перед посыланием команды. А тут получается я нашел по классу окошки, указал нужные через промпт, а как потом привязываться к окошку, если не через хендл окошка? В справке по команде workwindow написано что делается именно так (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) А вы говорите о его бессмысленности, а как тогда правильно привязываться к окошку? Ведь они могут быть с одинаковым названием например.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 26.9.2024, 1:00
Сообщение #43


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29725
Пользователь №: 11.279



Цитата
А вы говорите о его бессмысленности, а как тогда правильно привязываться к окошку? Ведь они могут быть с одинаковым названием например.

В рамках данного расширения бессмысленно. Все функции этого пака работают напрямую с cdata хэндлом. Пересекаться с функциями пилота оно и не собиралось. Это по сути замена и уход от старых функций. В данный момент у нас мешанина, в дальнейших планах миграция на чистые луа функции, старые только для совместимости будут.

Цитата
ак подсказка выводится, сообщение висит секунд 5, потом пропадает. И спустя 7 секунд пилот всё равно крашится

Попробуй вызвать hint.destroy() перед завершением скрипта.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
фонарик
сообщение 27.9.2024, 22:27
Сообщение #44


****

Apprentice
Сообщений: 162
Регистрация: 23.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.305



Цитата(DarkMaster @ 26.9.2024, 1:00) *
Попробуй вызвать hint.destroy() перед завершением скрипта.

Код
--lua
local hint = require[[hint]]
hint('Тест')
wait(2000)
hint.destroy()
wait(7000)
Спустя 2 секунды цветовой фон подсказки меняет прозрачность, но сама подсказка не закрывается. Спустя 9 секунд скрипт останавливается и через пол секунды от остановки - пилот также как и прежде зависает.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 27.9.2024, 22:36
Сообщение #45


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29725
Пользователь №: 11.279



hint.hide()
hint.destroy()

а так? У меня просто все запускает сильно иначе и этой проблемы просто нет. Ну точнее она бывает при завершении если хинт все еще показывается, если грохать его или сам закрывается, то краша не возникает... Надо понять в чем разница. Во второй среде там вообще все пофигу - хоть открытый хоть закрытый спокойно завершается.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
фонарик
сообщение 28.9.2024, 15:43
Сообщение #46


****

Apprentice
Сообщений: 162
Регистрация: 23.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.305



Цитата(DarkMaster @ 27.9.2024, 22:36) *

hint.hide()
hint.destroy()

а так?
Может я что-то делаю не так? Подсказка не прячется, не уничтожается. Итог одинаковый. Заметил, что пока скрипт в работе, окошко пилота нельзя даже передвинуть (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

ни ави ни мп4 не прилепляются, говорят не положено (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 28.9.2024, 18:01
Сообщение #47


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29725
Пользователь №: 11.279



Я сейчас очень загружен. Сделаю стенд, будут подробнее тестить, допилю до состояния возможного к использованию в любом случае. Столько труда вбито и тупо из-за завершения скрипта не работает - так не пойдет. А были тесты без завершения скрипта? Ну типа в работе долговременной.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 19.10.2024, 19:32
Сообщение #48


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29725
Пользователь №: 11.279



Код
3.0.3b
mouse модуль
    добавлено сообщение о битом хэндле при попытке клика
    без "abs" в несуществующее окно. Скрипт будет остановлен.
    fix timeout_outer вопринимался как секунды, а не мс.
    fix input move_after_click теперь работает.
    fix event убран паразитный down в комбинированных кликах.
    fix input убран паразитный down в комбинированных кликах.

proc модуль
    создан модуль proc.lua для работы с процессами.
    Перенесены функциии из wnd в proc:
        exec
        execandwait
        exepath
        terminate
        setaffinity
    создан cd
    создан getenvironment
    создан execpipe

wnd модуль
    exec - str переимнован в path.
    execandwait - str переимнован в path.
    define локальный убран, заменен на sys.define.
    убраны функции из wnd в proc:
        exec
        execandwait
        exepath
        terminate
        setaffinity

time модуль
    создан timer.


Сообщение отредактировал DarkMaster - 19.10.2024, 19:33


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opener
сообщение 5.11.2024, 15:18
Сообщение #49


*

Registred
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2023
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.629
Возраст: 99



Цитата(DarkMaster @ 19.10.2024, 20:32) *

[code]3.0.3b


a runtime error.
.\lua_system\color.lua:35: cannot load module 'E:\backup 37.6\system\RAD\drive\J\projects\find_dll_release\find_dll_release.dll': Не найден указанный модуль.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 5.11.2024, 16:01
Сообщение #50


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29725
Пользователь №: 11.279



ой. ща перевыложу. Кусок недописанный остался.

пробуйте


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 6.3.2025, 14:20
Сообщение #51


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29725
Пользователь №: 11.279



Код
3.0.4b
wnd модуль
    windowpos - выставлен флаг repaint
    создан transparency/alpha
    осздан border
    fix getcontroltext приведены типы данных
    fix взаимная загрузка proc и window
proc модуль
    fix взаимная загрузка proc и window
init модуль
    fix init каждый раз генерировал хелп


Сообщение отредактировал DarkMaster - 6.3.2025, 14:20


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 31.7.2025, 18:05
Designed by Nickostyle