Здравствуйте!
Столкнулся с рандомной проблемой, что при загрузке скрипта командой "load_script", в загруженном скрипте могут не отображаться символы (1е изображение под вопросом). При этом выделить область, где эти символы должны можно, но скопировать не получилось. Поэтому не знаю, что там вообще подгружается/отображается. При этом такой скрипт отрабатывает, но если потом в эту же вкладку загрузить новый скрипт - то вылезает ошибка (2е изображение под вопросом). Также это окно ошибки начинает спамиться, если закрыть пилот при таком ошибочно отображаемом загруженном скрипте. Проблема была замечено при использовании команды "load_script" на языке пилота, на lua пока такой проблемы не было (но может просто пока везло и она возникнет позже). Уверен, что на компьютере, где возникала данная проблема в такие моменты не было сверх загрузки ни цп, ни озу, а вот на другом компьютере, где цп загружен на 100% (судя по диспетчеру) - такой проблемы ещё ни разу не возникало за тот же период времени.
Подскажите, это какая-то проблема, связанная с системой или что-то известное, связанное с пилотом?

ПримерЕсть несколько скриптов. 1й скрипт написан во вкладке 0, вот его часть:
Код
load_script 1 Scripts\Cb1slt\name.txt
wait 1000
start_script 1 wait
//какой-то код
load_script 1 Scripts\Cb1slt\name2.txt
wait 1000
start_script 1 wait
//и так ещё несколько раз
Скрипты, которые загружается командой load_script во вкладку 1 имеют следующий вид:
Код
--lua
--копка + нимбы 3 босс - атака 2,3
--проверка, не запущен ли любой скрипт-похема
local status = scripts ()
while status[6][3] == "runing" do
wait (1000)
local status = scripts ()
if status[6][3] == "stoped" then
break
end
end
handles = findwindow ("Cb1sin")
for i=1, #handles do
workwindow(handles[i][1])
if i == 1 then
--подход к сундуку, копка и отход к нипам---------------------------------------
start_script (77, "wait")
local sunduk = findcolor (497, 303, 745, 932, 1, 1, [[('4802173 - 6707837')]], '%sundk', 2) --c убитой графикой
wait (500)
if sunduk then
move (sundk[1][1], sundk[1][2], handles[1][1]) -- переместить курсор мыши
wait (1000)
kleft (sundk[1][1], sundk[1][2], handles[1][1]) -- переместить курсор мыши
wait ("10s")
start_script (78, "wait")
--поговорить с атакой
kleft (680, 525, handles[1][1])
wait (1000)
kleft (664, 525, handles[1][1])
wait (1000)
local npc = findcolor (415, 360, 568, 503, 1, 1, [[('6709352', '7559457', '9127221', '6707560', '6708072')]], '%arr', 2)
wait (300)
local npc = findcolor (415, 360, 568, 503, 1, 1, [[('6709352', '7559457', '9127221', '6707560', '6708072')]], '%arr', 2)
wait (300)
if npc then
move (arr[1][1], arr[1][2], handles[1][1]) -- переместить курсор мыши
wait (100)
kleft (arr[1][1], arr[1][2], handles[1][1]) --
wait (1000)
double_left (arr[1][1], arr[1][2], handles[1][1]) --
wait (500)
double_left (arr[1][1], arr[1][2], handles[1][1]) --
wait (500)
left (122, 520, handles[1][1]) --постановка 2й атаки
wait (200)
left (133, 520, handles[1][1]) --
wait (700)
double_left (arr[1][1], arr[1][2], handles[1][1]) --
wait (500)
double_left (arr[1][1], arr[1][2], handles[1][1]) --
wait (500)
left (122, 520, handles[1][1]) --постановка 3й атаки
wait (200)
left (133, 520, handles[1][1]) --
wait (700)
else
log ("после 3го босса: не нашёл нипа атаки")
end
--отход от нипов
start_script (79, "wait")
end_script()
else
log ("после 1го босса: не нашёл сундук с бобами")
start_script (70, "wait")
end_script()
end
end
end